"Сталкер Апокалипсис": прохождение. "Сталкер Апокалипсис": советы и секреты. Разбираем прохождение "Сталкер: Апокалипсис" Сталкер апокалипсис квесты

Сюжетная линия дополнения «Апокалипсис» отчасти построена на хронологии событий книг В. Орехова и А. Калугина. Один из героев мода – знаменитый и таинственный Болотный Доктор, помощник Стрелка и представитель сословия Призраков Зоны. В ходе исследования аномальных территорий главный герой попадает к генералу Воронину, руководителю группировки «Долг», который просит найти Болотного Доктора и добыть у него информацию о группировке «Апокалипсис» и методах борьбы с ней.

Ищем Доктора на «Агропроме»

Игроки, знакомые с сюжетом игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl знают, что Доктор был помощником и покровителем Стрелка. Пожалуй, это единственная зацепка, на основании которой можно успешно найти доктора, хотя некоторым удавалось прийти к нему чисто случайно. Характерно, что информации о расположении этого НПС по сюжету не дается никакой.

Как можно вспомнить из событий оригинальной игры, Доктор обменивался с группой Стрелка информацией и через схрон, расположенный в подземельях Агропрома. Вход в локацию осуществляется через канализационный колодец, который находится в 400 метрах к юго-востоку от базы группировки «Долг», по версии "Тени Чернобыля", или от комплекса строений на юго-западе территории Агропрома.

Спустившись в подземелье игрок попадает в небольшой коридор, который ведет в зал с коммуникациями. Передвигаясь по левой от входа стене можно попасть во второй коридор, аналогичный первому, но заваленный всевозможным мусором. Пройдя по нему игрок выйдет в небольшое помещение коллектора, а далее - в магистральный тоннель, которой поворачивает дугой под небольшим углом.

Почти в самом конце этого тоннеля на левой стене имеется вентиляционная шахта с вывороченным наружу вентилятором: это и есть вход в тайник Стрелка, где находится Болотный Доктор. Он расскажет о необходимости объединения группировок перед лицом новой опасности.

Устранение бага с вылетом игры

Почти у каждого игрока имеются трудности с попаданием в локацию «Подземелья НИИ Агропром». При переходе на новую локацию игра вылетает с критической ошибкой. Это недочет разработчиков мода, и исправить его довольно просто. Необходимо открыть директорию с игрой и проследовать по пути gamedata\textures\wpn. В последней папке находится файл "SUSAT-AMK-N.dds", который нужно переименовать в "SUSAT-AMK-Т.dds"

Бонусы поиска

Старания игрока в поиске Болотного Доктора будут вознаграждены наилучшим образом. В схроне стрелка есть тайник, который спрятан в полу, напротив стены с батареями отопления. На поиск тайника может уйти несколько минут, но результат оправдает все ожидания.

"Сталкер" - игра, безумно популярная не только у нас, но и во всем мире. Сделанная во многих местах едва ли не на «коленке», она пленила геймеров интересным и цельным сюжетом (относительно), а также невероятной атмосферой, царящей в покинутой и негостеприимной Зоне.

Как бы там ни было, но дождаться ее продолжения нам уже не суждено. Что ж, зато сегодня мы можем разобрать очередное прохождение. "Сталкер" («Апокалипсис») - игра очень интересная, но некоторые тонкости сюжета нуждаются в прояснении.

Кордон и Янтарь

Прибываем на Кордон, говорим со всеми основными NPC, ищем Шустрого. Получаем задание, зачищаем Кордон, шествуем на Янтарь. Там нас ждет первая серьезная стычка.

Заметим, что здесь на ГГ наваливается целая толпа врагов. Чтобы уцелеть, нужно бежать как можно дальше от вертолета, так как прямо по нему лупят из РПГ. После спуска в Лабораторию и разговора с Призраком нужно возвращаться на Янтарь. Обыскав трупы и уйдя от Контрика (но можно и закидать гранатами), возвращаемся к Призраку.

Бар и Свобода

Идем в Бар, получаем задание от "Поиска" и снова говорим с Барменом. Получаем задание, идем к Свободе. Поговорив с Лукашем, видим СМС от Воронина, снова топаем в Бар. Здесь можно взять не только задание от Воронина на Х-18, но и кучу побочных квестов, которые весьма недурно оплачиваются. Вообще, прохождение "Сталкер" («Апокалипсис») хорошо тем, что финансовые проблемы у ГГ возникают редко.

На территории Темной Долины нужно отыскать несколько контрольных точек, попутно их обыскав. Снова нужно вернуться в Бар, обстоятельно поговорить с Информатором. Затем идти на Агропром, говорить с Кротом и вновь возвращаться в Бар к Информатору.

Снова Кордон

От него, наконец-то, получаем информацию о ключах. Достаем нужное из лаборатории, говорим со всеми заказчиками. Заворачиваем на Кордон, говорим с Сидоровичем, берем новое задание.

Нас ждет Радар и поход в Х10. Берем нужный ящик, идем на Кордон, отдаем его Волку. Снова нужно идти в Бар, говорить с Ворониным и выдвигаться на поиски Доктора. Вообще, игра "Сталкер" («Апокалипсис»-1), прохождение которой мы разбираем, предполагает много беготни по локациям.

Спускаемся за ним в подземелья на Агропроме, попутно обчищая тайник и вытаскивая оттуда декодеры. Несем их Воронину. Ищем деньги на объединение группировок и занимаемся розыском Бегемота.

Кейс и другие задачи…

Дальнейшее прохождение "Сталкер" («Апокалипсис») приводит нас к Бегемоту, но ничего нужного у него нет. Идем на Кордон, договариваемся с военными и ветеранами.

Кейс все же находится, после чего его нужно отдать Фанату. После этого необходимо отыскать Лукаша, поговорить с ним и идти в Припять. Там необходимо разыскать Харона. Если не получится, придется подкопить денег на покупку Даггеров. Это особенно верно, когда проходите "Сталкер: Апокалипсис-2". Прохождение этой части требует точного выполнения всех заданий.

Договорившись с Хароном и Доктором, вновь идем на Кордон. Говорим с командиром, садимся в вертолет и стартуем на ЧАЭС.

ЧАЭС

Прорываемся в Саркофаг, говорим с Хароном. Встречаем Стрелка, действуем с ним заодно. После выхода со станции необходимо говорить со Славеном.

Приходит СМС от Воронина, топаем в бар, любуемся на расстрелянных. Обязательно найдите Иванцова и поговорите с ним!

Найдите и уничтожьте все АПС. Снова идите на Агропром, говорите с Доктором. После этого можно возвращаться на Кордон и уходить из Зоны. Вот такое прохождение "Сталкер: Апокалипсис"!

Кордон начало
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками:

1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

Припять, ЧАЭС, финал

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке - на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне - блокпост дальние ворота
Агропром - Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д - в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
- кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь - где автобус замеры

Отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону...

Кордон начало
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:
1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;
2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;
3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);
4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;
5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);
6. Сидорович: задание: "Найти на свою...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);
7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:
1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.
2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;
3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.
Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

Х-18

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).
Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Задание "Договориться с группировками:

1. Договариваемся с Ворониным;
2. Договариваемся с Лукашем;
3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);
4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).
5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву".

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;
2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;
3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;
4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;
5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;
6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).
7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

Припять, ЧАЭС, финал

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),
На свалке - на остановке имя и фамилия Ф.А
На кордоне - блокпост дальние ворота
Агропром - Центральное здание,2-й этаж
-военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья
Т.Д - в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж
- кидалово с Гауссом левый корпус
Янтарь - где автобус замеры

Отчитываемся Воронину.
Приходим к Немцу и покидаем Зону...