GrayFace MM6 Patch v2.3
Продвинутый патч для Mm6 от Сергея Роженко (GrayFace).
Позволяет играть в современных версиях Windows. использовать
быстрые сохранения, настраивать управление, играть в режиме
«AlwaysRun», включать удвоенную скорость игры, проигрывать
файлы mp3 вместо треков с CD, играть без CD и многое другое.Возможно,
на сайте
автора есть новая версия патча.
Патч для английской игры
6_patch_grayface_en.zip
Патч для локализации от Буки
6_patch_grayface_buka.zip
Патч для других локализаций
6_patch_grayface_loc.zip
По просьбам игроков выкладываем более старую версию патча
- 1.6.1. В ней присутствуют основные возможности патча:
игра без CD, постоянный бег, удвоенная скорость перемещения,
музыка в MP3, показ времени восстановления оружия и точного
значения репутации, настройка клавиатуры и т.д. Вместе с
тем, сохранены многие особенности игры, «исправленные» в
следующих версиях. Например, возможность менять персонажей
местами при клике по портретам с зажатой Ctrl. Или возможность
«поливать» драконов Метеоритным дождем и Звездным шквалом
с безопасного расстояния при наведении курсора:) 6_patch_grayface_old.zip
Патч, возвращающий интересные свитки с сообщениями в
игру 6_patch_scroll.zip
Патч от Black
Phantom"a возвращает в игру так называемые ненайденные
свитки
(см.).
Патч, вносящий небольшие исправления в игру
6_bp_fix.zip
Патч от Black
Phantom"a исправляет «авторские недоделки» в игре (например,
пустые или имеющие общее содержимое сундуки).
MM6 Mini Mods
Моды от gamba69. Для их работы нужен GrayFace MM6 Patch
(см. выше) и MMExtension
1.4 (можно взять здесь). Для установки MMExtension просто
поместите обе папки из архива в папку с игрой.
Pilgrimage v.1.1.4 6_mod_pilgrimage.zip
Circle of Stones v.1.0.1
6_mod_circle_stones.zip
Circus v.1.0.0
6_mod_circus.zip
Scrivener v.1.0.1
6_mod_scrivener.zip
Anvil v.1.0.1
6_mod_anvil.zip
|
Следующие патчи, скорее всего, НЕ ПОНАДОБЯТСЯ, если установлен GrayFace MM6 Patch
Might&Magic 6 resolution mod 6_patch_resol.zip
Мод от angel_death
позволяет устанавливать любой размер окна при игре в оконном
режиме. Нужно использовать совметстно с GrayFace патчем
ранних версий (версии патча 2.x сами позволяют менять размер
окна).
Исправленный Mss32.dll для запуска игры под современнывми
версиями Windows 6_patch_mss32.zip
Для тех, кто в принципе не хочет патчить игру. Нужно
заменить оригинальный файл Mss32.dll в папке игры и установить
для Mm6.exe режим совместимости с Win98.
Исправленный Smackw32.dll 6_path_smackw32.zip
Очень редко на некоторых современных видеоплатах происходит
вылет игры при старте из-за ошибки Smackw32.dll (можно прочитать
Errorlog.txt в папке с игрой). Тогда можно попробовать этот
патч.
Сборник модов для игры Heroes of Might and Magic V 1.6 gold edition (Золотое издание Героев Меча и Магии 5 V 1.6).
Все моды друг с другом полностью совместимы и работают на Heroes of Might and Magic V 1.6 gold edition даже если в описании от другого автора не описано это.
Установка
Распаковать архив в корневую папку игры, в папку UserMODs, должно получиться (примерно) D:\Games\Heroes of Might and Magic V\UserMODs\сами моды
Описания находятся в архивах со скриншотами.
В сборник входят следующие моды:
1) Баллиста 3.1
Мод заменяет текстуру балисты. Работает в "Tribes of the East"(с мультиплеером проблем нет), в оригинальной игре и "Fammers of Fate" - не известно.
Установка: Переместить "Balista.h5u" в папку "UserMODs", в директории игры.
Скриншот
2) Специализация героев
Установка: переместить "m30_rus_heroesspec.h5u" в папку "UserMODs", в директории игры.
Скриншот
3) Специализации городов
Модификация добовляет подробное описание особеннсоти города в его информацию.
Х.з. для какой версии игры этот мод, но в "Tribes of the East" он работает и мультиплееру не мешает.
Установка: переместить "m30_rus_townspec.h5u" в папку "UserMODs", в директории игры.
Скриншоты
4) Численный диапазон в подсказке кол-ва существ
Добавляет численный диапазон в подсказке количества "чужих" существ. Работает во всех частях игры и в мультиплеере.
Установка: Переместить "m30_rus_neutralcounts.h5u" в папку "UserMODs", в директории игры.
Скриншот
5) экраны замков в главном меню и цветные панели
Внимание! Кто хочет пройти компанию, не ставить "Перекрашенные панели меню", "Экраны замков можно", т.к. не видно надписей выбора компаний, во всяком случае на 1920х1080, другие разрешения не пробовал. Для сетевой и сценариев можно ставить.
Тут у нас комплект модификаций: моды из архива "экраны замков в главном меню.7z", заменяют ролик в главном меню игры на ролик, что нам показывают при входе в замок; а моды из архива "Перекрашенные панели меню.7z" заменяют текстуры панеле всех менюшек игры.
Они сделаны "друг под друга",то есть по одному варианту на каждый город\расу(всего 8) + ролик из главного меню оригинальной игры и дополнения "Владыки севера". Это упростило мне создание скриншотов, в каждый скриншот я всунул мод "экран замка" и мод "цветные панели" палитры этого же замка.
В каждом моде присутствует название замка, которое отражает суть мода. Кто не в ладах с английским приведу таблицу -
Academy - Академия волшебства,
Dungeon - Лига теней,
Fortress - Северные кланы,
Haven - Орден порядка,
Inferno - Инферно,
Necropolis - Некрополис,
Orcs - Великая орда,
Sylvan - Лесной союз,
Dwarves - ролик из меню дополнения "Владыки севера",
Original - ролик из меню оригинальной игры.
Можно комбинировать моды, то есть к любому "ролику-замку" поставить любой цвет панели, но нельзя ставить сразу несколько замков или цветов панелей.
Модификации "перекрашенные панели" вызывает проблемы при создании игры на сервере "Ubi", там кнопки друг на дружку заезжают, а в остальном проблем не замечено.
Увеличенные (обработка исходных) в 2 раза спрайты и текстуры для MM6 и скрипт, чтобы всё это заработало.
Мод смены разрешения Меч и Магия 6 (от Angel Death)
Позволяет выставить любой размер игрового окна mm6.
Использовать совместно с
Для этого необходимо поместить mm6resmod.dll в папку ExeMods
Настройка в mm6.ini
раздел
ключи: width,height
Мод смены разрешения Меч и Магия 7 (от Angel Death)
Позволяет выставить любой размер игрового окна mm7.
Требуется патч .
Распаковать содержимое папки архива (отдельные файлы) в папку игры.
Настройка в mm6.ini
раздел
ключи: width,height
width=1280
height=960
P.S. работает только в оконном режиме.
Меч и Магия 7: Lone Sun’s mod
Оружие, доспехи и предметы из Меч и Магия 8 (Might and Magic VIII) .
Установка: скопировать файлы *.lod из архива (без папки) в папку "DATA" игры MM7 (заменить оригинальные файл, но если нужны исходники - сделайте копию).
Файлы:
Меч и Магия 7: Издание Призывателя
Призвать армию гоблинов? Стаю рухов или взвод новобранцев? Легко! Да что там, за вас горой встанут даже Парни с бластерами если вы установите "Моды Истинного Призывателя" из Поднебесной от авторов flyingdragon, yongfish и pureyellow. Только здесь Магия Земли заменяется самой настоящей Магией Призыва! Вы можете вызывать любых монстров, и это распространяется хоть на оригинальную ММ7, хоть на модифицированную. Магия Призыва подвластна только друидам, не забудьте взять их в новое головокружительное приключение по английской Эрафии. Да, хоть моды и доступны на любом языке, кириллица заменяется иероглифами, так что самое время тряхнуть стариной и пройти классику, или же англоязычные моды.
P.S. В архив включены два мода на Призыв, (китайский форум, необходима регистрация для просмотра)
Установка / Активация
- ВНИМАНИЕ! Доступно на любом языке, но русский язык в игре заменяется на "иероглифы", английский остается неизменным.
- Для запуска необходимо скопировать все файлы в папку с игрой и запустить PatchIt.exe при запущенной ММ7. Для корректной работы необходим новый MM7.exe, который присутствует в архиве. Эффект одноразовый, т.е. после выхода из ММ7 нужно будет запускать PatchIt.exe заново.
- Если PatchIt.exe не может найти запущенную ММ7, значит необходимо изменить в настройках ПК язык программ, не поддерживающих Юникод на китайский (например, "упрощенное письмо, Сингапур").
- В файле monster.dat (открывается любым Блокнотом) можно настроить призываемых монстров, где номер уровня соответствует заклинанию магии Земли. Призвать можно практически всех монстров (за исключением котов, куриц и т.д.), для этого нужно просто заменить одно название на другое, например, призыв заклинанием "Шок" вместо скелета Мегадракона будет в файле выглядеть так:
lvl1 = Skeleton Warrior
заменить на
lvl1 = zUltra Dragon
Все подобные названия есть в столбце Picture в файле Monsters.txt (есть в архиве).
Файлы
MM7_Summon_Edition.zip (упаковано в архив ZIP, 1.43 Мб )
Перевод справочных текстовых файлов, инструкции по установке -
Моды Heroes V - это "безобидные" примочки для разных целей, позволяющие, к примеру, модифицировать интерфейс, добавить новую кнопочку, ввести новую текстуру и т.п. Но есть моды и посерьезнее: исправляющие баги или расширяющие игровые возможности. Именно такие "серьезные" моды представлены ниже.
Установка : мод - это один-единственный файл, который надо просто скопировать в соответствующую папку установленных Heroes V :
- до версии 2.1 : этот файл имеет расширение pak , /data для стандартных "Героев" (без аддона) и папку /dataa1 для аддона "Владыки Севера ".
- начиная с версии 2.1 : этот файл имеет расширение h5m ,и его надо скопировать в папку /maps
- начиная с версии 3.0 (второй аддон "Повелители Орды ") разработчики предусмотрели "цивилизованный" способ установки модов, отведя им отдельную папку. Теперь файлы с расширением h5u копируются в папку /UserMODs . Но старый способ остается в силе: файлы с расширением h5m копируются в папку /maps (но можно просто переименовать расширение в h5u и скопировать в /UserMODs ).
Замечания
: 1) Обращайте внимание, для
какой версии
Heroes V
предназначен мод (мод
может просто не пойти на другой версии или
приводить к глюкам)
2) pak-файл мода - это просто архив,
содержащий файлы. Так вот, файлы мода должны
иметь более поздние
даты, чем даты уже
установленных файлов Heroes V
(в противном
случае мод просто не сработает, и все).
Обычно так оно и есть (модостроители сами
выставляют более поздние даты), но если
вдруг мод не сработал, проверьте даты. В
случае чего их можно легко поменять,
например, в популярном менеджере Total Commander.
А теперь собственно моды:
Мод с добавленным "Колесом Умений" - , (Автор мода - Azard). Описание : дает возможность просматривать "Колесо умений" непосредственно в игре. Щелчком по специальной кнопке появляется вот такое "Колесо Умений". А вот (7,5 МБ), повышающий качество графики "Колеса" - см. сравнение на этом скриншоте .
Мод с добавлением героев кампаний - (Автор мода - sfidanza). Описание : вводит в мультиплеерную игру всех героев кампаний Heroes V (этих героев можно выбирать в начале игры и в тавернах во время самой игры) . Примечание: мод работает только на стандартных картах, входящих в "Повелителей Орды ".
Мод, расширяющий окно текстовых сообщений - . (Автор мода - Pitsu). Описание : мод расширяет окно текстовых сообщений - для удобства чтения при игре на картах, содержащих много текста.
Мод, показывающий численный диапазон армий (в дополнение к словам) - , (Автор мода - spamm). Описание : по традиции численность армий указывается словами "мало", ... "тьма". Благодаря моду рядом с этими словами указывается численный диапазон: "мало 1-4",... "тьма 500-999".
Мод, меняющий интерфейс сражения - , . (Автор мода - Azard). Оба варианта работают со всеми версиями игры (с 1.5 - не полная совместимость) и со всеми языками игры. В интерфейс сражения добавлены кнопки Wait (Ждать) и Load (Загрузка сейва), а сами кнопки и иконки перегруппированы так, чтобы меньше загораживать обзор поля боя (значит, можно ближе придвинуть камеру сражения). См. скриншоты нового интерфейса: первый вариант , второй вариант . Вариант , .
Мод, меняющий вид плана застройки города - (включая 1.5 и все языки игры). (Автор мода - Azard). Новый план имеет крупные иконки, и в нем проще ориентироваться - оцените по .
Мод, дающий альтернативный апгрейд существ замка Haven - . (Автор мода - SinsI). Описание : в аддоне "Владыки Севера" появилась "полураса" мятежников, представляющих собой, по сути, альтернативный вариант апгрейда существ замка Haven (Оплот Порядка). Только поиграть "нормальным образом" за мятежников нельзя, поскольку они не имеют собственного замка. Данный мод заменяет стандартные усовершенствованные юниты Haven на их альтернативные варианты (то есть, крестьянин совершенствуется не до ополченца, а до ленлорда и т.д. до смены архангел -> падший ангел).Мод, убирающий игровую заставку из главного меню - , (Автор мода - spamm). Мод полезен тем, кому надоела эта заставка и/или заметно тормозить компьютер в этом месте.
Ссылки на массу других модов можно найти у нас на форумной ветке "Heroes V - Каталог модов " и на форуме Нивала в теме "Моды. Только ссылки и описания ".
"Модные" утилиты
(автор - CJD ) - универсальная утилита для управления файлами Heroes V . Она позволяет управлять всеми игровыми файлами (модами, картами, кампаниями, дуэльными пресетами), но, прежде всего, модами. С ее помощью можно легко добавлять/удалять/переименовывать моды, а также устанавливать новые даты файлов модов и искать конфликтующие моды. Описание - в прилагаемом файле readme_rus.txt.
(85 КБ; автор - член Heroes V Mapping & Modding Community)
для загрузки/выгрузки различных модов
Heroes V
. Использование: запустив Mod
Manager.exe,
первым делом с помощью Change...
укажите путь к поддиректории /data
ваших "Героев". Чтобы добавить
мод, нажмите на Add Mod
и выберите
нужный вам мод, который может
храниться в отдельной директории.
Чтобы отключить мод, достаточно
выбрать его в списке Enabled Mods
и
нажать на кнопку Disable
(мод не
будет удален из /data, а ему просто
будет приписано другое файловое
расширение). При этом мод
переместится в нижний список Disabled
Mods
отключенных модов, а "вернуть
его к жизни" можно с помощью
кнопочки Enable
. (Если мод
сопровождает текстовое описание, то
оно появляется в окне Mod Information
.)
Интеграция редактора Heroes V с Maya
Последовательность действий :
1. Установите Heroes V и Maya (протестировано на Heroes V: Повелители Орды и Maya 6.0)
2. Скачайте архив с
. Разархивируйте в ВашПутьКГероям\Editor\MayaExport
3. Скачайте архив с
. Сохраните ConstUserData.xml
из
папки ВашПутьКГероям\Editor\
в надёжном месте, потом распакуйте туда
архив.
4. Если у вас Maya старше, чем 6.0, исправьте пути, содержащие эти цифры, на подходящие в файле ConstUserData.xml
5. Создайте директорию Complete в папке с установленными Heroes V . Все пути к исходным файлам по умолчанию задаются относительно этой папки. Можно поменять эту папку на любую другую в ConstUserData.xml
Вот и всё. Теперь пункт меню Objects -> Export в редакторе Героев будет работать для всех составляющих модели (Geometry , AIGeometry , Skeleton и BasicSkelAnim в фильтре типов объектов в редакторе).
NB: Если случится страшное, и редактор после всех надругательств вообще перестанет запускаться, верните сохранённый на шаге 3 файл ConstUserData.xml на место.