Прохождение dying. Прохождение Dying Light. Цель: Упокойте все несчастные души в городе

И PC начиная с 27 января 2015 г. Австралийские геймеры смогут скачать или купить игру 28 января 2015 г., а Европа и Япония подведут черту под запуском игры 30 января 2015 г.

В Dying Light игроки вживутся в роль Кайла Крейна (Роджер Крэйг Смит), оперативника, работающего под прикрытием на организацию ВГМ. Он отправлен в турецкий изолированный город Харран, чтобы собрать сведения о вспышке эпидемии и выяснить, можно ли что-нибудь сделать.

Игроки, отправляющиеся в мир Dying Light, должны быть готовы к трудностям, ведь им придётся совершенствоваться как в бою, так и во фриране, чтобы пережить тягостные дни и жуткие ночи. Зарабатывая опыт и развивая навыки в трёх важных категориях, геймеры повышают шансы мистера Крейна на выживание, а это крайне важно, если они надеется одолеть врагов и помочь выжившим единомышленникам.

Для начала взгляните на кое-какие советы, которые мы предлагаем. Чтобы сформулировать их, нам пришлось пережить множество пугающих моментов (а также парочку смертей). Используйте их, чтобы избежать наших ошибок.

  1. Натренированность и Выносливость – не одно и то же. Натренированность означает запас сил при фриране, тогда как Выносливость – это то, как сильно Кайл устаёт во время боя. Если у Кайла мало Выносливости, игрок всегда может убежать, поскольку уровень Натренированности – это совершенно отдельный параметр.
  2. Безопасные Зоны будут появляться на карте в виде зелёных или красных домов, хотя сами здания выглядят по-разному. Если иконка на карте красная, геймерам нужно зачистить и завладеть зоной, превратив иконку в зелёную. Зелёный – значит, всё готово.
  3. Кайл Крейн может зарабатывать очки навыков в трёх категориях, а именно Выживаемости, Ловкости и Силе. Прокачка Выживаемости в конечном счёте позволит покупать огнестрельное оружие, Ловкость и Сила привязаны соответственно к Натренированности и Выносливости.
  4. Прокачка того или иного навыка осуществляется путём участия в связанном виде деятельности. Например, успешный фриран поможет поднять уровень Ловкости, а бой с инфицированным поспособствует повышению Силы.
  5. Прокачка Ловкости – одна из труднейших задач в игре, но её можно облегчить, намеренно участвуя в ночных погонях. Занятие пугающее, но способное дать большой прирост опыта. Выживает сильнейший.
  6. За закрытыми дверями найдутся лучшие места для поиска добычи, сюда же относятся автомобили служб помощи, оставленные вокруг Харрана. Игроки могут либо смастерить отмычки, либо посетить торговцев в Башне и посмотреть, не найдётся ли у них несколько в запасе.
  7. Когда на Харран опускается тьма, игрокам приходится волноваться о гораздо более страшных противниках, таких как Вирусные и Неуловимые. Выключите фонарик Кайла, смотрите в карту, чтобы замечать этих врагов и избегать их зон обнаружения.

Игроки могут держаться спокойнее, зная, что, скорее всего, их не съедят живьём в первой же миссии игры. Обучающий формат поможет Кайлу научиться фрирану, а также познакомит с базовым крафтингом и различными NPC в Башне.


Вторая миссия тоже носит характер обучения, но в гораздо большей степени походит на полевое тестирование, чем предыдущая передышка. Игрокам нужно будет расставить ловушки в рамках подготовки к ночной миссии, а на последующих этапах нам представят мистера Хаммера.


Тренировка подходит к концу в третьей миссии игры, когда Крейна посылают завладеть Антизином, сброшенным ВГМ с самолёта. Но, как водится, всё идёт не так, и дело кончается ночной погоней по тёмному городу.


Ничто из осуществлённого до сих пор не подготовит игроков к этой миссии. Она длинная, может занять час, а то и больше, и здесь появляются новые противники в виде Смертников и Жаб. С другой стороны, появляется и огнестрельное оружие.


Как и предыдущая, эта миссия с беготнёй, хотя благодаря экшену всё проходит довольно быстро. К тому же это первый раз, когда игроки смогут хорошенько рассмотреть Перебежчика – бесспорно, наименее устрашающего из всех восставших из мёртвых в Dying Light.


Это наполненная экшеном миссия, в которой Кайла Крейна ждёт одно из труднейших испытаний на тот момент. Найдите путь в Гарриссон, затем выживите на Арене, чтобы инициировать битву с Разрушителем. У нас есть трюк, который поможет одолеть этого возвращённого к жизни монстра.


После довольно длительных миссий игрокам предстоит справиться с несколькими короткими задачами, чтобы добраться до следующей части игры. На этот раз Крейн пытается достичь сектора 0, но Раис где-то рядом и при первой же возможности попытается помешать.


Короткая миссия, но игрокам предоставляется возможность исследовать новый район и выполнить некоторые из побочных квестов и приключений. В конце Крейн достигает башен, где он будет представлен Трою.


«Высшее образование» знаменует собой конец коротких миссий. Крейн должен разыскать и поговорить с Джейд, а по дороге мы покажем игрокам крутой трюк с камуфляжем из кишок зомби.


Возможно, вы считали, что в Dying Light монстры выглядят жутко, но эта миссия выводит степень отвращения и ужаса на новый уровень. Знакомьтесь с зомби-детишками.


Конец игры все ближе и эта миссия проводит смену курса с врагов-зомби на врагов-людей. А это значит, что мистеру Крейну просто необходимо использовать огнестрельное оружие.


Кайлу Крейну в этой миссии предстоит серьезное испытание, так как придется иметь дело с несколькими Разрушителями. Но у нас есть совет, как помочь игрокам повалить этих здоровяков, даже с оружием ближнего боя.


Для тех, кто знает куда идти, эта миссия может завершиться довольно быстро. К счастью, мы точно знаем, куда идти и что делать. Доверьтесь нам, и главу с лабораторией доктора Камдена вы пройдете в самое короткое время.


Последняя миссия не особо сложная, но все же тут имеется подъем, с которым придется повозиться, а также финальная битва с Раисом.

Полное прохождение миссии День Матери или как раздобыть лекарства для Брекена. Здесь вы найдете ответы на вопросы: как проникнуть в здания и где искать подарки для мамы Гази.

Dying Light The Following: День Матери, прохождение

Если других побочных заданий нет проходим DyingLight миссия День Матери.Получаем это задание в Башне от Лены. Она расскажет нам что Брекен пошел в город за препаратом в одиночку и напоролся на бандитов, которые его избили. Ему хорошо досталось по голове и теперь у него начались припадки. Лекарств в городе нет, но их можно раздобыть у Гази. Он слегка тронутый и накопил кучу медикаментов от припадков для своей больной матери, а она давно уже умерла.

Знакомство с Гази

В DyingLight День Матери прохождение начинается с того что мы должны найти того самого Гази.Живет он в безопасном доме под эстакадой. Добраться до него не составляет труда.По дороге нам встретится туннель, кишащий зомби, можно пройти через него или обойти его слева. Обойдя туннель, мы сразу же попадаем в безопасную зону где живет Гази. Там имеется несколько домов с закрытыми дверями. Найдя нужную, стучим в нее и встречаемся с хозяином.
Как нас и предупреждали у него точно шарики за ролики закатились и собрать воедино он их уже не сможет. К себе он не пускает, так как празднует День Матери DyingLightи поэтому попросит принести для его Мамы фильм «Чарли» из видеопроката и ее любимые шоколадные конфеты. После этого он обещает впустить нас в дом.

Фильм и шоколад

Как сказали Гази в аптеке «с придурками спорить бесполезно», поэтому делать нечего идем на поиски подарков.Подсказки как пройти День Матери в DyingLightмне тратя много времени и сил. Обходим туннель с левой стороны и практически попадаем на нужный салон видеопроката. С фасада здания имеются двери, через которые можно попасть внутрь. Сразу же завоет сигнализация, созывая всех зомби в округе, поэтому лучше ее сразу отключить. На левой от входа стене имеется стеллаж с дисками берем нужный и выходим через черный ход.

Далее, бежим к магазину со сладостями. Войти в него можно через не полностью закрытые роллеты с фасадной стороны. Будьте осторожны, внутри вас поджидает засада, состоящая из зомби. В подсобке на полу мы найдем нужные конфеты и чтобы не воевать с мертвяками убегаем через задние двери.

Как пробраться в дом

Собрав все подарки, возвращаемся к Гази, а он, забрав их с фразой «Гази снова победил» захлопывает у нас перед носом двери. Кто бы мог подумать, что этот ненормальный еще может и развести нас как ребенка. Придется для выполнения квеста Dying Light День Матери войти через крышу. По стене нам не залезть поэтому разворачиваемся от входа в дом на 180 градусов и по каменным уступам, которые по левую руку карабкаемся к желтой трубе что проходит под эстакадой. Вот по ней мы и добираемся до дома и спрыгиваем вниз на крышу. На крыше есть люк, через который можно попасть в дом.

Спустившись на первый этаж обнаружим хозяина дома и чучело в роли мамы, которые смотрят принесенный фильм и празднуют в Dying Light The Following День Матери.Беседуем с Гази, и он разрешает нам взять лекарство на столе. За то, что он нас так развел можем смело обыскать дом и взять все что вы найдете.

Возвращаемся в башню и отдаем Лене лекарства и получаем награду, на этом Dying Light миссия День Матери считается выполненной.

Начинается с ролика, в котором мы узнаем, что в городе под названием «Харан» случилось несчастье, неизвестный вирус вызвал эпидемию, причины происхождения которого непонятны. Для «Харана», как для города, уже всё кончено. Либо его обитателей поглотит вирус, либо уничтожит министерство обороны.

Далее следует ролик, в котором на самолете летит наш главный герой - Кайл Крейн, агент под прикрытием, задачей которого является выкрасть файл с вирусом у человека по имени «Сулейман». После введения в курс дела нашего героя, мы выпрыгиваем из самолета и неудачно приземляемся посреди каменных джунглей города «Харан».

После неудачно посадки, нас встречают трое бандитов, увидев нас в воздухе, не раздумывая собираются принять физическую силу, но Кайл не с пустыми карманами и наводит на ребят пистолет, главарь банды утешает Крейна, говоря, что шум привлечет «их» внимание (чье внимание узнаете позже). Но не проходит и много времени, как исподтишка, один из бойцов бьют нас по голове, и сваливает с ног. Бойцы окружают и начинают без жалости нас пинать, Крейн немного приходит в состояние и без раздумий наставляет пистолет, на храбреца, который его ударил и делает несколько выстрелов в него. Остальные оглядываются по сторонам, понимая, что сейчас будет, валят с этого места как можно дальше.

Кайл пытается встать и видит что на него, издалека, бежит «зараженный», который очень рад его видеть. Подбегает и начинает здороваться, кусая нам руку, но тут на помощь нам приходит незнакомый парень с бейсбольной битой и выносит мозги нашему обидчику. Также неподалеку мы видим девушку, который с легкостью проломила череп другому зомби. Милая парочка, хватает нас и несет подальше отсюда, это видят остальные «зараженные» и бегут к нам. Оставив меня со своей подружкой «бейсболист» по имени Амир сдерживает зомбаков битой, но их слишком много, и они наваливаются на него и жрут, как голодные волки. Амир кричит - «бегите», и мы с его подругой уходим за дверь и закрываем её. Отойдя немного подальше, мы валимся с ног, спасительница по имени «Джейд» зовет на помощь по рации, а Крейн теряет сознание.

ПРОБУЖДЕНИЕ

Просыпается Крейн уже в комнате, чувствуя себя неважно, выходит из комнаты. На пути он встречает охранника, и по непонятным на данный момент причинам называет нас «31-й». Крейн спрашивает у него - «что это за место?», и он отвечает, что это рай (да уж рай). Охранник говорит, что на все его вопросы, ответят босс в комнате 190 и нас там ждут. Мы идем туда, общаемся с другими людьми, нам объясняют, что значит 31-й, слушаем по дороге мнения людей о нас, на этом же этаже видим приоткрытую дверь, общаемся с парнем, который тоже отправляет нас к боссу в комнату 190.

Поднимаемся наверх, спрашиваем у охранника разрешение войти и заходим в комнату. Осматриваемся и заходим на балкон, видим молодого паренька с биноклем, и удивляемся тому, что он босс. Он нам объясняет про место под названием «Башня», в котором мы находимся, и как они выживают. В процессе разговора мы обижаем паренька тем, что заставляем его отдать рацию, которая принадлежит Крейну. Парень по имени Рахим, дуется на нас, объясняя это тем, что «Бро, надо делиться снаряжением». Рахим недолго продолжает с нами разговор, заканчивая его тем, что «займись чем-нибудь и не трать мое время». Просит нас спуститься на 13-ый этаж к пареньку, и добавляет что он не босс, а босс Брекен.

Идем по направлению к точке, возле лифта встречаем охранника, и просим нас пропустить на 13-ый этаж. Спускаемся, открываем двери лифта, на этаже никого нет, стены испачканы кровью, вокруг летают мухи, подходим к детской коляске, но там никого нет. Общаемся по рации, с начальником и после этого слышим, как кто-то зовет на помощь, хватаем трубу и спешим на помощь. Открываем дверь, за которой зомби пытается зайти в ванную комнату. Целимся ему в голову и наносим удар, и с первого удара зомби умирает. Заходим в ванную, и общаемся с выжившим, он ранен, рассказывает что это был его брат и он хотел с ним «просто» увидеться. Вызываем помощь по рации, пострадавший просит найти для него алкоголь и марлю, чтобы продезинфицировать рану. Идем на поиски лечебных компонентов, осматриваем все открытые комнаты, на карте будет отображено оранжевым цветом, какие комнаты нужно проверить. Как только нашли компоненты, делаем из них в меню «чертежи» аптечку и направляемся к раненому, обрабатываем его рану, затем прибегает доктор, который хвалит нас за эффективность нашего подхода. Мы уходим из комнаты, с нами связывается Рахим и просит, чтобы мы вернулись к нему, скажет нам что делать дальше.

Поднимаемся к нему на лифте, входим в комнату слушаем разговор его с Джейд. Узнаем, что она его сестра и просит его не участвовать во взрыве «гнезда» (что это такое узнаете позже), мы благодарим её за спасение, на что она отвечает - «береги моего брата». Далее следует короткий разговор с Рахимом, после которого нам надо переодеться (далее будет что-то интересное), на карте отмечено, куда нужно бежать. Подбегаем к сумке переодеваемся, с нами связывается Рахим, и говорит, что нужно потренироваться в зале, с целью безопасного передвижения за стенами «Башни».

Зал находится на крыше, поднимаемся по лестнице наверх, открываем дверь, ищем Рахима. И тут начинаются основы паркура, поднимаемся наверх к стрелке, затем переходим по ней на соседнее здание, где встречаем нашего молодого паркурщика. Издеваясь над нами, Рахим прыгает вниз на мусорные мишки, падаем за ним, затем следуя его указаниям, проходим полосу препятствий. По окончанию задания, нам дают опыт по «выживанию», поднимаясь на стрелку, идем нужно вернуться на соседнее здание. С Крейном случается приступ, укус дает о себе знать (тут желательно не упасть со стрелки). Но вскоре все приходит в норму, продолжаем путь и встречаемся у дверей с Рахимом. Он объясняет, что нам необходим «антизин», то самое лекарство для выживших, которых покусали, без него человек может обратиться в зомби. Дает нам указания, спуститься с «Башни» и идти к доктору, он вколет дозу лекарства, также по пути, познакомиться с кладовщиком, который даст оружие.

Спускаемся на первый этаж и подходим к кладовщику. Кладовщик рассказывает, что нужно перехватывать груз и относить ему или «Спайку» (кто это узнаете позже) и получать за это вознаграждение. А также рассказывает Крейну что тут не любят халявщиков, поэтому чтобы получить признание нужно помогать другим и нам оружие, забираем у него остальные предметы и двигаемся дальше. Подходим к дверям, крутой охранник не дает нам сразу выйти, и начинает рассказывать об основах безопасности жизнедеятельности.

И вот мы на улице, осматриваемся и идем в сторону отметки на карте, по дороге практикуем себя в паркуре и собираем различные припасы. Как добрались до точки, Крейн стучит в трейлер, а после входит и видит доктора, который пытается общаться с кем-то по радиосвязи, после переходит на разговор с нами и объясняет нам, что для «антизина» нужны специальные компоненты, а после вкалывает нам дозу.

АВАРИЙНОЕ ОБЕСТОЧЕНИЕ

Выходим из трейлера, с нами связывается Рахим, предлагает нам поговорить со Спайком, он сидит возле трейлера в коморке. Подходим к нему и общаемся насчет нового задания, нам необходимо активировать ночные ловушки, чтобы ночью можно было перехватить часть грузов ВГМ, так как днем их забирает вооруженная до зубов банда - «банда Раиса» (мы встречались с ними вначале игры). Предлагает нам взять несколько «взрывпакетов» (они необходимы для привлечения внимания ходаков) и отправится активировать ловушки. Перед тем как выйти в небезопасную зону в меню «навыки» изучите «использование отмычек» это поможет создавать отмычки и взламывать сундуки.

Первая точка - это машина недалеко от «башни», следуем инструкциям спайка и активируем ловушку. Идем дальше, на связь выходит Джейд и просит помочь выжившему за пределами «башни» отправляемся к нему. По пути ищем припасы, а также развиваем ловкость и боевые навыки.

Добираемся до точки на карте, избавляемся от зомби, стучимся в дверь, и встречаем «зараженного» выжившего (в отличие от ходаков, быстро передвигается, лазает по стенам и укорачивается от атак). Разочаровавшись, что не успели его спасти, активируем питание в безопасной зоне и поднимаемся на крышу соседнего здания, чтобы связаться с ВГМ. Как поднялись, докладываем, о происходящем, затем идем к следующей ловушке, машина окружена зомби, необходимо отвлечь взрывпакетами часть зомби.

Далее бежим к следующей точке активации, находится она почти на крыше дома, проявляем навыки паркура и поднимаемся туда. Затем появляется ещё несколько точек активации, бежим к ним. Начинает темнеть, поэтому стоит поторопиться. Чтобы включить две ловушки, которые находятся на столбах с выключателями рядом друг с другом, необходимо на один из них запрыгнуть со здания рядом, а на другой с помощью соседнего столба.

Двигаемся к следующей ловушке, добраться до неё не составит труда. После активации возникает проблема с электричеством, необходимо его возобновить, двигаемся по направлению точки на карте, к электроподстанции. Дойдя до подстанции, Крэйн пытается использовать выключатель, но тут из здания, демонстративно, выходит «Громила» с огромной арматурой. Громилы передвигается как ходаки, но наносят больше урона, напоминают бывших зеков. Тут необходимо проявить сноровку. У вас два варианта, отвлечь его на расстояние, забежать в здание и активировать электричество или сражаться с ним (бой будет долгим, но принесет много опыта для боевого навыка).

Далее уходим с подстанции пока сильно не стемнело, в темноте очень плохая видимость, поэтому не стоит задерживаться на месте. Добираемся до безопасной зоны, видим зомбака с зелеными волдырями, рассказываем об это доктору, заходим «лачугу» и ложимся спать.

На утро, бежим к Спайку, он проводит нам инструктаж по встрече с «прыгунами» и выдает нам ультрафиолетовый фонарь и пульт. Рассказывает про провалившуюся затею Брекена, и что Джейд всех созывает в «башне», направляемся туда. Перед этим, связываемся со штабом, докладываем о будущей встрече с Брекеном - босса в башне. Заходим в башню, поднимаемся наверх, по пути общаемся с людьми, продаем вещи и двигаемся по направлению к точке. Встречаем Джейд, она рассказывает про неудачную ночную вылазку за грузом, и что он хочет это повторить. Крейн вызывается добровольцем, и собирается пойти один, вместо Брекена, выходим из комнаты. За дверью нас встречает Лена (врач), рассказывает про Брекена и дает дополнительное задание, также собираем все дополнительные задание по пути из выхода башни. Как-то только прошли задания, которые вам по плечу, переключаемся на основное и продолжаем.

ВОЗДУШНЫЙ ГРУЗ

Нашей задачей является перехватить этой ночью груз. Для начала поднимемся на крышу и доложим ВГМ о Брекене, а также сообщим о Раисе - главарь боевиков, которые перехватывают «антизин» днем. Получаем дальнейшие распоряжение и отправляемся в район котловины.

Как только прибыли на место, Джейд выходит на связь и говорит, ждать в укрытии, пока не скинут груз. Крейн видит неподалеку груз, отправляемся к нему, забираемся на здание, по окнам. Осматриваем тело погибшего и поднимаемся выше к ящику, он оказывается пустым.

Наблюдаем, как самолет скидывает два груза, общаемся по рации с Джейд и двигаемся по направлению к грузу. Первый груз перехватили люди Раиса, не связываясь с ними, спешим к следующему. Начинает темнеть, Джейд отговаривает от нашей затеи двигаться к грузу дальше, но мы продолжаем путь. Появляется область, в которой груз, ориентируемся по парашюту на крыше и находим его. Избавляемся от ходаков, находим «антизин» и связываемся с начальством.

ВГМ нам объясняет, что груз надо уничтожить, чтобы выйти на Раиса. Уничтожаем груз, рассказываем Джейд, что не нашли ничего и возвращаемся в «башню». Джейд предупреждает, что стоит идти незаметно так как ночные монстры проснулись и с ними мы не выдержим бой. Парочка из них замечает нас и необходимо от них скрыться. Убегаем как можно дальше, прыгаем по зданиям, при нужде разворачиваемся и светим на них УФ фонарем. Как только ушли от погони, по пути к «башню» подсвечивайте индикатором местонахождения «Прыгунов», чтобы избежать с ними встречи, они очень быстрые и сильные. Заходим в «Башню» поднимаемся наверх и докладываем Брекену о провале рейда, и договариваемся о том, что Крейн пойдет к Раису, узнать цену «антизина».

ДОГОВОР С РАИСОМ

Общаемся с людьми, берет дополнительные задания, если они есть и выходим наружу. По завершению некоторых мини заданий и сбора припасов, отправляемся к владениям Раиса. Через грузовик запрыгиваем на территорию Раиса, стучимся в ворота и видим как какой-то парень (которого мы видели в самом начале) останавливает нас и возле него какой-то головорез (видимо это Раис) наносит увечья одному из своих подопечных. Общаемся с ним и его приятелем Тахиром. Тахир отправляет нас к Кариму, который скажет, что нам нужно сделать за «антизин».

Карим дает нам задание: забраться на вышку и включить модуляторы для усиления связи на территории Харана. Выходим из территории Раиса и направляемся вначале к вагону на мосту, чтобы связаться с начальством. Докладываем что Раис это Сулейман, нам дают дальнейшие распоряжения и двигаемся к антенной вышке.

По прибытию на место, необходимо включить питание антенны, выключатель находиться в пристройке у антенны. Разбираемся с громилой или отводим его на далекое расстояние, пытаемся открыть ворота пристройки, как с вышки на крышу спрыгивает мутированный вид зомби - «Жаба» и плюется в нас слизью, прячемся за грузовик. Труда убить его не составит, он слабый здоровьем, но хорош на атаке с расстояния. Избавляемся от него и оставшихся зомби, открываем ворота, включаем питание и забираемся на вышку. По пути наверх по вышке, хватаем всё что можно. Поднимаемся по лестницам и кабельным лоткам, также хватаемся за все возможные уступы, чтобы добраться до щитка управления. Возле него будет зомбак, скидываем его и открываем щиток, внутри всё оказывается неисправным, связываемся с Каримом и объясняем ситуацию.

Спускаемся по тросу с вышки и движемся к другой антенне, как только добрались до цели, видим что станция под напряжением, и возможно внутри кто-то есть. Поднимаемся с другой стороны на обрыв и с него перепрыгиваем на антенну, встречаем гостей - Алексей и его сын, рабочие этой станции. Пообщавшись с ними, поднимаемся так же, как и на первую вышку, активируем передатчик и спускаемся вниз по тросу и возвращаемся на базу к Раису. По прибытию на базу, Раис нам показывает фигу и отправляет на следующее задание, пообещав теперь нам два ящика «антизина».

Задача заключается в сборе дани с небольших групп выживших, первый пункт назначения - мастерская «Джафара». Перед тем как навестить её обитателей, связываемся с ВГМ, докладываем о ситуации и двигаемся к мастерской. В мастерской «мило» общаемся с хозяином мастерской и забираем дань.

Следующим местом сбора является рыбацкая деревушка на востоке, но перед этим нужно встретиться с курьером в туннеле неподалеку от деревни. По дороге к туннелю, с нами связывается Брекен и рассказывает как тяжело без «антизина», добираемся до туннеля заходим в помещение, осматриваем комнаты. Выбиваем неподдающуюся дверь, за ней нас встречает другой мутированный зомби - «Камикадзе». Опасен тем, что при виде нас раздуваются и взрываются. Охват взрыва составляет до трех метров, убивать с расстояния. В помещение кроме зомби, нет никакого курьера, сообщаем об этом Кариму и двигаемся в деревушку.

По прибытию в деревушку, обнаруживаем толпу зомби, первым делом закрываем ворота, затем избавляемся от всех зомби на территории. После очистки, приступаем к поиску парня по имени Гюрсель, он будет в здании на 2 этаже. Общаемся с ним, забираем дань, берем дополнительные задания и движемся к следующему месту сбора.

Место сбора дани - паромная переправа неподалеку от рыбацкого поселка. Двигаемся по направлению точки на карте, общаемся с главным, его зовут Морган, забираем долг и возвращаемся к Раису.

На половине пути, с нами связывается Карим, просит нас отыскать пропавший отряд бойцов Раиса, ничего не остается, как бежать к точке на карте. По прибытию, обыскиваем пару трупов. По нам открывает огонь из автомата один из бойцов, прячемся. Осторожно обыскиваем другие трупы, находим конверт и возвращаемся к Раису. По рации с нами связывается Алексей (мужик на антенной вышке), просит нас помочь ему.

Подходим к Раису, вместо обещанных двух ящиков, мы получаем, всего лишь пять капсул. Раис предлагает новое задание, привести ему Джейд для боев в «Яме». Мы отказываемся, Раис дает нам подумать и выгоняет со своей базы. Добираемся до вагона и связываемся с нашим руководством, докладываем и направляемся с «антизином» в «башню». По пути с нами связывается Альфи с «башни» дает дополнительное задание.

По прибытию в «башню», Джейд рассказывает, что один из наших обратился и пострадал целый этаж. Идем к Брекену, наблюдаем драму с его участием, потом идем на крышу для связи с ВГМ. На крыше мы встречаем «бухого» Рахима, который рассказывает о своем плане взорвать «гнездо» прыгунов. Общаемся с руководством, затем переговариваем с Джейд по рации и деталях следующего задания.

БРАТЬЯ И СЕСТРЫ

Выходим из здания и движемся к месту встречи с Джейд. Встречаемся с Джейд в вагоне и видим, как люди Раиса переносят ящики из школы, возможно, это место хранения «антизина». Смотрим дальнейший исход событий, в итоге Джейд уходит без нас искать один из входов в школу. Вход через улицу закрыт, забираемся в школу через крышу, избавляемся от тварей на крыше (осторожнее там камикадзе и жабы) и проникаем вовнутрь.

В школе ищем ящики с «антизином», обыскиваем всё, что встречаем по пути. Проходим этаж, спускаемся вниз, там всё обследуем. За одной из дверей, встречаем бойцов Раиса, один из них включает тревогу, и сообщает о нас через громкоговоритель. Разбираемся с ними (лучшее средство от толпы - Коктейль Молотова), отключаем сигнализацию, из двери выходит ещё один боец, убиваем его и идем дальше. По дороге нам взрывают центральный вход, обходим его через кабинет, там тоже избавляемся от бандита. Поднимаемся наверх, помимо бандитов, встречаем ходаков, всех ликвидируем и обыскиваем помещение. Находим ящик, но он оказывается без «антизина» и продолжаем поиски. Необходимо спуститься в подвал, для этого берем ключи в библиотеке, на шкафчике, идем к контрольной точке. По пути отодвигаем шкаф, валим зомби, спускаемся вниз, неподалеку от двери в подвал ждет камикадзе. Заставляем его взорваться открываем двери, и затем закрываем, чтобы избежать драки с зараженными. Проходим по подвалу, там тоже будет камикадзе и пару зомби, расправляемся с ними и заходим в комнату, где Джейд пытается открыть ящик. Помогаем ей открыть, вместо «антизина» находим взрывчатку. Заставляем Джейд сбежать со взрывчаткой в «башню», отвлекая на себя бойцов Раиса. Разобравшись с ними покидаем школу.

В следующей сцене видим снова странного зомби с зелеными волдырями, направляемся в «башню». В «башне» поднимаемся на крышу, чтобы пообщаться с Рахимом насчет взрыва гнезда. Отговариваем его, и идем к доктору Зере, рассказать про странного зомби.

После беседы, общаемся с кладовщиком, он расскажет нам, где найти «бегунов» (это зомби с зелеными волдырями). Дожидаемся ночи и отправляемся на охоту «бегуна», его завалить легко с помощью лука или метательными орудиями. После убийства, похищаем его ткани ДНК и бежим обратно к доктору Зере. В ходе исследования тканей, доктор рассказывает, что с помощью ДНК «бегуна» возможно сделать вакцину, но это по силу другому доктору, который находиться в секторе ноль.

Позже мы узнаем, что Рахим с Омаром хотели взорвать «гнездо», но всё пошло не так. Движемся к эстакаде, что найти их, но находим только тело Омара, скорее всего Рахим спрятался в депо. Заходим в депо, слышим Рахима, он спрятался в одном из вагонов, избавляемся от зомбаков вокруг нас и освобождаем Рахима. Он просит нас заложить бомбы в «гнезде», спускаемся в канализацию, проплываем и выходим на «гнездо» прыгунов.

Заходим в «гнездо», избегая контакта с ходаками, так как времени у нас мало. Внутри здания будет выступ, залезаем на второй этаж, при необходимости избавляемся от зараженных (это зомби, которые могут бегать), закладываем в указанной точки бомбу и двигаемся к следующей. Находим лестницу и по ней поднимаемся на этаж выше. Далее движемся прямо, через комнату без пола, по блокам перепрыгиваем в следующую, затем ищем место закладки бомбы. По пути выхода из гнезда, встречаемся с пожарным громилой, который проламывает нам выход (он сильнее чем обычный, так как при ударе, охватывает большую область поражения), в бой с ним не ступаем и бежим дальше в комнату. Там спускаемся через проваленный пол, и выпрыгиваем из «гнезда», а далее по трубам, откуда и пришли. Смотри как рушиться «гнездо» и возвращаемся к Рахиму.

Открываем вагон, и видим, что наш собрат по паркуру, обратился в зараженного, у нас ничего не остается как убить его. Соообщаем Брекену, что Рахим погиб и возвращаемся в башню. В башне разговариваем с Брекеном о смерти Рахима, и нас разговор подслушивает Джейд. Спустя несколько секунд мы слышим взрыв со стороны трейлера доктора Зере и у нас теперь новая миссия.

ЯМА

Бежим к убежищу доктора Зере, видим отряд бойцов Раиса, один из них с автоматом, избегаем с ним встречи. Стараемся по одному избавится от каждого, затем убиваем вооруженного, стрелковым оружием или коктейлем Молотова. Осматриваем убежище, но доктора здесь нет, нужно спаси его, поэтому направляемся в штаб Раиса.

Как добрались, нужно найти вход в здание, он будет на крыше, забираемся туда по балконам или сразу на крышу - через способность пользоваться «кошкой». На крыше ликвидируем бандитов и находим вход в штаб Раиса. Перед тем как спуститься туда лучше, чтобы у вас был навык скрытого убийства.

Внутри, связываемся с ВГМ, чтобы попросить у них помощи, но ВГМ прикрыли, и теперь у «руля» министерство обороны, которое намеренно уничтожить город в течении 48 часов. Пообщавшись с ними, отправляемся на поиски доктора, раскрываем двери сломанного лифта, спускаемся вниз по шахте. Снова открываем двери лифта, на этаже встречаем одного из бандитов, разбираемся с ними и идем дальше, ликвидируя остальных бандитов на этаже. Спускаемся вниз по лестнице, на этом этаже ликвидируем бандита, находим автоматы и пистолет. Связываемся с Брекеном, сообщаем что в штабе нет ни доктора, ни Раиса. Брекен рассказывает, что есть подземный уровень и мы спускаемся туда. Убиваем всех охранников на этаже, все будут с оружием, поэтому из укрытий мочим всех со стрелкового оружия и движемся к контрольной точке. В комнате находим доктора, выводим его, но Раис устраивает нам засаду и узнает, что доктор передал свои «знания» Джейд, а затем один из бойцов вырубает нас.

Просыпаемся мы в месте, под называнием «Яма», общаемся с Раисом и в процессе общения наносим ему удар. Раис в бешенстве, сваливает нас с ног и убивает двух своих бойцов. Затем они поднимаются на лифет, и смотрят «наше шоу» в яме. С контейнеров идут куча ходаков, расправляемся с ними, пользуясь всеми подручными средствами. После того, как убили всех на арене, общаемся с Раисом, он на скидывает мачете и скидывает на арену ещё один контейнер. Из контейнера выходит чудище под названием «разрушитель» (обладает большим запасом здоровья, кидает валуны и делает разбег на противника, нанося большой урон). Стараемся его заманить, на шипы или другие препятствия, чтобы он был оглушен, а затем наносим серию ударов. По мере схватки с ним, на сцену спускаются зараженные бегуны, избавляемся от них и разрушителя. По окончанию боя Раис скидывает нам аптечку, подбираем её и смотри сценку.

Раис рассказывает нам, что он знает, что мы агент ВГМ и дает распоряжение опубликовать тот самый файл, который мы ищем, в сеть. Он не намерен нас оставлять в живых, поэтому мы, в режиме замедленного действия, разбираемся с охранниками и отрубаем руку Раису. Бежим на помощь к доктору, но доктора уже убили, под шквалом пуль сбегаем со штаба Раиса.

Бежим по контрольным точкам, через трубы, избегая шквал пуль и гранаты. В конце пути прыгаем в шахту лифта и оказываемся в подземном уровне, где были ранее, находим выход и покидаем территорию.

Снаружи, у нас происходят частые приступы от укуса, идем в сторону башни, так как бежать у нас не получается. По пути мы вырубаемся.

СПАСИТЕЛИ

Просыпаемся мы уже в присутствии Брекена. Брекен рассказывает нам о происходящем, после этого выходим из контейнера и забираем наше снаряжение. Наше задание - найти людей, которые отведут нас в «нулевой сектор», движемся к точке на карте. По прибытию, забираемся на балкон и общаемся с Сенком, ждем пока Сенк даст дальнейшие распоряжения. Нам необходимо найти туннель, который выводит из трущоб, направляемся туда.

В туннеле входим в канализацию и встречаемся со «Спасителями», один из них - Хасан, он и приведет нас в «нулевой сектор». Следуем за Хасаном, он нас доводит до входа и говорит, чтобы мы шли одни. Спускаемся в канализацию, плывем и идем по пути, отмеченным стрелками. Добравшись до места, кишащим зомби забираемся по металлическим конструкциям и валим сверху все зомбаков, громилу пожарника и пробираемся через решетку. Внутри убиваем зомби и поднимаемся наверх по желтым трубам, по пути будут ещё зомби, разбираемся с ними и идем по направлению стрелок. Позже нас ждет засада из людей Раиса, ныряем под воду как можно ниже и доплываем до следующей точки. Поднимаемся на металлическую конструкцию и разбираемся с засадой. Двигаемся к лестнице и поднимаемся наверх, снаружи нас ждут бандиты, ликвидируем их. Общаемся с Брекеном и выходим в «нулевой сектор»

НАЙТИ ИСКР

Наслаждаемся видом новой локации, связываемся с Трой и бежим до её убежища. Передвигаясь по крышам, забираемся на башню, по металлическим конструкциям и встречаемся с Майклом, а внутри с парнем по прозвищу «Умник» и Трой - девушкой, которая поможет отыскать Джейд. Общаемся с Джейд по рации и рассказываем про себя.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Узнаем, от Трой, что она последний раз была в университете и направляемся туда. Пробираемся по крышам и разговариваем с охранником. В университете разговариваем с Фадином и узнаем, что Джейд ушла в неизвестном направлении.

Покидаем университет, по рации с нами связывается Трой, и рассказывает что «умник» взломал сеть и Крейн должен кое-что увидеть. Возвращаемся к Трой, она показывает нам ролик, в котором говорится об уничтожении Харана в ближайшее время. У Трой появляется идея и это следующее задание.

ОГНЕННОЕ ЛИЦО

Трой поведала нам новый план, необходимо доказать, что в Харане есть ещё выжившие, а именно поджечь надпись на одном из зданий. Для начала нужно найти Майкла в канализации, отправляемся туда. На пути будет куча ходаков, игнорируя их прыгаем в канализацию, проплываем и заходим во внутрь. Проходим не через ходаков, а проваливаемся в пол и проплываем их. Выплываем в одном из каналов и следуем к контрольной точке. По дорогу случается приступ, а в следующей комнате встречаем Майкла.

Пообщавшись с ним, Майкл просит нас заложить несколько зарядов взрывчатки в газовые трубы. Берем взрывчатку, открываем дверь и поднимаемся на десятый этаж. Для начала, нам необходимо заложить взрывчатку в комнатах 105 и 106. Поднимаемся на десятый этаж через дырку в потолке, на этаже разбираемся с зомбаками (бомбардиры упростят эту задачу, но будьте с ними осторожны). В комнатах уничтожаем зомбаков, закладываем взрывчатку и поднимаемся на тринадцатый этаж. Для этого проходим на лестницу и поднимаемся на двенадцатый этаж. Расправляемся с зомбаками, в одной из комнат будет дыра в потолке, поднимаемся по ней на тринадцатый этаж. На этаже ликвидируем зомбаков и проходим в комнату 134, в ней будет уникальный зомби под видом младенца «крикун», который привлекает зомбаков криками и атакует звуковой волной. Валим его из стрелкового оружия и остальные зомбаков, которых он призвал. Проходим в комнату 134 и помещаем взрывчатку в газовую плиту, а потом и в комнате 137.

После зарядки снарядов, связывается Майкл, который говорит, что к нему кто-то ломиться и нужно как можно быстрее завершить задание. Спускаемся вниз, берем детонатор и выходим наружу, чтобы взорвать взрывчатку. На здании видно очертания лица человека, но тут пролетает истребитель и уничтожает здание.

МЕСТО ВСТРЕЧИ

Увидев, что сделал Крейн, Джейд верит ему, но после взрыва здания, просит связаться с ВГМ. С ВГМ связь потеряна, но «Умник» знает, как с ними связаться, мы договариваемся с Джейд о встрече, она высылает координаты.

Направляемся туда, забираемся в окно, открываем дверь, но Джейд здесь нет. Смотри надпись на стене, связываемся с Трой и движемся в музей.

МУЗЕЙ

Отправляемся на поиски Джейд в музей, там находим смотрителя - Тарика. Он делится с нами информацией, что есть секретный вход под водой, направляемся туда. Как только добрались до входа, ныряем и проплываем до контрольной точки. Выходим из воды, Трой сообщает нам, что этот музей - главный штаб Раиса, и нужно поторопиться, чтобы с Джейд ничего не случилось. Проникаем вовнутрь крепости и проплываем до контрольных точек, пока не достигнет Раиса. Раис не намерен освобождать Джейд и выпускает на нас своих бойцов, мы всех перебиваем, с помощью винтовки и пистолета.

После того как перебили всех, поднимаемся наверх, убиваем всех ходаков и входим вовнутрь музея. У Раиса находиться все исследования доктора Зере, и узнаем что он всегда прослушивал нас и тем самым вычислил нас.

Сражаемся с Джейд против мутантов, после этого узнаем, что она заражена, Раис дают только оду дозу «антизина», передаем её Джейд, она куда-то убегает и у нас появляется приступ. В таком состоянии идем за Джейд, перебираясь через преграды, далее находим Джейд в доме и она уже зараженная нападает на нас и пытается вколоть дозу «антизина». Вскоре понимаем, что это был всё глюк и Джейд защищает нас от бойцов Раиса, но в конце нападает на Крейна и мы убиваем её (она стала зараженной).

Раис дает указания Тахиру убить нас и мы вступаем с ним в бой, используя свои навыки боя. После того как его убили забираем мачете и документы доктора Зере.После рубим голову Тахиру (за то что он нас вначале игры хорошенько отдубасил) и выбираемся из музея. Направляемся к Трой, при встрече она отдает нам прибор, чтобы усилить сигнал на самой высокой точке в городе. И это наше следующее задание.

В ЭФИРЕ

Направляемся к радиомачте по крышам, а там спускаемся в канализацию. Заходим в канализацию и бежим к контрольной точке, в одной из комнат будет крикун, вышибаем ему мозги со стрелкового оружия. На пути у нас встают толпы зараженных, ликвидируем их и встречаем разрушителя, который пробивает стену. Его не трогаем, бежим дальше, открываем канализационный люк, с помощью вентиля и бежим по канализационным каналам. У нас на пути встают жабы, ликвидируем их и поднимаемся наверх по полуразрушенным конструкциям. Поднимаемся наверх по лестницам, и на следующем этаже расправляемся с зараженными зомбаками. Поднимаемся ещё наверх по этажам и выходим наружу, ныряем в воду, проплываем через озеро и выходим на берег, связываемся с «умником» он говорит, что нужно найти карточку в одном из контейнеров.

Поднимаемся по скалистой поверхности наверх и заходим на территорию радиовышки. На территории много ходаков и разрушителей, убиваем их и начинаем поиски карточки. В контейнерах что слева от нас находим трупа и забираем карточку.

Бежим на электростанцию, открываем двери, на территории устраняем жаб и бомбардиров, а также зараженных. Входим в комнату с помощью карточки, и там включаем трансформатор. Теперь необходимо включить щит управления, в соседнем здании, движемся туда. После того как включили щит управления, поднимаемся на вышку, чтобы установить усилитель.

Лезем наверх вышки, как следуя, выбираем куда прыгать и наверху устанавливаем «усилитель сигнала», пока город не уничтожили. Крейн вещает по рации, что в городе есть ещё выжившие и что им нужна помощь. Мы успеваем, и с нами связывается ВГМ, общаемся с ними и спускаемся по тросу вниз, а там проходим по туннелю в «нулевой сектор»

КЛИНИКА

Оказавшись в «нулевом секторе», направляемся к доктору Камдену, ему необходимы образцы тканей Зере, чтобы реализовать разработку вакцины на основе исследований Зере. У входа в клинику будет много зомбаков, пробираемся через них и проскальзываем в полуоткрытые ворота. Внутри расправляемся с бандитами, вызываем лифт и спускаемся вниз.

Открываем двери лифта вручную и идем к дверям, ведущим в главный коридор. Камден, рассказывает, что дверь блокирована, необходимо в помещении охраны активировать выключатель. Пробираемся туда через вентиляционную шахту открываем двери и берем карту-ключ.

Идем через коридор в лабораторию слева. В лабораторию можно попасть только через дезинфицированную комнату, для этого нужно запустить процесс санобработки. Чтобы он запустился, необходимо запустить генераторы, которые находиться в офисной зоне. Камден открывает нам дверь в крыло, пробираемся через ходаков в вентиляционную шахту, а там по металлическим конструкциям до складского помещения. В складском помещении запускаем грузоподъемники, чтобы добраться до машинного зала. В машинной зале запускаем генераторы и возвращаемся назад.

Запускаем процесс санобработки, наблюдаем, как дохнут ходаки и входим вовнутрь. Отдаем образцы Камдену и наблюдаем за процессом создания вакцины. Далее, бежим к лифту и выходим из клиники для связи с ВГМ. Забираемся на крышу, общаемся с Тройн, затем связываемся с ВГМ, но на связь выходит Раис. Раис рассказывает, что благодаря данным исследований Зере, заключил сделку с ВГМ, и вскоре за ним прилетит вертолет. После разговора, бежим на территорию Раиса.

ЭВАКУАЦИЯ

Наша цель - Сразиться с Раисом на крыше его штаба, направляемся к контрольной точке, а там спускаемся в канализацию и возвращаемся обратно в трущобы.

Добегаем до владений Раиса, заходим вовнутрь, у нас начинается приступ зараженного, во время приступа, поднимаемся вверх по лестнице. Входим в комнате, видим кучу зобмаков, общаемся с Раисом и бежим к нему, через кучу зомбаков. В ходе движения, используем взрывпакеты, чтобы отвлечь большую часть зомбаков. В туннеле делаем тоже самое, спускаемся по тросу, игнорируя внизу ходаков, прыгаем к лестнице и выбираемся из канализации.

Бежим по контрольным точкам, поднимаемся наверх, заходим в лифт и оказываемся на крыше. Пробираемся через этажи и встречаем раненного Карима, он рассказывает, что Раис всех предал и что один из путей заминирован. Идем другим путем, прыгаем на кран, к мусорным мешкам. Перебегаем снова в здание, поднимаемся на пару этажей и забираемся на строительный кран. По нему поднимаемся наверх по стрелке, перебегаем и прыгаем на соседнее здание. Через металлические конструкции и уступы зданий, наконец, добираемся до крыши.

Смотрим финальную сцену Раисом и жмем клавиши, когда это нужно на экране. По завершению Раис умирает, подлетает вертолет и Крейн решает не отдавать данные вакцины ВГМ и выдвигает свои условия: отдаст вакцину тогда, когда посчитает нужным. Вертолет улетает, а мы остаемся, в то время с нами связывается Камден и рассказывает о том, что можно сделать вакцины, но необходимы данные которые находятся теперь у Крейна, на этом игра заканчивается.

Прохождение потрясающего зомби-экшена Dying Light от компании Techland. Это настоящий хоррор в котором нам предстоит бродить по заброшенному городу в поисках припасов, постоянно убегать от зомби при помощи паркурных приемчиков, делать оружие и уничтожать кучи ходячих мертвецов. Присоединяйтесь и проходите игру вместе с нами!

Внимание всего мира вот уже два месяца приковано к городу Харран, с тех пор как там началась эпидемия, вызванная неизвестным вирусом. Причины непонятны, и догадки строятся самые разные..
Вскоре после начала эпидемии местные власти в лице Минобороны возвели стену и объявили карантин. Военные постоянно сбрасывают грузы с воздуха, чтобы хоть как-то помочь выжившим. Но Министерство обороны занимает радикальную позицию в отношении мер по сдерживанию эпидемии. Остались ли в городе те, кто выжил и не заразился? Да.. И если так, то будет ли Министерство обороны настаивать на полном уничтожении города, дабы уничтожить харранский вирус? Дни Харрана сочтены..
Пробуждение
Перед главным героем Крейном стоит задача: найти человека по имени Сулейман, а также заполучить украденный файл, дабы спасти человечество от катастрофы.
Когда Крейн спустится на землю, его попытаются схватить три бойца. После небольшой суматохи, Крейна укусит зараженный, но его спасут..

Вы очнетесь в каком-то здании. Вставайте и идите на коридор. Там вы встретите мужика, который скажет вам идти в комнату 190. Направляйтесь туда и поговорите с Рахимом, после чего отправляйтесь к лифту, чтобы попасть на 13-й этаж.
Спустившись на 13-й этаж, отыщите выжившего человека. Он будет ранен, поэтому обыщите доступные комнаты на этаже и найдите марлю со спиртом.
Остановите кровотечение у выжившего, а затем возвращайтесь к Рахиму. Поговорив с ним, переоденьтесь в новую одежду и отправляйтесь проходить обучение. Изучите основы паркура..
Видео прохождение Dying Light - Часть 1: Башня

Когда освоите систему передвижения, возвращайтесь к Рахиму. Далее спускайтесь на первый этаж и поговорите с кладовщиком. Он выдаст вам припасы и оружие.
Теперь вам нужно сделать укол антизина, чтобы не превратиться в ходячего. Для этого отправляйтесь к доктору Зере. Только будьте внимательны, так как весь город кишит мертвецами.
Аварийное обесточивание
Найдите в здании человека по имени Спайк и получите у него новое задание. Далее возьмите взрывпакеты и отправляйтесь в город, чтобы подготовить ловушки для миссии Брекена.
Сделав первую ловушку, Джейд по рации попросит помощи. Отправляйтесь и помогите человеку, попавшему в западню.

На месте окажется, что человек уже превратился в зомби, поэтому убейте его, а затем включите питание, чтобы отпереть безопасную зону.
Теперь заберитесь на крышу здания и свяжитесь с ВГМ на которых вы работаете. Доложив всю информацию, активируйте ловушки еще на двух автомобилях.
Видео прохождение Dying Light - Часть 2: Мутировавший паркурщик

Далее отправляйтесь и активируйте оставшиеся ловушки.
Когда вы активируете последнюю ловушку, электричество вырубится по всему микрорайону. Отправляйтесь на электроподстанцию, найдите распределительный щит и устраните проблему со светом. Только на станции вас ждем сюрприз в виде гигантского пожарного.

Наступает ночь, поэтому лучше поскорее найдите убежище и поспите до утра. А утром, поговорите со Спайком. После, доложите обо всем ВГМ.
Теперь отправляйтесь в Башню и поговорите с ее лидером - Брекеном.
Видео прохождение Dying Light - Часть 3: Гигантский пожарный

Воздушный груз

Побеседовав с Брекеном, свяжитесь с ВГМ и доложите о прогрессе.

Теперь отправляйтесь искать грузы, сброшенные с воздуха. Добравшись до цели, вы увидите, что ящик пуст и прямо перед вам пролетит самолет, который сбросит очередную партию грузов.

Направляйтесь к первой партии. К сожалению, возле первого груза уже будут люди Раиса, поэтому отправляйтесь искать второй контейнер.

Когда вы найдете второй груз, вам скажут уничтожить все ящики с лекарством, что и сделает Крейн.

После, наступит темная ночь и вы наткнетесь на ночных монстров. Любыми способами доберитесь до Башни и поговорите с Брекеном.

Видео прохождение Dying Light - Часть 4: Воздушный груз

Договор с Раисом

Все идет по плану ВГМ: вы уничтожили антизин и Брекену остается лишь купить лекарство у Раиса. А за покупкой отправитесь вы.

Добравшись до базы Раиса, с вами он говорить сразу не станет. Он скажет вам выполнить несколько заданий для него, а потом, возможно, он решит продать вам антизин.

Идите и возьмите задание у человека по имени Карим. После, доложите ВГМ о ситуации.

Видео прохождение Dying Light - Часть 5: Знакомство с Раисом

Отправляйтесь и найдите антенну дальней связи.

Подобравшись к зданию, вы увидите, что там много зомби и гигантский монстр. Далее, когда вы попытаетесь войти в здание, на вас нападет плевун. Разделавшись с ним, включите основное питание антенны.

Теперь заберитесь на вышку и осмотрите передатчик.

Видео прохождение Dying Light - Часть 6: Плевун

Окажется, что в первой вышке вы не сможете включить питание, поэтому направляйтесь ко второй.

Там вы встретите Алексея. Поговорив с ним, забирайтесь наверх, включите передатчик и отправляйтесь к Раису, чтобы получить плату.

Окажется, что Раис ничего вам не даст. Он скажет, чтобы вы выполнили еще одно задание для него и потом, возможно, он решит продать вам антизин..

Отправляйтесь к человеку по имени Карим и узнайте о вашем следующем задании. Доложите обо всем ВГМ.

Видео прохождение Dying Light - Часть 7: Вторая вышка

Теперь вам нужно собрать дань у людей, которые находятся под защитой Раиса. Первым делом отправляйтесь в мастерскую Джафара и убедите хозяина, чтобы тот передал вам деньги. Далее отправляйтесь к тоннелю на встречу с курьером.

На месте окажется, что курьера не будет, поэтому сами отправляйтесь в рыбацкий поселок. В нем будут зомби, поэтому первым делом закройте ворота, чтобы не набежало еще больше ходячих, и устраните всех зомби внутри.

Видео прохождение Dying Light - Часть 8: Рыбацкий поселок

После зачистки, найдите главу поселка по имени Гюрсель и возьмите у него плату.

Теперь отправляйтесь на паромную переправу и поговорите с Морганом. Возьмите у него пакет с деньгами и возвращайтесь в штаб, чтобы вернуть собранную дань.

Видео прохождение Dying Light - Часть 9: Избиение зомби

Перед тем как возвращаться в штаб, разберитесь, кто же срезал лямку на воротах.

Отправляйтесь и найдите Шакура. Поговорив с ним, идите к озеру и на дне найдите сумку. Верните сумку Шакуру и он расскажет вам, кто срезал лямку на воротах и подставил его.

Возвращайтесь в поселение и осмотрите комнату Гюрселя. Вы найдете противогаз, поэтому поговорите с Гюрселем и все станет ясно.

По пути, с вами свяжется Карим и скажет, чтобы вы помогли людям Раиса, поэтому отправляйтесь на поиски выживших.

Окажется, что люди Раиса убиты, а вам нужно найти конверт с чертежами.

Видео прохождение Dying Light - Часть 10: Шакур

Убейте человека с автоматом и заполучите конверт с чертежами. После, отправляйтесь к Раису за антизином.

Окажется, что Раис вас обманул и заместо обещанных двух ящиков антизина, вы получите лишь пять капсул. Уходите оттуда и сообщите обо всем ВГМ. Далее отнесите антизин в Башню.

Находясь в Башне, проведайте Брекена. После, отправляйтесь на крышу. Там вы встретите Рахима.. Поговорив с ним, залезайте повыше на крышу и свяжитесь с ВГМ.

Видео прохождение Dying Light - Часть 11: Обман

Братья-сестры

С вами свяжется Джейд и вы получите новое задание. Нужно будет попасть в заброшенную школу и попытаться найти антизин.

Встретьтесь с Джейд в вагоне.

После того как люди Раиса расстреляют гражданских, найдите вход и проникните в школу. А оказавшись внутри, ищите антизин.

Наткнувшись на людей Раиса, сработает сигнализация. Поэтому, если не хотите, чтобы врагов становилось все больше и больше, отключите сигнализацию.

Видео прохождение Dying Light - Часть 12: Заброшенная школа

Обыскав школу, антизина вы не найдете, поэтому вам нужно проверить подвал. Найдите ключи от подвала, спускайтесь туда и встретьтесь с Джейд на складе C.

В подвале вы найдете пластит. Отдайте его Джейд, а сами уничтожьте молодчиков Раиса. Далее выбирайтесь из школы и возвращайтесь в Башню.

Видео прохождение Dying Light - Часть 13: Пластит

Как будете в Башне, поднимайтесь на крышу и поговорите с Рахимом о гнезде. После, найдите доктора Зере и обсудите с ним странного мутанта, которого вы видели возле школы.

Зере попросит вас принести ему образец ткани такого бегуна, так что готовьтесь к охоте..

Спросите у кладовщика, где можно найти таких бегунов и тот отметит вам место на карте. Далее дождитесь ночи и отправляйтесь на охоту.

Видео прохождение Dying Light - Часть 14: Странный мутант

Получив образец ткани бегуна, отнесите его доктору Зере.

Когда вы выйдите на улицу, с вами свяжется Рахим. Он скажет, что они пошли взрывать гнездо и у них появились большие проблемы. Отправляйтесь на эстакаду, чтобы найти Рахима.

Обыскав тела на эстакаде, Рахима вы не обнаружите, поэтому отправляйтесь в вагонное депо. Уничтожьте там всех зомби и найдите Рахима в вагоне.

Рахим будет ранен.. Так же он скажет, что таймер на бомбе уже запущен, поэтому вам срочно нужно отнести бомбу в гнездо прыгунов.

Бегите и заминируйте гнездо прыгунов, а после выбирайтесь из здания. Когда здание будет взорвано, возвращайтесь за Рахимом в депо.

Открыв вагон, вы увидите, что Рахима больше нет.. Возвращайтесь в Башню к Брекену.

Видео прохождение Dying Light - Часть 15: Гнездо

Страница 1 из 3