Секретные дороги в дальнобойщики 3 покорение америки. Прохождение сюжета. На пыльных хайвэях далеких штатов

Игра: Платформа: PC Жанр: arcade, racing, simulator Дата выхода: 16 апреля 2010 г. В Рф: 27 ноября 2009 г. Разработчик: Softlab-Nsk Издатель: 1C Publishing Издатель в Рф: 1С / Выслеживать Для написания этого материала потребовалось: девять чашек кофе, три клавиатуры, 5 пачек сигарет, клубок нервишек для трепки, коллективная фото служащих «Софтлаб-НСК» совместно с приличной кипой дротиков для дартса и стопкой кукол Вуду. Вам же, дорогие читатели, при обсуждении «Дальнобойщиков 3» с друзьями непременно пригодится волшебная педалька, эффективность работы которой всякий мог пронаблюдать в шестом выпуске нашего «Игрозора». Встречаем главную надежду и мечту несостоявшихся (еще либо вообщем) водителей-дальнобойщиков. Игру, которую ожидали без малого восемь лет. Проект, который чуть не три года находился в стадии активнейшего (ли?) тестирования. Падайте на колени перед этим мастодонтом! Падайте и отползайте куда подальше. А вас, самых стойких и безоговорочно верующих в творческий гений отличившихся разработчиков из Новосибирска, мы попросим остаться.

В такие моменты все претензии к игре «Дальнобойщики 3» куда-то испаряются.

Ну вот, приехали!

«Дальнобойщики 3» – очень непростая для адекватного оценивания игра. Да, мы ожидали ее все эти годы. Поклонники первой части уже успели завести свои семьи, поругаться с супругами и жениться на любовницах. За этот период времени GSC сделала S.T.A.L.K.E.R. с аддонами, а Rockstar – много-много частей GTA . В общем, мир как-то все это время вертелся-крутился, ничто не стояло на месте. Но мы, преданные фанаты первых 2-ух Rig’n’Roll (заокеанское заглавие «Дальнобойщиков» ), были твердо убеждены (до года так 2006-го) что треть головного симулятора водителя далековато не компактных тягачей просто вскружит нам голову, проникнет в сердечко и душу, лишив покоя, как 1-ая школьная любовь. Последние два года все уже покорливо поправлялись одними обещаниями-пустышками от SoftLab-NSK : «Да-да, мы скоро выпустим игру, только вот последний десяток багов осталось прибить и ввести еще одну предложенную формулу в экономическую модель. Вы только это – ожидайте, ага! Мы мигом, чесслово!»

По правде признаться, уже в сегодняшнем году релиза никто не ожидал. Сладость момента лицезрения снимков экрана, демонстрирующих всю наготу устаревшего движка, мы ощутили сполна, так что оставалось только ожидать решения издателя: выпускать то, что уже начало сгнивать, либо дать разработчикам переписать все с нуля. Видать, на 2-ой вариант у «1C» не хватило ни терпения, ни нервишек. Потому, оценивать придется вот это «нечто», вышедшее 27 ноября. Нечто, как гласил Карлсон, «дикое, но симпатичное».

Едем в Санта-Барбару за американской мечтой!

Начнем с отвратительного. «Дальнобойщики 3» вправду смотрится этаким школьником-переростком, которого вновь и вновь оставляют обучаться на 2-ой год. Отвратительные, ужасные, просто неприятные модели персонажей здесь учтиво разговаривают с основным героем, Ником, тыкают ему в лицо обработанными грубым рубанком клюшками заместо рук, двигая при всем этом вверх-вниз атрофированными донельзя, доневозможно и донехочу челюстями. Неприятно от этого становится уже в самом начале, в особенности когда герой входит в кабинет собственной организации, проходит мимо собранной из треугольников секретарши и спрашивает у знакомого: «Она замужем?» Так и охото ему в этот момент прокричать на ухо: «Да ты что, юноша! Она же нереально ужасная!» Разработчики и Ник, правда, так не считают.

Допустим, что модели персонажей в симуляторе дальнобойщика – не главное. А что главное? Очевидно, красавчики-грузовики. Ну, тут ситуация обстоит немногим лучше. Количеством полигонов и л. автополироли на единицу площади траки очевидно не обделены. Но наилучшему и поболее естественному восприятию игры данное событие не содействует никаким образом. Всякая единица трафика в «Дальнобойщиках 3» , включая вашу свою, смотрится как что поставленная на полку моделька в соответственном отделе «Детского мира». Краски ненатуральных цветов, слепящий глаза хром и полное отсутствие даже мельчайшего намека на осевшие грязь и пыль. После того как управляемый вами грузовик изъездит добрую половину западного побережья США и при всем этом будет все так же смотреться, как лакированная машинка под новогодней елкой, прежние заявления разработчиках о «неповторимом духе реального дорожного приключения матерого дальнобойщика» воспринимаются как детский лепет мальчишки, которому эту машинку обычно и даруют.

Случайная попутчица оказалась путаной. А жалко, все так отлично начиналось!

Что ж, давайте опять пойдем на уступки. Может быть, вся красота вождения грузовика сводится не к получению наслаждения от его вида, а к конкретному управлению и прочувствованию тонкостей работы всех деталей и узлов. К симуляции поведения авто у нас претензий нет – все смоделировано более-менее честно и правдоподобно, находится доскональная физика повреждений. Только вот особенное, ни с чем же не сопоставимое отношение к третьим «Дальнобойщикам» начинаешь испытывать тогда, когда к сцепной платформе на раме грузовика приставляют нужный для перевозки полуприцеп. Непринципиально, что это будет: цистерна с бензином, низкопрофильная платформа с экскаватором либо обыденный рефрижератор – эффект от поездки у вас останется прежним. Наступает он, обычно, с безуспешно пропущенного поворота – после отсоединения полуприцепа от грузовика происходит такое, из-за чего известному создателю 3-х законов физики стало бы обязательно плохо. Если кратко, то кусочек железа на колесах, который вроде как должен весить много-много тонн, указывает (иногда и без вашего роли) такие финты, на которые способна, пожалуй, только смятая бумажка в лапках котенка. Короче говоря, корректная физическая модель поведения полуприцепов тут отсутствует. Что все-таки тогда «тестировали» и «доводили до совершенства» сотрудники SoftLab-NSK ? Нам, признаться, остается только гадать.Автопарк третьих «Дальнобойщиков» представлен четырнадцатью моделями грузовиков, посреди которых встречаются реально имеющиеся WesternStar, Freightliner и Sterling. Есть, естественно, и измышленные макеты. Вначале вам на руки выдают Freightliner Argosy, который при желании можно сразу реализовать, купив взамен более мощнейший и многообещающий тягач. Благо, начальный бюджет в двести тыщ либо 100 (зависимо от трудности) этому даже очень содействует.

Романтика дороги в действии. Затягивает, меж иным.

Ну и пусть авто смотрятся нереалистично, пусть шофер Николас, сидячий в нашем траке, похож на слепленную впопыхах фигурку оригами. Еще есть ведь бескрайняя и «смоделированная с фотографичной точностью» мини-Калифорния, которой так нецеремонно гордятся новосибирские знатоки «дальнобойного дела». Вот в ней мы находили оправдание настолько долгого срока разработки. Ну либо хотя бы пробовали находить. Повеселили только масштабы. Реализация всего остального принудила вколоть последнюю неизрасходованную иголку в куколку Вуду, олицетворявшую у нас ведущего геймдизайнера. Мы старались выставить игровой мир перед вами в самых наилучших тонах, но вот эти железобетонные факты: не похожие сами на себя деревья, одинаковый ландшафт и идиентично спланированные городка, в каких нет ни 1-го обитателя (все, наверняка, прячутся по домам, завидев нас издалека) – утаить мы не имеем права. Ситуацию малость выручают только довольно точные текстуры дорожного покрытия.

По сути, все не так плохо, как можно было поначалу поразмыслить. «Дальнобойщики 3» в буквальном смысле преображаются, стоит только местному солнцу начать медлительно опускаться за линию горизонта. И вот только тогда все вокруг внезапно воспринимается вправду. Капельки дождика, стекающие по лобовому стеклу, мельтешащие перед носом «дворники», размытые очертания машин с пылающими габаритными огнями, примерное кантри из радиоприемника и целая ночь впереди – по части проработки атмосферы ночного дорожного путешествия у этой игры нет равных в жанре. Но позже всегда наступает денек, и упомянутые трудности вновь дают о для себя знать. Изымательство.

Окошко спального отделения. На этот момент мы практически верим во все происходящее на той стороне.

Премудрости реального дальнобоя

Геймплей игры поменялся не достаточно. Да оно и понятно – в предложенную еще семь годов назад формулу можно привнести только маленькие дополнения, что разработчиками и было изготовлено. В третьих «Дальнобойщиках» есть принципное отличие в структуре построения всех миссий – сейчас вам вначале доступна для управления целая транспортная компания с 2-мя сотками тыщ баксов на балансе, грузовиком, который на ходу, и секретаршей, которая в кабинете. Заключение договоров, привлечение многообещающих водителей и планомерное повышение воздействия Nick Trucking на местности всей Калифорнии – вот первоочередные задачки, решение которых настолько нужно для удачного ведения дел.

Возможность модернизации грузовиков никуда, очевидно, не пропала. Сейчас, вприбавок к технологическим улучшениям, появилась возможность поменять вид вашего трака изнутри. Поменять в салоне можно не только лишь приборную панель и обивку, но даже кровать, на которой водители обычно высыпаются во время особо дальних рейсов. Наш герой данной возможностью третирует, зато непрочь перевести дух и расслабиться в одном из понравившихся мотелей.

Зеркала заднего вида работают честно. Правда, такое умели машины еще во времена первых Need for Speed.

Во время еще одного заезда вам могут повстречаться голосующие на дороге. Контингент полностью правдоподобный и подходящий для случайных «искателей приключений»: путаны, кочевые музыканты и злосчастные владельцы сломавшихся авто. Жалко, что вести беседу с ними во время поездки нам не дают. Рейс сейчас можно получить, находясь не только лишь в теплом кабинете компании, но даже и во время очередной поездки. Скажем, вы беспечно переправляете партию сигарет, как вдруг, откуда ни возьмись, звонит сотрудник неведомой компании с просьбой переправить медикаменты особо нуждающимся. Принятие появившегося предложения тянет за собой, обычно, заключение новых многообещающих договоров.

Помешать же насладиться развитием вашей транспортной империи могут не столько соперники, сколько внезапные, возникающие из ниоткуда баги, недоделки и досадные просчеты. Больше всего пинков от нас уже получили живописцы и моделлеры из SoftLab-NSK . Сейчас самое время получить «по шапке» акустикам. Кто, скажите, запамятовал впихнуть в игру звуки дождика? И почему, спрашивается, во время перелистывания радиостанций в приемнике может случиться так, что возлюбленная песенка либо бормотание новостников становятся еле уловимы для нашего слуха? И почему видом из кабины мы должны стопроцентно третировать из-за того, что рев мотора никак не поддается укрощению ни одним из доступных ползунков? И это мы еще не упоминали о кромешной тиши в кабинете Nick Trucking – ни для тебя шума работающего компьютера, ни звенящих телефонов – ничего полностью.

Такое здесь случается сплошь и рядом.

Добавьте в перечень претензий своенравно ведомую себя камеру и грозных полицейских, которые за секундное скрещение сплошной появляются неясно откуда и сразу одаривают штрафом. Честно признаться, даже наши российские сотрудники ГИБДД смотрятся на фоне калифорнийских зверюг безопасными «няшками».

За «Дальнобойщиков 3» нам несказанно грустно. Неописуемые масштабы и романтика дорожного приключения тут хладнокровно перекрываются множеством багов и недоработок, мерзкими моделями людей и ненатуральными моделями машин. Неработающая физика полуприцепов, трудности со звуком и отсутствие оптимизации как такой положительное отношение к долгострою от SoftLab-NSK точно не выработают. Потому мы ставим этой игре такую низкую оценку (поверьте, нам это далось очень и очень тяжело). За неоправданные ожидания, за гнусную реализацию подавляющего большинства качеств. За, в конце концов, подлое вранье об интенсивно идущем тестировании и оптимизации. Возлагать на скорый выход спасительного патча просто глупо – что не сделали за восемь длительных лет, навряд ли исправят за пару месяцев. Как жалко, все могло быть по другому.

Плюсы: романтика бесконечного дорожного приключения; неописуемые масштабы воссозданной Калифорнии.
Минусы: баги и недоделки в графике, физике и звуке; мерзкая оптимизация; устаревший на 5 лет движок при необоснованно долгом сроке разработки.о системе оценок игр

Как открыть филиал?

Количество филиалов, которые вы можете открыть, зависит от оборота вашей компании. Изначально вы можете открыть только один филиал (дополнительно к центральному офису в Окснарде). Филиалы открываются в офисе на вкладке "Управление филиалами".

Замечание: Если вы не можете открыть ни один филиал (кроме филиала в Окснарде) или при нажатии на кнопку "Применить" на вкладке "Управление филиалами" не происходит ничего, то у вас контрафактный диск. Подробнее об этом читайте . Единственный возможный способ устранить эту проблему - купить лицензию.

Как поднять оборот компании?

Поднять оборот компании можно двумя способами:

1. Нанимать побольше водителей. При таком подходе вам придётся нанять не менее 15 водителей для открытия всех баз в Калифорнии.

2. Правильно настроить нанятых водителей. При таком подходе вам придётся нанять не менее 9 водителей для открытия всех баз в Калифорнии. Как правильно настраивать нанятых водителей поговорится в следующих разделах.

Как правильно настроить нанятых водителей?

Для того, чтобы правильно настроить водителей, проделайте следующие операции (в скобочках указано место на скриншоте):

1. Выберете водителя в списке (1).

2. Отключите для него автоматическую настройку предпочитаемых заказов. Для этого отключите переключатель (2).

3. Передвигайте ползунок типа заказа (3) так, чтобы в зарплата $/день (6) достигла своего наибольшего значения из возможных.

4. Передвигайте ползунок хрупкости груза (4) так, чтобы в зарплата $/день (6) достигла своего наибольшего значения из возможных (зарплата суммируется, поэтому её начальное значение - то, что вы достигли в предыдущем пункте, поэтому старайтесь не уменьшить показатель).

5. Передвигайте ползунок дальности рейсов (5) так, чтобы в зарплата $/день (6) достигла своего наибольшего значения из возможных (зарплата суммируется, поэтому её начальное значение - то, что вы достигли в предыдущем пункте, поэтому старайтесь не уменьшить показатель).

6. Обязательно нажмите "Применить всё"!

7. Проделайте пункты 1 - 6 для всех своих водителей.

8. Настройка завершена.

Как получить груз?

Грузы можно получить на складе или по СВ-рации. Если вы видите где-то полуприцеп, но задания по СВ-рации вы на него не получали, взять его будет невозможно!

Где находится склад?

Склады на карте отмечены зелёными крючками", чтобы до них добраться следуйте по указателю "<имя города> Warehouse". " - Если крючки серые, то взять заказ на этой базе невозможно, так как она не входит в область покрытия филиалов. Открывайте побольше филиалов для расширения зоны влияния.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Третью жизнь за рулем,

Три века без сна.

«Ты не один», группа ДДТ

Рассвет. Позади несколько сотен миль, впереди розовеющие горы, а за ними база, куда я везу крабов. Там их очень ждут. А на вырученные деньги смогу наконец нанять нового водителя, обновить подвеску и купить себе разливного кваса: его теперь продают в любом баре вместо пива. Эти ребята просто покорили Америку... Вот с кого надо брать пример!

На пыльных хайвэях далеких штатов

Вот такие тут развязки. На рассвете они смотрятся особенно красиво.

Прошлая часть серии вышла почти десять лет тому назад, и почти все это время шла активная разработка третьей части. Время, прямо скажем, не маленькое. И оно не потрачено даром.

Новая часть забросила нас чуть ли не на противоположный конец земного шара: в Калифорнию. Причем все пейзажи в игре — реальны! Разработчики предприняли четыре экспедиции, проехали более десяти тысяч километров, а потом кропотливо перенесли все, что увидели, в игру. Конечно, не в натуральную величину, но и не сильно изменив. Города старались сжимать поменьше, а длинные участи дороги — наоборот, чтобы чрезмерно длинный путь нам не наскучил. Но временные пропорции полностью сохранены! То есть если из точки А в точку В мы в реальности будем ехать часов 17, то и в игре это займет те же 17 часов. Объем работы действительно впечатляет.

Это интересно: всего нас ждет около двух тысяч километров дорог.

Этот шаг, вызвавший сперва бурю негодования, должен в результате понравиться и отечественным, и зарубежным игрокам. Американцы оценят точность и смогут прокатиться по любимым местам, а мы с вами чуть-чуть больше узнаем о загадочных США. Правда, поначалу они чересчур загадочны. Нормальной карты нет, приходится ориентироваться по указателям. То, что они на английском, мешает мало, а вот система развязок неопытного игрока не раз запутает. Просто взять и развернуться на трассе нельзя — нужно искать специальный съезд, не проехать его, не уйти в сторону, не... В общем, поначалу сплошные мучения. Потом, как выучите основные маршруты, станет проще. Под конец вы вообще станете знатоком калифорнийских дорог. Но это не значит, что проблем на дороге не будет.

Я везу жителям этого тихого городка очень важный продукт: пиво.

Ничто так не влияет на управляемость, как погода. Причем, речь не о банальных светло-темно, нет. Территории в игре очень обширны, и от каждой зоны стоит ждать своих сюрпризов. Лучше всего, конечно, когда светит ласковое южное солнышко. Но вот прошло пару часов, вы отъехали в глубь материка, и небо затянуло тучами. Потом пошел дождь. Плохо, но заказ надо выполнить. В горах вас будет ждать еще большая напасть: снег. Но и это не предел неудач. Пару раз вы попадете в «ледяной дождь», когда все сперва намокает, а потом замерзает и покрывается тонкой, но ужасно скользкой корочкой льда. Управление, и без того непростое, при этом усложняется до невозможности — хоть в мотеле отсиживайся! Физика в игре достоверна, так что, неудачно затормозив на мокром склоне, вы рискуете спуститься вниз намного быстрее задуманного. Правда, без груза, некоторых частей автомобиля и чувства собственного достоинства. Причем повреждения тоже будут рассчитываться исходя из траектории падения: чем ударились, то и отвалилось. Сотворить со своим автомобилем мы можем что угодно: от оторванной подножки и до преждевременного разбора на запчасти.

К грузовикам мы скоро перейдем, а пока еще пара слов об управлении. Оно сложное. Если точнее, то «Дальнобойщики 3» — это полноценный симулятор, в котором вы быстро ощутите разницу между хорошей и лысой резиной, мощным и не очень двигателем, фургоном коней и цистерной пива. А ведь водить, черт побери, надо еще и по правилам! Иначе злые полицейские вас догонят и оштрафуют на очень внушительную сумму. Карается не малейшая оплошность, но за ситуацией на дороге надо все же следить, на встречную не выезжать, другим не мешать, аварий не провоцировать... по крайней мере на глазах у служителей порядка.

Наш второй дом, друг, верный конь и гордость

Грузовик, без преувеличения, — главный герой игры. И по проработке, и по возможностям. Первое, что сразу бросается в глаза, — это прорисовка. Машина действительно выглядит как настоящая.

Это интересно: если вы везете цистерну с чем-либо, то в задней створке можно отлично видеть, что творится сзади вас, благодаря отражению.

Правда, мой грузовик похож на улитку?

Но она не только выглядит настоящей, она еще и состоит из такого дикого количества деталей, что любой технический справочник позавидует. И все это многообразие, от двигателя до распоследнего крепления, может сломаться и мешать жить, что с удовольствием и делает. На СТО можно очень долго потом копаться во всех системах автомобиля и искать поломку. Ну, или просто чуть больше заплатить мастерам, хотя это и не гарантирует правильного ремонта.

А еще на станциях можно сделать свой автомобиль действительно уникальным. Кому охота ехать двое суток за рулем проржавевшего побитого и старого грузовика?

Это интересно: на нашем континенте очень редко можно увидеть традиционные американские «капотные» грузовики, потому что длина автопоезда ограничена 24 метрами, а в США — 28.

Начав с простой покраски, в дальнейшем мы сможем добавить множество декоративных деталей — от антикрыла до решеток. Кроме декораций, есть еще и полезные улучшения: например, прибор, автоматически включающий дворники, когда начинается дождь.

На заметку: всего в игре доступно 14 грузовиков.

В поисках счастья

А теперь о человеке, который улучшает свой тягач. Зовут его Николай Перепелов. Он приехал в Америку заработать денег, сперва купив небольшой офис, грузовик и оставив еще крупную сумму на счету. Неплохо подготовился, ничего не скажешь!

На начальные средства уже можно нанять пару работяг (и купить им машины), а после и самому в рейсы отправится. Так и начнет развиваться наша транспортная империя.

Это интересно: в игре существует более двух сотен видов товаров, которые различаются по стоимости, хрупкости, весу, маршрутам доставки и, конечно же, отрисовке.

Знакомьтесь, Николай Перепелов.

Кроме развоза товаров, мы можем брать попутчиков и участвовать в гонках. То и другое лучше совмещать с основным заданием, так доход в единицу времени значительно возрастет. А еще не пропускайте тренды, которые можно найти в газете в баре. Они очень хорошо оплачиваются.

Это интересно: будьте осторожны, подбирая попутчика на дороге, — им может оказаться грабитель! Об этой и других опасностях вас всегда предупредят в меру говорливые ди-джеи на радио.

Вначале нам доступны базы в паре городов да небольшой ассортимент товаров. Чем лучше мы будем выполнять заказы, тем лучше будут отношения и выгоднее контракты. После можно начать расширять свое влияние, удлинять маршруты, закупать новые грузовики... И тут игра плавно переходит в менеджер. Нам надо нанимать водителей, подбирать им машины и задания, следить за конкурентами. Самому все еще можно колесить по дорогам, но толку от этого заметно меньше.

Кроме экономики, в третьей части серии наконец-то появился сюжет. Его, правда, вполне можно проигнорировать. Хотя лучше этого не делать, ведь во время сюжета мы обзаведемся новыми друзьями, врагами, работниками и даже любимой девушкой. А еще придется очень тесно пообщаться с местными полицейскими и мафией.



Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни стало обойти в скорости доставки крабов!


ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность
7
можно часами исследовать достоверную Калифорнию однообразные задания
Графика
9
разнообразные пейзажи, проработанные до мельчай-
ших деталей грузовики, погодные эффекты
здания получились намного хуже
Звук
8
возможность поставить свою музыку, радио не отмечено
Игровой мир
7
достоверно перенесенная Америка, появился сюжет некоторая пустынность
Удобство
6
управление можно как предельно упростить, так и приблизить к реальности невозможно настроить мышь, прокрутить ролики, сложно ориентироваться в дороге

Готовимся

Первое, что стоит сделать перед игрой, — решить, чего вы хотите: зубодробительного реализма или сложной, но все же аркады? В первом случае стоит выбрать вид из кабины и ручную коробку передач, а также вызубрить все горячие клавиши, коих довольно много. Во втором выбираем вид сверху и автомат.

Я, может, и второй, да вот победитель без груза придет!

На заметку: даже с автоматической коробкой задний ход приходится включать отдельной клавишей, а не продолжительным нажатием «тормоза».

Также стоит подумать над выбором уровня сложности. Дело не только в том, что вам придется выучить весь дорожный атлас и водить так, словно вы и грузовик единый организм. У вас еще начнут возникать проблемы с ремонтом, заправкой и полицией. Величина штрафов и стоимость починки заметно вырастут. А об эвакуации с дороги и речь лучше не заводить — чинимся, только доехав своим ходом до СТО и собственноручно найдя поломки. Так что перед началом игры взвесьте все хорошенько.

На заметку: если сомневаетесь, какой режим выбрать, выполните пару одиночных заказов и определитесь.

Начинаем

Итак, мы в игре. С чего начнем? Прежде всего стоит зайти в офис. Там нужно нанять хотя бы одну (а лучше две) машину — пусть работают. А также, если не хотите ездить по одним и тем же местам, открыть представительство подальше от родного города. Дальше едем... в бар.

Справа сейчас несется конкурент, но фотофиниш засвидетельствует мою победу.

Это интересно: игровая Америка — зрелище слегка курьезное. Техника уже дошла до проецируемых голографических экранов — и это все ее достижения. А некая фирма захватила весь рынок пива и вытеснила пенный напиток, подменив его своим квасом, не менее пенным. Этот квас будет лезть в ваш экран просто с дикой настойчивостью. Спамеры...

Там выбираем тренд повыгоднее и летим к поставщику. После чего берем товар и везем куда надо. Долгое время эта схема будет нашим главным источником доходов. На первые заработанные деньги надо улучшить машину: покрышки, подвеску, двигатель, а также прикупить оксид азота для особо важных контрактов.

На заметку: всегда держите при себе тысяч 20-30$. Никогда не знаешь, что ждет тебя на дороге!

Менять тягач на данном этапе смысла нет, разве что нынешний уж очень оскорбляет ваш вкус. Расширяем зону влияния и доводим количество водителей до 4-5 человек. Сюжет лучше развивать параллельно с этим. Попутчиков можно брать, но много на этом не заработаешь, а то и вообще потеряешь. Подбирайте людей, если вам действительно по пути.

Это важно: внимательно смотрите на показатели грубой езды водителя. Особым лихачам надо выдавать только неубиваемые товары, а еще лучше они себя покажут в «горящих» заказах. Гонки — вообще их стихия.

Теперь все проще. Постепенно расширяемся и перекладываем все больше ответственности на плечи наемников.

Секреты вождения

Все политкорректно: черный и белый полицейские. Только вот афроамери-
канец явно собрался что-то отстрелить злостному нарушителю, а его напарник пытается успокоить бедного Ника дружескими хлопками по плечу.

Есть еще один важный параметр, о котором мы не упомянули вначале, потому что его можно изменить в любой момент. Это интенсивность движения. Высокие показатели очень затрудняют движение, но зато картинка выглядит намного живее.

Итак, наш главный враг на дороге — это полицейские. Но сделать с ними мы, к сожалению, можем лишь одно: избегать. А если нас все-таки решили поймать, то сделать можно две вещи. Остановиться и заплатить штраф или не остановиться и потом все равно заплатить на первой же стоянке. Если вы выполняете важный заказ — продолжайте движение, иначе станьте.

Это важно: полицейские обожают подрезать вас и ставить свои машины перед вашей, чтобы вынудить остановиться. Смотрите, не ударьте их, а то сумма штрафа значительно вырастет.

А если полиции не видно, мы можем проделать следующие милые вещи:

Езда по встречной. Машины на встречной полосе движения при виде огромного тягача, летящего на них, всегда пугаются, а потом освобождают полосу, от греха подальше. А мы спокойно едем себе вперед и не дергаемся. Таким образом, двигаясь навстречу потоку можно не только легко обогнать конкурента, занявшего нашу полосу, но и вырваться вперед благодаря разумной трусости ИИ.

Езда по газону. Помогает срезать углы и повороты. Особенно эффективна, когда для заезда на базу нужно сделать крюк по дороге. Вовремя срезав по траве, мы сможем вырвать победу из-под самого носа противника. Опасность одна, но большая: занос и потеря управления. Поэтому заранее прокладывайте себе прямой маршрут по бездорожью.

Разворот в неположенном месте. Просто сэкономит вам кучу времени на поиске развязок или перекрестков.

Хоть сейчас на рабочий стол. Осталось только надпись добавить: «Оставь заботы позади и ступай своей дорогой».

Борьба. Иногда бывает так, что надо обязательно быть в гонке первым, а конкуренты ну никак не поддаются. И, даже если вы их обогнали, все равно вырываются вперед. Тогда можно подъехать к ним сзади и аккуратненько тюкнуть передом своей машины сбоку в зад супостата. Это заставит его прицеп развернуться и отлететь, а если груза нет, то развернет всю фуру. После этого выравнивайте курс и рвите когти. Только готовьтесь к проблемам с законом и штрафу.

Напоследок еще несколько советов, уже более законных.

Если вы не знаете, как добраться до точки назначения , догоните фаворита гонки и пристройтесь ему в хвост, а перед самым въездом на базу обгоните с помощью «грязных» приемов или оксида азота.

Слушайте радио. Оно предупредит вас о погодных капризах и других опасностях, а иногда и дополнительным заданием поделится (но для его выполнения надо очень хорошо знать карту).

Если все ваши конкуренты едут в точку назначения по одной дороге , то это не значит, что она лучшая. Ищите собственные маршруты!



Теперь вы готовы практически к любым ситуациям на пока что чуждых дорогах Калифорнии. Удачной вам игры! Поверьте, скоро все эти автострады и развилки станут вам родными. И вдруг вам это когда-нибудь пригодится?..

Третью жизнь за рулем,

Три века без сна.

«Ты не один», группа ДДТ

Рассвет. Позади несколько сотен миль, впереди розовеющие горы, а за ними база, куда я везу крабов. Там их очень ждут. А на вырученные деньги смогу наконец нанять нового водителя, обновить подвеску и купить себе разливного кваса: его теперь продают в любом баре вместо пива. Эти ребята просто покорили Америку... Вот с кого надо брать пример!

На пыльных хайвэях далеких штатов

Прошлая часть серии вышла почти десять лет тому назад, и почти все это время шла активная разработка третьей части. Время, прямо скажем, не маленькое. И оно не потрачено даром.

Новая часть забросила нас чуть ли не на противоположный конец земного шара: в Калифорнию. Причем все пейзажи в игре — реальны! Разработчики предприняли четыре экспедиции, проехали более десяти тысяч километров, а потом кропотливо перенесли все, что увидели, в игру. Конечно, не в натуральную величину, но и не сильно изменив. Города старались сжимать поменьше, а длинные участи дороги - наоборот, чтобы чрезмерно длинный путь нам не наскучил. Но временные пропорции полностью сохранены! То есть если из точки А в точку В мы в реальности будем ехать часов 17, то и в игре это займет те же 17 часов. Объем работы действительно впечатляет.

Это интересно: всего нас ждет около двух тысяч километров дорог.

Этот шаг, вызвавший сперва бурю негодования, должен в результате понравиться и отечественным, и зарубежным игрокам. Американцы оценят точность и смогут прокатиться по любимым местам, а мы с вами чуть-чуть больше узнаем о загадочных США. Правда, поначалу они чересчур загадочны. Нормальной карты нет, приходится ориентироваться по указателям. То, что они на английском, мешает мало, а вот система развязок неопытного игрока не раз запутает. Просто взять и развернуться на трассе нельзя - нужно искать специальный съезд, не проехать его, не уйти в сторону, не... В общем, поначалу сплошные мучения. Потом, как выучите основные маршруты, станет проще. Под конец вы вообще станете знатоком калифорнийских дорог. Но это не значит, что проблем на дороге не будет.

Ничто так не влияет на управляемость, как погода. Причем речь не о банальных светло-темно, нет. Территории в игре очень обширны, и от каждой зоны стоит ждать своих сюрпризов. Лучше всего, конечно, когда светит ласковое южное солнышко. Но вот прошло пару часов, вы отъехали в глубь материка, и небо затянуло тучами. Потом пошел дождь. Плохо, но заказ надо выполнить. В горах вас будет ждать еще большая напасть: снег. Но и это не предел неудач. Пару раз вы попадете в «ледяной дождь», когда все сперва намокает, а потом замерзает и покрывается тонкой, но ужасно скользкой корочкой льда. Управление, и без того непростое, при этом усложняется до невозможности - хоть в мотеле отсиживайся! Физика в игре достоверна, так что, неудачно затормозив на мокром склоне, вы рискуете спуститься вниз намного быстрее задуманного. Правда, без груза, некоторых частей автомобиля и чувства собственного достоинства. Причем повреждения тоже будут рассчитываться исходя из траектории падения: чем ударились, то и отвалилось. Сотворить со своим автомобилем мы можем что угодно: от оторванной подножки и до преждевременного разбора на запчасти.

К грузовикам мы скоро перейдем, а пока еще пара слов об управлении. Оно сложное. Если точнее, то «Дальнобойщики 3» - это полноценный симулятор, в котором вы быстро ощутите разницу между хорошей и лысой резиной, мощным и не очень двигателем, фургоном коней и цистерной пива. А ведь водить, черт побери, надо еще и по правилам! Иначе злые полицейские вас догонят и оштрафуют на очень внушительную сумму. Карается не малейшая оплошность, но за ситуацией на дороге надо все же следить, на встречную не выезжать, другим не мешать, аварий не провоцировать... по крайней мере на глазах у служителей порядка.

Наш второй дом, друг, верный конь и гордость

Грузовик, без преувеличения, - главный герой игры. И по проработке, и по возможностям. Первое, что сразу бросается в глаза, - это прорисовка. Машина действительно выглядит как настоящая.

Это интересно: если вы везете цистерну с чем-либо, то в задней створке можно отлично видеть, что творится сзади вас, благодаря отражению.

Но она не только выглядит настоящей, она еще и состоит из такого дикого количества деталей, что любой технический справочник позавидует. И все это многообразие, от двигателя до распоследнего крепления, может сломаться и мешать жить, что с удовольствием и делает. На СТО можно очень долго потом копаться во всех системах автомобиля и искать поломку. Ну, или просто чуть больше заплатить мастерам, хотя это и не гарантирует правильного ремонта.

А еще на станциях можно сделать свой автомобиль действительно уникальным. Кому охота ехать двое суток за рулем проржавевшего побитого и старого грузовика?

Это интересно: на нашем континенте очень редко можно увидеть традиционные американские «капотные» грузовики, потому что длина автопоезда ограничена 24 метрами, а в США - 28.

Начав с простой покраски, в дальнейшем мы сможем добавить множество декоративных деталей - от антикрыла до решеток. Кроме декораций, есть еще и полезные улучшения: например, прибор, автоматически включающий дворники, когда начинается дождь.

На заметку: всего в игре доступно 14 грузовиков.

В поисках счастья

А теперь о человеке, который улучшает свой тягач. Зовут его Николай Перепелов. Он приехал в Америку заработать денег, сперва купив небольшой офис, грузовик и оставив еще крупную сумму на счету. Неплохо подготовился, ничего не скажешь!

На начальные средства уже можно нанять пару работяг (и купить им машины), а после и самому в рейсы отправиться. Так и начнет развиваться наша транспортная империя.

Это интересно: в игре существует более двух сотен видов товаров, которые различаются по стоимости, хрупкости, весу, маршрутам доставки и, конечно же, отрисовке.

Кроме развоза товаров, мы можем брать попутчиков и участвовать в гонках. То и другое лучше совмещать с основным заданием, так доход в единицу времени значительно возрастет. А еще не пропускайте тренды, которые можно найти в газете в баре. Они очень хорошо оплачиваются.

Это интересно: будьте осторожны, подбирая попутчика на дороге, - им может оказаться грабитель! Об этой и других опасностях вас всегда предупредят в меру говорливые диджеи на радио.

Вначале нам доступны базы в паре городов да небольшой ассортимент товаров. Чем лучше мы будем выполнять заказы, тем лучше будут отношения и выгоднее контракты. После можно начать расширять свое влияние, удлинять маршруты, закупать новые грузовики... И тут игра плавно переходит в менеджер. Нам надо нанимать водителей, подбирать им машины и задания, следить за конкурентами. Самому все еще можно колесить по дорогам, но толку от этого заметно меньше.

Кроме экономики, в третьей части серии наконец-то появился сюжет. Его, правда, вполне можно проигнорировать. Хотя лучше этого не делать, ведь во время сюжета мы обзаведемся новыми друзьями, врагами, работниками и даже любимой девушкой. А еще придется очень тесно пообщаться с местными полицейскими и мафией.

Возвращение состоялось. Это все те же «Дальнобойщики», но куда ярче, интересней и необычней. Поездки по ночным калифорнийским городкам здорово умиротворяют. Даже на миг забываешь, что на хвосте висят двое злобных конкурентов, которых надо во что бы то ни стало обойти в скорости доставки крабов!

Готовимся

Первое, что стоит сделать перед игрой, - решить, чего вы хотите: зубодробительного реализма или сложной, но все же аркады? В первом случае стоит выбрать вид из кабины и ручную коробку передач, а также вызубрить все горячие клавиши, коих довольно много. Во втором выбираем вид сверху и автомат.

На заметку: даже с автоматической коробкой задний ход приходится включать отдельной клавишей, а не продолжительным нажатием «тормоза».

Также стоит подумать над выбором уровня сложности. Дело не только в том, что вам придется выучить весь дорожный атлас и водить так, словно вы и грузовик единый организм. У вас еще начнут возникать проблемы с ремонтом, заправкой и полицией. Величина штрафов и стоимость починки заметно вырастут. А об эвакуации с дороги и речь лучше не заводить - чинимся, только доехав своим ходом до СТО и собственноручно найдя поломки. Так что перед началом игры взвесьте все хорошенько.

На заметку: если сомневаетесь, какой режим выбрать, выполните пару одиночных заказов и определитесь.

Начинаем

Итак, мы в игре. С чего начнем? Прежде всего стоит зайти в офис. Там нужно нанять хотя бы одну (а лучше две) машину - пусть работают. А также, если не хотите ездить по одним и тем же местам, открыть представительство подальше от родного города. Дальше едем... в бар.

Это интересно: игровая Америка - зрелище слегка курьезное. Техника уже дошла до проецируемых голографических экранов - и это все ее достижения. А некая фирма захватила весь рынок пива и вытеснила пенный напиток, подменив его своим квасом, не менее пенным. Этот квас будет лезть в ваш экран просто с дикой настойчивостью. Спамеры...

Там выбираем тренд повыгоднее и летим к поставщику. После чего берем товар и везем куда надо. Долгое время эта схема будет нашим главным источником доходов. На первые заработанные деньги надо улучшить машину: покрышки, подвеску, двигатель, а также прикупить оксид азота для особо важных контрактов.

На заметку: всегда держите при себе тысяч 20-30$. Никогда не знаешь, что ждет тебя на дороге!

Менять тягач на данном этапе смысла нет, разве что нынешний уж очень оскорбляет ваш вкус. Расширяем зону влияния и доводим количество водителей до 4-5 человек. Сюжет лучше развивать параллельно с этим. Попутчиков можно брать, но много на этом не заработаешь, а то и вообще потеряешь. Подбирайте людей, если вам действительно по пути.

Это важно: внимательно смотрите на показатели грубой езды водителя. Особым лихачам надо выдавать только неубиваемые товары, а еще лучше они себя покажут в «горящих» заказах. Гонки - вообще их стихия.

Теперь все проще. Постепенно расширяемся и перекладываем все больше ответственности на плечи наемников.

Секреты вождения

Есть еще один важный параметр, о котором мы не упомянули вначале, потому что его можно изменить в любой момент. Это интенсивность движения. Высокие показатели очень затрудняют движение, но зато картинка выглядит намного живее.

Итак, наш главный враг на дороге - это полицейские. Но сделать с ними мы, к сожалению, можем лишь одно: избегать. А если нас все-таки решили поймать, то сделать можно две вещи. Остановиться и заплатить штраф или не остановиться и потом все равно заплатить на первой же стоянке. Если вы выполняете важный заказ - продолжайте движение, иначе станьте.

Это важно: полицейские обожают подрезать вас и ставить свои машины перед вашей, чтобы вынудить остановиться. Смотрите, не ударьте их, а то сумма штрафа значительно вырастет.

А если полиции не видно, мы можем проделать следующие милые вещи:

Езда по встречной. Машины на встречной полосе движения при виде огромного тягача, летящего на них, всегда пугаются, а потом освобождают полосу, от греха подальше. А мы спокойно едем себе вперед и не дергаемся. Таким образом, двигаясь навстречу потоку можно не только легко обогнать конкурента, занявшего нашу полосу, но и вырваться вперед благодаря разумной трусости ИИ.

Езда по газону. Помогает срезать углы и повороты. Особенно эффективна, когда для заезда на базу нужно сделать крюк по дороге. Вовремя срезав по траве, мы сможем вырвать победу из-под самого носа противника. Опасность одна, но большая: занос и потеря управления. Поэтому заранее прокладывайте себе прямой маршрут по бездорожью.

Разворот в неположенном месте. Просто сэкономит вам кучу времени на поиске развязок или перекрестков.

Борьба. Иногда бывает так, что надо обязательно быть в гонке первым, а конкуренты ну никак не поддаются. И, даже если вы их обогнали, все равно вырываются вперед. Тогда можно подъехать к ним сзади и аккуратненько тюкнуть передом своей машины сбоку в зад супостата. Это заставит его прицеп развернуться и отлететь, а если груза нет, то развернет всю фуру. После этого выравнивайте курс и рвите когти. Только готовьтесь к проблемам с законом и штрафу.

Напоследок еще несколько советов, уже более законных.

Вот такие тут развязки. На рассвете они смотрятся особенно красиво.

Если вы не знаете, как добраться до точки назначения , догоните фаворита гонки и пристройтесь ему в хвост, а перед самым въездом на базу обгоните с помощью «грязных» приемов или оксида азота.

Слушайте радио. Оно предупредит вас о погодных капризах и других опасностях, а иногда и дополнительным заданием поделится (но для его выполнения надо очень хорошо знать карту).

Если все ваши конкуренты едут в точку назначения по одной дороге , то это не значит, что она лучшая. Ищите собственные маршруты!

Теперь вы готовы практически к любым ситуациям на пока что чуждых дорогах Калифорнии. Удачной вам игры! Поверьте, скоро все эти автострады и развилки станут вам родными. И вдруг вам это когда-нибудь пригодится?..

1 2 Все

11 декабря 2009, Кунцевич Вячеслав 6

Играешь в Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Сидишь за рулем, а перед тобой только бесконечное полотно дороги. Знаете ли, философская такая атмосфера. Именно за нее и полюбились нашему игроку игры серии Дальнобойщики. Спокойствие, релаксация и дорога. А как мы будет покорять США - читайте в рецензии на Дальнобойщики 3: Покорение Америки.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Жизнь на колесах

Серии игр под логотипом Дальнобойщики уже исполнилось, шутка ли, десяток лет, а для отечественного продукта это срок ой какой немаленький. Первая игра серии, получившая название Дальнобойщики: Путь к победе увидела свет в "бородатом" 1999 году и произвела маленький -не маленький, но фурор в странах бывшего Советского Союза. Вешаем на нее медаль "За культ!" и пытаемся разобраться в причинах, которых тут нет. Трудно понять, чем именно привлекла в общем и целом невзрачная игра про грузоперевозки такое количество геймеров, но их было действительно много. Уж как-то сильно нашего человека привлекает романтика следования за рулем тяжелого тягача по бескрайним просторам автострад. Это был успех. Сногсшибательный абсолютный успех.

А успехи принято закреплять, чем не преминули воспользоваться авторы Дальнобойщиков, выпустив "те же щи, только гуще" в лице игры Дальнобойщики 2 в 2002 году. Хотя эти "щи" вроде бы и даже "гуще" не были - просто новая карта, новые товары, новые грузовики, а в остальном те же Дальнобойщики: Путь к победе . А что еще требовалось-то от такого специфического проекта? Успех первой части вполне предсказуемо повторился и разработчики снизошли до начала разработки уже триквела, под названием .

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Они строили, строили и, наконец, построили

Вы обратили внимание на дату выхода Дальнобойщики 2 ? То-то же, вышли они в 2002 году, а анонс прозвучал едва-едва после релиза. А сейчас какой год на дворе? Вот на это мы и намекаем. - очередной отечественный долгострой, в выход которого многие даже перестали верить. А ведь по первоначальной задумке этот проект должен был увидеть свет еще в 2004 году, но ожидание продлилось значительно дольше, чем все мы ожидали.

Хотя стоит отдать издателям из должное - к они пытались поддерживать интерес. В частности, в 2007 году вышел менеджер/тайкун по мотивам - Дальнобойщики: Транспортная компания . Хотя грош-цена этому интересу, когда за такое время уже многие из тех, кто был увлечен первыми частями, если не забыл о проекте, то мог и вовсе бросить "игрушки". А уж сколько великолепных игр мы увидели за это время, причем и прямых конкурентов вроде 18 Steel Wheals - вообще не перечесть. Но все-таки вышли. Дождались, господа! Во всех смыслах этого выражения.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Теперь со вкусом сюжета!

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Мы едем, едем, едем в далекие края

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Построй свою торговую империю

А теперь самое время поговорить о бизнесе перевозок, а точнее о том, как он реализован в . Изначально у нас есть головное отделение компании в провинциальном городишке и некоторая сумма наличности, которую следует потратить с умом. А потратить с умом в Дальнобойщики 3: Покорение Америки можно только вложив "бабло" в развитие своего бизнеса. Тут есть такой нюанс, что пока у нас один отдел компании, мы можем брать заказы на перевозку лишь на небольшие расстояния. Впоследствии мы расширимся, но для этого потребуются деньги и очи репутации. И то, и то зарабатывается путем успешных доставок, что и так понятно.

Больше перевезенных грузов - больше денег. Как вам такой закон ? Вот именно, поэтому и придется нанимать себе дополнительных водителей и поручать им перевозки (ну или оставить это на их совесть). А за водителями нужен глаз да глаз, потому что они так и норовят спустить все ваши деньги на штрафы, повредить товар, опаздывать всегда и везде и строить козни прочими способами. Бесит эта особенность в неимоверно, но кое-как, при помощи лома и такой-то матери, путем раздачи индивидуальных заказов всю эту своевольную дальнобойщитскую братию удается заставить нормально работать.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Съезди туда – не знаю куда

Кроме стандартного набора, который мы уже назвали: "взял заказ - выполнил заказ" и "купил товар - продал товар" в нашлось место и многочисленным, но до обидного однообразным квестам. Вот тут-то и вступает в дело бар. Там, беседуя с NPC мы можем внезапно узнать, что на парковке есть скоропортящийся груз, который надо срочно доставить по месту назначения. Мы можем как взять задание, так и побрезговать им. Последнее строго не рекомендуется, так как взяв и выполнив этот квест мы прибавим в репутации и получим постоянного заказчика, а откажемся - навряд ли они к нам еще раз обратятся.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Покупаем огурцы, продаем огурцы, возим огурцы… ненавидим огурцы!

И вот оно - мы срываем покровы с . Игра не только местами сильно бесит, и, даже, как бы она не затягивала, ровным счетом всем нам грозит однообразие и монотонность. День ото дня, час за часом мы в делаем одно и то же. Мы берем товар, пялимся в дорогу, привозим товар. Ну и какая разница, что этого товару в наименований несколько десятков? Неприятное откровение, но игра занудна, монотонна и однообразна от мозга и до костей. На это, конечно, наплевать фанатам, но наше дело - предупредить и быть честными.

Дальнобойщики 3: Покорение Америки | Американская мечта

Вот уж с чем повезло , так это с размером игрового мира. Он огромен, он несоизмеримо больший, чем миры в предыдущих играх серии, и, в конце концов, он имеет реальный прототип - Калифорнию. Города, поселки, дороги и развилки - все это воспроизведено в с болезненной точностью и, наверное, это хорошо.

Карта в хороша, да, а вот ее наполнение - не очень. Побывать в центре крупных городов не выйдет, впрочем, этому есть разумное объяснение - ограничение для въезда грузовиков. А вот то, что даже в небольших городах практически отсутствуют пешеходы логическому объяснению не подлежит. Да и с трафиком проблемы в