Battlefield 4 советы по мультиплееру. Пушечное мясо не для нас

The battle continues on the Chinese mainland with the release of Battlefield 4 China Rising. All-new maps, vehicles, gadgets, and a new game mode await you in this thrilling expansion.

Battlefield 4 Second Assault

Battlefield 4 Second Assault features four of the most fan-favorite maps from Battlefield 3: Operation Metro, Caspian Border, Gulf of Oman, and Operation Firestorm – reimagined with Frostbite 3 graphics and Battlefield 4 gameplay.

Battlefield 4 Naval Strike

Battlefield 4 Naval Strike takes the intense and dramatic water-based combat introduced in Battlefield 4 to the next level with a new amphibious vehicle and four all-new maps set in the South China Sea.

Battlefield 4 Dragon’s Teeth

Battlefield 4 Dragon’s Teeth brings the action into four all-new maps in dense Asian Pacific cities. Prepare for intense urban battles in this infantry focused expansion.

Battlefield 4 Final Stand

Battlefield 4 Final Stand moves the fight into the grand Russian wintry landscape.

Battlefield 4 Night Operations

Battlefield 4 Night Operations brings more tactical gameplay as the combat goes into the dark. Available as a free* download to Battlefield 4 players.

Battlefield 4 Community Operations

An infantry-focused jungle map developed alongside the community as players provided feedback and suggestions. Available as a free download to Battlefield 4 players. Available as a free* download to Battlefield 4 players.

Battlefield 4 Legacy Operations

The classic map from BF2, Dragon Valley, reimagined visually with new gameplay features. Available as a free* download to Battlefield 4 players on PC, Xbox One, and PlayStation 4.

*Requires Battlefield 4 on applicable platform.

Что весьма символично, в самом начале по сюжету гибнут две собаки — совпадение это или шпилька в адрес , мы не знаем, но намек вполне ясен: чтобы снискать оглушительный успех, военному боевику никаких собак не требуется, DICE справится и без них.

По словам самих разработчиков, четвертая часть — самый масштабный Battlefield, над которым они когда-либо работали, и мы нагрянули в студию DICE , чтобы лично убедиться в правдивости этого утверждения. Как повелось в серии, игра состоит не только из сетевых баталий, и в ней имеется сюжетная кампания, поэтому и то и другое пришлось оценивать по отдельности и только затем выводить итоговый балл. С одиночного режима, пожалуй, и начнем.

Кампания

По уже устоявшейся традиции, угроза третьей мировой войны пришла с Востока. В Китае случился переворот, единственного толкового кандидата в президенты убили (предположительно американские спецслужбы), а к власти в Поднебесной ринулся адмирал Чэн — воинственный народный вождь, планирующий заполучить поддержку России и в качестве ответного хода вторгнуться на территорию США. История наивная и местами сказочная, но соль сюжета Battlefield 4 не в политическом противостоянии стран, а во взаимоотношениях главных героев, чьи цели куда как более приземленны.

На карте Operation Locker снаружи комплекса бушует метель. У некоторых неудачников при этом запотевают стекла прицелов, и стрелять метко не получается.

Пока там, наверху, потеют генералы над красными кнопками, маленький военный отряд «Тумстоун» (надгробная плита ) проводит операцию в Баку. Не слишком удачную причем: в момент нашего знакомства с ними герои сидят в машине, а та стремительно погружается под воду. По радио играет Turn Around от Бонни Тайлер , стекла уже трескаются от давления, а выбраться из машины гарантированно смогут не все: командир застрял на заднем сиденье, и его никак не удается вытащить. Волевым решением он отдает свой пистолет главному герою и требует стрелять в лобовое стекло, чтобы спаслись хотя бы трое остальных…

Буквально за две минуты сценаристам удается грубыми мазками, но емко прописать характеры главных персонажей. Клэйтон Паковски — шутник и балагур, пытающийся замаскировать свой испуг колкими комментариями по поводу и без («Я не хочу умирать под такую грустную музыку! »). Чернокожий Кимбл Грейвз по кличке Ирландец — парень себе на уме и не стесняется оспаривать приказы («Не вздумай стрелять в окно! Мы должны его вытащить!»). Ну а главный герой, Дэниэл Рэкер , — дальний родственник Гордона Фримена, сиречь такой же молчун, на которого напарники постоянно выливают ведра информации.

Слушать их диалоги столь же приятно, как болтовню Луго и Адамса из Spec Ops: The Line , — персонажи получились очень живыми, особенно если не торопить события и давать им выговориться. В Battlefield 4 полным-полно скрытых разговоров, которыми заполняются паузы между боями. Шутки, истории из жизни, рассуждения на тему мироустройства и китайского печенья с предсказаниями — да мало ли что можно услышать!

В отличие от Battlefield 3 , где не всякий отличал Монтеса от Матковика, а Матковика от Кэмпо, здесь каждый герой — яркая личность. DICE вернулись к принципам Bad Company и сосредоточились на взаимоотношениях членов отряда и маленьких сценках с ужасами войны, порой пробирающих до дрожи. Тонущий моряк, который просит передать привет родным, но захлебывается на полуслове и исчезает под водой, запоминается куда сильнее, чем очередная угроза третьей мировой.

Но стоит ли ругать за шаблонный сценарий игру, где во главе угла стоит механика сетевых боев? Сам Патрик Бах открыто признает, что придумывать геймплей у шведов получается гораздо лучше, чем писать сценарии, да и вообще взять, к примеру, Minecraft — сюжета нет, а играть интересно. Где-то он, конечно, лукавит — кампания Battlefield 3 звезд с неба не хватала, являя собой чуть более высокотехнологичный Call of Duty со всеми его жанровыми болячками: линейностью, скриптами и принудительным возвращением на поле боя при малейшей попытке шагнуть в сторону.

Режим командира открывается по достижении десятого уровня. Если командуете вы из рук вон плохо, ваши подчиненные могут устроить бунт и даже заменить руководителя.

Но, пожертвовав в тот раз индивидуальностью в пользу обкатанной конкурентами схемы, теперь разработчики, по-видимому, что-то осознали и в новой части решили опять-таки вернуться к принципам Bad Company. Вместо прямого коридора — набор более или менее открытых пространств, где можно самостоятельно выбирать, с какой стороны зайти и как организовать нападение. Однако противник далеко не всегда ведет себя честно и все еще повинуется скриптам — сколько бы раз вы ни переигрывали, скажем, один момент ближе к началу игры, самый первый враг попытается обойти вас через балкон, двое кинутся вниз по лестнице, а четвертый останется прикрывать товарищей снизу.

К тому же мир здесь все равно завязан на игрока, и если тот замрет, то и действие вокруг остановится. Пример: в здание врезается вертолет, обломками придавливает союзника, и он лежит с раздробленной ногой и молит о помощи… Но торопиться совсем не обязательно, можно побродить по окрестностям, пособирать трофеи, перекурить, бросив управление... Без нашего участия ни вертолет не взорвется, ни персонаж кровью не истечет. Хоть бы поторапливали, что ли?

Ирландец всеми силами старается спасти как можно больше жертв войны, но выходит у него не всегда.

Нашему отряду тоже доступны тактические маневры, только пользоваться ими в бою, как правило, некогда. Здесь не XCOM: Declassified и даже не Brothers in Arms , умной паузы нет и не предвидится, а долгие копания в меню попросту сбивают темп боя. Обычно все управление сводится к целеуказанию — отдаете команду атаковать и смотрите, как союзный танк сносит вражескую технику или вертолет разгоняет снайперов с крыш.

Есть в кампании и выборочная разрушаемость, но работает она обычно на противника, а не на игрока. Захотел спрятаться в доме? Получи танковый залп! Укрылся за стеной? Скоро забросят гранату. А самому заняться перепланировкой уровня мешают искусственные ограничения — сносить можно только те стены, которые предусмотрены «под снос» разработчиками. Разрушаемость нужна больше для создания атмосферы — как правило, помещения уставлены всякими декоративными предметами, которые весело разлетаются по углам во время первой же перестрелки. Со стен сыплется штукатурка, столы крошатся в щепу, пыль столбом застилает обзор… В такие моменты вживание в роль солдата ощущаешь особенно остро.

Paracel Storm можно смело назвать нашей любимой картой. По статичной картинке непонятно, но беспощадный ливень и сильный ветер там почти как настоящие.

Однопользовательскую игру мы тестировали на Xbox One и ПК, и если на консольной версии никаких багов не обнаружилось, то компьютерная время от времени выкидывала фортели: то дома в Шанхае исчезают с горизонта, то напарники теряют след героя, и за ними приходится возвращаться. А один из второстепенных персонажей во время диалога почему-то не открывал рот, но все равно говорил…

Кажется, кампании Battlefield 4 попросту не хватило шлифовки. Все претензии сводятся к мелким багам и не всегда умелой расстановке скриптов, что лишний раз подтверждает: сетевой режим у DICE в однозначном приоритете. Но все же, если не будет кампании, некоторые игроки останутся недовольны «обезличенным» и «безжизненным» мультиплеером, к которому даже не потрудились приколотить сюжет. А стоит ли слишком уж стараться ради шестичасового «довеска»?

Сеть

Мультиплеер всех недостатков одиночного режима попросту лишен. К тому же на каждой карте есть некий интерактивный объект, и, правильно его применив, можно полностью изменить топографию уровня. К примеру, на Paracel Storm можно уничтожить ветряк, в котором застрял огромный крейсер. Освобожденный корабль прямым курсом направится к ближайшему острову и врежется в него, фактически разделив на две половины. Мало того, что это затрудняет прицеливание снайперам, так еще и захват самого судна дает тактическое преимущество — на борту есть мощные противовоздушные орудия, которыми можно воспользоваться.

Одна из точек на карте Golmund Railway динамичная — это поезд, который постоянно движется.

Это и есть обещанная система Levolution , и работает она на каждом из уровней. Где-то можно обрушить небоскреб, подорвав несущие конструкции, и на карте временно образуется пылевое облако, мешающее прицелиться. И проходимость снизится, ведь руины придется огибать. А на другой карте можно взорвать огромную трубу, усыпав все вокруг мешающими проезду обломками.

Есть и более мелкие интерактивные объекты: если обесточить помещение, в темноте станет неудобно стрелять, боец, пробежавший через металлодетектор, активирует сирену, и она предупредит вражескую команду о визите, и так далее. Пока еще все эти детали не изучены, поэтому играть втройне интересней — никогда не знаешь, где натолкнешься на очередной подвох. Конечно, со временем игроки к картам попривыкнут и восторг спадет, но пока любая из карт полна сюрпризов. Причем таких, которые потом очень здорово пересказывать друзьям в виде военных баек: «Шел я, значит, по тоннелю, а на голову мне прямо сквозь потолок свалился танк!»

С постобработкой и эффектами в Battlefield потрудились, конечно, сказочно. Картинка сочная, яркая, не в пример серой третьей части.

Карты настолько огромны, что на разных участках разительно отличается геймплей. На одном и том же уровне Flood Zone на крышах царит вечная суматоха, потому что там всегда есть где спрятаться и трудно заметить, откуда прилетела шальная пуля. Но там же, только на парковке, все относительно спокойно. Пространство открытое, откуда могут появиться враги — известно, и неожиданностей обычно не бывает. Зато на дальнем участке из-за обилия удобных подъездов скапливается вся бронетехника — и тоже геймплей совершенно другой.

Новые режимы

Помимо привычного «захвата» в Battlefield 4 появилось два совершенно новых режима.

Первый из них — Obliteration — крайне нервный. На карте появляется бомба, ее нужно схватить и доставить на базу соперника. Без командной работы здесь делать нечего, но с непривычки большинство игроков плюет на защиту точек и наперегонки бросается к бомбе. Схватить ее и унести, когда в одной точке скопилось несколько десятков человек, почти невозможно, разве что исхитриться незаметно подобрать и смыться на быстроходном транспорте. Зато взорвать объект после этого проще простого — в защите-то никто не остался.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

В данной статье Вы узнаете как же играть в свою любимую игру Battlefield 4 по интернету с реальными соперниками платно и практически бесплатно. Просто прочтите и вы все поймете. Если данная статья поможет Вам, поставьте лайк. Здесь собраны единственные способы о том как можно сыграть в Battlefield 4 по интернету. Других способов в интернете просто не существует!

Инструкция:

Во первых у вас должен быть установлен Origin.

Устанавливаем Origin на компьютер.

Далее ответ на вопрос можно ли играть в батлу 4 по интернету онлайн бесплатно? Ответ - нет. Но не расстраивайтесь, я опишу вам 2 способа как получить полностью лицензионный Battlefield 4 намного дешевле чем при покупке в Origin. И даже если Вас и это не устраивает то есть способ приобрести эту игру за 2$ , но с небольшим риском, что через время аккаунт заблокируют (почти никогда не случается).

Об этом подробнее ниже

1 способ - Играть в Battlefield 4 официально с большой скидкой.

Если у вас есть аккаунт Origin, то не создаем.

После покупки входим в свою учетную запись в Origin.

В меню Origin / Активировать код продукта вводим купленный код.


У вас в аккаунте появится игра Battlefield 4 и вы ее можете сразу же скачать на максимальной скорости и установить. Теперь у Вас полностью лицензионная игра дешевле чем она стоит и вы можете играть без ограничений на любых серверах.

Важная Информация: Ниже будет описан способ как практически бесплатно играть в Battlefield 4 по интернету. Но, этот способ слегка рискован - риск минимальный для этой игры (так как она уже не новая), что есть вероятность потерять доступ к аккаунту через время. Обычно, это происходит через 2-3 месяца. Если это произошло быстро - заменим, благо аккаунтов на эту игру много. А в основном - аккаунты на Battlefield 4 не слетают.

2 способ - Играть в Battlefield 4 за 2$ за аккаунт (почти бесплатно).

Проверенные продавцы аккаунтов:

Внимание! Battlefiled 4 Premium отличается от Battlefield 4 просто дополнениями, по сети можно играть на любой из Battlefiled 4.

Что делать после покупки:

После покупки к Вам придет мыло (логин) и пароль. Используете для входа в Origin. При покупке аккаунта с секреткой (секретка не установлена и Вы можете установить свою), которая необходима для смены почты и пароля на свои (аккаунт становится полностью Ваш). Далее у Вас официальная игра и Вы можете играть на официальных серверах после скачивания и установки игры. Игру запускаем с Origin, Вас перекинет на сайт, в котором попросит установить плагин. Устанавливаем плагин. Перезапускаем браузер, после этого опять нажимаем играть в origin, опять перекидывает на сайт с серверами. На нем выбираем сервер и жмем подключится, после этого игра сама запустится и подключится к серверу.

3 способ - Играть в Battlefield 4 по интернету не имея денег.

Если у вас нету денег , вы можете за 1 день работы в интернете заработать необходимые деньги на покупку аккаунта. Для этого откройте и прочтите информацию! После того как у вас все получится, покупаем аккаунт выше.

Немного о мультиплеере Battlefield 4:

Нововведения:

улучшение VoIP-решения в игре;
возможность записывать игровой процесс для последующего монтажа и просмотра;
добавление режима обозревателя — возможность видеть игровой процесс глазами любого из игроков;
усиление в направлении поддержки киберспорта.
добавление ещё одной фракции в многопользовательскую игру. Кроме русских и американцев появится азиатская группировка;
появится функция командира;
ещё более большие карты по сравнению с теми, что представлены в Battlefield 3, но также будет увеличено и количество карт для ближнего боя;
большее количество режимов многопользовательской игры;
4 класса, что были в Battlefield 3, но с некоторыми доработками;
наличие карт многопользовательской игры для 64 человек на Восьмое поколение игровых систем и ПК;

7.5 от редакции

0

0

23.09.2015

Battlefield 4

  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: EA Digital Illusions CE
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Frostbite 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: Оптический диск Цифровая дистрибуция

Системные требования:

  • Windows Vista SP2 32-bit (с обновлением KB971512)
  • AMD Athlon X2 2,8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц
  • 4 Гб
  • 512 Мб, AMD Radeon HD 3870 или Nvidia Geforce 8800GT
  • 30 Гб

Об игре

Battlefield 4 - это кроссплатформенная компьютерная игра в жанре first-person shooter, разработанная студией DICE и выпущенная компанией Electronic Arts в октябре 2013 года на консолях старого (Xbox 360, PlayStation 3) и нового (Xbox One, PlayStation 4) поколений, а также на PC.

Данная игра прямое продолжение нашумевшего и полюбившегося многим шутера Battlefield 3, по совместительству одиннадцатая игра в серии Battlefield. Благодаря обновленному графическому движку Frostbite Engine, получившему название Frostbite 3, игра может похвастать не только высочайшим уровнем графики, но и прекрасной моделью разрушений. Уничтожить в Battlefield 4 можно буквально все: от перекрытий внутри здания до стен самого дома, но и это еще не все. В творении DICE позволяется разрушать даже целые строения, в том числе и небоскребы - не все и не везде, но сам факт. Обрушить на голову врага тысячи тонн бетона, стекла и железа - это возможность, которая до выхода Battlefield 4 казалась просто-напросто нереальной.

Создавая Battlefield 4, разработчики явно руководствовались девизом “дальше, больше, лучше”. В сравнении с Battlefield многие элементы игры было изменены, доработаны и доведены до идеального состояния, но только всесторонней полировкой дело не ограничилось. Так, обладатели консолей от Sony и Microsoft могут сражаться друг с другом в поединках формата 32 vs 32, то есть число игроков теперь ровно такое же, как и на платформе PC. К сожалению, поучаствовать в столь масштабных боестолкновениях способны лишь владетели приставок нового поколения PlayStation 4 и Xbox One. Остальным же, исключая, конечно, компьютерных игроков, приходится довольствоваться малым - максимум, что светит владельцам Xbox 360 и PlayStation 3, так это поединки 12 на 12.

Еще одна особенность четвертой части — поддержка мобильных устройств. В так называемом «командирском режиме» один из игроков может с планшета руководить своими товарищами по команде, указывая им цели, выдавая задания и запрашивая для них поддержку.

Нововведения и изменения игры

  • улучшение VoIp-решения в игре;
  • добавление режима обозревателя — возможность видеть игровой процесс глазами любого из игроков, сверху над всей картой, в режиме от третьего лица и в режиме «Свободной камеры»;
  • обновлённая версия BattleLog ;
  • усиление в направлении поддержки киберспорта (позже студия заявляет, что хочет, чтобы игра Battlefield 4 стала полноценной кибер-спортивной игрой);
  • возвращение режима командующего из Battlefield 2 — сбор разведданных, ведение «информационной войны» (возможность воспрепятствовать сбору информации командующим команды противника), снабжение ресурсами и вызов атаки артиллерией (например, крылатыми ракетами). Также возможно управление командованием через мобильные устройства;
  • функция «Levolution» — взаимодействие с ландшафтом в реальном времени;
  • наличие карт многопользовательской игры на 64 человека для ПК (позже такая возможность подтверждается и для консолей, причём её наличие было одним из высших приоритетов для создателей игры);
  • четыре класса, что были в Battlefield 3 , но с некоторыми доработками;
  • три игровые фракции в многопользовательской игре: США, Россия и Китай; В одном раунде могут участвовать не более любых двух из них.
  • доступность Battlefield Premium сервиса с первого же дня поступления Battlefield 4 в продажу.
  • большее количество режимов многопользовательской игры.
  • возможность игры за женских персонажей в будущем
  • ещё более большие карты по сравнению с теми, что представлены в Battlefield 3 , но также будет увеличено и количество карт для ближнего боя;

Из неподтверждённых:

  • предполагаемая интеграция с игрой Battlefield 3 .

Одиночная кампания

Помимо шикарного, как всегда, многопользовательского режима, в игре присутствует и увлекательная однопользовательская кампания, которая может стать хорошей тренировкой перед онлайн-поединками. Но мультиплеер кампании все равно не переплюнуть, какой бы прелестной она не была. Что еще следует отметить? В Battlefield 4 появилась третья сторона конфликта - Китай, а вместе с новой страной в игру перекочевали и уникальные, невиданные ранее образцы оружия и техники. Разумеется, но боевой арсенал США и России тоже претерпел некоторые изменения, впрочем, это же самое касается и техники: как наземной, так и воздушной.

Действие происходит через 6 лет после событий третьей части в 2020 году. Нам предстоит играть роль сержанта Дэниела Рекера, бойца элитного подразделения, известного как группа Tombstone. Отряд получил задание отправиться в Баку (Азербайджан) и получить важную информацию от беглого российского генерала. Группу обнаруживают, и приходится с боем прорываться назад, сражаясь с превосходящими силами российской армии. Возвращаясь на «Валькирию» — авианосец класса «Оса», — где выясняется, что добытые сведения подтверждают самые худшие подозрения: китайский адмирал Чанг планирует устроить военный переворот в Китае, и Россия готова его поддержать.

После анализа ситуации «Валькирия» взяла курс на Шанхай. Группе «Могильщик» поручено войти в город и эвакуировать группу ВИП-персон. Весь Китай охвачен волнениями после того, как США были обвинены в убийстве Цзинь Цзе, возможного лидера страны и активного борца за мир. Адмирал Чанг отменил выборы и ввел режим военного времени. США и Россия сосредоточили крупные силы у китайского побережья. Напряжение нарастает. Достаточно одной искры, чтобы вспыхнул полномасштабный военный конфликт. На улицах Шанхая царит хаос: протестующие то и дело вступают в столкновения с полицией. Группе удалось найти ВИП-персон, среди которых оказался оперативный агент ЦРУ Лазло В. Ковик, а также таинственный человек, на которого китайские военные ведут настоящую охоту. С помощью Ковика отряд вырывается из Шанхая и возвращается на «Валькирию». В качестве беженцев на корабль поднимаются и многочисленные жители города. Связь не работает, и «Валькирия» направляется в Сингапур — по последним данным, именно там должен находиться флагманский корабль «Титан» и 7-я авианосная группа США. В Сингапуре группа видит душераздирающую картину огня и разрушения. Флагман потоплен, флот уничтожен, и с этого момента отряд ни в чём не может быть уверен.

Важно: Максимальное число игроков на одной карте достигает цифры 66, а не 64. Как так получается? Все дело в том, что в Battlefield 4 прямиком Battlefield 2 вернулся режим командующего - обновленный и модернизированный, но все же хорошо всем знакомый. Два командира + 64 игрока = 66. Арифметика проста. Как и раньше, командирский режим нацелен на тесное взаимодействие рядовых бойцов, принимающих участие в сражении, и офицеров, перед глазами которых расположена карта. Командир координирует действия солдат и старается переломить исход битвы в пользу себя и своей команды, причем не только на словах, но и на деле. Так, офицер может вызывать на поле боя поддержку в виде тех же крылатых ракет или, например, вертолетов, но сделать это просто так он не способен - для начала нужно, чтобы его подопечные выполнили какое-нибудь условие - например, захватили контрольную точку, опять же, руководствуясь советами вышестоящей инстанции. Да, все взаимосвязано.

Сетевая игра

Список и описание карт

  • «Осада Шанхая»
  • «Шторм на Параселах»
  • «Завод 311»
  • «Плотина на Меконге»
  • «Зона затопления»
  • «Чужой сигнал»
  • «Курорт Хайнань»
  • «Кровавая заря»
  • «Операция „Взаперти“»
  • «Дорога Голмуд»
  1. После того, как движок Frostbyte 2 показывал плохую производительность на консоли Wii U, Frostbyte 3 не стали даже пытаться там запускать. Консоль была исключена из списка целевых платформ на самых ранних стадиях разработки.
  2. Перед релизом некоторые аналитики утверждали, что B4 будет популярнее, чем Call of Duty: Ghosts, потому что последняя уже теряет популярность.
  3. Изначально вместо 4-ой части DICE работали над Bad Company 3 (это можно было понять по резюме многих разработчиков и уклончивых ответах в интервью). Однако от этого плана отказались: впоследствии представитель студии говорил, что Bad Company — смешная, а потому не массовая игра. Публика куда больше любит драму.