Настольная игра остров сокровищ с кубиками. Остров сокровищ. Рискованное предприятие. Значение клеток поля из дополнения Остров Весёлого Роджера

«Шакал: Остров сокровищ» — это новое издание базовой настольной игры «Шакал» в одной коробке с дополнением. Этот набор позволит раскрыть игровой мир самой остросюжетной пиратской игры с максимальной полнотой.

Правила и принципы игры сохранились. Сюжет игры в том, что вы и другие пираты высаживаетесь на необитаемый остров в поисках золота. Нужно ходить по карте, открывать тайлы местности и выполнять указанные на них действия. Цель — находить золотые монеты и относить их на корабль или отбирать монеты у противников.

На местности вам будут встречаться:

Тайлы, затрудняющие движение: болота, пустыни и горы. Для их преодоления требуется несколько ходов;

Тайлы, ускоряющие движение. Это тайлы с ледниками, воздушными шарами и даже самолетом, которые позволяют перемахнуть через несколько клеток сразу;

Тайлы направлений. Попав на один из таких тайлов, ваш пират будет вынужден перемещаться только в указанном направлении;

Тайл с бутылкой рома заставит пирата пропустить ход;

В логове людоеда пират умирает. Его можно воскресить в крепости с аборигенкой.

Чтобы отобрать золото у пирата соперника, достаточно просто переместить своего пирата на соответствующую клетку. Ограбленный пират возвращается на свой корабль.

Дополнение привносит в игру новые тайлы местности, предметы и персонажей. Все это позволит разнообразить базовый ход игры.

27 новых тайлов местности. Теперь карта стала больше и появились новые свойства. Например, сеть пещер, которую можно использовать для быстрого перемещения по острову. Пираты также могут найти тачку, с помощью которой можно брать с собой два предмета, а не один как в базовой игре.

Появились новые предметы: ядра и бутылки с ромом. С помощью ядер можно стрелять из пушек по противникам, а ром помогает пирату за один шаг преодолевать непроходимые участники местности и самостоятельно выбираться из ловушек.

Новые персонажи: Пятница, миссионер и Бен Ган. Пятницу можно использовать как дополнительного рабочего для переноски золота. Напоив миссионера ромом, его можно переманить на свою сторону и сделать пиратом, а Бен Ган — это нейтральный пират, который переходит на вашу сторону, как только вы его найдете.

Цель игры найти и перетащить на корабль как можно больше золотых монет. Кто принес на свой корабль больше всех монет, тот и победил.

В 2012 году настольная игра «Шакал» была признана лучшей российской стратегией. Эта игра пользуется широкой популярностью еще с советских времен, и сегодня, получив новый дизайн и ряд игровых нововведений, переживает вторую молодость. Идеально подходит для игры с детьми или в компании друзей.

Комплектация:

  • 117 клеток игрового поля;
  • 4 коробля;
  • 8 частей рамки для игрового поля;
  • по 3 пирата жёлтого, красного, чёрного и белого цветов;
  • 3 персонажа, проживающие на острове;
  • 37 монет;
  • 10 бутылок рома;
  • сокровище с испанского галеона — отдельная фишка;
  • правила игры.
  • Видео к настольной игре Шакал Остров сокровищ

  • Отзывы к настольной игрe Шакал Остров сокровищ

    Алена

    Игра просто супер!!! Сыну (8 лет) в особенности.Была б она не такая длинная по продолжительности играли б постоянно.Увы нехватка времени...

    Алина

    Спасибо за игру. Начиталась в интернете отзывов о частой встречаемости брака в комплектации игры, и от этого было боязно брать игру. Но все оказалось в порядке:) Отличная игра. Одна из самых быстрых доставок на моей памяти. Буду в дальнейшем заказывать игры в вашем магазине:)

    Ответ: Благодарим за отзыв. Рады, что вам понравилась игра. Приходите к нам еще.

    Виктория

    Больше всего игра заинтересовала тем, что Игровое поле каждый раз новое!!! И каждый раз, открывая новую клетку можно только догадываться, что за ней кроется на этот раз. Первый раз играли у друзей в обычный "Шакал" - 2 взрослых и дети 7 и 11лет; мы с сыном правил не знали, но поняли очень быстро и решили купить себе. Естественно "Остров сокровищ" . Качество порадовало, единственный недочет-не хватало одной монеты, но т.к. существенной роли они не несут и их вполне можно заменить обычными рублями, не расстроились. По поводу магазина: повезло купить еще по более низкой цене, пришлось ждать, ребята позвонили сообщили о поступлении, был оформлен самовывоз, скидка в 3% не сработала, т.к. об этом нужно было сказать продавцу, в последствии об этом написали на сайте.Рада, что не поддалась на отговоры продавца в пользу другой игры! В целом игра ооочень нравится, можно сыграть за час, а можно и 3 часа, тут уж как "квадратики лягут":) Спасибо за Игру!

    Ответ: Виктория, спасибо за положительный отзыв. Нам очень жаль, что не удалось сделать дополнительную скидку. Мы можем отправить Вам недостающую монетку, для этого прошу выслать фото монетки, которой не хватает и фото метки, цветная картинка на внутренней стороне подложке, а также номер упаковочной линии на почту opt@сайт. Спасибо за понимание.

    Александр

    Ответ: Добрый день! Спасибо за вопрос. Жалобы о браке, на эту игру не поступали. Но если у Вас попадется брак, мы обязательно заменим бракованные детали игры.

    Анатолий

    Купил игру на авиамоторной сегодня. Очень милая продавщица. Я влюбился. Цена на игру очень хорошая.

  • Что нужно пирату для счастья?

    Больше бочек с ромом пираты любят лишь золото. Именно сокровища и зарыты на клетках таинственного острова, вперемешку с крепким пиратским напитком. В настольной игре Шакал Остров Сокровищ вы также обязательно встретесь с тремя колоритными местными жителями, среди которых — легендарный Пятница.

    Базовая версия освободилась от пустых клеток, а вместо них в набор пришли новые - с удивительными приключениями. А еще заботливые создатели добавили великолепное дополнение и не забыли приложить правила, которые интересно читать, потому что они достойны лучших романов о пиратских приключениях.

    Ах, да, для того, чтобы еще быстрее решиться и купить Остров Сокровищ, следует принять к сведению наличие приятного бонуса в виде рамки для игрового поля, благодаря которой остров будет смотреться еще круче.

    Этой игре точно будут рады

    Дружная семья и попугай: Шакал - великолепный способ провести вечер в кругу самых близких, а еще прекрасная возможность стащить из-под носа у папы пару золотых;
    . Лучшие стратеги семи морей: просто бегать от клетки к клетке - недостаточно для победы, здесь нужно не только получать удовольствие, но и мыслить на несколько шагов вперед;
    . Ценители золота и вкуса соленой воды: для поклонников пиратской романтики нет ничего лучше увлекательной партии под морские песни бородах разбойников;
    . Деревянная нога, шесть склянок и акула по правому борту. В смысле, компания веселых студентов, конечно!

    Какого типа эта игра

    Шакал. Остров Сокровищ — это простая стратегия. На изучение правил уйдет не больше 15 минут, сама партия длится от получаса до полутора часов. В интернет-магазине Гейм-Хаус представлен широкий ассортимент настольных игр. Вы можете сделать заказ на сайте или по телефону 8-800-200-77-38.

    Настольная игра «Шакал» – оригинальная стратегия с уникальной механикой и простыми правилами. Участникам придется отправиться на поиски золота! Утащите с острова больше золота, чем остальные, чтобы стать беспощадным пиратом! Игра всегда будет разнообразной, ведь клетки поля размещаются в свободном порядке, а кубик здесь совсем отсутствует, что уменьшает случайный фактор на протяжении партии. Рекомендуемый возраст игроков 6+, а партия длится от часа и более, в зависимости от стратегии.

    Уровень сложности: средний

    Количество игроков: 2-5

    Развивает навыки: сообразительность, стратегия, комбинативность

    Какие приключения в этой коробке?

    «Шакал. Остров сокровищ» включает в себя следующие компоненты:

    • тайлы, из них складывается остров – 117 шт.;
    • корабли, перевозившие пиратов – 4 шт.;
    • деревянные фишки для четырех команд – 12 шт., по 3 пирата на каждого участника.;
    • монетки для маркирования сокровища – 37 шт.;
    • брошюра с правилами проведения игры с ответами на часто задаваемые вопросы.

    Капитан Шакал закопал несколько сундуков сокровищ!

    Йо-хо-хо, лево руля! Участникам игры Шакал потребуется сойти на неизведанный остров, полный золота, изучить джунгли, повстречаться с кровожадными людоедами, выстрелить из пушки и преодолеть множество других приключений. В комплекте игроки найдут квадратные плитки, из которых и составляется небольшой, но опасный островок.

    Что нужно делать, капитан?

    Остров встречает судна (2-4, в зависимости от числа участников) по разные стороны друг от друга, которые наполнены пиратами самого игрока и его соперников. В них по три морских разбойника. Участник «Шакала» высаживает их на суше. Разумеется, в начале партии остров не разведан, что и необходимо сделать игрокам. Переходя на клетки, играющий переворачивает их, изучает содержимое. Так можно встретить увлекательное приключение и не менее долгожданное сокровище. Задача в карточной игре «Шакал» – разыскать клады, которые спрятал капитан Шакал, и забрать золото к себе на судно.

    А как выглядит остров?

    Он представляет собой выложенные квадратные пластинки, повернутые лицевой стороной вниз и обрамленные водой. Каждая из пластинок «отвечает» за тип местности и объектов. Постепенно игроки будут переворачивать по клетке, выполняя задания, прописанные в них. Так они разведают новые земли, отыскать заветные сокровища и сталкиваются с опасностями.

    Значение клеток поля


    Плитки поля в «Шакале» пестрят приключениями. Существуют следующие квадраты:

    • пустые клетки;
    • стрелки с одним или несколькими направлениями – при неоднозначном выборе игрок выбирает сам направление дальнейшего передвижения пирата;
    • с изображением коней – переместить своего героя буквой «Г», подобно шахматам. Когда ход сделан, открыть неизведанную часть острова только ту, где пират остановился после хода.
    • с бочками – счастливое поле для разбойника, он следующий ход не передвигается, однако игроку разрешено в это время управлять остальными своими пиратами со своего корабля.

    Арр! Больше моря, больше сокровищ и больше славы!

    Здравствуй, юнга! Нам только что доставили отличную коробку «Шакала» из самых дальних колоний, куда не забираются даже самые отважные капитаны Ост-Индской торговой компании. Это редкий подарочный набор игры, в котором можно найти сразу основное издание и дополнение. И ещё - специальное игровое поле.

    Главное об игре

    Этот «Шакал» - всё та же замечательная стратегия родом из МГУ 70-х, ставшая бестселлером в нашей стране и лучшей стратегией 2012 года. Вы командуете отважными пиратами, которые высаживаются на остров в поисках сокровищ. Задача - найти золото и перетащить его к себе на корабль. Остров состоит из клеток, на каждой из которых что-то происходит: можно найти форт, пушку, встретить крокодила, обнаружить бутылку с посланием или откопать один из кладов капитана Шакала.

    Вот так выглядит карта острова:


    Клетки постепенно открываются:

    Состав издания «Остров сокровищ»

    «Шакал. Остров сокровищ» - это базовая версия плюс дополнение в одной коробке. Из базовой версии убраны пустые клетки с лугом - их заменяют клетки с новыми приключениями. Правила тоже общие, плюс в них есть подробные ответы на часто задаваемые вопросы и словарь солёных морских ругательств. Ещё в коробке есть специальная рамка для острова, складываемая по принципу пазла, - она помогает вашей карте аккуратно смотреться на большом столе.

    Для кого эта игра

    • Для игры в семье.
    • В подарок умному другу.
    • Любителю сокровищ и пиратской романтики.
    • В офис.
    • Тому, кто обожает хорошие стратегии.
    • Домой играть с друзьями.
    • И просто всем, кто любит замечательные издания.

    В наборе

    • 117 квадратных клеток игрового поля с рисунком на одной стороне (приключением для пирата) и одинаковой рубашкой. Эти клетки составляют остров 11х11 без углов.
    • Корабли — ещё 4 клетки кораблей, подплывающих к острову. На них надо таскать сокровища.
    • Рамка из 8 частей для игрового поля.
    • Пираты — по 3 флибустьера жёлтого, красного, чёрного и белого цветов.
    • Местные жители — 3 персонажа, проживающие на острове.
    • 37 монет — именно их закопал старый Шакал.
    • 10 бутылок с посланиями
    • Сокровище с испанского галеона — отдельная фишка.
    • Правила - ценная бумага со всем-всем-всем, что должен знать настоящий пират.

    Издания:

    Сюжет на телевидении про игру Шакал.

    Кристина

    « игру дарила в подарок мужу. очень понравилось, что в купленной версии были 3 доп персонажа и еще более интересные карточки острова. компанией из 4 человек разыграли партию на 2 часа и получили массу положительных эмоций. появление границ в виде береговой линии очень удобно. интересная стратегия и беспроигрышное времяпровождение с друзьями! »


    Впервые вышла в 2009 году .

    Награды:

    2012 Народный выбор — «Лучшая стратегия года»

    Механики:

    Издания:

    Издатели:

    Заключение психолога

    Выписка из результатов использования настольных игр «Испорченный телефон» и «Шакал» в работе по развитию коммуникативных качеств детей среднего и старшего школьного возраста

    Промежуточный период исследования: сентябрь - декабрь 2014 г. (I и II четверти 2014-2015 учебного года).

    Возрастнаягруппа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 7 классы (13 лет) - 20 человек; 9 классы (15 лет) - 20 человек; родители учащихся - 21 человек. Всего: учащихся 7-9 классов (13, 15 лет) - 40 человек, родителей 21 человек.

    В работе принимали участие подростки, состоящие на профилактическом учете, учащиеся с нарушением поведения, проявляющиеся в виде негативизма, очень высокой тревожности. Ребята приглашались (по подгруппам по 8 человек) 1 раз в неделю в течение 8 недель на игровые занятия. Занятия с девятиклассниками проводились с использованием обеих игр «Испорченный телефон» и «Шакал». В занятиях с семиклассниками использовалась только игра «Испорченный телефон». На начало и окончание занятий с подростками была проведена диагностика развития эмпатии, самомотивации, навыков взаимодействия , уровня самооценки , уровня тревожности .

    По итогам проведенной работы с учащимися можно констатировать повышение самооценки у 90%участников занятий. У 85% учащихся повысился уровень эмпатии, Такой важный компонент для продуктивной работы, как самомотивация вырос у 75 % учащихся, посещавших занятия. У абсолютного большинства (100 %) снизился уровень тревожности и улучшились навыки взаимодействия.

    Игра «Испорченный телефон» использовалась на занятиях с родителями. Всего занятий с использованием игры было проведено 5. Родители отмечали, что после периодических игровых занятий у них появились положительные сдвиги во взаимоотношениях с детьми (у некоторых и с супругами или с коллегами), они стали больше прислушиваться к собеседнику. Появилось понимание необходимости увеличения свободного времени посвященного детям, в том числе и играм с ними. Некоторые из родителей отметили повышение самооценки, появилась уверенность в себе, желание общаться с окружающими в непринужденной обстановке за настольной игрой.

    Многие дети и родителей открыли для себя новый вид досуга - настольные игры.

    После новогодних праздников дети делились, что в подарок получили настольные игры («Тик-так - бум», «Активити», «Алиас», «Угадай кто?» и др.)

    Вывод: Играя в настольные игры «Шакал», «Испорченный телефон» подростки стали более коммуникабельны, более терпимы к друг другу, научились договариваться и избегать острых ситуаций, разрешать конфликтные моменты конструктивно. У них повысились: способность ощущать эмоции другого, ставить себя на место другого человека, способность к сопереживанию, сочувствию. Школьники научились длительное время обходиться без внешних стимулов и контроля, в том числе в сложных и ответственных ситуациях. Стали лучше ориентироваться в ситуации дефицита времени. Появилась уверенность в себе, в своих сила. Игры стимулировали кроме личностных изменений, так же изменения в мыслительных процессах. Повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость мышления, развивались навыки логического и стратегического мышления.

    Использование игры «Испорченный телефон» в занятиях с родителями стимулировало родителей на улучшение детско - родительских отношений, на формирование чувства близости между родителями и детьми, умения сопереживать, понимать чувства другого, доверять друг другу.

    Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

    Методики исследования:

    • Тест для диагностики самостоятельности мышления
    • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
    • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
    • Задания Гилфорда для оценки воображения
    • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
    • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

    В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
    Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

    Заключение:

    В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

    Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

    • Шакал
    • Нефариус
    • Сопротивление
    • Абракадабра
    • Компарити Кино
    • Держи пари.

    Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

    Визуальный структурный интеллект

    До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино .

    Структурно-динамическое визуальное мышление

    До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино .

    Комбинаторное визуальное мышление

    До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

    Абстрактное мышление

    По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари .

    Образный синтез

    По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление . Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

    Пространственное мышление

    По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра Шакал . Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

    Самостоятельность мышления

    Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

    Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

    Дивергентное мышление

    По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

    Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра , Нефариус , Имаджинариум .

    Скорость переработки информации

    Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление .

    Внимательность

    По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари , Сопротивление , Шакал .

    Вывод:

    За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

    Домашние правила

    Прислал Сан:

    Игра происходит на поле произвольной формы. Выкладывайте остров в виде реальных полуостровов и островов или просто фантазируйте. Особенно здорово получается если разделить карту на два отдельных острова с зазором в одну клетку. Переход с острова на остров производится с помощью корабля.

    Лучше всего такие правила работают на «огромном» поле. Т.е. поле, возникающем при объединении двух коробок игры. Так же пиратов из одной коробки можно перекрасить и играть больше чем в 4 игрока, правила этому практически не мешают.

    Зарытые пиратами на необитаемых островах сокровища и зашифрованные карты с месторасположением кладов вот уже несколько столетий будоражат умы искателей приключений и…писателей. В 1883 году шотландец Роберт Льюис Стивенсон написал роман «Остров сокровищ», ставший мировым бестселлером. До сих пор им зачитываются миллионы, а события, изложенные на страницах, вдохновляют режиссёров на создание кинолент. Безусловно, настольные игры также не остались в стороне… Сегодня на Розовом диване – коварномультяшная настольная игра «Остров сокровищ».

    Перед тем, как поднять крышку, я хотел бы вернуться в далёкий 1988 год, когда на выпуклых мерцающих экранах телевизоров впервые появились мультипликационные герои, известности которых позавидовали бы многие современные кинозвёзды. Давид Черкасский, прославившийся лентой «Приключения капитана Врунгеля», создал шедевр, о котором буквально на следующий день после показа говорили в самых отдалённых уголках СССР.

    Высказывания феерически позитивных персонажей цитировали, им подражали, ими восхищались, а пропустившие сеанс в отчаянии пересматривали программу передач в ожидании повторного показа. Правда, кинематографические вставки, обусловленные хронометражем госзаказа, у многих вызывали спорную реакцию.

    Кстати, вы знаете, что в 1992 году, в США была выпущена версия без киновставок под названием «The Return to Treasure Island», которую потом умельцы немедленно «скрестили» с отечественной звуковой дорожкой…

    Внутри компактной коробочки вы найдёте стопку карточек, и яркий буклет несложных правил. Примечательно, что свободного места вполне достаточно для защитных протекторов, которые сберегут вашу игру долгое время.

    Поиск сокровищ – дело хлопотное, поэтому каждый искатель приключений получит двустороннюю карточку с подсказками по свойствам найденных им предметов. Полезная памятка, особенно во время первых партий.

    В экспедиции примут участие знаменитые персонажи мультфильма, у каждого из которых, как вы помните по ленте, свой характер, свои крылатые фразы и свои индивидуальные возможности, указанные в текстовом блоке. Данный комплект рекомендовано использовать опытным кладоискателям, а начинающим лучше отложить эти карты в сторону до лучших времён…

    На пути к сокровищу капитана Флинта игрокам попадётся множество диковинных предметов, обладающих разнообразными свойствами (смотрите памятку).

    Числовое значение в углу – количество звонких дублонов, которое заработает хозяин найденной карты. Но не всё так просто, и буквально через пару минут вы узнаете, «почему»…

    Все герои данной драмы…

    Первым делом определитесь, будете ли вы использовать карточки персонажей, которые наделяют игроков особыми возможностями, либо сыграете партию в «упрощённом» режиме. Чувствуете себя бывалым морским волком?! В таком случае получите двух случайных героев, выберите себе одного, а второго отправьте в коробку. И не забудьте про памятки, мало ли что случится…

    Далее, отделяем от колоды, согласно правилам, по одному предмету минимальной ценности, перемешиваем раздельно оба комплекта и выкладываем их в центр стола картинками вниз. Стопка побольше станет общей, а поменьше - положит начало сбросу. Самый хитрый участник приключения делает первый ход.

    Он поочерёдно снимает любое количество карт с общей стопки и выкладывает их рядком картинками вверх. Остановиться разрешается в любой момент времени, но перед этим игрок обязан применить свойство вскрытого предмета (если оно есть). Например, бутылка рома предписывает снять ещё две карты и активировать их свойства.

    Если вскрытые предметы не дублируются, и вы решили забрать себе добычу, то возьмите карты и расположите их открыто перед собой, рассортировав «лесенкой» по типу от высокого значения к минимальному. После этого право испытать судьбу переходит к сопернику, сидящему по левую руку.

    «Жадность хуже, чем холера… » Есть повторение? В таком случае отправьте все открытые предметы в сброс – в текущем раунде вы не заработали ровным счётом ничего...

    Сундук и ключ составляют пару, позволяющую изрядно поживиться под завистливые взоры оппонентов. Выпадать подобный тандем будет не часто, зато эмоций при его появлении будет «через край».

    А свеча, например, даёт возможность взять три предмета из сброса, а затем выложить один из них в центр стола, продолжив цепочку. Вот для чего необходима стартовая стопка – все находятся в одинаковых условиях, даже начинающий игру…

    Как только общая стопка опустеет, наступает время подсчёта богатств. И тут, к удивлению новичков, окажется, что… учитываются только верхние предметы в каждой типовой «лесенке». А это означает, что соберите вы хоть три свечи, зачтётся лишь одна, с максимальной ценностью. Победитель ведёт соперников в ближайшую таверну и угощает их там ужином из осьминога.

    «И вот, когда вы в двух шагах…»

    Поклонники «настолок» давно уже догадались, что перед нами версия , оформленная в стиле одного из лучших отечественных мультипликационных фильмов, что делает «Остров сокровищ» идеальным развлечением для всех возрастов. Если меня спросят, какую из двух версий я бы выбрал, то без раздумий отвечу – мультяшную, так как она безумно позитивная и вызывает лишь положительные эмоции при просмотре иллюстраций. «Прародитель» был несколько мрачноват…

    В остальном, никаких отличий от Dead Man"s Draw нет, поэтому «Острову сокровищ» присущи как положительные черты (простота правил, быстрые и эмоциональные партии, универсальность и доступность), так и отрицательные (непредсказуемость, полнейший хаос и вакханалия её величества Фортуны).

    Кстати, у меня до сих пор установлен на планшете, а вот карточный вариант отдан друзьям. Отмечу, что с «Островом сокровищ» такого не предвидится – оставлю в качестве гостевой «развлекалочки», картинки знакомых персонажей неизменно вызывают друзей улыбки и, как следствие, желание познакомиться с игрой поближе…

    Для всех возрастов, относящихся с пониманием к капризам Фортуны.