Запись в преферансе и подсчет на троих. Расчет пули в преферансе. Расчет пули без карандаша и бумаги

Для расчета траектории полета пули (винтовки или пневматики). Введите параметры, нажмите кнопку "Рассчитать" и вы получите вертикальную и горизонтальную поправки для оптического прицела. Кроме того, вы можете выбрать прицельную марку (сетку) из списка и увидеть вертикальную и горизонтальную поправку для стрельбы выносом. Вы можете отправить по электронной почте и изображение сетки и баллистическую таблицу.

Особенности :

  • 770 сеток прицелов!
  • База из 1584 пуль
  • База из 2398 патронов
  • Баллистический калькулятор, разработанный с применением самых последних знаний в области баллистики. Предназначена для опытных пользователей и стрелков высокого класса.
  • Позволяет вычислять Фактор гироскопической стабильности, деривацию, вертикальный ветровой снос и эффект Кориолиса. Позволяет использовать драг-функции компании Lapua, собственные драг-функции. Может рассчитывать траекторию без баллистического коэффициента!
  • Может брать текущую погоду места стрельбы из интернета
  • Поддерживается передача данных с метеостанций Kestrel через блютус, включая новое семейство 5x00.
  • Поддерживает измеритель скорости ветра WeatherFlow.
  • Калибровка траектории по скорости и по баллистическому коэффициенту.
  • Поддерживает учет температуры пороха.
  • Можно сохранять введенные данные на облачных сервисах Dropbox или Google Drive
  • Возможность изменять масштаб сетки прицела под переменную кратность (если сетка расположена во второй фокальной плоскости)
  • Функцию настройки траектории по фактическому снижению пули
  • Поддержка встроенных в телефон термометра, барометра, датчика влажности воздуха, GPS (для определения высоты над уровнем моря). Конечно, для этого в телефоне эти датчики должны присутствовать.
  • Поддержка различных спортивны мишеней и силуэтов животных: Лось, Олень, Ворона, Лиса, Кабан
  • Поддержка WeatherFlow измерителя скорости ветра
  • возможность смены типа мишени

Скачать приложение Стрелок - Баллистический калькулятор (Strelok - Ballistic calculator) для Андроид вы можете по ссылке ниже

Привет, друзья!

Сегодня, как и обещал, рассмотрим расчет пули в преферансе , в процессе игры. Вот Вы сыграли игру Вам и вашим соперникам зачислили определенное количество очков. Сразу договоримся о какой системе игры идет речь. Рассматриваем вариант игры Сочинка. Распасы в игре не прогрессирующие, то есть 1, 2, 2, 2, … и т.д. Вист Джентельменский. Длина пули не важна. Итак начнем.

Подсчет очков в игре ведется кратно тому количеству очков, величину игры которой Вы играете. Например, играет шестерную игру, все очки насчитываются кратными 2. Играем семерную игру – 4, восьмерную – 6, девятерную – 8, десятерную – 10. Рассмотрим подсчет очков для шестерной игры.

Количество очков в пулю . За шестерную игру начисляется 2 очка в пулю. Эти очки будут засчитаны игроку, игравшему игру при условии, что он взял 6 или более взяток. Если взяток было заказано шесть, а взято меньше, то игрок получит очки в гору.

Висты . Каждому вистующему будет начисляться по 2 очка за каждую взятую взятку на игрока, играющего игру. Предположим, что игрок1 сыграл 6 пик, при этом игрок2 взял 2 взятки. Игроку2 на игрока 1 положено 4 виста, что и фиксируется в соответствующей графе бланка для записи.

Количество очков в гору. За каждую недовзятую взятку при шестерной игре игроку полагается 2 очка в гору. Причем это правило распространяется как на играющего игру, так и на вистующих игроков. Например, если игрок заказывал 6 пик, а взял при этом 7 взяток, то значит, кто-то из вистующих недобрал 1 взятку. Смотрим, у кого нет на руках двух взяток, тот и получает очки в гору. Второй при этом получает только висты.

Распасы. При распасах все достаточно просто. Считаем количество взятых взяток у каждого игрока, умножаем их на величину очков за взятку (одинарные или двойные распасы) и записывает данную величину в гору игрока. Например, в игре идет третий круг распасов (то есть уже двойные), игрок1 берет 3 взятки, игрок2 берет 2 взятки, игрок3 берет 5 взяток, соответственно игрок1 получит 6 очков в гору, игрок2 – 4, игрок3 – 10.

Для упрощения оконечных расчетов и поскольку это никак не повлияет на конечный результат рекомендуется следующая схема подсчета очков в гору при распасах. 1)Находим игрока у которого минимальное количество взяток (в нашем примере это игрок2 в 2 взятками) 2) Вычитаем минимальное количество взяток у оставшихся игроков 3) На оставшееся количество взяток у игроков начисляем очки в гору.

В нашем примере получим следующее: 1) У игрока2 всего 2 взятки 2) После вычитания у остальных игроков 2 взяток останется: Игрок1 – 1 взятка, Игрок 3 – 3 взятки. 3) По итогам записываем игроку1 – 2 в гору, игроку2 – 0 в гору, игроку3 – 6 в гору.

Если обратите внимание, то мы просто вычли у всех игроков по 4 очка в гору и все! Это нам существенно упростит расчет конечного результата.

Теперь отдельный случай, когда игрок «обламывается» и не играет заказанную игру, или, как говорят на карточном жаргоне, «остается без лап». В этом случае игроку за каждую недобранную взятку начисляют очки в гору. Пусть при шестерной игре он взял только 5 взяток, остался «без одной лапы». В этом случае ему засчитывается 2 очка в гору, никаких очков в пулю. Также вистующим товарищам, которые совершили это действо, начисляются дополнительные бонусы в виде дополнительных вистов. А именно, к числу набранных взяток вистующего добавляется еще одна взятка (которую недобрал играющий) и умножается на очки игры (в нашем примере на 2). Таким образом рассчитывается конечное количество вистов. Если, к примеру, один вистующий взял 5 взяток, а второй при этом пасовал или вистовал но взял 0 взяток, то висты рассчитываются следующим образом: первому достается (5+1)*2 = 12 вистов, а второму достается 2 виста «за облом». Соответственно, если игрок недобрал 2 взятку, то плюсуем эти две взятки каждому из вистующих.

Есть замечательная программы для игры в преферанс на компьютере - МАРЬЯЖ (Marriage) v2.44 . Для ее скачивания нужна регистрация, поэтому, ее здесь не размещаю. Она позволяет выбрать любую из разновидностей преферанса: Сочинку, Ленинградку или Ростов; коллективную пульку или Гусарик. Программа МАРЬЯЖ выложена (бесплатно) так же на сайте CasinoGames.ru (скачать можно бесплатно , но нужно регистрироваться).

  • marsetup.zip - МАРЬЯЖ для Windows 95/98/NT v2.3 - академическое издание игры преферанс, самой популярной карточной игры русской интеллигенции. Академическое издание содержит полный комплект разновидностей преферанса: сочинку, ленинградку, ростов, гусарик.
  • Преферанс от Alawar Entertainment © 2008. (Размер 20.3МБайт)
    Эта игровая вариация на тему классического преферанса создана таким образом, чтобы любой мог не только быстро понять правила игры, но и найти себе достойного соперника. Для новичков в игре существует подробная обучающая справка и игровой режим с подсказками, а для опытных игроков - возможность выбора конвенций любой сложности, умных компьютерных противников, а также режим "Решатель задач", где вы сами сможете составить интересные расклады и разыграть их так, как вам угодно. Для тех, кто предпочитает играть с реальными соперниками, предусмотрен режим сетевой игры.
    К несомненным плюсам игры относится целый набор поговорок, связанных с преферансом и время от времени появляющихся в нижней части игрового поля.
    Преферанс обязательно понравится не только настоящим ценителям этой аристократической карточной игры, но и новичкам, которые делают первые шаги в освоении ее азов.
  • Офисный преферанс - Вам предлагается три варианта игры:
    1. Офисный вариант: классический преферанс.
    2. Сетевая игра: поддержка многопользовательского варианта.
    3. Интернет версия: возможность играть через Интернет.
    В игре приняты конвенции игры "Сочинка". Возможность импорта вашей фотографии вместо изображения компьютерного игрока.
  • Преферанс - эротическая игра для лиц старше 18 лет.
    От издателя: Добро пожаловать в клуб любителей преферанса! Сегодня у нас особенный вечер - вечер эротики и искусства карточной игры. Какая связь между карточной игрой и обнаженным телом? Да самая прямая! Ведь только сегодня пять шикарных девушек готовы раздеться для победителя. Только сегодня удачная карта откроет вам путь к удовольствию. Эротический преферанс для VIP персон - эксклюзивное соблазнение!
  • Старые программы для игры в преферанс:
    1. preface.zip - PrefAce - первая из известных программ для игры в преферанс (1990 год).
    2. preff.zip - Preff - раритет для любителей старины (1992 год), от Александра Макарова (автора программы Марьяж).
    3. prefclub.zip - PrefClub - раритет для любителей старины (1993 год)
    4. mar3_20.rar /mar3_20.zip - Ростовский марьяж версия 3.20 - раритет для любителей старины (1995 год)
    5. mar4_10.rar /mar4_10.zip - Ростовский марьяж версия 4.10 - раритет для любителей старины (© AFComputers 1992-1995)
    Расчет пули без карандаша и бумаги:
    1. - откроется в новом окне.
    2. - откроется в новом окне.
    3. projectpref.zip - PR()ject Pref v1.0.1.5 - PR()ject Pref предназначен для подсчета вистов при игре в преферанс двух или трех человек, не требует инсталяции.
    4. prefcnt.zip - Расчет пули и печать бланка пули v2.0.4 - Программа для расчета пули и печати бланка пули.
    5. PrefCount (ПрефКаунт) - небольшая программа которая поможет Вам в подсчете результатов игры в Преферанс.
    Другие программы:
    1. "Пуля v1.1" - является компьютерной реализацией карточной игры преферанс.
      Вот далеко не полный список возможностей программы:
      1) Игра с компьютером (сила его игры настраивается)
      2) Поддержка сетевой игры (Internet, модем, локальная сеть)
      3) Детальная настройка конвенций (можно задать любую разновидность преферанса)
      4) Поддержка skin-технологии, позволяющей менять облик игры
      5) И наконец, предмет нашей особой гордости - встроенный решатель преферансных задач, обладающий следующими возможностями:
      - моделирование игроком любой игровой ситуации;
      - сохранение и загрузка игровых ситуаций;
      - формирование подсказки в любой игровой ситуации, с показом результата возможных альтернатив;
      - выполнение анализа сделанных действий;
      - возврат сделанных действий.
      В настоящее время для скачивания доступна версия игры "Пуля v1.1". Игра распростаняется как SHAREWARE. Это означает, что Вы можете использовать программу без ограничений в течении испытательного периода, который составляет 30 запусков программы. После его окончания Вы должны либо зарегистрировать программу, либо удалить ее со своего компьютера.

    Теперь расчитаем игру на шесть взяток, иными словами шестерик.

    Самый простой случай, если оба противника пропасовали. Тогда играющему записывается 2 очка в пулю и всё, что дает ему 2*(6 2/3)=+13 1/3 очков.

    А вот если противники вистовали (хотя бы один из них), то всё зависит то результата розыгрыша. Для определенности считаем, что А играет, В вистует, С пасует.

    Допустим, играющий набрал ровно 6 взяток, как и заказывал. Сколько получат игроки?

    А получит 2 в пулю за сыгранную игру, а В запишет на А 8 вистов: он же взял 4 взятки, за каждую по 2 виста. Итого играющий получит на 8 очков меньше: 13 1/3 - 8 = 5 1/3 . Всего пять с третью очков, вот она, цена сыгранного шестерика.

    Ситуация несколько меняется, если он заказал 6, а взял 7. В пулю себе он так же запишет 2 очка, но вот игрок В запишет на него всего 6 вистов вместо 8, за три взятки вместо четырех. Но это еще не все: у него же есть ответственность за недобранную взятку. Значит, он еще и получит 2 в гору (мы рассматриваем опцию "ответственный вист". Довольно часто бывает "полуответственный", в этом случае вистующий пишет себе в гору штраф в половинном размере.)

    Итого: у А 2 в пуле, в В 2 в горе и 6 вистов на А, у С ничего.
    После выравнивания пули получается у В 4 в горе, у С 2 в горе. Суммарная гора 6, и средний счет по горе - 60/3=20. Итого, по горе А получает +20, В получает 20-40=-20, С полуает 20-20=0. С учетом вистов окончательный счет такой:
    А: +14
    В: -14
    С: 0.

    Как мы видим, взять 7 взяток на шестерике значительно выгоднее, чем 6:)

    Впрочем, еще выгоднее взять 7 на семерике. Давайте подсчитаем.
    Если А сыграл семерик, то он получает 4 в пулю, а В - 3*4=12 вистов на А.
    После выравнивание пули у В и С по 4 очка в горе, итого средний счет по горе получается 80/3=26 2/3.
    В результате с учетом вистов получается:
    А: +14 2/3
    В: - 1 1/3
    С: - 13 1/3

    Но вернемся к шестерику.
    А если играющий А взял 5 взяток вместо 6?
    Тогда произойдет следующее.
    Он запишет себе 2 в гору (за одну недобранную взятку).
    Вистующий В запишет на него 10 вистов (за 5 набранных взяток).
    И еще, каждый из В и С запишет на А по 2 виста за одну взятку подсада.
    Итого у А 2 в горе, у В 12 вистов на А, у С 2 виста на А.
    За 2 очка в горе, как мы помним, А получит -13 1/3. Кроме того на него суммарно напишут 14 вистов. Итого его проигрыш: - 27 1/3.

    Сравните это с возможным выигрышем 5 1/3 за сыгранный шестерик.
    Получается, что если сыграть четыре шестерика по шесть взяток, то получишь +21 1/3. Но стоит после этого сыграть один шестерик без одной - и сразу получается -6, т.е. уходишь в минус.
    Поэтому и говорят, что для того, чтобы компенсировать один шестерик без одной, нужно сыграть пять шестериков без подсада.

    Применение

    Данный расчет может быть применен к тому виду преферанса, где 1 очко в пуле равно 1 в горе и равно 10 вистам, а гора делится на количество игроков. Условимся, что пули уже закрыты (чаще всего недостающим количеством очков в гору). Поэтому значения пули в расчете участвовать не будут.

    Исполнение

    Итак, возьмем произвольные значения в горах и вистах у игроков W , E и S и произведем расчет.

    Определяем «амнистёра» — игрока с наименьшей горой (в нашем примере игрок S ) = 82.

    Амнистируем горы, т.е. вычитаем 82 из каждой горы:

    Если на этом этапе всё понятно, едем дальше. Среднюю гору, как принято во многих расчетах, мы вычислять не будем. В расчете, она, безусловно, будет присутствовать, но незаметно. Все «долги» по горам сразу переведем в висты.

    Рассчитаем висты на игрока W с его горы. Для этого его (W ) гору умножаем на 10 и делим на 3. Получаем 240 х 10 / 3 = 800. Таким образом, игрок W проигрывает 800 вистов (это только с горы) каждому игроку. Эти 800 вистов игроки S и E добавляют к своим вистам на игрока W .

    Повторяем то же самое для игрока Е . Его 42 в горе, умножаем на 10 и делим на 3. Получаем 140 вистов. Эти 140 вистов игрок Е проигрывает игрокам S и W , следовательно, игроки S и W добавят 140 вистов на Е .

    Игрок S с горы ничего не должен, это понятно, он — амнистёр. С горами разобрались? Теперь окончательные висты.

    Для удобства восприятия на следующем рисунке уберем вычисления с горами и оставим только конечные результаты вистов.

    Теперь вычисляется разница между игроками по вистам. Начнем с любых, например W и Е . У W на Е 260 вистов, в то время как у Е на W 1040. От большего значения вычитаем меньшее: 1040 — 260 = 780. Поскольку у Е на W больше, чем у W на Е , стало быть, W имеет (-780), а Е (+780).

    Производим те же самые действия между игроками Е и S , а затем между S и W :

    И, наконец, складываем полученные результаты вистов для каждого игрока:

    W = (-780) + (-704) = (-1484);

    E = (-128) + (+780) = (+652);

    S = (+704) + (+128) = (+832).

    Проверка: положительные значения должны совпадать с отрицательными 652 + 832 = 1484. Расчет правильный.

    На четверых...

    Расчет для 4 игроков аналогичен, только гора после умножения на 10, делится на 4, а полученное значение есть проигрыш в вистах трем игрокам. Ну и висты, будут учитываться соответственно...

    Примеры

    Чтобы уяснить смысл расчета и преферанса вообще, решим такую задачу: S записал в пулю 12. Сколько выиграл S и сколько проиграли W и E ?

    Решение: Уравниваем пули. Поскольку пуля является «обратной стороной» горы, то, чтобы уравнять пули всех игроков нужно 12 списать с горы S . Но горы у всех нулевые. В этом случае списание 12 с горы S будет эквивалентно записью 12 в гору каждого игрока (т.е. W и E получают по 12 в свои горы). Теперь обратим их горы в висты умножением на 10 и делением на 3. Получаем 40. Это значит W должен 40 E и 40 S , в тоже время E должен 40 W и 40 S . W и E взаимно компенсируются, и каждый из них должен только S по 40. Таким образом, S выиграл 80, а W и E проиграли по 40.

    Такой пример: сыграли распасы S получил 4, а W и E по 3. Сколько проиграл S ?

    Решение: производим амнистию на 3 очка, таким образом, S записал в гору 1 очко. 1 умножаем на 10, и делим на 3. 3,33 S должен каждому из игроков, значит в сумме S проиграл 6,66 виста.

    Подобные задачи нужно научиться решать в уме, чтобы анализировать ситуацию и делать правильный выбор.

    Нужно четко представлять себе систему весов, но не из привычных двух чаш, а из трех. Помните правило: «Выпустил играющего — сажай вистующего». В преферансе важны не конкретные значения гор и вистов, а разница в этих значениях. Чем дальше Вы «оторветесь» от своих противников, тем больше выиграете. Удачи!