Волшебный мир приставки Segaи старых добрых компьютерных игр. Играй в наши онлайн игры! На русском road rash 2 все секреты

1 RH9T-R60T MASTER CODE--ДОЛЖЕН БЫТЬ ВВЕДЁН
2 AJPA-AAFG Игрок A начинает на уровне 2
3 ANPA-AAFG Игрок A начинает на уровне 3
4 ATPA-AAFG Игрок A начинает на уровне 4
5 AYPA-AAFG Игрок A начинает на уровне 5
6 AJPT-AAGC Игрок B начинает на уровне 2
7 ANPT-AAGC Игрок B начинает на уровне 3
8 ATPT-AAGC Игрок B начинает на уровне 4
9 AYPT-AAGC Игрок B начинает на уровне 5
10 8TPA-ACGL Игрок A начинает с,000, вместо,000
11 7APA-AGGL Игрок A начинает с,000
12 2TPA-AWGL Игрок A начинает с,000
13 VAPA-BGGL Игрок A начинает с,000
14 AAPA-AAGL Игрок A начинает без денег
15 8TPT-ACHG Игрок B начинает с,000,вместо,000
16 7APT-AGHG Игрок B начинает с,000
17 2TPT-AWHG Игрок B начинает с,000
18 VAPT-BGHG Игрок B начинает с,000
19 AAPT-AAHG Игрок B начинает без денег
20 AEPA-AAGW Игрок A начинает с мотоциклом Panda 600, вместо Shuriken 400
21 AJPA-AAGW Игрок A начинает с мотоциклом Bonzai 750
22 ANPA-AAGW Игрок A начинает с мотоциклом Kamikaze 750
23 ATPA-AAGW Игрок A начинает с мотоциклом Shuriken 1000
24 AYPA-AAGW Игрок A начинает с мотоциклом Ferruci 850
25 A2PA-AAGW Игрок A начинает с мотоциклом Panda 750
26 A6PA-AAGW Игрок A начинает с мотоциклом Diablo 1000
27 AEPT-AAHR Игрок B начинает с мотоциклом Panda 600, вместо Shuriken 400
28 AJPT-AAHR Игрок B начинает с мотоциклом Bonzai 750
29 ANPT-AAHR Игрок B начинает с мотоциклом Kamikaze 750
30 ATPT-AAHR Игрок B начинает с мотоциклом Shuriken 1000
31 AYPT-AAHR Игрок B начинает с мотоциклом Ferruci 850
32 A2PT-AAHR Игрок B начинает с мотоциклом Panda 750
33 A6PT-AAHR Игрок B начинает с мотоциклом Diablo 1000
34 BDCT-AACA Необходимо финишировать 8-ым или лучше (вместо 4-го) на трассе Sierra Nevada
35 B9CT-AACA Необходимо финишировать 15-ым или лучше на трассе Sierra Nevada
36 BMCT-AA34 Необязательно ехать в гонке Sierra Nevada
37 BDCT-AACT Необходимо финишировать 8-ым или лучше (вместо 4-го) на трассе Pacific Coast
38 B9CT-AACT Необходимо финишировать 15-ым или лучше на трассе Pacific Coast
39 BMCT-AA4L Необязательно ехать в гонке Pacific Coast
40 BDCT-AADA Необходимо финишировать 8-ым или лучше (вместо 4-го) на трассе Redwood Forest
41 B9CT-AADA Необходимо финишировать 15-ым или лучше на трассе Redwood Forest
42 BMCT-AA44 Необязательно ехать в гонке Redwood Forest
43 BDCT-AADT Необходимо финишировать 8-ым или лучше (вместо 4-го) на трассе Palm Desert
В КОДАХ С 44 ПО 53, НЕ БУДЕТ НАПИСАНО, ЧТО ВЫ ПРОШЛИ ТРАССУ (QUALIFIED),
НО КОДЫ РАБОТАЮТ
44 AEST-AAER Трасса Alaska пройдена - игрок A
45 AEST-AAE0 Трасса Hawaii пройдена - игрок A
46 AEST-AAE8 Трасса Tennessee пройдена - игрок A
47 AEST-AAFG Трасса Arizona пройдена - игрок A
48 AEST-AAFR Трасса Vermont пройдена - игрок A
49 AETA-AAEC Трасса Alaska пройдена - игрок B
50 AETA-AAEL Трасса Hawaii пройдена - игрок B
51 AETA-AAEW Трасса Tennessee пройдена - игрок B
52 AETA-AAE4 Трасса Arizona пройдена - игрок B
53 AETA-AAFC Трасса Vermont пройдена - игрок B
54 AW3T-CA7E Нет урона от удара идущих навстречу машин
55 AW1T-CA56 Нет урона от удара об знаки
56 AW2A-CA6C Нет урона от удара об дерево
57 AXXT-AA4L Бесконечное Нитро
58 ACST-AAF2 Бесплатный Diablo 1000N
59 ACST-AAF0 Бесплатный Banzai 7.11N
60 ACST-AAGC Бесплатный Diablo 1000
61 B9CT-AADT Необходимо финишировать 15-ым или лучше на трассе Palm Desert
62 BMCT-AA5L Необязательно ехать в гонке Palm Desert
63 BDCT-AAEA Необходимо финишировать 8-ым или лучше (вместо 4-го) на трассе Grass Valley
64 B9CT-AAEA Необходимо финишировать 15-ым или лучше на трассе Grass Valley
65 BMCT-AA54 Необязательно ехать в гонке Grass Valley

Еще куча кодов с приколами.

B6ST-AAEG Player 1 starts with Wildthing 2000
(it"s the fastest bike in the game)
AJST-ABF8 Start on level 2
ANST-ABF8 Start on level 3
ATST-ABF8 Start on level 4
AYST-ABF8 Start on level 5
A2ST-ABF8 Start on secret level 6 (you get to
race against the cops!)
Track Modifier codes:

(NOTE: A few of these codes may cause the game
to glitch after awhile.)
DR5T-AAXN All tracks have massive jumps!
AC4T-BA5N Tracks have more turns
AC5T-AA1N All tracks are straight
AL3T-AAKN Tracks have no hills
AC3T-AA70 All 5 tracks are different
AR3T-AAFY Cool! Try Arizona
DC3T-AJ5T Try this one!
DL3T-AAVY Not as many hills
HR3T-AJXJ 5 more new tracks!
AC3T-AE40 tracks have several small jumps. (These
are not just small hills, but actual
"drop off" type jumps.)
AC5T-AE30 tracks have big jumps
AG3T-AE70 tracks are different
AG3T-AE72 more different tracks
DR5T-AAE2 hardly any hills
AG5T-AE72 moto-cross tracks!
AG3T-AE52 there"s a 4 mile long uphill climb
AG4T-AE22 tracks are straight, and no cops!
AC3T-AAG2 jump about 2 miles! (may glitch)
AG5T-AE02 an excellent track modifier code
AG3T-AEZ2 another excellent track modifier code
AL5T-AAP2 more moto-cross tracks
AG5T-AEY2 almost no hills
AG5T-AER2 more different tracks
AL5T-AAN2 different tracks with very small hills
AC5T-AAJ2 big jumps
AC5T-AAG2 a great track changer code
AC5T-AAF2 more moto-x tracks
BW4T-BA6T tracks are straight
AW4T-AJTT super twisty tracks (doesn"t glitch)
BL3T-BA7T Alaska track is cool (after 5 mile mark)
AR3T-AAXW all tracks are very different
(Doesn"t glitch.)
DO3T-BA3T killer jumps (glitches)
BC5T-AAVN similar to above code
AW5T-AATT huge jumps (Vermont track doesn"t glitch)
AW3T-AAWW tracks are VERY different. Plus, when
your on the Alaska track, it plays
Arizona track music. Great code!
(Doesn"t glitch.)
BC3T-AAWW similar to above code, but different
CC3T-AAWW similar to above code, but different
BL3T-A4XW tracks are different
BL3T-A4W2 all tracks are perfectly straight
BL3T-A4W6 tracks are different, and have a lot
more traffic, and have little jumps
about every 1/4 mile. (Only works on
some tracks, like Alaska, and ???)
AW3T-AAFT track starts out normal, then at about
1 mile, there"s a super sharp turn and
everyone wrecks.
AW4T-AJNW all tracks are 98% straight
AG5T-AE82 tracks are different, with big jumps
(doesn"t glitch.)
AW4T-AAFT tracks have large "S" turns
AW5T-AJTW huge jumps (doesn"t glitch)
AW3T-AEFW all tracks are really different. A very
good track changer code.
AW5T-AJJW awesome jumps
AW3T-AJKW awesome jumps (Alaska doesn"t glitch)
AW5T-AJMW awesome jumps (Arizona doesn"t glitch)
AW4T-AAGT track only makes a giant right hand turn
AW3T-AJPW tracks are much different. Another
good track changer code.
AW5T-AJ6Y gigantic jumps
AL3T-ANWY one of the better track changer codes.
Tracks are really different.
AC3T-AEX0 massive jumps (doesn"t glitch)
AG4T-AA5T very sharp left hand curves. Also,
being off the pavement doesn"t slow
you down.
AL4T-AA5T sharp right hand turns
AR4T-AJ4Y tracks are different
AC4T-AEW0 very windy tracks
AL5T-ANXY Vermont has BIG jumps (doesn"t glitch)
A83T-AC7T Alaska track is different, with big
jumps (doesn"t glitch)
BR4T-AA5T right hand turns
CC4T-AA5T all left hand turns. Can go full speed
in turns.
AL3T-ANM0 some long straight aways, and some
big jumps.
AC4T-AEY0 very drivable curvy roads. Good code.
E03T-BA3T killer jumps
AR4T-AJYY all tracks are perfectly straight and
have hills.
AC3T-BA5T tracks are different
AC5T-AAXN super big jumps
A03T-AA5W tracks are completely different (doesn"t
glitch)
BW3T-AA3J whoop dee do"s everywhere
AG4T-ANL0 very twisty road
A43T-AC3N several small jumps
DC3T-AAXT Vermont track has all left hand turns,
Tennessee track has all right hand turns.
D03T-AAZN Hawaii track has all right hand turns,
Arizona track has all left hand turns.
AC3T-AC70 tracks are different
AL4T-AA6N twisty roads
AW4T-BA5N more twisty roads
AC3T-AEZ0 tracks are different
AR3T-AAXW all tracks are different
AR4T-BA5T all 5 tracks are straight
H43T-AA3N level roads (no hills)
AL3T-ANVY tracks are different
A43T-AA5N super cool jumps
AC3T-AEP0 very good "tracks are different" code
H03T-AA5T great with Tennessee track
A43T-AAVN no hills
AC4T-BA5T Alaska track has all left turns
AC3T-AAPY Alaska track has all right turns. And,
Tennessee track is cool (doesn"t glitch).
AW3T-AA5T different - cool
AC4T-BA6N very good "twisty track" code
AC3T-AAZN cool
A83T-AA5T camera angle gets weird towards end of
race. Plus, tracks are different. Race
Alaska, level 5, it"s way cool.
AC3T-AAPT very sharp left and right hand turns
AC3T-AAMT different tracks (doesn"t glitch)
AC3T-AAPN different tracks (doesn"t glitch)
DL3T-AAPT different tracks (doesn"t glitch)
DL3T-AAVN no hills
A03T-AAKY no hills until 5 mile mark, then there
is a BIGGIE (glitches on Arizona track).
BL3T-AAMY tracks are different (doesn"t glitch)
B83T-AADN Alaska is different (doesn"t glitch)
CL3T-AADA Alaska, Hawaii, and Tennessee are all
right (doesn"t glitch).
C83T-AAH2 Arizona and Alaska tracks are different
(doesn"t glitch).
DG3T-AJ1T good track modifier code
D03T-AJ5J Alaska has "U" shaped right hand turns,
Arizona is different, and Tennessee has
all right hand turns.
ER3T-AT5T Tennessee and Alaska tracks are cool
E02T-AJ5T lots of uphills, and downhills
HW3T-AGXJ most tracks are different
H03T-BA5T Arizona, Alaska, and Tennessee tracks
are cool (Hawaii track glitches).

Misc. ROAD RASH 2 codes:

AWVT-AAHT see thru your rider!! This code makes
it much easier to see on coming traffic.
BL3T-A4WW tracks are different plus, there is a
huge instrument panel on the horizon!
BC3T-A0WW white flashing grass
AG5T-AE52 camera is mounted about 3 feet lower
than normal. (By "camera", I mean your
point of view.)
AG5T-AEX2 camera is mounted much lower

Первый Road Rash

Теория
Пароль состоит из 20 позиций, каждая позиция состоит из 5 битов, итого 20*5= 100 битов. Эти биты сохраняют данные игровые параметры:
  • номер занятого места (0-15) на пяти разных трассах (0 означает, что на этой трассе ты ещё не ездил).
  • количество очков (0-10485750)
  • количество денег ((-83886070)-83886070)
  • текущий уровень (1-5)
  • мотоцикл (1-8)


(U,SN,SN,SN,SN) (U,PC,PC,PC,PC) (U,RF,RF,RF,RF) (U,PD,PD,PD,PD) (U,GV,GV,GV,GV) (H,H,H,H,H) (H,H,H,H,H) (H,H,H,H,H) (H,H,H,H,H) (N,M,M,M,C1) (M,M,M,M,C1) (M,M,M,M,C1) (M,M,M,M,C1) (M,M,M,M,C1) (M,M,M,M,C1) (U,U,L,L,L) (U,U,B,B,B) (C2,C2,C2,C2,C2) (C3,C3,C3,C3,C3) (C4,C4,C4,C4,C4)
Обозначения
U - неиспользуемые биты.
SN - номер занятого места в Sierra Nevada (0-15) в двоичной системе счисления.
PC - номер занятого места в Pacific Coast (0-15) в двоичной системе счисления.
RF - номер занятого места в Redwood Forest(0-15) в двоичной системе счисления.
PD - номер занятого места в Palm Desert (0-15) в двоичной системе счисления.
GV - номер занятого места в Grass Valey (0-15) в двоичной системе счисления.
H - количество очков (0-10485750) с шагом = 10. Количество очков делится на 10 и полученное число переводится в двоичную систему счисления.
N - бит отрицательных значений.
M - количество денег ((-83886070)-83886070) с шагом = 10.
Для того, чтобы создать положительное количество денег, нужно количество денег разделить на 10 и полученное число перевести в двоичную систему счисления.
Для того, чтобы создать отрицательное количество денег, нужно:
  1. Активировать бит отрицательных значений.
  2. Из числа 83886080 вычесть количество денег (по модулю), полученный остаток разделить на 10 и перевести число в двоичную систему счисления.

B - номер мотоцикла (0-7) в двоичной системе счисления.

С1 = (сумма позиций с 1 по 17) mod64 (Полученное число переводится в двоичную систему счисления и зеркально отражается).
С2 = (сумма позиций с 6 по 10) mod32.
C3 = (сумма позиций с 11 по 15) mod32.
C4 = C2 XOR C3.
Кодирование
Символы в позициях могут принимать значения 0-9 и A-V. Биты в позициях кодируются в соответствии с тем, что 0=00000, 1=00001, 2=00010… U=11110, V=11111. То есть, это простое 5 битное кодирование.

Пример генерации пароля с положительным количеством денег

  • SN=5 место, PC=3 место, RF=7 место, PD=9 место, GV=1 место
  • количество очков (10341950)
  • количество денег (23915840)
  • текущий уровень (5)
  • мотоцикл (6)
5=0101
3=0011
7=0111
9=1001
1=0001
10341950 очков/10=1034195=11111100011111010011
23915840 денег/10=2391584=1001000111111000100000
уровень 5=101
номер мотоцикла 6=110
(00101) (00011) (00111) (01001) (00001) (11111) (10001) (11110) (10011) (0010*) (0100*) (0111*) (1110*) (0010*) (0000*) (00101) (00110) (*****) (*****) (*****)


(5) (3) (7) (9) (1) (31) (17) (30) (19) (4) (8) (14) (28) (4) (0) (5) (6) (0) (0) (0).


C1= (5+3+7+9+1+31+17+30+19+4+8+14+28+4+0+5+6)mod64=191mod64= 63= 111111 (теперь зеркально отражаем контрольную сумму)=111111 (записываем полученное число вместо *).
(00101) (00011) (00111) (01001) (00001) (11111) (10001) (11110) (10011) (00101) (01001) (01111) (11101) (00101) (00001) (00101) (00110) (*****) (*****) (*****)


C2= (31+17+30+19+5)mod32= 102mod32= 6= 00110.
C3= (9+15+29+5+1)mod32=59mod32= 27= 11011.
C4=
00110
XOR
11011
=
11101=29


(5) (3) (7) (9) (1) (31) (17) (30) (19) (5) (9) (15) (29) (5) (1) (5) (6) (6) (27) (29)


5,3,7,9,1 V,H,U,J,5
9,F,T,5,1 5,6,6,R,T


Пример генерации пароля с отрицательным количеством денег

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • SN=2 место, PC=5 место, RF=8 место, PD=11 место, GV=13 место
  • количество очков (5931870)
  • количество денег (-53724780)
  • текущий уровень (2)
  • мотоцикл (3)
  • все неиспользуемые биты равны единице
Переводим значения в двоичную систему счисления:
2=0010
5=0101
8=1000
11=1011
13=1101
5931870 очков/10=593187=10010000110100100011
83886080-[-53724780]=30161300. 30161300/10=3016130=1011100000010111000010
уровень 2=010
номер мотоцикла 3=011
Записываем сырой пароль и вычисляем 4 контрольные суммы:
(10010) (10101) (11000) (11011) (11101) (10010) (00011) (01001) (00011) (1010*) (1110*) (0000*) (0101*) (1100*) (0010*) (11010) (11011) (*****) (*****) (*****)

Теперь переводим значения в двоичную систему счисления (* =0):
(18) (21) (24) (27) (29) (18) (3) (9) (3) (20) (28) (0) (10) (24) (4) (26) (27) (0) (0) (0)

Теперь вычисляем первую контрольную сумму:
C1= (18+21+24+27+29+18+3+9+3+20+28+0+10+24+4+26+7)mod64=291mod64= 35= 100011 (теперь зеркально отражаем контрольную сумму)=110001 (записываем полученное число вместо *).
(10010) (10101) (11000) (11011) (11101) (10010) (00011) (01001) (00011) (10101) (11101) (00000) (01010) (11000) (00101) (11010) (11011) (*****) (*****) (*****)

Теперь вычисляем вторую, третью и четвёртую контрольные суммы (нужно не забывать, что из-за C1, значения некоторых позиций изменились):
C2= (18+3+9+3+21)mod32=54mod32=22=10110
C3= (29+0+10+24+5)mod32=68mod32=4=00100
C4=
10110
XOR
00100
=
10010=18
Записываем получившийся пароль в десятичной системе счисления:
(18) (21) (24) (27) (29) (18) (3) (9) (3) (21) (29) (0) (10) (24) (5) (26) (27) (22) (4) (18)

Теперь кодируем получившиеся значения:
I,L,O,R,T I,3,9,3,L
T,0,A,O,5 Q,R,M,4,I

Второй Road Rash

Теория
Пароль состоит из 8 позиций, каждая позиция состоит из 5 битов, итого 8*5=40 битов. Эти биты сохраняют данные игровые параметры:
  • пройденные трассы на данном уровне (0-5)
  • количество денег (0-327670)
  • текущий уровень (1-5)
  • мотоцикл (1-16)
Теперь посмотрим из чего состоит сырой пароль:

(?,M,M,M,C1) (M,M,M,M,C1) (M,M,M,M,C1) (M,M,M,M,C1) (U,U,L,L,L) (B,B,B,B,C1) (T,T,T,T,T) (C2,C2,C2,C2,C2)

Обозначения
? - всегда равен нулю.
U - неиспользуемые биты.
M - количество денег (0-327670) с шагом=10. Количество денег делится на 10 и полученное число переводится в двоичную систему счисления.
L - номер уровня (1-5) в двоичной системе счисления.
B - номер мотоцикла (0-15) в двоичной системе счисления.
Мотоциклы Номер
SHURIKEN 400 0
PANDA 500 1
SHURIKEN TT250 2
PANDA 900 3
BANZAI 7.11 4
BANZAI 600 N 5
BANZAI 750 N 6
SHURIKEN 1000 N 7
BANZAI 7.11 N 8
DIABLO 1000 N 9
PANDA 600 10
BANZAI 600 11
BANZAI 750 12
SHURIKEN 1000 13
DIABLO 1000 14
WILD THING 15

T - пройденные трассы (0-5).
Порядок битов от старшего к младшему:
4 - отвечает за прохождение пятой трассы.
3 - отвечает за прохождение четвёртой трассы.
2 - отвечает за прохождение третьей трассы.
1 - отвечает за прохождение второй трассы.
0 - отвечает за прохождение первой трассы.
C1= (сумма позиций с 1 по 6, не считая 5 позицию)mod32 (Полученное число переводится в двоичную систему счисления и зеркально отражается).
C2= ((сумма позиций с 1 по 6)mod32) XOR 7 позиция.
Кодирование
Кодирование значений такой же, как и в первой части.

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • пройдены пятая, третья и первая трассы
  • количество денег (193750)
  • текущий уровень (3)
  • мотоцикл (9)
  • все неиспользуемые биты равны нулю
Переводим значения в двоичную систему счисления:
пройденные трассы = 10101
номер уровня 3 = 011
номер мотоцикла 9 = 1001
193750 денег/10= 19375= 100101110101111
Записываем сырой пароль и вычисляем 2 контрольные суммы:
(0100*) (1011*) (1010*) (1111*) (00011) (1001*) (10101) (*****)

Теперь переводим значения в двоичную систему счисления (* =0):
(8) (22) (20) (30) (3) (18) (21) (0)

Теперь вычисляем первую контрольную сумму:
C1= (8+22+20+30+18)mod32= 98mod32= 2= 00010 (теперь зеркально отражаем контрольную сумму)=01000 (записываем полученное число вместо *).
(01000) (10111) (10100) (11110) (00011) (10010) (10101) (*****).

Теперь вычисляем вторую контрольную сумму (нужно не забывать, что из-за C1, значения некоторых позиций изменились):
C2= (8+23+20+30+3+18)mod32= 102mod32= 6mod32= 00110.
00110
XOR
10101
=
10011= 19

Записываем получившийся пароль в десятичной системе счисления:
(8) (23) (20) (30) (3) (18) (21) (19)

Теперь кодируем получившиеся значения:
8,N,K,U 3,I,L,J

Но это ещё не всё!
Я приготовил кое-что ещё…

На десерт - Banana Prince

Немного отвлечёмся от приставки Sega и перейдём на Nes (Денди). Эта игра очень сильно потрепала мои нервы. Кто играл, тот помнит длиннющие вопросы на японском, из-за которых прохождение игры превращается в ад. Пароли в ней простые, да с подковыркой. Чтобы пройти игру на 100% нужно было собрать 4 доспеха. Но есть одна проблема, чтобы их получить, надо было ответить на тонну вопросов. Сколько я ни копался в Интернете и в своей книге кодов, я так и не нашёл пароли, которые сохраняют собранные доспехи. А без них, финальный босс пошлёт вас куда подальше тонной японских иероглифов. Но покопавшись в назначениях битов, я нашёл, что игра сохраняет:
  • номер текущего уровня (0-20) в десятичной системе счисления
  • номер оружия (0-15)
  • доспехи (0-4)
Пароль состоит из 8 позиций, каждая позиция состоит из 2 битов, итого 8*2=16 битов.

Теперь посмотрим из чего состоит сырой пароль:

(C,C) (A,L) (L,L) (L,L) (C,C) (G,G) (A,A) (G,G)

Обозначения
C = (сумма всех позиций, кроме 1 и 5) в двоичной системе счисления. Два старших бита контрольной суммы записываются в 5 позицию, а два младших бита в 1 позицию.
A - количество доспехов (0-4) в двоичной системе счисления.
L - номер уровня (0-20) в двоичной системе счисления.
Уровни Номер
1-1 0
1-2 1
1-3 2
2-1 3
2-2 4
2-3 5
3-1 6
3-2 7
3-3 8
4-1 9
4-2 10
4-3 11
5-1 12
5-2 13
5-3 14
6-1 15
6-2 16
6-3 17
7-1 18
7-2 19
7-3 20

G - номер оружия (0-15) в двоичной системе счисления.
Кодирование
Для кодирования используют 4 степени поедания банана, которые мы обозначим цифрами:
= 0 = 1 = 2 = 3

Пример генерации пароля

Создадим пароль, который сохраняет данные параметры:

  • персонаж имеет 4 доспеха
  • номер уровня (20)
  • номер оружия (15)
Переводим значения в двоичную систему счисления:
4 = 100
20 = 10100
15 = 1111
Записываем сырой пароль:
(**) (11) (01) (00) (**) (11) (00) (11)

Теперь переводим значения в двоичную систему счисления (* =0):
(0) (3) (1) (0) (0) (3) (0) (3)

Вычисляем контрольную сумму:
C= (3+1+0+3+0+3)= 10= 1010. 10(два старших бита)10(два младших бита).

Записываем получившийся пароль в десятичной системе счисления:
(2) (3) (1) (0) (2) (3) (0) (3)

Осталось перевести цифры в банановый эквивалент.

Заключение

Вот мы и вышли на финишную прямую.

Что хотелось бы сказать? Ну что ж, надеюсь, эта статья кому-то да пригодится. Удачи, спасибо за прочтение.

Секретные пароли
Пароль OODA1VON позволяет начать игру на супермотоцикле. К таким же результатам приводит пароль OO9N1VOO.

Крутой мотоцикл
Когда выезжает заставка (драка), нажмите UP и START и держите. Вы получите мотоцикл со скоростью 200 км/ч и
огромное количество NITRO.

"Дикий мотоцикл" и взрывчатка
На вводном графическом экране одновременно нажмите и удерживайте UP, A и C, потом нажмите Start. Это один из
способов получить "дикий мотоцикл"; в отличие от получения его с помощью пароля, здесь Вы приобретете еще и
неограниченный запас взрывчатки. Но ни в том, ни в другом случае на "диком мотоцикле" нельзя ни вращаться,
ни ездить юзом.

Пароли некоторых уровней
Уровень 3, Shuriken TT250, $20410 - 0FUI 34TR
Уровень 3, Banzai 7.11, $19410 - 0FIA 39TA
Уровень 4, Diablo 1000, $30810 - 0P1I 4SKO
Уровень 4, Diablo 1000N, $17730 - 0CQT 4JAG
Уровень 5, Diablo 1000, $20930 - 0H4R 550H

Пароли к уровням
1 - 089O 1SF9 2 - 0FTO 2STE
3 - 07VP 31S8 4 - 06VM 4R0Q
5 - 04SN 510E
Последняя трасса 5 уровня 0L7J 5ISR.

Составляйте себе пароли сами!
Ниже рассказывается, как самому составить пароль для игры "Road Rash II". Общее описание пароля: Пароль состоит
из 8-ми символов: ХХХХХХХХ. Каждый из восьми символов пароля - это 5-битная величина, представленная двоичными
числами от 00000 (число "0") до 11111 (символ "V"). Первые четыре символа пароля показывают количество долларов,
которое у Вас есть, умноженное на 10; при этом в каждом из этих символов используются только 4 старших двоичных
разряда (назначение младших битов непонятно, но так или иначе они дают свой вклад в контрольную сумму, стоящую в
8-м символе). 5-й символ пароля содержит в трех младших двоичных разрядах текущий номер уровня (от 1 до 5, т.е.
от 001 до 101). 6-й символ в четырех своих старших двоичных разрядах содержит указание на один из 16-ти доступных
Вам велосипедов - в виде числа от 0 ("вводный" велосипед) до 15 (двоичное число 1111 - "дикий велосипед", доступный
лишь с помощью специального входного кода или пароля). В 7-м символе указывается трасса, которую Вы должны проходить -
по порядку (от старшего бита к младшему): Вермонт, Аризона, Теннесси, Гавайи и Аляска. В 8-м символе содержится
контрольная сумма.

Как получить побольше денег
Чтобы увеличить сумму имеющихся у Вас денег (выражаемую в десятках долларов), увеличивайте значения
характеристики 1 ступенями по 2, одновременно уменьшая значение характеристики 2 на ту же величину (менять нужно
обе характеристики, чтобы сохранилась контрольная сумма в характеристике 8). Как повысить уровень. Увеличьте 5-й
символ пароля (максимум до пяти) и одновременно увеличьте 8-й символ на ту же величину. Если вдруг получите
сообщение "password invalid", то попробуйте еще варьировать 8-й символ, пока он не сработает.

Как выбрать другой мотоцикл
Увеличивайте 6-й символ пароля ступенями по 2 и одновременно уменьшайте 4-й символ на ту же величину. Из-за этого
у Вас немного поубавится денег, зато сохранится контрольная сумма (символ 8). Чтобы выбрать секретный "дикий мотоцикл",
Вы должны ехать на "вводном" мотоцикле, затем ввести на 6-ю позицию пароля символ "V", одновременно УВЕЛИЧИВ 4-й символ
на 2.

Как сделать трассу "пройденной"
Подберите подходящее значение для 7-го символа, а потом варьируйте 8-й символ, пока пароль не пройдет. Например,
чтобы пройти квалификацию на всех трассах, кроме Аризоны, необходимо двоичное число 10111, которое обозначает "N"
(см. выше общее описание). Замените 7-й символ пароля на "N", а потом найдите то значение 8-го символа, которое
срабатывает (не так уж это и долго).

Пароли выбора мотоциклов в разных классах

Ultra Light
Panda 500 - 0DJ6 12NU
Shuriken TT 250 - 0KAU 24MK
Panda 900 - 04AC 16NM
Banzai 7.11 - 039D 29UQ

Nitro Class
Banzai 600 N - 0NRC 2AMS
Banzai 750 N - 05ML 1DN9
Shuriken 1000 N - 01D5 1FNK
Banzai 7.11 N - 08CC 2HUD
Diablo 1000 N - 01HT 2JUQ

Super Bike
Panda 600 - 0ARL 1KNO
Banzai 600 - 08FO 1MNH
Banzai 750 - 0HCN 2OMO
Shuriken 1000 - 03V5 1RNK
Diablo 1000 - 096H 2TM9
The Wild Thing 2000 - 00DA 1V0N
(Это черный мотоцикл самый быстрый из доступных.)

Добрый день, уважаемые хабрапользователи.
Да-да, заголовок вас не обманул: сегодня мы вспомним про старую добрую консольную игру Road Rash 3.

Думаю, многие из вас с удовольствием вспоминают, как просиживали часами в гордом одиночестве или в шумной компании друзей, наматывая виртуальные километры в этой, без преувеличения, культовой игре. Так же и я в один из вечеров решил вспомнить молодость и пройти пару уровней в любимых гонках. И вот, вооружившись эмулятором и геймпадом, начал восхождение по карьерной лестнице. Все шло замечательно, но в один прекрасный момент у игры что-то перемкнуло и она отказалась переводить меня на новый уровень, хотя все условия для этого были выполнены. Расстраивался я не долго, т.к. знал, что в игре есть своеобразная система паролей для сохранения набранных достижений. Нужно было всего лишь немного «подкрутить» существующий пароль методом тыка, чтобы вручную перевести себя на новый злополучный уровень и с чистой совестью продолжить соревнования.

Но это было слишком просто и, честно говоря, не интересно. У меня сразу промелькнула мысль: «А как оно работает»? И я загорелся идеей узнать сам алгоритм генерации пароля, чтобы иметь возможность в дальнейшем самому его создавать, исходя из конкретных потребностей или просто настроения.

Немного теории

Итак, что же из себя представляет Road Rash 3? Это гонки на крутых спортивных мотоциклах по дорогам различных стран под великолепную 8-битную музыку. Чем выше место вы занимаете в заезде, тем больше денег вы получаете, которым затем можно потратить на покупку нового железного коня или на его модернизацию. Особый интерес представляет возможность драться с соперниками прямо во время гони на огромной скорости, отнимать у них новое оружие и с его помощью еще сильнее избивать незадачливых конкурентов. Описание описанием, но перейдем ближе к цифрам.

В сухом остатке мы имеем следующие игровые параметры:

  • денежная сумма (от 0$ до 655350$ с шагом в 10$);
  • мотоцикл (один из 16 возможных);
  • улучшения на него (4 улучшения в различных комбинациях);
  • текущий уровень (один из 5 возможных);
  • пройденные трассы на этом уровне (5 трасс в различных комбинациях).
К сожалению, возможность сохранять оружие разработчики не предусмотрели, так что после каждой перезагрузки оно сбрасывается.

Теперь взглянем на сам пароль:

Всего 8 позиций для символов. Каждый символ может принимать значения 0-9 и A-V. Итого получаем 32 возможных символа в каждой позиции.

Итак, приступим.
Не буду утомлять вас долгими рассказами о том, как я выводил все эти зависимости и алгоритмы, потратив много часов на эксперименты, перейду сразу к делу.
Возможно, многие из вас подумали: «Как же уместить столько параметров в такой маленький пароль?», - очень просто. Все дело в хитрой логике и замысловатых алгоритмах. Далее вы увидите, как это происходит.

Деньги, деньги и еще раз деньги

За деньги отвечают первые 4 позиции пароля.
C440 xxxx
Но не все так просто и очевидно. Тут есть свои хитрости.
1 и 2 позиции отвечают за суммы до 2550$ включительно, 3 и 4 позиции – за суммы выше 2550$.

К примеру, если у нас есть сумма 5500$ это (2 * 2560$ + 380$).
Так вот за 2 * 2560$ = 5120$ будут отвечать 3 и 4 позиции, а за остаток в виде 380$ - 1 и 2 позиции.

Начнем с малого: 1 и 2 позиции и суммы менее 2550$
Теперь копаем вглубь, продолжая рассматривать наш пример. Как эти 380$ хранятся в 1 и 2 позициях? Происходит это следующим образом.


Таблица 1. 1 и 2 позиции пароля - мелкие деньги

1 позиция отвечает за суммы от 0$ до 150$ включительно с шагом в 10$.
Аналогично со 2 позицией. Только теперь каждый шаг не прибавляет 10$, а увеличивает на 1 множитель для 160$. Т.е. сколько раз нам нужно взять по 160$: 0, 1, 2 и т.д.

Представить «на пальцах» это можно следующим образом. Есть у нас 10$, добавляем в ним еще 10, еще 10 и так далее, пока не дойдем до 150. Все это время у нас накручивается только символ в 1 позиции. Как дошли до 150, добавляем еще 10 и перепрыгиваем во вторую позицию, в которой уже будет 160. Дальше, прибавляя по 10, опять будем крутить символ в первой позиции, пока не дойдем до 150 и опять перепрыгнем на 2 позицию, где уже будет 160 + 160 = 320.

Посмотрев на таблицу, можно увидеть, что берутся только четные символы (0, 2, 4...). Для чего? Об этом чуть позже.

Таким образом, мы можем покрыть любую сумму в пределах 2550$.
Посмотрим на остаток из примера выше: 380$ = 2 * 160$ + 60$.

60$ - первая позиция (меньше 160$). Этой сумме соответствует символ «C ».
2 * 160$ - вторая позиция. Этой сумме соответствует символ «4 ».

То есть сумму в 380$ можно записать как «C4 ».

Теперь рассмотрим 3 и 4 позиции и суммы более 2550$.
Здесь, в общем то, все аналогично.


Таблица 2. 3 и 4 позиции пароля - крупные деньги

Каждый четный символ 3 позиции дает +2560$ и так вплоть до 38400$ = 15 * 2560$.
Каждый четный символ 4 позиции есть множитель для 40960$ = 16 * 2560$, т.е. сколько раз нужно взять по 40960$: 0, 1, 2 и т.д. (это немного упрощенный алгоритм для 4 позиции и далее мы к нему еще вернемся).
Таким образом мы покрываем любую сумму от 2560$ и до 655350$.

В нашем примере у нас осталось 5120$. Это, как можно заметить, меньше 40960$, поэтому 4 позиция остается нулем (нам нужно взять ноль раз по 40960$). Ну а символ 3 позиции, соответствующий 5120$ = 2 * 2560$ есть «4 » (см. Табл. 2).

В итоге мы получили комбинацию «C440 » для первых четырех позиций, описывающую сумму в 5500$.

Уровень

С уровнем все очень просто и прозрачно. За него отвечает 5 позиция пароля и всего лишь 5 символов:
xxxx 1 xxx
1 – первый уровень;
2 – второй уровень;
3 – третий уровень;
4 – четвертый уровень;
5 – пятый уровень;

Улучшения (апгрейды)
Улучшений, как вы помните, у нас всего четыре.

В алгоритме они разбиты логически на 2 группы:

  1. производительность и подвеска (performance и suspension);
  2. защита и шины (protection и tires).
Здесь и начинаются интересные хитрости. Апгрейды не имеют собственных позиций в пароле, а делят их совместно с другими параметрами: первую группу приютили у себя «деньги», а вторую – «уровень».
Сперва о первой паре
Вернемся к 1 и 2 позициям пароля. Помните, раньше я упоминал о том, что символы для денег берутся через один, т.е. только четные? В этом и кроется один из секретов.
Если мы хотим установить себе производительность (performance), то нужно символ в 1 позиции увеличить на один, а если мы хотим установить подвеску (suspension), то нужно увеличить на один символ во 2 позиции.
С4 xx xxxx
Таким образом мы используем образовавшееся за счет пропуска нечетных символов «окно», что позволяет нам при одной и той же сумме как иметь улучшение, так и не иметь его.

Рассмотрим подробнее на примере.
Наши первые два символа – «C4 » соответствуют сумме 380$ и отсутствию апгрейдов.
Хотите себе новенький движок? Не проблема! Увеличиваем символ в 1 позиции на один и получаем «D4 ». При этом денежная сумма не изменилась! Она изменится только при увеличении еще на один, т.е. до «E4 » (см. Табл. 1).
Аналогично и с подвеской: увеличиваем символ во 2 позиции на один и получаем «D5 ». При этом сумма осталась такой же: 380$.

Теперь о второй паре апгрейдов
Как я упомянул выше, они прописались в 5 позиции (уровень). Но на этот раз алгоритм немного иной.
Факт наличия шин (tires) увеличивает символ в 5 позиции на 8. Наличие защиты (protection) увеличивает этот же символ на 16.

Рассмотрим ситуацию для 1 уровня:

  • 1 уровень без улучшений: xxxx 1 xxx;
  • 1 уровень с шинами: xxxx 9 xxx (+8);
  • 1 уровень с защитой: xxxx H xxx (+16);
  • 1 уровень с шинами и защитой: xxxx P xxx (+8+16);
Для 3 уровня, например, ряд будет выглядеть так: 3/B/J/R.

Таким образом получается, что за улучшения отвечают 1, 2 и 5 позиции пароля.
С4 xx 1 xxx

Пройденные трассы
Всего на уровне 5 трасс, проходить их можно в любой последовательности.

За этот параметр у нас отвечает символ в 7 позиции пароля.
xxxx xxE x
Логично предположить, что факт прохождения конкретной трассы отмечается каким-то флагом и имеет значение 0 или 1 для нее (пройдено/не пройдено).
Из всех наших 5 трасс легко составить обычное двоичное число, отражающее все возможные комбинации пройденных и не пройденных трасс.

Таблица 3. 7 позиция пароля - пройденные трассы

Здесь каждый разряд отвечает за одну из 5 трасс. К примеру, 01010 показывает, что 1, 3 и 5 трассы не пройдены, а 2 и 4 – пройдены.
Теперь, проецируя это двоичное число на наш буквенно-цифровой ряд символов, получаем соответствующий символ для 7 позиции пароля. В нашем случае это символ "A ".

Мотоцикл и еще немного денег
А теперь приступим к самому сложному – мотоциклу.
В этом случае завязаны сразу 3 позиции (3, 4 и 6) по довольно замысловатому алгоритму.
xx40 x1 xx
Попытаюсь как можно проще объяснить его.

Сам мотоцикл выбирается не очень сложно. Всего их 16 и отвечает за них 6 позиция в пароле.
xxxx xB xxx
Здесь, как и раньше в деньгах, символы перепрыгивают через один и сгруппированы по парам.


Таблица 4. 6 позиция пароля - мотоцикл

К примеру, 0 и 1 – первый мотоцикл, 2 и 3 – второй, 4 и 5 – третий и т.д. до конца. Вся сложность заключается в том, чтобы определить, какой из двух символов выбрать из конкретной пары.

Для того, чтобы понять последовательность действий, вернемся назад к 3 и 4 позициям.
3 позиция может быть представлена только четными символами (0, 2, 4, 6 и т.д.). Нечетных здесь быть не может в принципе ни при каких условиях. А вот символы 4 позиции, также как и шестой (мотоцикл) сгруппированы по парам: 0 и 1 – 0$, 2 и 3 – 40960$, 4 и 5 – 2 * 40960$ и т.д (ранее, при объяснении 4 позиции я говорил об упрощении, которое допустил там для простоты; теперь вы видите полную картину).


Таблица 5. 3 и 4 позиции пароля - крупные деньги (полная версия)

Таким образом, перед нами стоит 2 задачи:

  1. выбрать один из двух возможных символов для 4 позиции;
  2. выбрать один из двух возможных символов для 6 позиций.
Первым делом разберемся с мотоциклом
Разработчики отвели душу на славу и сделали целых четыре маски для выбора мотоцикла. Вы их видите ниже на изображении.


Таблица 6. Маска для 6 позиции пароля (мотоцикла)

Фиолетовым выделены те символы, которые следует выбирать для соответствующей группы (мотоцикла). К примеру, если мы попали на 3 маску и хотим выбрать 10 мотоцикл, то должны взять символ «J» для 6 позиции пароля.

Теперь о том, как же нам нужно выбирать саму маску.
Можно заметить, что эта самая маска как бы поднимается вверх на одну клеточку при увеличении ее номера. Т.е. маска №2 есть ни кто иное, как маска №1, сдвинутая вверх на одну позицию. Зависит маска от 3 и 4 позиций пароля. Вы можете вполне обоснованно спросить: «Как же она будет зависеть от 4 позиции, если мы еще не определились, какой из двух символов туда подставлять?», - очень просто: зависит она не от самого символа, а именно от группы символов, т.е. 0 и 1 – первая группа, 2 и 3 – вторая группа и т.д (см. Табл. 5). Такая же группа есть и у символов 3 позиции, только там она состоит из одного символа, т.к. нечетных символов там не бывает вообще: 0 – первая группа, 2 – вторая и т.д. Номер этой группы можно посмотреть в первом столбце таблицы 5.

Теперь сама арифметика: нужно вычислить выражение
{3} + {4} – 2 ,
где {3} и {4} – номера, соответственно, группы символов для 3 и 4 позиции (см Табл. 5).
Если оно окажется кратным 4, то выбираем первую маску, если остаток от деления на 4n (n – целое положительное) будет равен 1, то выбираем вторую маску, если 2 – третью, если 3 – четвертую.

Возвращаясь к нашему примеру, 3 и 4 позиции у нас были «40 ».
4 – третья группа, 0 – первая (см. Табл. 5).
Имеем {3} + {4} – 2 = 3 + 1 – 2 = 2.
Остаток от деления на 4n равен 2, значит, выбираем 3 маску для мотоцикла.
Таким образом, для 5 мотоцикла имеем символ «9 » в 6 позиции пароля.

Финальный рывок
Нам остался последний шаг, а именно выбор одного из двух символов для 4 позиции. Вот тут возникла заминочка… У меня уже мозги закипели от попыток объяснить это просто и наглядно. Не объясняется оно так…

В общем, смотрите.


Таблица 7. Выбор символа для 4 позиции пароля

Посмотрим на любую из 4 масок, например, на первую, а именно на ее фиолетовую часть. Символы как бы сгруппированы по два: фиолетовый, под ним фиолетовый, сдвиг вправо, опять 2 фиолетовых друг под другом, сдвиг влево, опять 2 фиолетовых друг под другом и так далее. Так вот, представим, что каждому первому символу в этой группе соответствует единичка, а каждому второму – двойка. Смотря на первую маску сверху вниз: 1, 2, 1, 2, 1, 2… Со второй будет так: 2, 1, 2, 1, 2 и т.д. Суть, надеюсь, понятна. К чему эти единички и двойки? А вот к чему. В нашем примере мы выбираем символ в четвертой позиции из 0 и 1 (напомню, 3 и 4 символы у нас "40 "; 4 всегда будет собой, а вот 0 еще не окончателен: он можеть быть как 0, так и 1 (см. Табл. 5)). Так же мы знаем, что маска у нас третья (вычислили выражение выше). Поэтому смотрим на 3 маску и находим в ней нашу группу (0 и 1) - она первая сверху. Ей, как мы посчитали только что, соответствует единичка, значит берем мы первый символ из этой группы, т.е. «0 ».

Рассмотрим еще один пример для чистоты: работаем мы со второй маской и символ для 4 позиции выбираем из C и D. Смотрим на 2 маску: C и D являются вторыми в фиолетовом вертикальном блоке, значит выбираем мы второй символ, т.е. «D ».

Напоследок

На закуску у нас осталась 8 позиция.
xxxx xxxM
Тут все довольно очевидно – это контрольная сумма. Изменение каждой из первых семи позиций влияет на нее каким-то образом. К сожалению, алгоритмов ее расчета я привести не смогу. И так слишком много времени убил на выяснение механизма работы, к тому же там было бы еще больше теории. Да и боюсь, статья уже растянулась до неприличных размеров. Так что просто примем за факт, что там располагается контрольная сумма, неким образом зависящая от первых семи позиций пароля.

Вместо заключения

Поздравляю вас, вы настоящий герой, если на самом деле дочитали до этого места и еще что-то поняли;)
На бумаге все объяснить оказалось ужасно сложно и получился несвязный бред, но на самом деле теория довольно легкая, если немного вдуматься и попытаться понять ее. Старался как мог показать все предельно просто и наглядно. Надеюсь, хотя бы капельку у меня это получилось. Если что-то осталось вами непонятно, задавайте вопросы в комментариях - я отвечу.
Для чего эта статья и кому она вообще нужна?
Алгоритмы, приведенные здесь, помогут понять основы шифрования на практике, да и вообще удовлетворить интерес людей: «А как же оно работает»? А так же, надеюсь, статью будет интересно почитать людям, ностальгирующим по временам любимых 16-битных гонок на сеге.

Ну и напоследок небольшой бонус. Слепил генератор паролей на случай, если вдруг кто захочет поиграться.

Road Rash II


СЕКРЕТЫ


ВЫБОР МОТОЦИКЛА : Ты можешь начать игру с любым мотоциклом, если воспользуешься хитрым трюком. Вызови на экран меню ("Game Options"), выбери игру "Маnо А Маnо". (Воспользуйся пультом 2, чтобы выбрать оружие для второго игрока.) Иди в Магазин Мотоциклов и выбери тот мотоцикл, который тебе нравится. Вернись в меню "Game Options" и выбери игру "Take Turns", затем выбери игру "Soto". Начинай гонку на Уровне 1 и у тебя будет мотоцикл, который ты выбрал в магазине.

WILD THING-2000 : В этой игре есть один секретный мотоцикл, но ты не получишь его, пока не выиграешь игру на Уровне 5. Сделав это, отправляйся в автомагазин. Там ты найдешь "Wild Thing 2000". Мотоцикл развивает скорость до 200 миль в час. На нем невозможно ни вылететь на обочину, ни потерпеть аварию.

ФИНАЛ : Пройдя последний Уровень, ты увидишь анимационное изображение себя, забирающегося в вертолет. Похоже, что игра начинается снова. Иди в магазин, купи "Wild Thing-2000" и стартуй на любой трассе. Правда, теперь твоими соперниками будут полицейские! Как бы не завершилась гонка, игра прекратиться, и тебе придется перезапускаться.

Стратегия


После каждой пройденной квалификации нужно запомнить получаемые ПАРОЛИ, а еще лучше их записывать. Последний из известных тебе паролей поможет вернуться в игру, если во время гонки ты разобьешься или тебя остановят полицейские. Так ты сохранишь свои деньги. Не стоит без крайней необходимости пользоваться ТОРМОЗАМИ, трассу можно пройти, умело используя кнопку акселератора. На поворотах нужно отпускать кнопку акселератора, а когда ее жмешь - не делай резких поворотов, иначе тебя занесет и ты вылетишь на обочину, особенно если у тебя мощный мотоцикл.
Если таранить других гонщиков, то при этом ты теряешь много времени. Если уж очень нужно сбросить с трассы конкурента, бей его кулаком или ногой, но аккуратно, чтобы не вылететь из седла. Некоторые Гонщики (Роз и Наташа) старательно не замечают тебя, пока ты не атакуешь их, так что, может, и не стоит на них покушаться.
NITRO лучше использовать, когда ты оказываешься позади группы гонщиков, борющихся за выгодную позицию: сворачивай на край дороги и применяй NITRO, чтобы обогнать их. На прямых участках использовать NITRO рискованно, поскольку они, как правило, оканчиваются резкими поворотами, и ты многим рискуешь.
Любую трассу, на которую ты получил доступ, можно проходить столько раз, сколько хочешь, чтобы заработать побольше денег. Перейти на следующий уровень не удастся, пока не выполнишь квалификацию на каждой из пяти дистанций.
ОБЪЕКТЫ НА ТРАССЕ, за исключением машин, не меняют своего положения. Имеет смысл обратить внимание на показания счетчика миль, когда с тобой случится неприятность (вылетишь на резком повороте или врежешься куда-нибудь). При следующем прохождении трассы ты будешь знать, в каком месте тебя поджидают неожиданности, и будешь в полной готовности к ним.
Для покупки мотоцикла получше тебе понадобятся деньги, копи их. Если наберешь необходимую сумму, то сможешь купить Мотоцикл Суперкласса, лучше выбирать "Shuriken 1000", а потом даже "Diablo 1000N".

Секреты


Игру можно начинать с любым мотоциклом. Для выбора мотоцикла вызови на экран меню ("Game Options"), выбери игру "Mono a Mono". Чтобы выбрать оружие для второго игрока, воспользуйся пультом 2. Мотоцикл ты сможешь выбрать в магазине мотоциклов^ иди туда и выбирай ту модель, которая тебе нравится. Затем вернись в меню "Game Options" и выбери игру "Take Turns", затем выбери игру "Solo". Игру надо начинать на Уровне 1, в гонке ты будешь участвовать на выбранном в Магазине мотоцикле.
В игре есть один секретный мотоцикл, который развивает скорость до 200 миль / час, на нем ты не будешь вылетать на обочину, не попадешь в аварию. Этот мотоцикл - "Wild Thing - 2000". Но чтобы получить этот мотоцикл, надо выиграть на Уровне 5, что непросто. Если тебе удалось это - отправляйся в автомагазин и выбирай "Wild Thing - 2000".
Финал: Пройдя последний уровень, ты увидишь свое анимационное изображение. Ты "будешь забираться в вертолет". Это означает, что игра начинается снова. Нужно идти в магазин, покупать супермотоцикл "Wild Thing - 2000" и стартовать на любой трассе. Теперь твоими соперниками будут полицейские. Как бы ни завершилась гонка, игра прекратится и тебе придется перезапускаться.

Пароли к уровням:
1: 0890 1SF9
2: 0FTO 2STE
3: 07VP 31S8
4: 06VM 4R0Q
5: 04SN 510Е
Последняя трасса 5 уровня: 0L7J 51SR.

Пароли некоторых уровней:
Уровень 3: Shuriken ТТ250, $20410 0FUI 34TR
Уровень 3: Banzai 7.11, $19410 0FiA 39ТА
Уровень 4: Diablo 1000, $30810 0P1I 4SKO
Уровень 4: Diablo 1000N, $17730 0CQT 4JAG
Уровень 5: Diablo 1000, $20930 0H4R 550Н.