Serious sam: руководства и прохождения. Serious sam: руководства и прохождения Игра крутой сэм 3 прохождение играть

Дело было в Египте.
Лето в Каире.

Играем за Крутого Сэма на уровне сложности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е». Входим в строение и забираем кувалду из шкафчика. Разламываем препятствие, спускаемся вниз. Выйдя на улицу, поворачиваем налево и движемся вперед, убивая неприятелей.

Подбираем подсвечивающиеся баночки для повышения здоровья. Видим громадную тварь, обходим ее справа, поскольку всё равняется перед нами стенки. Продолжаем перемещение, расправляясь с монстрами.

Новый тип неприятелей с ракетницами («Безрассудный ракетчик»). Убиваем первого и видим, как пролетает некоторый летательный объект, что уничтожил строение рядом. Сворачиваем направо, в том месте будет проломлена стенки. Уничтожаем неприятелей, проходим через стенке. Обыскиваем комнаты и каждый уголок, дабы обнаружить нужные предметы.

Подбираем пистолет, разбираемся с «Безрассудными камикадзе». Их легко найти, благодаря издаваемому кричу. Выбираем в более-менее открытую область. Тут предстоит схватка с целой оравой «Безрассудных камикадзе».

Обнаруживаем вертолет у дороги, продвигаемся к строения. Громадная схватка со всеми соперниками сходу, чем дальше к строению, тем их больше. Обходим с правой стороны, из окон выпрыгивают «Скелеты с Клира»; на расстоянии метают цепи, а вблизи атакуют прыжками. В любом случае необходимо уклоняться, услышать об их приближении возможно по цокоту копыт.

Входим вовнутрь через подвальную дверь.

В паутине.

Движемся по чёрному подвалу, по лестнице поднимаемся наверх. Справа забаррикадированная дверь, исходя из этого поворачиваем направо. Выбираемся в зал, где уничтожаем коконы и находящихся в них «Антаресских пауков, детенышей». Не дойдя до конца, развернём налево.

Встретим «Антарреского паука, молодую особь». Детеныши, как и юные особи, превосходно лазают по потолкам, так что пристально наблюдаем по сторонам.

По помещениям попадаем в долгий коридор, в конце покажется камикадзе. Поднимаемся по лестнице и после этого бежим вперед. Обходим пропасть, слышим крики о помощи. Спускаемся в подвал, крики прекращаются, но появляется звук сотового телефона.

Наблюдаем ролик.

Перед нами большое количество коконов, оптимальнее уничтожать их с надёжного расстояния, продумав замысел отхода. Так как неожиданно появляющиеся Самки гнаара вынудят эти коконы раскрыться, уж лучше заблаговременно расправиться с пауками, дабы в будущем не было неприятностей. Тут мы возьмём замечательный дробовик, убив «Клона». Их атаки не так страшны на дальних расстояниях как, к примеру отечественные.

Так как тот же дробовик в отечественных руках имеет убойную силу кроме того на среднем расстоянии. С группой «Клонов» расправляемся, выглядывая из-за угла.

Выбираемся из подвала и движемся вперед, убивая «Клонов». Скоро мы встретимся с первым боссом – «Арахноидом, взрослой особью». Стараемся стрелять в голову, поскольку тело этого существа надежно защищает панцирь. Держимся на средней расстоянии, вблизи «Арахноид» атакует своим жалом.

Неизменно перемещаемся от укрытия к укрытию, дабы не попасть под шкальный пламя пулеметов соперника. Не забываем собирать аптечки и броню. По окончании победы покажутся пара «Гнааров», каковые проломят стенке, тем самым открыв нам путь.

Сломанные крылья.

Поворачиваем налево, движемся через подворотни. Кое-какие из «Клонов» вооружены автоматами, но это оружие нам пока не доступно. Убиваем их из пистолета и дробовика. Выбираемся на громадную улицу, проходя под мостом подвергнемся атаке громадного количества «кожный покров» и «Арахноида».

Отбегая назад, расправляемся с монстрами и, возвратившись, добиваем скорпиона.

Заворачиваем в новую подворотню, сталкиваемся с «Камикадзе» и «Безрассудными ракетчиками». Переход на другую сторону через строение слева.

Еще один «Арахноид», куча неприятелей в подворотне и опять скорпион. Выбираемся к долгому коридору, где неприятели будут чередоваться парами. Сперва «Безрассудные ракетчики» с «Гнаарами», после этого «Скелеты» с «Камикадзе».

Под конец нас ожидает «Сирианский бык-оборотень». Только в прыжке уклоняемся от его атак в сторону. Бык очень страшен и может нанести важный урон при ударе с разбега.

До тех пор пока ждём спасательного вертолета с Гарретом, уничтожаем десятки «Безрассудных», «Гнаар» и «Скелетов». Так же покажутся пара «Камикадзе».

Основной соперник на десерт. Он стреляет замечательными ракетами, каковые способны размазать нас практически с нескольких выстрелов. Центральная постройка не разрушается, но бегать около нее всё равняется страшно, поскольку уж больно маленькое расстояние между стенками. Но разработчики очевидно просчитались в некоторых местах. В углах арены кроме этого имеется не разрушаемые столбы.

За ними то и возможно скрываться притом, что мы можем стрелять из дырок, а ракеты не смогут пройти через них.

Без укрытия.

Движемся вперед, поворачиваем налево. Скоро убиваем соперника и забираем автомат. Заметив лазеры, исходящие от подвешенного пулемета, отключаем его.

Дергаем рычаг под пулеметом, дабы отключить. в первых рядах поворот налево под арку, где покажутся десятки неприятелей. Так что заблаговременно готовимся отбежать назад и запустить совокупность защиты, т. е. миниган.

Последующие пулеметы будем обходить, поскольку проскочить мимо них нереально. Как возможно подметить, лазеры имеют ограниченную расстояние, исходя из этого возможно нормально перемещаться вдалеке от них.

Добираемся до места падения вертолета. Гаррет мертв, а на месте вертолета появляется «Технополип-вертолет». Удираем прочь, и ожидаем, пока он улетит.

Опять турели, но сейчас всё усложняется. Обходим их, изучаем провода, каковые выведут нас к тумблерам.

Скоро опять покажется соперник с вертушкой. Из отечественного оружия его не убить, так что кроме того не пробуем. Прорываемся вперед не останавливаясь, «Клоны» будут оживать вечно.

К стенке выбираемся с правой стороны, так когда оттуда возможно отключить турель, которая мешает забрать гранатомет. Из него мы с легкостью сотрём с лица земли главного неприятеля.

Свинцовая туча.

Новый неприятель «Скифская гарпия» может летать и нападает сверху. На расстоянии атакует электрическими зарядами. Рекомендуется убивать еще на подлете. Продвигаемся по широкой улице прямо по центру, дабы своевременно подмечать «Гарпий».

В то время, когда на горизонте покажется «Арахноид», то, конечно же, сворачиваем в сторону. В конце улицы сворачиваем налево и отключаем турель.

Взрываем мост, а после этого взбираемся на него. Идем вперед, из коробки забираем двустволку. Весьма замечательное оружие на весьма близкой дистанции.

Спрыгиваем на другой стороне. Перед нами две громадные улицы, каковые в итоге сольются воедино. Нас ожидают десятки неприятелей различных мастей, и совсем новый прототип «Арахноид, детеныш». не сильный место – шея.

Используем автомат против них. Не бежим неизменно вперед, дабы не набирать за собой целую кучу неприятелей. Разделываемся с ними по мере поступления.

Под мостом собираем снаряды, в первых рядах на нас нападут множество «Скелетов», исходя из этого отходим назад. Улицы фактически подобные, легко сейчас мы выберемся через пролом прямо к пирамидам.

Видимся с боссом – инопланетный корабль. Бой будет затянутым, продолжительным и тяжелым, в случае если делать не так, как необходимо. Прежде всего уничтожаем «Гарпий», после этого разбираемся со всеми неприятелями на земле. Корабль будет частенько отправлять новых соперников, сейчас мы должны стрелять по порталам, из которых исходит красноватый луч. Стреляем из автомата, а неприятелей уничтожаем из гранатомета. Потому что порталы скоро закрываются, и боеприпасы гранатомета смогут не долететь до назначенной цели.

В принципе возможно поступить так: в то время, когда портал только-только откроется, производим 5–6 снарядов (они-то уж совершенно верно долетят) и стреляем из автомата. Так, мы нанесем большой урон по кораблю инопланетян.

Немые тайной.

Продвигаемся к пирамиде Хеопса. в первых рядах новые соперники «Биомеханоиды (малые)», которых легко стереть с лица земли, но они могу кроме этого скоро расправиться с нами.

Добираемся до бункера, справа от главного входа имеются ворота. Пропуск к ним еще правее в помещении. Забираем пропуск и уничтожаем неприятелей. Проходим через дверь, собираем кучу снарядов. в первых рядах долгий коридор, по которому будут наступать неприятели.

Используем динамит, он именно справится с бессчётными соперниками.

Выбираемся к монументу Сфинкс. Непременно, нас ожидает еще громадный напор разных существ. Отечественная задача добраться до противоположной стороны и забрать динамит из коробки.

После этого заложить его по три штуки с каждой стороны Сфинкса. Детонируем и входим вовнутрь через центр.

Спрыгиваем вниз. Дергаем первый рычаг и скоро бежим назад, поднимаемся на вершину колонны. С нее мы спрыгнем на другую движущуюся колонну, в то время, когда она будет ниже нас. Так, окажемся наверху. Впереди еще один рычаг, активировав что скоро разворачиваемся и бежим в открывшийся проход на стене. Ожидаем, пока опустится лестница.

Поднимаемся по ней, оказываемся в зале. Идем до конца – дверь закрыта. Разворачиваемся, справа будет проход. На троне лежит мумия, забираем ее браслет.

Возвращаемся к двери и открываем ее посредством браслета. Наблюдаем ролик.

Налюбовавшись макетом, открываем следующую дверь и убиваем «Безрассудного» отечественным браслетом (должны быть выбраны кулаки). Это достаточно замечательное оружие, но действуем оно весьма медлительно. Действенно сходу против нескольких неприятелей.

Выбираемся наружу, собираем снаряды. Последняя схватка на этом уровне. Неизменно перемещаемся по огромной территории, в отыскивании аптечек и боеприпасов. Неприятели смогут быть, где угодно, исходя из этого необходимо будет прочесать всю территорию, дабы не потерять ни одного.

Так как вследствие этого не прилетит вертолет, в случае если кроме того один соперник остался не убитым.

Открывая Солнце.

в первых рядах тяжелый бой сходу с несколькими типами тяжеловооруженных соперников. Во-первых, это новый прототип «Утиль-ракетчик» - перемещается медлительно, но его ракеты летят скоро. Уклоняться необходимо мгновенно. Бой сходу с несколькими подобными сведет отечественную победу фактически к нулю.

Во-вторых, это уже знакомый нам «Биомеханоид». Будет поддерживать собственных младших сотрудников. Не требуется вести борьбу сходу в три фронта. Сперва разделаемся с более навязчивыми соперниками рангом меньше, т. е. с «Камикадзе», «Скелетами» и т. д. После этого приступать к расправе над толстыми «Ракетчиками» и под конец добить «Биомеханоида» + менее активных соперников, таких как «Безрассудные ракетчики», «Клоны». Выход в открытое пространство ведет к моментальной смерти, в особенности в случае если к атаке подключены пара тяжеловооруженных неприятелей. Используем постройки, дабы по одному убивать ракетоносителей.

Пройдя через арку, мы отыщем новое оружие – непроизвольный дробовик «Опустошитель». Еще один подобный бой.

Входим вовнутрь строения, спускаемся вниз. Встречаем «Пещерных демонов». Это такие мартышкообразные существа, каковые предпочитают нападать сверху.

Всё время пребывают на стенах и потолке, спускаются вниз только для стремительных атак. Убить их не так-то легко, необходимо всегда выслеживать их. Используем для убийства двустволку. Эти твари оказывают сильное давление только в темноте. Выбираемся на поверхность и убиваем «Утиль-ракетчика», после этого «Скелетов».

Проходим вперед и с легкостью расправляемся с «Демонами». Так как сейчас мы их замечательно видим.
Встречаем маленькое сопротивление в видео еще одного «Утиль-ракетчика», «Скелетов», «Безрассудных» и парочки «Биомеханоидов (небольшой)». Добираемся до помещения, куда войти до тех пор пока что запрещено. Проходим дальше, не спускаясь вниз. В центральной комнате мы защищены от больших неприятелей. Но выбираться из этого всё равняется придется, поскольку нам необходимо отыскать четыре артефакта, дабы войти к сирийцам. Идем налево, наверху храма расположился «Скорпион», а поблизости бродят «Утиль-ракетчик» и «Биомеханиод».

Убиваем всех и бежим к храму. Он закрыт, исходя из этого ищем поблизости маленькие помещения, в одном из них лежит ключ-карта. Посредством данной ключ-карты, мы сможем попасть во все заблокированные храмы. По часовой стрелке движемся от храма к храму, с каждым успешным получением артефакта, будут оказаться новые неприятели. Возвращаемся к центральной помещению, где нас поджидают два толстяка. Достаточно убить одного, дабы попасть к сирийцам.

Вставляем все четыре артефакта и спускаем вниз на неком подобии лифта. Бежим вперед по мостику, Сэм запускает механизм. Бежим назад и поднимаемся наверх.

Ветхий путь перекрыт, исходя из этого перепрыгиваем через обломки и встречаем огромного «Хнума». Пробегаем мимо него и движемся вперед, пока не доберемся до коробки с динамитом. Стараемся попасть динамитом прямо в центр «Хнума», на его теле кроме того отметка имеется.

Так, мы нанесем значительно больше урона и стремительнее прикончим его. Проходим через открывшуюся решетку.

Мрачная невеста.

Продвигаемся по чёрному коридору. Выбираемся в зал, где уничтожаем нескольких «Биомеханоидов» и «Демонов». Приблизительно в центре находится рычаг, активируем его и ищем открывшийся проход в стенке. В том месте будет еще один рычаг, дергаем за него, ищем следующий проход. Так, добираемся до последней помещения, которая выведет нас наверх.

Расправляемся с кучкой «Пауков» и выходим на поверхность.

Продвигаемся вперед, уничтожаем множество «Безрассудных» и парочку «Камикадзе». Проходим дальше, слева спрятался «Толстяк», так же как и справа. В воду возможно не спускаться, идем дальше. Все двери закрыты – ищем ключ. Он находится в одного из помещений.

Рядом с колоннами покажется «Хнум», уничтожаем его посредством отысканного динамита. Открываем решетку, убиваем всех неприятелей. Карабкаемся по лестницам конструкции.

Спрыгиваем вниз и отправляемся к первому ключу. Необходимо пройти до конца прямо и развернуть налево. В конце в помещении находится ключ, что открывает решетку справа от того места, где мы спрыгнули. Проходим, через дверь, которую мы открыли, вперед и добираемся до второго ключа.

Встречаем нового соперника – «Колдунью Ахримана». Имеет не сильный здоровье, но владеет неповторимой свойством искривлять пространство, тем самым становясь невидимой. В случае если продолжительно не нападать ее, то она поднимет нас в атмосферу и нанесет важный урон. Срелять необходимо, в то время, когда полоса здоровья осветлится.

Открываем следующую дверь, которая будет рядом с «Утиль-ракетчиками». Подметить их будет несложно.

в первых рядах один путь, в то время, когда покажется развилка, идем по левой стороне. Вот сейчас начнется самое занимательное: подходим к пулемету и ожидаем. Целая орава «Скелетов» попрет на нас!

Турель сама не справится, исходя из этого помогаем ей отбиваться тем, чем можем. Но, не только «Скелеты» не дадут нам нормально находиться, кроме этого иногда будут оказаться «Биомеханоиды» как небольшие, так и большие. В то время, когда закончится волна, забираем миниган.

На этом шинковка неприятелей не заканчивается. Собираем снаряды для минигана и проходим дальше. Продолжаем, уже вручную, расправляться с десятками соперников. Не ленимся возвращаться обратно за снарядами, поскольку лишь это оружие способно остановить по-настоящему огромное количество неприятелей. Проходим через еще одну огромную территорию и поворачиваем налево.

Забираем ключик из будки, для следующей двери.

Пробираемся меж каменных горок, фактически за каждым углом нас поджидают десятки «Клонов». Используем динамит, для стремительной расправы над ними. Кроме этого на данной территории ищем ключи и открываем следующую дверь.

У дверей опять встретим «Колдунью Ахримана», разделываемся с ней и проходим дальше.

Перед нами долгая тропа, забираем все снаряды. Скоро покажутся неприятели, миниган прибережем против «Быков». Уничтожаем «Безрассудных» и «Камикадзе» простым автоматом. Подбираемся поближе к «Толстякам», стреляем по ним из гранатомета либо автоматического дробовика. Настало время разрешить войти в движение миниган. Расстреливаем «Быков», пребывав в постоянном перемещении боком.

На десерт остаются «Скелет», используем на них остатки снарядов от минигана.

Мощь подземного царства.

Проходим вперед, перед нами задача, которую мы уже делали до этого, а другими словами отыскать четыре артефакта, дабы попасть в плазмогенератор «Анубис». Вниз спускаться не будем, а сходу отправимся на поиски. Отправимся по левой стороне, бежим до конца и посмотрим в будку у стенки. Забираем ключ. Возвращаемся обратно и открываем все закрытые храмы – их всего три.

Четвертый находится справа, кроме этого бежим практически до конца и заметим громадную яму, где по центру расположился храм. Выбраться из этого можно через одну из помещений, исходя из этого пристально осматриваем их. Собрав все четыре артефакта, возвращаемся в плазмогенератор и, спустившись вниз, вставляем артефакты и едем на лифте.

Активируем «Анубис» и возвращаемся обратно.

Конструкция, по которой мы спускались вниз – уничтожена. Исходя из этого легко проходим вперед. Забираем из коробки динамит.

Дабы было несложнее, делаем так: взрываем лишь по одной стенке, двигаясь по вертикали либо горизонтали. В случае если разрушать все стенки сходу, то возможно не совладать с наплывом неприятелей. Выход находится ровно на диагонали, так что не все стенки нужно будет разрушить, дабы выбраться из этого лабиринта. Перед тем как взрывать стенке, закидываем сверху за стенке динамит и подрываем его.

Так, все неприятели за стеной погибнут. Потом, бежим вперед, навстречу вылезут пара «Скелетов». Забираем из нового коробки динамит и ныряем в подобие колодца. На троне сидит «Хнум» будем его парочкой выстрелов из гранатомета либо динамита. В случае если снарядов на его уничтожение не хватит, то нужно будет лезть наверх через проход.

Оттуда спрыгиваем на трон и забираем снаряды к ракетнице. Расправшисмь с «Хнумом», выбираемся на поверхность. Забираем царь-пушку – самое замечательное оружие игре.

Уничтожает любого соперника практически с одного выстрела.

Нас поджидают множество «Скелетов», и иногда появляющиеся «Биомеханоиды». Не требуется тратить снаряды царь-пушки на небольших неприятелей, это оружие предназначено для больших представителей, дабы как возможно скорее уничтожать их. «Хнумы» более крепкие на них пригодится два ядра. Выбираемся на громадную территорию и мало разомнемся на волнах соперников, пока не покажется корабль инопланетян. С ним разделываем как в большинстве случаев, расстреливая порталы, откуда излучается красноватый луч. С тем арсеналом, что у нас имеется, сделать это будет значительно несложнее, чем в прошедший раз.

Ожидаем прибытия эвакуационного вертолета.

Затерянные храмы Нубии.

Наблюдаем ролик, в котором нас подбивает один из «Биомеханоидов». Мы опять в пустыне и у нас нет оружия. Движемся вперед, убивая пауков, и заодно ищем среди обломков собственное оружие. Молот, дробовик и пистолет, автомат. Забираем всё отечественное добро, разделываемся с «Безрассудными», «парочкой» и Пауками «Утиль-ракетчиков». Добираемся до оазиса, где обнаруживаем вертолет.

Рядом с ним лежит двустволка, забираем ее и готовимся убить пара «Быков». После этого покажутся множество «Камикадзе» норовящих окружить нас. Верный путь – это место, куда наблюдает носик вертолета.

В том месте опять покажутся «Камикадзе» и «Скелеты». в первых рядах будет яма, спрыгиваем в том направлении и собираем все снаряды. Услышав звук вертолета не торопимся высовываться.

Для начала заберем ракетницу, которая лежит по центру рядом с коробкой с снарядами к ней. Всего два летающих соперника «Технолипы-вертолеты». Попасть по ним хватит сложно.

Стреляют они очередями, исходя из этого солидную часть времени стараемся разделаться с ними.

Автомат покинем на «Арахноида», против быков двустволка, а на «Камикадзе» подойдет простой дробовик.

Потом, еще одна огромная территория. Как возможно скорее убиваем «Колдунью» и «Технолипа». С остальными неприятностей не будет.

В округе большое количество аптечек, боеприпасов и брони. Тут же сможем подобрать миниган, в центральном строении – динамит.

Проходим дальше, опять десятки «Камикадзе», «Скелетов» и на данный более тяжелая артиллерия – где-то приблизительно пять-шесть «Биомеханоидов». Отходя назад, разделываемся с небольшими соперниками, а также с «Быками» и после этого добиваем больших тварей. Перед входом в строение, расправляемся с «Гарпиями».

Последний человек на Земле.

Собираем множество снарядов. Проходим в зал с колоннами, где находятся «Мартышки». Заглядываем в каждую из помещений по бокам и активируем три отысканных рычага. По окончании чего откроется проход в самой последней комнате справа.

Поднимаемся наверх и видим, как внизу кишат «Арахноиды, детеныши». Забросаем это место динамитом, перейдя на другую сторону и спрыгнув вниз – детонируем. В случае если нет динамита, то ничего не делаем. В комнате рядом, куда мы спрыгнули, на стене имеется три рычага. Любой из них открывает дверь к помещению с «Арахноидами». Возможно открыть все три двери сходу либо открывать их по одной.

Разделавшись со всеми, активируем рычаг по центру той помещения, где пребывали неприятели. Бежим вперед, спускаемся вниз по узкой лестнице. После этого поднимаемся наверх по наклонной. Наверху каменный шар, что начнет скатываться прямо на нас! Возможно тут же запрыгнуть в сторону, или попытаться добежать до прохода, откуда мы показались.

Камень проломит дверь, в том месте по центру активируем рычаг и скоро бежим дальше. Поднимаемся наверх и успеваем запрыгнуть на мостик. Так, выбираемся на поверхность.

Дальше все традиционно, много неприятелей и прямая дорога. Добравшись до ключа, открываем посредством него дверь. Сейчас необходимо добежать до автомобили, прихватив с собой одну из канистр. Все канистры подсвечиваются, так что отыскать их будет несложно.

Дабы машина получила нужно восемь канистр с бензином. Неприятели всегда будут давить на нас. Особенную опасность воображают «Толстяки» и «Камикадзе».

В случае если со вторыми неприятностей не появится, то первых будет большое количество, исходя из этого расправляемся с ними как возможно скорее.

Страж времени.

По окончании ролика, скоро бежим в надёжную территорию, пока чудище не поглотило нас. Собираем снаряды.

Отечественный путь будет нелегким, всё-таки последний уровень и монстров более чем полутора тысяч нам обеспечено! Волны «Безрассудных» будут чередоваться с «Камикадзе», и попытаются противостоять нам редкие «Толстяки» на несколько с «Биомеханоидами». Обыскиваем все закоулки каньона в отыскивании аптечек количества и малого брони. Не ленимся возвращаться за снарядами в коробках, в противном случае нам легко напросто будет не совладать с громадным числом «Скелетов».

Выбравшись из каньона, бежим к следующей точке и скоро обратно в пещеру, поскольку покажутся два «Технолипа». Не торопись выходить из этого, нам еще необходимо разобраться с «Колдуньями». Их будет три-четыре штуки, в открытом пространстве расправиться с ними проблематично.

Потом, следуют «Арахноиды», детеныши» и опять-таки в следующем каньоне огромное количество «Скелетов». Заворачиваем налево и бежим к коробке с снарядами для ракетницы. в первых рядах покажется сходу дюжина «Утиль-ракетчиков». Отходим назад, дабы не находиться в центре безумной атаки с их стороны. После этого нас постараются окружить около сотни «Громадных пауков».

Забираем царь-пушку и начинается последний этап отечественного противостояния с монстрами. Расправляемся с сотнями «Скелетов», десятками «Биомеханоидов» и, конечно же, с множеством «Хнумов. «Быков» также будет много, в особенности на выходе из каньона.

Итак, последний и самый главный неприятель – «Волшебник Угх-Зан IV». За что его так прозвали? Возможно определить в отечественном ежедневнике надавив среднюю кнопку мыши.

В том месте же возможно выделить, что у этого «Волшебника» имеется одно не сильный место на пояснице. Порядок расправы над ним таков:

1) Подбираем Джет-пак в одном из помещений
2) На земле в кучках лежат подсвеченные куски труб, берем одну из них
3) Подлетаем к «Волшебнику» позади, в то время, когда он занят в схватке с «Червем»
4) В том самом не сильный месте будет подсвечен контур, куда необходимо метнуть кусок трубы, что мы благополучно и делаем
5) Втыкаем пять труб в пояснице соперника и на этом возможно закончить с этим делом
6) Ожидаем удара молнии, и добиваем подручным оружием «Волшебника»

Примечание: Воткнув первую трубу, не обязательно ожидать, пока «Волшебник» вступит в схватку с «Червем». У нас имеется хороший шанс вонзить очередную трубу в тело неприятеля, в то время, когда его попадёт молния. Самое основное функционировать скоро и по минимуму отвлекаться на неприятелей находящихся внизу.

Наблюдаем последний ролик.

Прохождение игры Serious Sam 3: BFE

First In. Наблюдаем вступительный ролик. Проезжаем через посты, и уже, будучи в городе попадаем в засаду. Выбравшись из автомобиля, осваиваемся в управлении. Убиваем двоих спереди и после этого еще…

Итак, глубокоуважаемые падаваны, вам очень рады в Академию джедайства, где из вас завсегда сделают настоящего рыцаря-джигита, прочих типов и джедая, которым световой клинок надеется по праву. Начнем…

Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Serious Sam 3 BFE , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Serious Sam 3 BFE . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Serious Sam 3 BFE читайте у нас на сайте.

Лето в Каире.

Играем за Крутого Сэма на уровне сложности «Человек». Выпав с вертолета, поднимаемся и идем налево. Уничтожаем первого монстра («Самка гнаара») нажатием «Е». Входим в здание и забираем кувалду из шкафчика. Разламываем препятствие, спускаемся вниз. Выйдя на улицу, поворачиваем налево и движемся вперед, убивая врагов. Подбираем подсвечивающиеся баночки для увеличения здоровья.

Новый тип врагов с ракетницами («Безголовый ракетчик»). Убиваем первого и видим, как пролетает некий летательный объект, который разрушил здание неподалеку. Сворачиваем направо, там будет проломлена стена. В любом случае нужно уклоняться, услышать об их приближении можно по цокоту копыт. Входим внутрь через подвальную дверь.

В паутине.

Движемся по темному подвалу, по лестнице поднимаемся наверх. Справа забаррикадированная дверь, поэтому поворачиваем направо. Выбираемся в зал, где уничтожаем коконы и находящихся в них «Антаресских пауков, детенышей». Не дойдя до конца, повернем налево. Встретим «Антарреского паука, молодую особь». Детеныши, как и молодые особи, отлично лазают по потолкам, так что внимательно смотрим по сторонам.

Держимся на средней дистанции, вблизи «Арахноид» атакует своим жалом. Постоянно перемещаемся от укрытия к укрытию, чтобы не попасть под шкальный огонь пулеметов противника. Не забываем собирать броню и аптечки. После победы появятся несколько «Гнааров», которые проломят стену, тем самым открыв нам путь.

Сломанные крылья.

Поворачиваем налево, движемся через подворотни. Некоторые из «Клонов» вооружены автоматами, но это оружие нам пока не доступно. Убиваем их из дробовика и пистолета. Выбираемся на большую улицу, проходя под мостом подвергнемся атаке большого количества «Гнааров» и «Арахноида». Отбегая назад, расправляемся с монстрами и, вернувшись, добиваем скорпиона.

Зато разработчики явно просчитались в некоторых местах. В углах арены также есть не разрушаемые столбы. За ними то и можно прятаться притом, что мы можем стрелять из дырок, а ракеты не смогут пройти сквозь них.

Без укрытия.

Движемся вперед, поворачиваем налево. Быстро убиваем противника и забираем автомат. Увидев лазеры, исходящие от подвешенного пулемета, отключаем его. Дергаем рычаг под пулеметом, чтобы отключить. Впереди поворот налево под арку, где появятся десятки врагов. Так что заблаговременно готовимся отбежать назад и запустить систему защиты, т. е. миниган. Последующие пулеметы будем обходить, так как проскочить мимо них невозможно. Как можно заметить, лазеры имеют ограниченную дистанцию, поэтому можно спокойно перемещаться вдалеке от них.

Добираемся до места крушения вертолета. Гаррет мертв, а на месте вертолета появляется «Технополип-вертолет». Убегаем прочь, и ждем, пока он улетит. Снова турели, но теперь всё усложняется. Обходим их, изучаем провода, которые выведут нас к переключателям.

Вскоре снова появится противник с вертушкой. Из нашего оружия его не убить, так что даже не пытаемся. Прорываемся вперед не останавливаясь, «Клоны» будут возрождаться бесконечно. К стене выбираемся с правой стороны, так как только оттуда можно отключить турель, которая мешает забрать гранатомет. Из него мы с легкостью уничтожим главного врага.

Свинцовая туча.

Новый враг «Скифская гарпия» умеет летать и нападает сверху. На расстоянии атакует электрическими зарядами. Рекомендуется убивать еще на подлете. Продвигаемся по широкой улице прямо по центру, чтобы вовремя замечать «Гарпий». Когда на горизонте появится «Арахноид», то, конечно же, сворачиваем в сторону. В конце улицы сворачиваем налево и отключаем турель.

Не бежим постоянно вперед, чтобы не набирать за собой целую кучу врагов. Разделываемся с ними по мере поступления.

Стреляем из автомата, а врагов уничтожаем из гранатомета. Ибо порталы быстро закрываются, и снаряды гранатомета могут не долететь до назначенной цели. В принципе можно поступить так: когда портал только-только откроется, выпускаем 5-6 снарядов (они-то уж точно долетят) и стреляем из автомата. Таким образом, мы нанесем максимальный урон по кораблю пришельцев.

Немые загадки.

Продвигаемся к пирамиде Хеопса. Впереди новые противники «Биомеханоиды (малые)», которых легко уничтожить, но зато они могу также быстро расправиться с нами.

Добираемся до бункера, справа от главного входа имеются ворота. Пропуск к ним еще правее в комнате. Забираем пропуск и уничтожаем врагов. Проходим через дверь, собираем кучу боеприпасов. Впереди длинный коридор, по которому будут наступать враги. Используем динамит, он как раз справится с многочисленными противниками.

Полюбовавшись макетом, открываем следующую дверь и убиваем «Безголового» нашим браслетом (должны быть выбраны кулаки). Это достаточно мощное оружие, но действуем оно очень медленно. Эффективно сразу против нескольких врагов. Выбираемся наружу, собираем боеприпасы. Последняя схватка на этом уровне. Постоянно перемещаемся по огромной территории, в поисках боеприпасов и аптечек. Враги могут быть, где угодно, поэтому нужно будет прочесать всю территорию, чтобы не упустить ни одного. Так как из-за этого не прилетит вертолет, если даже один противник остался не убитым.

Открывая Солнце.

Впереди тяжелый бой сразу с несколькими типами тяжеловооруженных противников. Во-первых, это новый прототип «Утиль-ракетчик» — передвигается медленно, но зато его ракеты летят быстро. Уклоняться нужно молниеносно. Бой сразу с несколькими подобными сведет нашу победу практически к нулю. Во-вторых, это уже известный нам «Биомеханоид». Будет поддерживать своих младших коллег. Не нужно вести борьбу сразу в три фронта.

Старый путь перекрыт, поэтому перепрыгиваем через обломки и встречаем огромного «Хнума». Пробегаем мимо него и движемся вперед, пока не доберемся до ящика с динамитом. Стараемся попасть динамитом прямо в центр «Хнума», на его теле даже отметка есть. Таким образом, мы нанесем гораздо больше урона и быстрее прикончим его. Проходим через открывшуюся решетку.

Мрачная невеста.

Продвигаемся по темному коридору. Выбираемся в зал, где уничтожаем нескольких «Биомеханоидов» и «Демонов». Примерно в центре находится рычаг, активируем его и ищем открывшийся проход в стене.

Впереди один единственный путь, когда появится развилка, идем по левой стороне. Вот теперь начнется самое интересное: подходим к пулемету и ждем. Подбираемся поближе к «Толстякам», стреляем по ним из гранатомета или автоматического дробовика. Настало время пустить в ход миниган. Расстреливаем «Быков», находясь в постоянном движении боком. На десерт остаются «Скелет», используем на них остатки боеприпасов от минигана.

Мощь подземного царства.

Проходим вперед, перед нами задача, которую мы уже выполняли до этого, а то есть найти четыре артефакта, чтобы попасть в плазмогенератор «Анубис». Вниз спускаться не будем, а сразу отправимся на поиски. Конструкция, по которой мы спускались вниз - разрушена. Поэтому просто проходим вперед. Забираем из ящика динамит. Чтобы было проще, делаем так: взрываем только по одной стене, двигаясь по вертикали или горизонтали. Если разрушать все стены сразу, то можно не справиться с наплывом врагов. Выход находится ровно на диагонали, так что не все стены придется разрушить, чтобы выбраться из этого лабиринта. Перед тем как взрывать стену, закидываем сверху за стену динамит и подрываем его.

Затерянные храмы Нубии.

Смотрим ролик, в котором нас подбивает один из «Биомеханоидов». Мы снова в пустыне и у нас нет оружия. Движемся вперед, убивая пауков, и заодно ищем среди обломков своё оружие. Молот, пистолет и дробовик, автомат. Забираем всё наше добро, разделываемся с «Безголовыми», «Пауками» и парочкой «Утиль-ракетчиков». Добираемся до оазиса, где обнаруживаем вертолет.

Проходим дальше, снова десятки «Камикадзе», «Скелетов» и на этот более тяжелая артиллерия - где-то примерно пять-шесть «Биомеханоидов». Отходя назад, разделываемся с мелкими противниками, в том числе с «Быками» и затем добиваем крупных тварей. Перед входом в здание, расправляемся с «Гарпиями».

Последний человек на Земле.

Собираем множество боеприпасов. Проходим в зал с колоннами, где находятся «Мартышки». Заглядываем в каждую из комнат по бокам и активируем три найденных рычага. После чего откроется проход в самой последней комнате справа. Поднимаемся наверх и видим, как внизу кишат «Арахноиды, детеныши». Враги постоянно будут давить на нас. Особую опасность представляют «Толстяки» и «Камикадзе». Если со вторыми проблем не возникнет, то первых будет много, поэтому расправляемся с ними как можно скорее.

Страж времени.

После ролика, быстро бежим в безопасную зону, пока чудище не поглотило нас. Собираем боеприпасы.

Наш путь будет нелегким, всё-таки последний уровень и монстров свыше полутора тысяч нам обеспечено! Волны «Безголовых» будут чередоваться с «Камикадзе», а также попробуют противостоять нам редкие «Толстяки» на пару с «Биомеханоидами». Забираем царь-пушку и начинается последний этап нашего противостояния с монстрами. Расправляемся с сотнями «Скелетов», десятками «Биомеханоидов» и, конечно же, с множеством «Хнумов. «Быков» тоже будет немало, особенно на выходе из каньона.

Итак, последний и самый главный враг - «Колдун Угх-Зан IV». За что его так прозвали? Можно узнать в нашем дневнике нажав среднюю кнопку мыши. Там же можно подчеркнуть, что у этого «Колдуна» есть одно слабое место на спине.

Мы летим в разведывательном вертолете спецподразделения "Альфа". Кругом ни души... Но не надолго. Вертолет подбит, и Сэм Стоун оказывается в нескольких километрах от своих товарищей... «Надо было пристегиваться…»

Выходите на крышу и обезглазьте первого гнаара. Далее заходите в комнату, возьмите из шкафчика кувалду и разнесите доски в дверном проеме на куски.

Спускайтесь по лестнице на первый этаж. По пути с вами свяжется штаб. Похоже, у «Альфы» проблемы. Выходите на улицу и поворачивайте налево. Далее, дойдя до шоссе, поверните направо в переулок и пройдите через стену, пробитую гнааром. Добравшись до бетонного заграждения, обойдите его по переулку справа. Здесь с вами свяжется Родригес. Да, дела у ребят хуже некуда. Выбравшись на главную улицу, бегите прямо до первого обезглавленного. Затем налево. Здесь появится космический корабль. А вместе с ним – орда пришельцев. Расправьтесь с ними, затем поверните направо и бегите в появившийся стенной проем. Поднимите Desert Eagle и расправьтесь с Камикадзе. Бегите на шоссе и через него проберитесь к автостоянке.

«Аааааа… Аааааа.… Зачем так громко?» Отразите волну Камикадзе и двигайтесь в сторону Каирского музея.

Обойдите его слева и расправьтесь с клирами. Далее спускайтесь в подвал.

Уровень 2: В паутину

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #2 (+все секреты)

"Да будет свет!" - сказал монтер Сэм. Поднимайтесь по лесенке, пройдите по коридору и поверните налево. Похоже,доктор Штайн уже закончил свою работу. "Ничего, папочка идет".

Пройдите через металлодетектор в большую-пребольшую залу. Жуки. Ненавижу жуков >___<
У статуи поверните налево.



Через следующую комнату выберитесь в коридор, поверните налево и продвигайтесь до его конца. Затем поднимитесь по лестнице на второй этаж. Оказавшись на балконах центральной залы, бегите налево. Дыру в полу обойдите через комнаты. Запертую дверь - так же. Спускайтесь в подвал и двигайтесь по катакомбам, на звук мобильного.
Штейн мертв. Но данные сохранились. Необходимо переслать их в Штаб.
Лабиринты катакомб. Несложно в них заблудиться. Бегите вперед, затем налево, потом направо, потом снова направо и опять налево. Затем налево, направо, налево, направо и налево. Потом... В общем, неважно. Катакомбы линейны...
Когда вас атакует армия киборгов, вы вооружитесь дробовиком. Перебив всех, поднимайтесь по лестнице на поверхность и через комнаты выберетесь из здания. Приготовьтесь к схватке с первым мини-боссом
"Ох, и страшен же ты..." Перед вами Скорпион. Он любит стрелять из своих мини-жало-пушек и махать руками.



Убить его вам не составит труда. Лучшая тактика - бегать вокруг одной из "колонн" и обстреливать ползучую тварь. Уничтожив его, выходите наружу через проем в стене.

Уровень 3: Сломанные крылья

Пора двигать к зоне эвакуации. Идите во дворик слева и улочками проберитесь к шоссе. Здесь повернте налево, затем - направо, в очередной дворик. Естественно, оставляя за собой горы и горы трупов.
Пройдите под скайвэем в здание с решетчатыми воротами. От них поверните направо и поднимитесь по лестнице на второй этаж, а затем выпрыгивайте вниз через окно.
Еше один скорпион. "А ведь я его никуда не отпускал". Уничтожьте паукообразное и обойдите бетонное заграждение через дворик справа. Снова скорпион. Плохой день -____-
Заходите во... дворец, чтоли.



На гигантской площади вас поджидает толпа инопланетян. Вы знаете, что нужно делать. Сразу же за поворотом - отряд клиров и орда Камикадзе. Следом - ... "Вот это туша!"



Добравшись до точки эвакуации, разгребите этот зверинец, иначе вертолету негде будет сесть.

Похоже, вертолет и не сядет. А Сэма ждет схватка с новым мини-боссом. "Хех, симпотяжка".

Уничтожьте Биомеханоида. Но помните: два-три попадания ракетой - и вы труп.

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #3 (+все секреты)

Уровень 4: Без укрытия

Вертолет сбит, эвакуация сорвана. Выбравшись из... полного дерьма, идите вперед, затем налево. Убейте клона и вооружитесь автоматом. Теперь настало время спасти Соупа уцелевших товарищей. "В голову стреляй, в голову!" Добравшись до автотурели, найдите под ней рубильник и отключите пушку, иначе она покромсает вас в мясо.


А если и не она, то армия клонов за углом. Через лабиринты узких улочек доберитесь до еще одного "Дворца"
Кошмар. Гаррет мертв. А вертолет захватила какая-то тварь. Не пытайтесь расстрелять ее из огнестрельного оружия, тут нужна пушка покрупнее. Разворачивайтесь и бегите в проход слева. Снова улицы. Бейте врагов и вырубайте турели. По пути вы встретите скорпиона... Но не надолго.
"Ракетница..." Найдите малышку у стены следующего "дворца", и с ее помощью уничтожьте крылатую тварь.


Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #4 (+все секреты)

Уровень 5: Свинцовая туча

"Страшна, как моя жизнь". Пристрелите гарпию. Затем бегите до конца шоссе, где вас уже поджидает скорпион. Но у нас же есть ракетница! Расправившись с арахноидом, бегите налево. Не забудьте отключить турель.

"Ну привет, с***". Запрыгните на разрушенный мост и вооружитесь двустволкой.

Добравшись до конца моста, разделайтесь с парой скорпионов. Теперь ваш путь лежит в сторону пирамиды Хеопса. Бегите по длинным широким улочкам, истребляя орды неприятеля, собирая банки со здоровьем и броню... В общем, все как обычно.
Ну,не все. Когда вы подойдете к стене, отделяющей город от Пирамид, вас атакует военный корабль пришельцев. Он будет бить по земле энергетическими разрядами и натравливать на вас все новые и новые толпы врагов. Чтобы его уничтожить, стреляйте по синим экранам, из которых бьет оранжевый луч, пока босс не будет повержен.

..."Все за мой счет". SAM 43VR.

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #5 (+все секреты)

Уровень 6: Немые загадки

Бегите вперед, только вперед и никуда, кроме "вперед". Если станет скучно, расстреляйте по пути пару-тройку сотен неприятелей, к которым теперь присоединились Биомеханоиды. Добравшись до ворот к пирамидам, перебейте оставшихся врагов и используйте терминал на входе.


Внутри вас ждет песчаный тоннель и новые полчища монстров. Добрашись до второй двери с терминалом, будьте осторожны: за ней вас ждет пара скорпионов.
Добравшись до Сфинкса, перекурите, а затем приготовьтесь к новой орде монстров. Затем бегите к воротам позади статуи и свяжитесь со штабом.
Выбора нет. "Я взорву его нежно" Установите заряды по богам Сфинкса. План "Б" готов.


"Древнейший памятник человечества? Не, не слышал." Бегите к... тому, что осталось от Сфинка и прыгайте в тоннель. Оказавшись в комнате с колоннами, дерните рычаг на статуе.


Одна из колонн начнет опускаться. Бегите к центру комнаты и вставайте на платформу со звездочками. Платформа поднимется, и вы сможете спрыгнуть с нее на опустившуюся колонну, которая доставит вас в "вентиляцию".
В конце коридорчика вас ждет еще один рычаг. "Что за?..." Бегите к противоположной стене и встаньте в образовавшийся проем. Затем поднимитесь по лестнице и бегите прямо по коридору.
"Что, меня больше никто не хочет?" В конце коридора прыгайте вниз и бегите к странной двери.
Нихрена. Развернитесь и направляйтесь в проем справа. Здесь на троне восседает странное существо. Снимите с его левой руки браслет.



"Один браслет - еще не пи***". Возвращайтесь к двери. Теперь она откроется.
"Похоже,штука важная". После кат-сцены, развернитесь и бегите к двери. Ну наконец-то, пушечное мясо! По коридорам выбирайтесь из пирамиды. Пора валить отсюда.
Неее, инопланетосы от нас просто так не отстанут. Перестреляйте орду монстров. Старайтесь не убегать далеко в пустыню, иначе станете кормом для червя.
Вот и вертолет. Хорошо хоть его никто не сбивает.

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #6 (+все секреты)

Уровень 7: Открывая солнце

..."Главное - не умереть."

На этом уровне вас ждет еще один новый монстр - Скрэпджек. Он очень злой. "С такой ж**** я б тоже злился". Самое эффективное средство его ликвидации - 3-4 дробины в морду. Илиможно прилепить к нему взрывчатку. Так же здесь вы сможете раздобыть Опустошитель - оптический ракетомет.

Расправьтесь со всеми врагами и бегите в храм. Далее спускайтесь на нижний уровень. Мартышки? "Что за херня?" Но ничего страшного. Мелкие твари дохнут от пары "орлиных" пуль.
Добравшись до комнаты с колоннами,идите в левый проход. Через него, лабиринтами, выбирайтесь на поверхность.

Затем - снова налево. Методично истребляйте волны неприятелей. Вскоре вы доберетесь до еще одной "загадочной двери". За ней - какой-то там генератор, сокращенно - "Гор". Его вам и нужно активировать. Хотя нет. Сначала нужно до него добраться. Дверь запечатана четырьмя печатями, которые вам и нужно отыскать.
Но возникает проблема: все проходы к эмблемам заперты на электронный замок. Чтобы отпереть его,используйте ключ-карту,которая спрятана в одном из контейнеров в левой части локации.



Теперь с помощью карты отоприте двери в левое здание, в правое, и в центральное. В каждом из них вы сможете найти эмблемы.



Причем в правой части локации расположены два здания: одно найти не составит труда,а вот к другому ведет небольшой лабиринтик. Однако при этом вход в него не защищен электронным замком.
Итак, раздобыв все четыре артефакта сирианцев, возвращайтесь к инопланетной двери.



Открыв ее, заходить внутрь и прыгайте в лифт. Затем пройдите через пару дверей. "Огооо..."
Итак, первый генератор запущен. Пора раскочегарить и второй. Бегите обратно к лифту и прыгайте на него. Поднявшись на поверхность, вылезайте через пролом в стене навстречу новому мини-боссу.
Кхнум. Одно имя пугает. Однако, не стоит беспокоиться, расправиться с ним вам не составит труда. В одном из концов помещения вы сможете найти ящик со взрывчаткой. 7-8 зарядов - и он труп.



..."Не рыпайся!" Бегите в решетчатую дверь - и в строение напротив.

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #7 (+все секреты)

Уровень 8: Мрачная невеста

Бегите вперед по коридорам, пока не доберетесь до комнаты с колоннами. В центре этой комнаты находится рычаг. Активируйте его.



Откроется дверь в правой части стены напротив. За ней - комната с еще одним рычагом, который открывает дверь в главной зале, в стене слева. Бегите в открывшуюся комнату. Рубильник внутри нее откроет дверь в стене напротив этой комнаты. Далее - рубильник, открывающий вход в левой части главной комнаты с самым первым рубильником. бегите в комнатку за этой дверью и поднимайтесь по длинным-предлинным лестницам.
Вот мы и на поверхности. Ну, почти. Перестреляйте жуков и бегите в тоннель. Далее, по коридорам, наконец, выбирайтесь наружу.
Здесь вас гостепреимно встречает орда инопланетян. Можете перебить их, а можете и просто пройти мимо. Достигнув развалин с обрушенными колоннами, запомните дверь слева. Затем бегите на проивоположную сторону руин - и направо. Там, в контейнере, вы найдете ключ Гора.

Теперь направляйтесь к двери влевой части руин и поднимайтесь по деревянным лесам, а затем спрыгивайте со стены на площадь.
"Люблю... мощных". Новый мини-босс - Ведьма Архимана. Она предпочитает держаться от вас на расстоянии, любит стрелять мини-разрядами и сковывать ваши движения, а если вы подойдете слишком близко - телепортируется. Лучший способ расправиться с ней - использовать Опустошитель. Но помните: получив урон, она снова телепортируется.

"Прости-прощай, парниша дорогуша"
Теперь ваш путь лежит в ворота справа. Но вот беда: они заперты. Бегите в левую часть площади и найдите ключ в одном из контейнеров. Но он не подойдет. Зато прекрасно подойдет к другим воротам по соседству, за которыми и находится нужный ключ.

Отперев главные ворота, приготовьтесь к очередным коридорам. Добравшись до перехода, охраняемого автотурелью, подойдите к ней сзади и снимите с треножника.
Теперь у вас есть миниган.
Наконец-то.

..."Крутая штука".
Истребляйте все и вся на своем пути. Через некоторое время вы дойдете до здания, в которое ведет три двери. И все они заперты. Возвращайтесь назад и бегите направо. Здесь, в контейнере, вы и найдете ключ.
Атака клонов. Бегите напролом, оставляя за собой тонны трупов. Следующая дверь будет заперта на электронный замок. Чтобы ее отпереть,разыщите ключ-карту в контейнере слева.

Перебейте пришельцев, сыграйте в корриду. Выход находится за закрытой дверью, которая откроется лишь после уничтожения ВСЕХ врагов.

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #8 (+все секреты)

Уровень 9: Мощь подземного царства

С ее помощью откройте четыре храма и достаньте оттуда по артефакту. Затем принесите артефакты к "загадочной" двери и отоприте ее. Спуститесь на лифте и бегите к генератору. После кат-сцены возвращайтесь к лифту. "Сейчас бы пожрать, да пива побольше..."
Но не тут-то было. Какая-то тварь разрушила лестницу. Бегите в проем впереди и запаситесь взрывчаткой. Затем взорвите стену.


За ней - еще стену. Взрывайте стены друг за дружкой, пока не упретесь в стену. Затем поверните налево и взрывайте дальше. Добравшись до лестницы, поднимитесь по не и прыгайте в тоннель посреди комнаты.
"Подъем, рогатая башка". Убейте еще одного Кхнума. Отыщите выход позади его трона и выбирайтесь на поверхность. Здесь вооружитесь Пушкой и проложите себе дорогу через тела мертвых инопланетян.



Добравшись до очередного храма, поднимитесь по деревянным лесам и прыгайте со стены в пустыню. С вами свяжется штаб. Похоже, нас ждет бой еще с одним корабликом. "Порядок".
Перестреляйте монстров. Когда появится корабль, уничтожьте его тем же способом, что и на уровне "Свинцовая туча": расстреляйте генераторы, когда из них будет бить оранжевый луч.
"Этот ублюдок думал, что они победили!"

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #9 (+все секреты)

Нахождение всех секретов Serious Sam 3 BFE. Уровень 9 (9 секретов)

ФОРМУЛА ИГРЫ

Serious Sam 3 позиционируется как олдскульный шутер, где вместо стрельбы из-за укрытий герой носится по уровням, накачивая врагов свинцом и уворачиваясь от их атак. Автоматическое восстановление здоровья уступает место сбору аптечек, а фабула умещается на полях газеты, в которую заворачивали рыбу.

Классика

Зачем этой игре сюжет — умом не понять. Но он есть: на Землю напали инопланетяне, и теперь земному герою Сэму нужно добраться до найденного в Египте древнего артефакта, чтобы остановить вторжение. Поскольку BFE является приквелом оригинальной игры, Serious Sam: The First Encounter , мы уже знаем, что будет в конце: наш герой перенесется в прошлое и даст захватчикам по щам. Но сначала он наваляет им в настоящем - а там гори оно все огнем.

Типичный скриншот из однопользовательского режима. И один в поле воин.

На первый взгляд, игра по сравнению с предыдущими частями совершенно не изменилась: Сэм шествует по абсолютно линейным уровням, превращая врагов в фарш и изредка отвлекаясь на поиск тайников. Периодически героя запирают в условном помещении («условном», потому что это может быть и огромная равнина) и заваливают тоннами вражеского мяса. В порядке вещей одновременно уворачиваться от рогов разьяренного быка и одновременно садить из двустволки в лоб скелету. Удовольствие, надо сказать, не для всех: если вы выросли на Call of Duty , Serious Sam 3 вам вряд ли понравится.

Кому это нужно?

Геймдизайнеры из студии Croteam честно пытаются удивлять, добавляя в свой олдскульный шутер современные фишки. Так, большую часть противников теперь можно убивать одной кнопкой: Сэм отрывает скелетам головы, ломает скорпионам шеи, давит кованым ботинком пауков. Кровавый трофей можно бросить обратно, в толпу противников, и даже кого-то им зашибить, но толку от этой возможности ровно ноль. Анимация настолько длинная, что, пока Сэм вырывает очередному инопланетному красавцу глаз, остальные успевают порезать героя на ленточки. Другое дело кувалда, один из фирменных видов оружия BFE. Хоть это и не классическая бензопила из Doom, хорошенько размахнувшись молотком, можно отправить на тот свет нестыдную партию живности. Однако это тоже так, для души. Ближе к концу игры против разъяренных вражеских орд (а врагов становится очень и очень много) и ракетница кажется слабенькой.

«Пялиться некрасиво», - сказал Сэм и вырвал гнаару единственный глаз.

Иногда авторы дают передышку от бесконечных волн монстров и запирают нас в катакомбах, заставляя светить фонарем по сторонам, мыкаясь в поисках выхода. Зачем нам такой Half-Life, решительно непонятно - если истребление живности на открытых аренах приносит какое-никакое удовольствие, метание по темным коридорам только раздражает. Особенно это неприятно в кооперативной игре, когда напарники уже убежали, а ты пытаешься найти очередной неприметный коридорчик, чтобы их догнать. Какая радость шарить фонарем по черному экрану, когда знаешь, что друзья уже вовсю развлекаются?

Серьезный отряд

Совместное прохождение - главное, ради чего стоит купить Serious Sam 3. BFE лишний раз подтверждает собственную олдскульность, в частности, и тем, что поддерживает до 4 игроков на одном PC (в режиме сплит-скрина), а по Сети могут играть до 16 человек. Но это уже чересчур - врагов на всех не хватает, поэтому такой большой компанией лучше зарубиться в PvP.

Кооператив и дефматч в Serious Sam 3 очень похожи. Только в первом все стреляют в монстров, а во втором - друг в друга.

На выбор представлены все классические режимы вроде дефматча и захвата флага. Проблема только с поиском серверов - то ли еще не все наигрались в кооператив, то ли желающих воевать друг с другом нет в принципе. К сожалению (или к счастью), верным кажется второй вариант. По динамике местный режим «все против всех» напоминает Quake 3, но сильно проигрывает последнему по дизайну карт. Да и с балансом оружия проблемы: ракетница и двустволка обычно убивают с одного попадания, а остальные стволы практически бесполезны. Бездумно сделан и респаун - нередко противники возрождаются прямо у тебя за спиной (быстро отправляя на тот свет) или прямо под носом (даря бесплатный фраг). Окончательно портит впечатление анимация - она тоже напоминает о третьем Quake: если монстры хоть как-то шевелятся, то вот персонажи, управляемые игроками, бегают, будто швабру проглотив.

Дефматч предельно олдскулен - минималистичные карты, полное отсутствие укрытий, дисбаланс в оружии, корявая анимация.

Назад в прошлое

Не лучше и графика. Несмотря на нескромные системные требования, даже на ультранастройках графики Serious Engine 3.5 выдает картинку уровня Half-Life 2 или Modern Warfare . Очевидно, проблема в художниках: обратившись к более реалистичному стилю, им не удалось сложить из четырех известных букв слово «вечность». Если честно, мы очень скучаем по разудалому мультяшному Сэму образца 2001 года и яркой, веселой картинке.

Но ужаснее всего звук. Создается впечатление, что разработчики просто взяли озвучку монстров из первого Serious Sam. Хотя даже это не самое страшное. Звук абсолютно неинформативен: например, невозможно определить, откуда к вам приближается очередной безголовый камикадзе, по его крику. Кажется, будто толпа товарищей с бомбами поселилась прямо у Сэма в голове.

Если бы не гигантский красный скорпион, картинка вполне могла бы сойти за скриншот из Modern Warfare.

Зато музыка подходит игре практически идеально: саундтрек от хорватских металлистов Undercode столь же старомоден, как и сама Serious Sam 3. Неплохо озвучен и сам Сэм. Хотя его шутки редко вызывают улыбку, образ беспредельного мачо бережно сохранен.

По иронии судьбы, из всех достоинств первой Serious Sam до третьей в целости и сохранности дожил только главный герой. Впрочем, даже несмотря на многие недостатки, BFE превосходит ближайшего конкурента - Duke Nukem Forever. Жаль только, что ни одна из них лучше от этого не становится. Еще одна легенда умерла.

Мнения

Максим Еремеев, редактор журнала «Игромания»

«Ох, ё-моё, да они уже тут!»

Мне лично кажется, что с новым Сэмом все в полном порядке. Тем более что другого столь же хаотичного и дикого шутера сейчас все равно не отыскать. После тиховатого вступления вы наконец слышите знакомое «А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!» безголового камикадзе и чувствуете, что вернулись назад во времени. Все как в первый раз: бешеный ор в наушниках, нервная дрожь в пальцах. Это откуда сейчас закричали? Вон из той подворотни? Из-за пальмовой рощи? Ох, ё-моё, да они уже тут!

BFE отлично поддерживает напряжение, каждая новая волна врагов отзывается адреналиновым пуском в печени. Очень скоро начинает казаться, что враг повсюду, и, скорее всего, именно так оно и есть, но вы стараетесь об этом не задумываться. Главное, чтобы прицел точно выцеплял на блекло-сером фоне цели, а указательный палец не свело судорогой. Проанализировать все можно будет потом. По-моему, это ценное умение вполне достойно похвалы.

ПРОГНОЗ УСПЕШНОСТИ

Serious Sam 3 гораздо больше похож на предыдущие игры сериала, чем Duke Nukem Forever - на Duke Nukem 3D или Doom 3 - на Doom. Это действительно проект, в котором спинной мозг используется на все сто, а сюжет присутствует лишь для проформы. На этом сомнительные достоинства BFE заканчиваются - ширпотребная серо-коричневая картинка (а ведь насколько сочно и красиво выглядела в свое время первая часть!), ужаснейший звук и корявая анимация не смогут удержать вас у монитора или телевизора надолго. Консольные версии еще не вышли, но вряд ли они окажутся лучше.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 6,5