Аномалии Angel Cartel. Сканирование Сканинг Eve online и необходимые навыки

→ Исследование в eve online, поиск аномалий

Аномалии и комплексы в eve online - основной источник фракционных вещей, инструментов для изобретательства и реверс-инжиниринга. Часто от исследователя зависят производственные мощности т2 кораблей и модулей. К тому же, исследования - это весело! Даже в империи исследователь может заработать до пятисот-шестисот лямов исков за день. Естественно, потребуется определённая прокачка и оборудование. Я расскажу о своём опыте в eve online, поиску аномалий я уделял кучу времени.

Старт - подбор корабля

Конечно, самый быстрый сканер - это коверт опс. У него есть бонусы на разрешение пробок, и сканирует он крайне шустро. Другой момент, что такой корабль имеет слабое вооружение и броню, вследствие чего не способен в одиночку зачистить даже самую слабую аномалию. Если вы решили чистить аномалии в одиночку, не стоит, найдя на рынке коверт опс, сразу жать кнопку купить, еве исков потратите много, а пользы будет меньше. Решив, что за пределы империи я соваться не буду, я остановил свой выбор на штурмовом фрегате модели ягуар. Он быстро летает, имеет достаточно мид слотов, чтобы поставить в них анализатор и взломщик кодов, а огневая мощь позволяет легко справляться с NPC фрегатами и крейсерами, которые будут защищать 90% всех аномалий и комплексов. Дав своему кораблю гордое имя в eve online the anomaly finder, я отправился в первый поиск.

Выбор маршрута

В хайсеках eve online поиск аномалий весьма прост. Сразу после даунтайма в каждой системе появляется 5-10 обычных аномалий. В созвездии спаунится хотя бы один комплекс, пара скрытых астероидных поясов, полдесятка вормхолов и до трёх хакерских или археологических сайтов. Выбор маршрута в eve online, чтобы проводить поиск аномалий, дело не очень трудное, но требующее усидчивости. Надо проложить маршрут так, чтобы он пролегал через максимальное количество созвездий, систем с рейтингом 0,7-0,5, и не слишком далеко уводил вас от домашней станции.

При использовании нормального пробника, мой в eve online the anomalies finder с первого прогона определяет все обычные аномалии. Зафиксировав их положение букмарками, я начинаю поочерёдно их чистить, продолжая высканивать более сложные комплексы. При фитинге я не жадничал. Не так уж дорого купить в еве за иски сестринский probe launcher и комплект фракционных зондов. Ускорение сканирования гарантировано.

Самые денежные аномалии

Обычные аномальки редко приносят серьёзный доход. В одном случае из полусотни вам может упасть фракционный пиратский модуль. В комплексах тоже иногда бывают дедспейс пиратские модули, но шанс столь же невелик. Легче купить такую редкую вещь , чем пытаться найти её в пределах империи. Пояса нужны шахтёрам, так что в одиночку там делать нечего. В вормхол можно соваться, но велика опасность нарваться на хозяев системы или остаться в w-пространстве без возможности выбраться, если вормхол закроется.

Остаётся только один нерассмотренный тип аномалии. В eve online поиску аномалий типов radar и magnetometric следует уделять повышенное внимание. Именно с этих комплексов можно заработать столько, что купить еве иски вам не захочется очень долгое время. Отмечу, правда, что магнето в хайсеках достаточно бедные. Шанс обнаружить в них т2 сальваг или чертежи на т2 риги крайне малы. В лоусеке с этим проще, но там могут легко подловить моего в еве онлайн the anomaly finder, потому в них я стараюсь не залетать. Радарки могут принести немало денег. В них часто падают декрипторы. Производственники с радостью захотят у вас эти декрипторы купить, еве исков за каждый вам дадут от 5 до 25 миллионов. В одной радарке вы можете найти, иногда, до полудюжины декрипторов. Приятным бонусом в комплексе можно найти датакоры. Стоят они немного, около 200 тысяч, но падает их до пары десятков с одного «ящика». Так что удачный поиск может принести вам до ста миллионов с одного комплекса.

Еще с самого зачатия цивилизации люди всегда горели любопытством узнать, что находится в таинственной космической неизвестности. Это любопытство не угасло до сих пор, и исследование безграничного космоса продолжается как частными игроками, так и корпорациями. Новый Эдем - идеальное место для исследований, где каждый игрок сможет открыть для себя что-то интересное.

Если вы начали свое приключение на просторах легендарной космической ММО , то первое, чему вам нужно научиться, это сканировать. В игре представлено более 5200 уникальных звездных систем, каждая из которых таит в себе множество секретов. Эти секреты смогут принести вам ценные предметы и много .

На базовом уровне сканирования Eve online используют специальных зондов. Они способны обнаружить так называемые космические сигнатуры. Существует 4 вида объектов (или сайтов, sites), которые можно обнаружить во время сканирования сигнатур:

  1. Газовые месторождения EVE Online - это местность, где газ собирается в межзвездные облака. Этот газ очень широко применяют в промышленности EVE, и его очень выгодно собирать и продавать. Хотя для обычного игрока он и не представляет особой ценности, но для истинных майнеров это очень хорошая находка. Но мы не будем вдаваться в подробности, так как на эту тему у нас есть ряд отдельных статей.
  2. Места для сражений, или Combat Sites - это часть PvE-режима игры, который включает в себя битвы с фракционными врагами и пиратами. Очистка подобных территорий от враждебных НПС наградит вас ценным лутом, вроде Deadspace и Faction. Но если вы обычный исследователь и не имеете боевых мощностей, то лучше избегайте таких находок.
  3. Вормхолы, или - это нестабильные разломы в космосе, которые ведут к различным звездным системам. Но проблема лишь в том, что вы не можете знать, что находится на другом конце этого разлома. Исследование вормхолов может быть интересным и прибыльным делом. Об этом у нас также есть отдельная статья, поэтому мы и здесь не будем зацикливаться на деталях.
  4. Реликвии и ценные данные - в подобных местах находится специальные контейнеры, которые могут быть взломаны анализатором данных. Здесь может быть пять категорий: замороженные участки (sleeper sites), замороженные тайники (sleeper caches), призрачные участки (ghost sites), участки с информацией о дронах (drone data sites), а также информация пиратов и реликвии. Для исследователей подобные участки представляют наибольший интерес, поэтому именно они и будут в центре внимания этого гайда.

Но прежде, чем рассказать о возможном месторасположении реликов и дат EVE Online, мы вначале должны освоить основы сканирования и изучить все необходимые для этого скиллы, модули и корабли.

Сканинг Eve online и необходимые навыки

Любая активность в EVE online требует навыков. Без развития вы не сможете почувствовать многих удовольствий игры. Поэтому и для исследователя в Еве онлайн нужен свой набор скиллов.

Некоторые помогут вам со взломом данных и реликвий, некоторые увеличат вашу выживаемость в особо опасных местах, а некоторые дадут возможность использовать лучшие исследовательские . Все они представлены ниже в таблице.

Название навыка

Описание

Racial Frigate Skills

Этот навык позволяет летать на исследовательских фрегатах Tech 1 (Калдари - , Амарр - , Миниматар - , Гелленте - ). Он относится к начальному уровню скиллов, и вы обязательно должны изучить его, чтобы начать использование базового исследовательского корабля (для всех четырех кораблей требуется также навык Spaceship Command I)

Важное примечание: Amarr Frigate III и Gallante Frigate III необходимы для пиратского фрегата класса Astero.

Это умение позволит вам летать на расовых исследовательских кораблях версии Tech 2 (Калдари - , Амарр - , Миниматар - , Галленте - ). Это продвинутый исследовательский навык, для изучения которого понадобятся другие навыки - Spaceship Command III и Electronic Upgrades V.

Этот навык необходим для использования сканирующих зондов, которые идентифицируют космические сигнатуры. Он также необходим как базовый навык, который ко всему прочему требует изучения Science III. Без него вы не сможете проводить даже самые простые исследования.

Astrometric Acquisition

Навык, который увеличит ваши знания о работе сканеров и уменьшит время сканирования у зондов. Это вспомогательный навык, который увеличит вашу эффективность; для изучения требует навык Astrometrics III.

Astrometric Pinpointing

Это умение позволит вам находить отсканированные цели с повышенной точностью. Это вспомогательный навык, который повышает точность сканеров; требует Astrometrics IV.

Astrometric Rangefinding

Этот навык увеличит силу ваших сканирующих зондов. Это вспомогательный навык для разведки, который потребует знания Science III.

Этот навык позволит получать более точную информацию о древних артефактах, позволяя анализировать и идентифицировать их. Это базовое умение, необходимое для работы модуля Relic Analyzer. Для изучения требуется навыки Survey III и Science III.

Навык, позволяющий получать доступ к предметам на местонахождении данных и реликвий. Для этого нужно взломать охранные компьютерные системы. Это базовое умение, необходимое для работы модуля Data Analyzer. Требует навыков Electronics Upgrades III и Science III.

Это скилл, необходимый для использования маскировочного устройства, которое позволяет вам оставаться незаметным для враждебных игроков. Это продвинутый навык, который требует CPU Management IV.

Модули для

Правильным набором модулей значительно повысит эффективность разведки и выживаемость. Именно поэтому этот пункт нельзя игнорировать. Настройка вашего корабля будет в значительной степени зависеть от количества доступных в нем слотов высокой, средней и малой мощностей, а также риг. В таблицах представлены и описаны модули, которые помогут вам при исследовании.

Модули высокой мощности:

Название модуля

Описание

Core Probe Launcher (обязательный модуль)

Этот модуль позволит вам запускать Core Scanner Probes, используемые для сканирования космических сигнатур. Базовая версия этого модуля потребует знания Astrometrics I, а версия Tech 2 - Astrometrics V.

В качестве альтернативы вы можете установить Expanded Probe Launcher, который также позволит запускать сканирующих зондов, но у него гораздо более высокие требования.

Это маскирующий модуль, который скроет ваш корабль от обнаружения врагов. Это лучшая форма защиты каждого исследовательского корабля. Базовая версия этого модуля требует Cloaking I, а версия Tech 2 - Cloaking IV.

Salvager Module (необязательный)

Этот специализированный сканер позволит вам находить и собирать ценные предметы из обломков кораблей. Это может послужить альтернативным источником дохода во время ваших исследований. Базовая версия модуля требует знания Salvaging I, а версия Tech 2- Salvaging V.

Capacitor Neutralizers, Launchers, Turrets etc. (совсем необязательный)

Есть много доступных оружейных модулей, и вы можете выбрать те, которые подойдут для вашего PvP- или PvE-стиля. Это необязательные модули, и скорее всего жизнь вашу они не спасут. Вы можете использовать их для зачистки боевых площадок, но это не то, для чего созданы исследовательские корабли.

Модули средней мощности EVE Online:

Название модуля EVE Online

Описание

(обязательный модуль)

Это модуль, используемый для анализа и поиска древних руин. Он необходим для мародерства в местах реликвий. Базовая версия модуля потребует Archaeology I, а Tech 2 - Archaeology V.

Это хакерский модуль, используемый для взлома защитных компьютерных систем. Необходим для разграбления в местах с данными. Он не даст столько прибыли, сколько дает Relic Analyzer, поэтому не является обязательным. Базовая версия этого модуля требует Hacking I и Management II, а версия Tech 2 - Hacking V и Management II.

Micro Jump Drive (обязательный модуль)

Также известный как Microwarp Drive (MWD). Этот модуль позволяет вашему кораблю прыгать на 100 км вперед в заданном направлении. Он значительно повысит эффективность исследования (контейнеры с данными или реликвиями часто находятся далеко друг от друга) и живучесть (вы можете комбинировать Micro Jump Drive с вашим маскировочным устройством, активирую одно сразу за другим) и даст возможность выполнять MWD Cloak Trick, который позволит одновременно отскакивать от опасности и прятаться от нее.

Позволяет сканировать грузовые трюмы других кораблей. Оно также может быть использовано для сканирования местности с данными и реликвий, с целью определения их стоимости. Это отличный инструмент повышения эффективности, так как он позволяет пропускать места, которое мало стоит. Базовая версия этого модуля требует CPU Management I, а версия Tech 2 - CPU Management II.

Scan Rangefinding Array (необязательный)

Этот модуль увеличивает силу вашего сканирования ваших зондов. Это сделает ваши сканы более надежными. Базовая версия модуля затребует Astrometric Rangefinding II, а версия Tech 2 - Astrometric Rangefinding V.

Scan Pinpointing Array (необязательный)

Этот модуль улучшает ваших сканирующих зондов, уменьшая их отклонения от сканирования. Как и предыдущий модуль, этот сделает ваши сканы более надежными. Базовая версия модуля потребует Astrometric Pinpointing II, а Tech 2 - Astrometric Pinpointing V.

Scan Acquisition Array (необязательный)

С этим модулем сократится время сканирования ваших зондов. Это даст возможность чаще выполнять сканирование . Базовая версия этого модуля потребует навык Astrometric Acquisition II, а для Tech 2 - Astrometric Acquisition V.

Модули малой мощности EVE Online:

Название модуля EVE Online

Описание

Inertial Stabilizers

(совсем необязательный)

Этот модуль улучшит маневренность и управляемость вашего корабля за счет его сигнатуры. Но Mounting Inertial Stabilizers создаст вам немало проблем, поэтому его лучше избегать. Базовая версия модуля требует Hull Upgrades I, а версия Tech 2 - Hull Upgrades II.

Этот модуль компенсирует сбои и колебания варпа корабля. Это очень сильный защитный инструмент, который устраняет нарушение варпа, вызванные атакующими; однако польза от него только в хай-секах и лоу-секах. Базовая версия модуля требует знания Warp Drive Operation I, а версия с Tech 2 - Warp Drive Operation IV.

Он сделает компоненты вашего корабля более легкими, но в то же время и хрупкими. В итоге, это увеличит маневренность и скорость корабля, но само собой снизит прочность корпуса. Лучшая стратегия каждого исследователя - убегать до того, как случиться что-то плохое, поэтому у этого модуля нет по сути нет недостатков. Базовая версия этого модуля требует навыков Hull Upgrades I, а версия Tech 2 - Hull Upgrades II.

Damage Control (необязательный)

Этот модуль предотвращает повреждение системы, используя комбинации резервирования и полевых излучателей защитной оболочки. Говоря более простым языком, это увеличение сопротивляемости вашего корпуса, брони и щита. Нельзя сказать, что он принесет абсолютную защиту, поэтому мы отнесли его к необязательным.

Риги EVE Online:

Название модуля EVE Online

Описание

Small Gravity Capacitor Upgrade (настоятельно рекомендуется)

Эта установка усилит сканирование вашего корабля. Он существенно обновит ваших зондов, что несомненно принесет пользу. Базовая версия затребует навык Jury Rigging I, а версия Tech 2 - Jury Rigging IV.

Small Memetic Algorithm Bank (совсем необязательный)

Эта установка повышает эффективность модулей данных, установленных на вашем судне, что, в свою очередь, плодотворно сказывается на эффективности анализатора данных. Базовая версия модуля требует Jury Rigging I, а версия Tech 2 - Jury Rigging IV.

Small Emission Scope Sharpener (совсем необязательный)

Эта установка повышает эффективность модулей реликвий, установленных на вашем корабле; это повысит прочность анализатора реликвий. Базовая версия модуля требует Jury Rigging I, а версия Tech 2 - Jury Rigging IV.

Cargohold Optimization (необязательный)

Эта рига повышает грузоподъемность вашего корабля, но снижает броню. От этого исследование получится более длительное и, следовательно, более прибыльное. Хотя единственный минус - это уязвимость перед врагами. Базовая версия модуля требует Astronautics Rigging I, а версия Tech 2 - Astronautics Rigging IV.

Это оснащение увеличит маневренность и скорость вашего корабля, но снизит его броню, то есть вы станете быстрее и ловчее, но сбить вас будет намного легче. Базовая версия модуля требует Astronautics Rigging I, а версия Tech 2 - Astronautics Rigging IV.

Этот риг повысит ловкость вашего корабля, но снизит его броню; то есть вы сможете выровнять прыжки по варпу, чем увеличит вашу живучесть, позволяя быстро убежать от опасности. Базовая версия модуля требует Astronautics Rigging I, а версия Tech 2 - Astronautics Rigging IV.

Этот риг улучшит ваш варп, но увеличит радиус сигнатур; это значительно увеличит скорость ваших исследований. Базовая версия модуля требует Astronautics Rigging I, а версия Tech 2 - Astronautics Rigging IV.

Название модуля EVE Online

Описание

Salvage Drones (необязательный)

Они используются для поиска и спасения кораблей, потерпевших крушение. Могут также пригодиться в качестве дополнительного источника дохода от исследования.

Caldari Electronic Warfare Drones; ECM Drones

Эти дроны специализируются на глушении вражеских датчиков и систем наведения. ECM Drones - отличный вариант защиты, так как они смогут принести вам несколько драгоценных минут, за которые вы сможете подальше варпнуться от опасности. Дронов Caldari Electronic Warfare лучше всего использовать в качестве защиты периметра. Оба вида дронов требуют навык Electronic Warfare III.

Combat Drones (необязательный)

Эти специализируются на повреждении и уничтожении вражеских кораблей. Исследовательские суда используют их в основном в оборонительных целях, чтобы компенсировать малую огневую мощь. Они менее эффективны в качестве защитного инструмента по сравнению с ECM Drones. Боевые дроны бывают трех видов: легкие, средние и тяжелые.

Мы представили вам информацию о и , но какие из них ставить, решать вам. В следующей части нашего гайда мы расскажем о кораблях, которые используются для сканирования в EVE Online.

Выбор подходящего исследовательского корабля может быть довольно сложен для новичка, поскольку он во многом зависит от стиля, опыта и уровня игрока. Поэтому мы решили описать три типа исследовательских кораблей и 9 доступных моделей. Из них вы найдете наиболее подходящий вашим навыкам и уровню.

Прежде, чем вдаваться в подробности, мы предоставим краткое описание каждого из кораблей. Heron - отличный стартовый исследовательский корабль, благодаря 5-ти средним слотам; а Buzzard его улучшение до Tech 2; если вы абсолютный новичок, то эти два экземпляра должны стать вашими отправными точками. Probe и Cheetah ведут более динамичный стиль игры и подойдут более опытным игрокам. Magnate одним из самых сильных исследовательских фрегатов, но его недостатком является небольшое количество средних слотов. Но переживать на этот счет не стоит: «старший брат» этого корабля, Anathema, компенсирует этот недостаток в своих характеристиках. Helios может быть достаточно универсальным исследовательским кораблем, но до него вы дойдете только через пользование посредственным Imicus. И напоследок, если вы решаете вести исследование с агрессией, то Astero сможет предложить вам все для этого необходимое: мощную платформу для дронов и передовую технологию маскировки. Его мощь пригодится также в вормхолах и нуль-секах EVE Online.

Исследовательские фрегаты (Exploration Frigates) для скана

Эти судна целенаправленно созданы на исследование космоса. У них есть хорошие бонусы взлома и сканирования, а значит он подойдет для любого начинающего исследователя. Однако боевая мощь этих кораблей смешна до боли, поэтому даже не думайте с ними вступать в открытый бой. Увеличить их выживаемость смогут разве что дроны, но только при условии, что они будут правильно подобраны.

Этого типа:

    Heron

    Особенностью этого корабля является целых пять средних слотов. Это делает его очень удобным для исследований. Если вы новичок, то выбор этого варианта в качестве своего первого исследовательского корабля избавит вас от необходимости решать, какой модуль средней мощности устанавливать, а какой пропускать. Для управления Heron требует Caldari Frigate I и предоставляет следующие бонусы:
    1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);
    2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);

  • Magnate

    Это самый тяжелый из всех исследовательских фрегатов уровня Tech 1, но он имеет всего 3 слота для средних модулей, и это снижает его потенциал исследований. Слотов для модулей низкой мощности у него на один больше, именно 4. Для управления требует навык Amarr Frigate I, а дает следующие бонусы:
    1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

    Это самый быстрый и ловкий из всех исследовательских фрегатов уровня Tech 1. Probe очень умело избегает неприятностей, а его 4 средних слота для модулей сделают его конкурентоспособным исследователем. Три низких слота лучше использовать для модулей, дающих способность избегать преследователей. Требует навык Minmatar Frigate I и предоставляет способ:
    1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
    2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
    3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

  • Imicus

    Самый медленный из всех фрегатов-исследователей Tech 1, но также и лучший в плане управления дронов (20Mbit/сек. Drone Bandwitch). Поэтому правильный подбор боевых дронов необходим для того, чтобы компенсировать слабую выживаемость Imicuse. Его четырех средних слотов достаточно, чтобы он работал как прочный исследовательский корабль. Требует навык Gallente Frigate I и предоставляет бонусы:
    1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Фрегаты для спецопераций (Covert Ops Frigates) и сканинг

По существу, это улучшенные до Tech 2 версии обычных исследовательских . Их наиболее примечательная особенность - варп с активным маскировочным устройством. Это особенность делает их одними из самых хитрых кораблей в игре. Возможность оставаться под вражеским радаром часто используется в PvP-войнах, где фрегаты для спецопераций смогут достать корпорациям немало ценных данных. Кроме этого они имеют хорошие бонусы для исследования и используют сканинг маскимально хорошо, которые в сочетании с передовыми технологиями маскировки делает их очень хорошим выбором для сканирования в нуль-секах и вормхолах.

Корабли этого типа:

  • Buzzard

    Как и у Heron, у него есть свои сильные и слабые стороны. Как и у Heron, он имеет 5 средних слотов, которые помогут настроить ваше судно на переход к исследованию опасных зон в космосе. Buzzard не имеет Drone Bay. Этот корабль может устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, и задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Для управления требует Caldari Frigate V и Covert Ops I, и предоставляет следующие бонусы:
    1. Бонус в 5 % к ракетному и кинетически легкому ракетному урону (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);
    2. Бонус в 5% к скорости стрельбы из ракетных и легких ракетных установок (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);



  • Anathema

    Будучи продвинутой версией Magnate, этот корабль имеет хороший танк для фрегата спецопераций. В отличие от своего предшественника, он имеет 4 средних слота, и это дает ему куда больше возможностей для исследования. Anathema не имеет Drone Bay. Этот корабль может устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, и задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Требует навыки Amarr Frigate V и Covert Ops I, а также он предоставляет следующие бонусы:
    1. 5% бонуса к урону от ракеты (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    2. Сокращение времени перезарядки капаситора на 5% (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

  • Cheetah

    Это самый быстрый и ловкий фрегат спецопераций, но низкая мощность CPU и не самые лучшие характеристики капаситора снижают его универсальность. Но тем не менее, как и с Probe, это помогает избежать определенных неприятностей. Благодаря своей скорости и маневренности Cheetah играет роль разведчика и шпиона. У него также нет Drone Bay. Этот корабль также может устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, а задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Навыки для управления им - это Minmatar Frigate V и Covert Ops I. Он также дает следующие бонусы:
    1. 5% бонуса к урону от малого снаряда (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
    2. 10% к оптимальному диапазону Small Projectile Turrets (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
    3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

  • Helios

    Это единственный фрегат для спецопераций, который имеет Drone Bay, но низкая вместительность дронов и ужасный Drone Bandwitch делают это преимущество почти бесполезным. У него только два слота для модулей высокой мощности. Этого достаточно для целей исследования, но совсем не идеал; это несколько компенсируется 5 средними слотами. На него также можно устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, а задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Для управления им потребуются навыки Gallente Frigate V и Covert Ops I, а он, в свою очередь, предоставит следующие бонусы:
    1. 5% бонуса к урону от Small Hybrid Turret (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    2. Бонус в 10% к термическому урону от Scout Drones (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
    6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Пиратские фрегаты (Pirate Frigates) - агрессивный сканинг

В отличие от других исследовательских кораблей, пиратские фрегаты могут не только защищаться, но и быть агрессорами. Эти судна предназначены для длительных миссий и не обязаны посещать станции слишком часто.

Корабли этого типа:

  • Astero

    Это единственный в своем роде исследовательский корабль-пират. Он превосходит другие модели в хитром исследовании и в мощности атаки. Он имеет самую большую вместимость дронов из всех исследовательских фрегатов (75m³ и 25 Mbit/сек.). И несмотря на то, что это Tech 1, на него можно установить Covert Ops Cloaking Devices и он имеет задержку реактивации маскировки, уменьшенную до 15 секунд.

    Всё это сделало Astero одним из самых популярных кораблей для исследования космоса, несмотря даже на его высокую цену. Для управления им требуются навыки Gallente Frigate III и Amarr Frigate III, а дает он следующие бонусы:
    1. 20% бонуса к хитпоинтам дронов (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
    2. Бонус в 4% ко всем резистам брони (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
    3. Снижение требований на 100% к Cloaking Devices (ролевой бонус);
    4. Бонус 37,5% к мощности боевого и базового сканнеров (ролевой бонус);
    5. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Это был список кораблей для исследований космоса EVE Online. Теперь, когда у вас есть вся надлежащая информация о модулях, скиллах и кораблях, которые понадобятся в сканировании, можно перейти к описанию самого процесса сканирования и мест, где это прибыльней всего делать.

Итак, после того, как мы рассказали вам о навыках, модулях и кораблях, необходимых для исследования космоса EVE Online, настала пора приступить непосредственно к самому процессу сканирования. В этой части мы поведаем читателю о местах, где может происходить сканирование, а также о реликвиях и данных вы сможете встретить во время своего путешествия.

Системы для сканирования

В есть 4 типа систем, которые разделяются уровнем безопасности на территории: пространство с высоким уровнем безопасности (хай-сек), пространство с низким уровнем безопасности (лоу-сек), пространство с нулевым уровнем безопасности (нуль-сек) и пространство вормхола. Несложно догадаться, что чем выше сложность системы, тем прибыльней будет сканирование. Мы предлагаем рассмотреть каждую из этих систем подробнее.

  • Системы с высокой безопасностью. Популярностью эти системы пользуются не только у новичков, но и среди тех, кто боится рисковать в опасных частях космоса. Это означает, что и без того ограниченные ресурсы, находящиеся на этой территории, уменьшаются еще больше из-за огромного количества конкурентов на ней. Если в ваши планы входит сделать побольше исков, то правильным решением будет покинуть эту систему, как только у вас появится необходимый опыт.
  • Системы с низкой безопасностью. Здесь вы сможете найти куда более ценные объекты с реликвиями и данными; тем более, что и конкурентов на эти объекты будет на порядок меньше. Однако опасности здесь будет намного больше.
  • Системы с нулевой безопасностью. Здесь находятся очень ценные места для добычи данных и реликвий, и из-за большого их количества опасность подвергнуться нападению здесь не так высока. В сочетании с тем фактом, что многие исследователи слишком боятся посещать нуль-секи, в них найдется много места, где развернутся. Но с другой стороны здесь собралось немало опасностей в лице агрессивных фракций НПС и ганкеров, которые имеют большой опыт в убийстве исследователей.
  • Пространства вормхолов. Ценность находок в этих системах сравнима с ценностью в нуль-секах. Здесь посетителей еще меньше, чем нулях, поэтому исследование здесь будет очень прибыльным. Риск подвергнуться нападению здесь очень низок, но исключать эту опасность нельзя, и прежде, чем идти в вормхол, нужно хорошо подготовиться. Сложность повышается еще и тем, что вы не знаете сколько людей находится в одном с вами пространстве, а тем более не знаете, кто они (если, конечно, игроки не наберут что-то в локальном чате). Хотя в целом, эти системы безопасны и нафрамить исков там можно вдоволь.

Сайты данных ДАТЫ и реликвий РЕЛИКИ (Data and Relic Sites)

Сайты или (то есть местоположение) данных и реликвий, с которыми вам придется столкнуться, будут значительно различаться как по сложности, так и по возможной прибыли. Всего можно выделить пять типов этих сайтов дат:

  • Sleeper Sites. Они находятся в пространстве вормхолов. Эти места хорошо защищены, и взломать их невозможно без предварительного поражения защитников. Враждебные НПС, которые защищают этот сайт ценны уже сами по себе, так как во время поражения они теряют хороший лут. Поэтому здесь себе найдут работу даже те корабли, которые не способны взломать сайты.
  • Sleeper Caches. Это очень сложный сайт с данными, который полон опасностей и триггеров (неудачный взлом может привести к взрыву контейнера, а присутствующие сторожевые пушки могут начать атаку по вам). Эти сайты не появляются в вормхолах и могут встречаться в нормальных системах. Sleeper Caches бывают трех разных видов: высшие (сложность сканирования - уровень 5), стандартные (сложность сканирования - уровень 4) и ограниченные (сложность сканирования - уровень 4); и могут содержать чертежи поляризованного оружия, учебники навыков и производственные материалы.
  • Ghost Sites. Это объекты данных, которыми управляют пираты, а пираты не любят нежеланных гостей на своей территории. После взлома этих сайтов запускается таймер, за время которого пираты могут настигнуть вас, если вы недостаточно быстры. Неудачные попытки взлома приведут к взрыву контейнера и нанесут урон каждому кораблю в радиусе 10 км. Эти места могут содеражть различные марки чертежей Ascendency Blueprints, "Yurt" и "Wetu" Mobile Depot Blueprints, а также "Magpie" Mobile Tractor Unit Blueprints.
  • Drone Data Sites. Они доступны всего лишь в нескольких регионах: The Spire, Ethernium Reach, Outer Passage, Kalevala Expanse, Oasa, Malpais, Perrigen Falls, and Cobalt Edge. И содержат эти сайты три контейнера: 1 в Research and Development Laboratories и два в High-Security Containment Facility. Вторая неудачная попытка взлома здесь приведет к появлению вражеских фрегатов, и дальнейшие попытки взлома будут невозможны, пока появившиеся враги не будут уничтожены. Также на этих сайтах содержаться расовые Drone Components и Blueprints (характерны для расы, во владении которой находится сайт).
  • Pirate Relic and Data Sites. Они могут быть найдены в вормхолах классов 2 и 3, а также во всех обычных космических системах. На данный момент, это самые безопасные места для взлома данных и реликвий, так как здесь нет ни одного враждебного НПС или какой-либо другой защиты. Каждый из этих сайтов содержит несколько контейнеров для взлома, аварийные станции, брошенные машины и т.д. Пиратские сайты реликвий содержат книги навыков, чертежи, материалы для сальважинга T1 и T2; а пиратские сайты данных - книги навыков, Decryptors, Data Cores, чертежи и производственные материалы.

Процесс взлома

Взлом - неотъемлемая часть исследования EVE Online. Главной цель взлома — отключить ядро системы контейнера. Успешный взлом производится только путем прохождения мини-игры. Это игра заключается в маневрировании компьютерным вирусом через плату контейнера. По своей сути, процесс взлома напоминает типичного Сапера, поэтому если вы освоили классику от Windows, то со взломами в EVE у вас не должно возникнуть проблем.

Секреты и подсказки

Теперь, когда основы были рассмотрены, мы можем оставить начинающим (и не только) исследователям несколько полезных подсказок по ведению сканирования и использования сканинг .

  • Используйте горячие клавиши, так как они ускоряют ваши действия (это хоть и банальный совет, но указать его все-таки стоит, поскольку очень многие игроки им редко пользуются).
  • Пользуйтесь всеми преимуществами вашего маскировочного устройства. Это ваша лучшая защита, и вы должны вкладываться в нее по максимуму.
  • Старайтесь избегать густонаселенных систем. Настройте карту на отображение кораблей, которые были уничтожены в течение последнего часа; это поможет вам оценить, сколько игроков находится в системе с вами; если на вашей карте указано много разрушенных суден, то лучше будет улететь отсюда поскорее.
  • Узнайте, как пользоваться Secure Safe Spot Bookmarks.
  • Никогда не пытайтесь сражаться с атакующими кораблями, потому что скорее всего вам не выстоять (корабли, которые атакуют исследовательские судна, зачастую хорошо подготовлены к бою). Вы должны пользоваться превосходящей (если, конечно, вы правильно экипировали свой корабль) скоростью, ловкостью и ECM Drones.
  • Используйте направленное сканирование как можно чаще, когда ваша маскировка неактивна и убегайте при малейшей активности противника.

И в заключение всего этого хотелось бы сказать, что сканирование - это не только прибыльное дело, но и просто интересное занятие. Возможно, вы столкнетесь с множеством трудностей, но, если вы будете спокойны и внимательны, вам удастся избежать опасности.

Если вам понадобится помощь, вы всегда сможете найти ее на сайте сайт. Мы онлайн-магазин, который занимается продажей игровой , кораблей и прочих предметов для EVE Online. Также мы продаем аккаунты, услуги и консультации.

Учимся сканировать в еве или поиск скрытых сигналов

Сканирование в еве это просто. Для начала узнаем какие навыки помогут улучшить процесс сканирования, далее рассмотрим такие вопросы как: модули и имплантанты для сканирования.Спец. корабли для скана. Сам процесс сканирования в еве и что можно найти - космические сигнатуры.

Предисловие

Сканирование - в игре еве онлайн есть система по поиску скрытых сигналов (Cosmic signature).

Это же система используется для нахождения кораблей других игроков, но в данном гайде речь пойдет только о поиске "комлексов" cosmic signatures - скрытых сигналов со всякими вкусностями. О том как это всё происходит и что можно найти будет написано ниже, сначала о том, что есть в игре влияющего на сканинг "пробками".

1.SKills - Навыки.

Eve -Информация о персонаже -> наыки -> научные знания.

2. Fit - оборудование для сканирования.

Сначала о "пробкомётах" Probe Launcher - модулях запускающие "пробки" в космос.

Рынок -> оборудование кораблей -> оборудование для сканирования -. пусковые установки сканирующих зондов.

Core Probe Launcher I - пусковая установка для базовых сканирующих зондов (Core Scanner Probes), применяющихся для обнаружения и сканирования космических сигнатур в пространстве.

Увеличивает мощность сканирующих зондов на 0%.

Примечание: на корабле может помещаться только одна пусковая установка для зондов.

Т2 вариант.

Core Probe Launcher II - увеличивает мощность сканирующих зондов на 5%.

Фракционный вариант.

Sisters Core Probe Launcher - увеличивает мощность сканирующих зондов на 10%.

Прим.Могут выпускать только Core Scanner Probe

Сканирующие зонды. Scan Probes.

Рынок -> боеприпасы и заряды -> зонды -> сканирующие зонды.

Core Scanner Probe I - зонд, применяемый в еве для поиска (и получения точных координат) скрытых источников сигналов. Базовая мощность сканирующего зонда (сенсора) 40 ед.

Запуск зондов этого типа производится с помощью Probe Launcher пусковых установок сканирующих зондов.Фракционный вариант.

Sisters Core Scanner Probe - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной. Базовая мощность сканирующего зонда (сенсора) 44 ед.

Прим.допустимые радиусы скана: 0.25au-0.5au-1au-2au-4au...32au

Модули улучшающие характеристик сканирвания в eve.

Рынок -> оборудование кораблей -> оборудование для сканирования -. пакеты модернизации для сист. сканирования.

Scan Acquisition Array I -10% - cнижает время сканирования при использовании сканирующих зондов.
Scan Acquisition Array II -20% - cнижает время сканирования при использовании сканирующих зондов.
Scan Pinpointing Array I -10% - уменьшает отклонение при сканировании с использованием сканирующих зондов.
Scan Pinpointing Array II -20% - уменьшает отклонение при сканировании с использованием сканирующих зондов.
Scan Rangefinding Array I +5% - поовышает мощность сканирования с использованием сканирующих зондов.
Scan Rangefinding Array II +10% - поовышает мощность сканирования с использованием сканирующих зондов.

Прим.Можно устанавливать не более одного модуля Scan Acquisition ArrayПри использовании нескольких модулей Scan Pinpointing Array или Scan Rangefinding Array , эффективность каждого последующего модуля снижается. Модули устанавливаются в средние(med) слоты корабля.

Rigs - Риги.

Рынок ->модификации кораблей -> тюнинг модули -.тюнинг модули электроника.

Medium Gravity Capacitor Upgrade I +10% - повышает мощность сканирующих зондов.
Medium Gravity Capacitor Upgrade II +15% - повышает мощность сканирующих зондов..

Калибровка Т1 - 200, Т2 - 300.

Импланты улучшающие характеристики сканирования.

Рынок -> имплантанты и боевые стимуляторы -> имплантанты -> имплантанты навыков -> имилантанты научные знания.

Разъем 6.

Имплантанты уменьшающие максимальное отклонение при сканировании.

  • Poteque "Prospector" Astrometric Pinpointing AP-602 - максимальное отклонение при сканировании -2%
  • Poteque "Prospector" Astrometric Pinpointing AP-606 - максимальное отклонение при сканировании -6%
  • Poteque "Prospector" Astrometric Pinpointing AP-610 - максимальное отклонение при сканировании -10%

Разъем 7.

Имплантанты уменьшающие время работы сканирующих зондов.

  • Poteque "Prospector" Astrometric Acquisition AQ-702 - уменьшение времени работы сканирующих зондов -2%.
  • Poteque "Prospector" Astrometric Acquisition AQ-706 - уменьшение времени работы сканирующих зондов -6%.
  • Poteque "Prospector" Astrometric Acquisition AQ-710 - уменьшение времени работы сканирующих зондов -10%.

Разъем 8.

Имплантанты увеличивающие мощностьсканирующих зондов.

  • Poteque "Prospector" Astrometric Rangefinding AR-802 - Увеличение мощности сканирующих зондов +2%.
  • Poteque "Prospector" Astrometric Rangefinding AR-806 - Увеличение мощности сканирующих зондов +6%.
  • Poteque "Prospector" Astrometric Rangefinding AR-810- Увеличение мощности сканирующих зондов +10%.

Сет имплантантов для сканирования.

Low-Grade Virtue Set (6 имплантов) - Полный сет даёт +33.83% к силе скана пробок.

  • Low-grade Virtue Alpha - slot 1
  • Low-grade Virtue Beta - slot 2
  • Low-grade Virtue Gamma - slot 3
  • Low-grade Virtue Delta - slot 4
  • Low-grade Virtue Epsilon - slot 5
  • Low-grade Virtue Omega - slot 6

Корабли с бонусами на сканирование.

Рынок -> корабли -> фрегаты -> Стандартные фрегаты (Т1).

Прим.Для кораблей приведены характеристики отвечающие за сканирование и влияющие на модули анализаторов.Другие данные по ниже приведенным кораблям смотрите непосредственно в игре

Magnate

За каждый освоенный уровень навыка Amarr Frigate :

Профильные особенности проекта:

Heron

За каждый освоенный уровень навыка Caldari Frigate:

Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%

Сокращение продолжительности рабочего цикла демонтажного модуля — на 5%

Imicus

За каждый освоенный уровень навыка Gallente Frigate:

Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%

Сокращение продолжительности рабочего цикла демонтажного модуля — на 5%

Повышение силы вируса для анализаторов реликвий и данных — на 10

Probe

За каждый освоенный уровень навыка Minmatar Frigate:

Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%

Сокращение продолжительности рабочего цикла демонтажного модуля — на 5%

Профильные особенности проекта:

Повышение силы вируса для анализаторов реликвий и данных — на 10

Рынок -> корабли -> фрегаты -> усовершенствованные фрегат -> спецкорабли (Т2).


Бонус за навык управления спецкораблями (Covert Ops):

Увеличение мощности сканирующих зондов — 10% на каждый освоенный уровень навыка

Уменьшение времени полета зондов — 10% на каждый освоенный уровень навыка

Стратегические крейсеры (Т3).

Имеют возможность по установке подсистемы с бонусами на сканирование.

  • Legion Electronics - Emergent Locus Analyzer
  • Tengu Electronics - Emergent Locus Analyzer
  • Proteus Electronics - Emergent Locus Analyzer
  • Loki Electronics - Emergent Locus Analyzer

Бонус за навык работы с подсистемой:

10%-ное увеличение силы сканирования зондов на уровень навыка.

Сила вируса анализатора 10.

Корабли особых выпусков.

Фрегат Sarum Magnate - За каждый освоенный уровень навыка Amarr Frigate:

Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%

БК Gnosis - ролевой бонус: увеличение силы сканирования зондов на 37,5%

4.Учимся сканить.

Ну вот допустим вы зафитили себе корабль, поставили пробкомет и затарились парой десятков пробок. Конечно желательно, чтобы это был ригованный Covert Ops и чар со скиллами хотя бы "в троечку", так вы сможете наверняка насканить почти любой комплекс. Под сомнением только 10\10 комплексы(о типах позже) и другие сложные по скану комплексы в 0.0 системах. Более глубокая прокачка и больший вброс исков в корабль и фит сильно облегчает сканирование, не скупитесь, оно того стоит.

Теперь о самом процессе, Я покажу не самый быстрый, но самый точный вариант действий, с опытом Вы сами научитесь быстрее сканить, сейчас главное понять принцип. Буду проходить через все возможные варианты результатов дабы отсеять уйму вопросов.

Мы влетели в систему при этом срабатывает сенсорный оверлей (введен в Одисее) и мы видим в космосе все сигнатуры - локации. Зеленым ромбиком обозначены аномалии - обнаружение 100%. Красным ромбиком локации которые нужно высканивать - сигнатуры. Если открыть Probe scaner, то на его вкладке увидим список аномалий и космических сигнатур.

Итак, вначале ваш встроенный сканер даёт вам информацию о всех аномалиях, а также черновые варианты расположения сигнатур, которые можно увидеть в окне результатов сканирования сразу после пропрыга в новую систему. Это позволяет нам получить визуальное понятие о сайтах в системе, а также видеть их в виде результатов сканирования зондами. Когда вы откроете карту системы одновременно с открытым окном сканера, то даже без выпущенных зондов, вы мгновенно увидите аномалии в виде зелёных результатов с возможностью варпа, и сигнатуры в виде красных сфер, показывающих их приблизительное местонахождение. Вдобавок, иконки на сенсорном оверлее будут меняться в соответствии с полученными вами результатами. Чем лучше сигнал - тем больше будет информации.

Нажимаем кнопку сканера (Alt-D), в появившемся окне выбираем вкладку Probe scaner и переходим в режим карты солнечной системы нажатием кнопки слева или кнопки в окне сканера - карта или просто нажав F10. Переключение между картами солнечной системы и галактики осуществляется кнопкой Toggle Map в окне управления картой World Map Control Panel.
Запускаем пробку нажатием на пробкомет и глядим на появившийся кубик со стрелочками и сферой...

Управление.

  • Все зонды запускаются из пусковой установки сразу, не зависимо от того, сколько их заряжено в данный момент. Максимальное количество зондов в космосе у игрока - восемь. Любой игрок может использовать восемь зондов, так умение Астрометрика более не ограничивает их количество.
  • В Одиссее есть два предустановленных способа позиционирования зондов - разнесённый (зонды покрывают большое пространство) и нацеленный (зонды сфокусированы на объекте). Эти способы не призваны быть единственными и лучшими, но предполагается, что они станут прочной основой для начинающих исследователей.
  • Зонды сразу после запуска будут рядом с вашим кораблём, но на карте солнечной системы они будут отображаться с солнцем в центре и не будут показаны на их текущей позиции, пока вы не нажмёте кнопку скана и зонды отварпают на заданную вами позицию.
  • Метод передвижения зондов по умолчанию действует сразу на все зонды. Зажав клавишу Shift, вы сможете работать с отдельным зондом. Зажав Alt, вы сможете двигать зонды ближе друг к другу.
  • Зонды также одновременно меняют радиус сканирования; нажатый Shift позволит менять радиус сканирования одного зонда. Изменение радиуса сканирования вновь отцентрирует зонды.
  • Для управления на карте солнечной системы при скане: зажать ЛКМ и тянуть - вращение камеры.Зажать ПКМ и тянуть - перемещение камеры.Скролл - zoom.
  • Возврат и срок окончания жизни зондов - возврат мгновенный и автоматически происходит при доке или прыжке в другую систему. У зондов всё ещё есть таймер жизни, но по его окончанию вместо смерти зонды автоматически возвращаются. Система теперь запоминает последнее использованное положение зондов при автоматическом возврате, так что их очень просто вернуть на прежнее место, активировав пусковую установку.
  • Окно сканера - кнопки настройки способов позиционирования. Эти кнопки будут работать только если у вас будет запущено восемь зондов, меньшее количество не поддерживается.

В карте солнечной системы:ПКМ - контекстное меню.
Зажать ЛКМ и тянуть - вращение камеры.
Зажать ПКМ и тянуть - перемещение камеры.
Скролл - zoom.

В окне сканера 7 кнопок:

1.Analyze - начать скан зондами.

2.Recover Active Probes - вернуть активные зонды на корабль,

через 1 секунду они окажутся у вас в трюме и их опять можно будет использовать.

3.Recconect to Lost Probes - вернуть контроль над зондами

4.Destroy Active Probes - уничтожить активные зонды

5.Позиционирование разнесенное.

6.Позиционирование центрированное.

7.Карта

Также в окне скана слева под кнопками, есть белый квадратик- ПКМ и можете создать специальный фильтр(суть похожа на настройки фильтра overview) сигналов, чтобы в результатах показывались только те группы сигналов которые интересны вам. Для core пробок это лишь возможность отфильтровывать Cosmic Anomaly и Cosmic Signature. А для Combat это жизненного необходимая опция ибо без фильтра они в результаты кидают весь мусор по кораблям, дронам, структурам создавая гигантский список. Так что создаем и настраиваем фильтры по вкусу.

Давайте пододвинем пробку так чтобы в её радиус действия попадали все объекты в системе т.к. плексы неходятся не дальше 4ау от планет или солнца. Когда объект попадает в зону действия пробки он подсвечивается. Пробка тягается за стрелочки или за грани куба.Тягая за стрелочки мы перемещаем одновременно все пробки.
Нажимаем кнопочку Analyze в окне сканера. В данном случае мы молучили несколько сигналов. Пробка засекает ВСЕГДА все сигналы. Если у Вас результат - пустота в списке сигналов, значит в этой системе ничего нет, можете лететь дальше.
Если в окне сканера нажать на сигнал(или с зажатым шифтом выделить несколько) то сейчас мы увидем красную сферу в зоне которой предположительно находится сигнал.

Суть сканирования в симметричном расположении зондов, в центрировании середины фигуры образованной сферами на сигнатуре и в последующем уменьшении радиуса сфер - до получения 100% сигнала.

В Одиссее стало возможным следующее. При сканировании 8ю пробками, можно запустить зонды и оставить их расположение относительно друг друга неизменным, пользуясь кнопками позиционирования и меняя только радиус.

Пример сканирования для 4х пробок приведен ниже (аналогично для другого количества.) Данный пример является ознакомительным, для понятия принципов сканирования. Способ сканирования каждый должен выбирать сам.

1.Возьмем сигнал с номером 714
2.Выбрасываем 4е пробки распологаем симметрично - подводим к красной сфере чтобы перекрывать границы сферы
Вместо сферы может быть окружность или одна, две точки-действия аналогичны
Анализ
3.Нажимаем анализ
4.Сфера превратилась в точку, перемещаем пробки на точку и уменьшаем радиус с 4а.е. до 2а.е.:
5.При всех перемещениях не забываем смещение по "высоте":
6.Анализ:

7.Уменьшаем радиус перемещаем.
8.Анализ и т.д. с уменьшением радиуса пока не получим 100%

100% зеленый значок на карте - можем варпать

Прим.Скрины делал до Одиссеи, поэтому немного отличаются от того что увидите в игре. Но основной принцип сканирования тот же.

В зависимости от мощности сканирующих пробок (скилы, риги, бонусы корабля) начинать сканирование можно как с 32а.е., так и с меньшего диаметра.
Иногда просканив одной пробкой можно получить 100% сигнал и у многих на этом моменте начинается ступор из-за того что сигнал 100%, а варпнуть низзя. Ответ: одной пробы не достаточно.
Сканя одной пробкой и небольшим радиусом можно стабильно получать высокий %, при высоком % сигнала вы видите какого типа сигнал тут находится и даже его название. Полностью насканивать сигнал чтобы узнать что там, не обязательно.

Космически сигнатуры eve.
Группы сигналов
Космические сингатуры.Сюда входят:

Wormhole - вормхолы (червоточины)

Своеобразные "гейты" ведущие к неизвестным солнечным системам не отмеченные на карте. Имеют ограничения по про пускаемой массе и времени жизни. Информация об вормхолах и системах куда они ведут см. здесь.

Combat - именные (р-н с повышенной опасностью)
Всевозможные боевые комплексы с кучей НПС и вкусной шмоткой вконце или экспедиции.

Экспедиции это цепочка боевых комплексов в разных системах, насканивать нужно только стартовый плекс, дальше вся информация о следующих плексах будет(или не будет, как повезет) отображаться у вас в журнале в соотв. вкладке. Как правило в первом экспедиционном комплексе нужно взорвать какую-нибудь структуру чтобы дали координаты след. комплекса.

Сюда также относятся "номерные" плексы типа 1/10, 2/10, 3/10, 4/10, 6/10, 8/10, 9/10. Эти плексы рандомно генерятся в системах и их нужно насканивать. Цифра обозначает одновременно и сложность и допустимый размер корабля.
1/10 Frigates
2/10 Frigates, Destroyers
3/10 Cruisers, Frigates, Destroyers
4/10 Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
5+/10 Battleships, Battlecruisers, Cruisers, Стратегический крейсер,Frigates, Destroyers

Общий смысл всех Combat плексов - нужно пулять в красные крестики.

Gas sites (р-н добычи газа.)

Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди кучи облаков которые можно собирать специальным "пылесосом"

Gas Cloud Harvester I .

Из облачков в известном космосе делаются бустеры(см. маркет в игре). Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется.
В Wormhole-системах в ладар плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей.

Relic sites (р-н добычи данных)
Это археологические комплексыв которых есть специальные контейнеры которые вскрываются модулем Relic Analyzer. В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса.

В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Relic Analyzer:Emission Scope Sharpener IEmission Scope Sharpener II
и имплнтанты

  • -5% Снижение времени работы модулей демонтажа, взлома и археологии на 5%. (Разъем 10)
  • Poteque "Prospector" Archaeology AC-905 +5% к шансу удачной работы Relic Analyzer (разъем 9)

Data sites (р-н добычи данных)
Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Data Analyzer. В контейнерах Decryptor"s, Datacore"s, бпц на различные Data Interface"s, специальные материалы для постройки дата интерфейсов. В известном космосе Data sites - источник материалов для Инвента (Invention) преобразование т1 бпц фита\шипа в т2 бпц фита\шипа.

В Wormhole-космосе Data sites источник материалов для Реверс Инженеринга, т.е. производства т3 кораблей.

Риги на хакинг
Memetic Algorithm Bank I

Memetic Algorithm Bank II

Имплантанты

  • Poteque "Prospector" Environmental Analysis EY-1005 -5% Снижение времени работы модулей демонтажа, взлома и археологии. (Разъем 10)
  • Poteque "Prospector" Hacking HC-905 +5% к шансу удачной работы Data Analyze (Разъем 9)
  • Подробнее о том как вскрывать конты модулями Relic Analyzer и Data Analyze можно посмотреть здесь.
Прим.Сенсорным оверлеем сканяться сразу в 100% аномалии (зеленый ромбик):
  • добыча руды
  • боевые аномалии - уничтожение НПС, может выпасть что нибудь интересное.
Надеюсь данная статья поможет вам в освоении EVE.

Данное руководство было написано для новых игроков и покрывает большинство аспектов исследования в EVE. Оно состоит из двух частей: первая имеет дело с научными исследованиями, а вторая рассказывает о прикладных исследованиях.

Научные исследования предполагают работу с исследовательским агентом NPC-корпорации; цель такого исследования – получить новый чертеж технологического уровня II, который недоступен на рынке. Прикладные исследования проводятся по существующим чертежам; их цель – повысить продуктивность при производстве по этому чертежу.

Требования

Требуемые умения Рекомендуемые умения Оборудование
Для научных исследований
Наука (Science) 5
Для научных исследований
Наука (Science) 5
Менеджмент исследовательского проекта (Research Project Management) 3
- Не нужно
Для прикладных исследований
Наука 1
Определенное умение на соответствующем уровне для выбранной области исследований и соответствующие требования по вторичным умениям, т.е., например, Электроника (Electronics), Инженерия (Engineering) или Механика (Mechanic) 5.
Для прикладных исследований
Наука 4
Лабораторные операции (Laboratory Operations) 3
Металлургия (Metallurgy) 4
Определенное умение на уровне 4 для выбранной области исследований и соответствующие требования по вторичным умениям, т.е., например, Электроника, Инженерия или Механика 5.
Слот исследовательской лаборатории на любой станции

Научные исследования

Назначение исследовательских агентов – вводить новую технологию в EVE. Теперь игроки могут обратиться к тем агентам, которые работают на подразделение исследовательской корпорации «Исследование и Разработка (R&D)» (исследовательским агентам), и те назначат их главой исследовательской команды, которая проводит для них исследования.

По мере продвижения исследований игрок аккумулирует очки исследования (research points, RPs), которые служат билетами лотереи чертежей (Blueprints, BP). Каждый час проводится лотерея в выбранных полях исследований, которая дает игрокам чертежи для предметов II уровня технологии, выбираемые случайно. Игроки, которые принимают предложение на BP, получают BP, а их счетчик RP в соответствующей области сбрасывается на ноль.

Данное руководство рассказывает, как получить доступ к исследовательским агентам, как исследовать с помощью исследовательских агентов и как максимизировать счетчик RP, чтобы улучшить свои шансы в лотерее BP.

Исследовательские корпорации

Хотя и все NPC-корпорации имеют агентов, далеко не все из них имеют подразделения «Исследование и разработка» и, как следствие, не у всех есть исследовательские агенты.

Следующий список представляет корпорации, у которых есть доступные публично исследовательские агенты:

Amarr Caldari Gallente Minmatar
Carthum Conglomerate Корпорация Ishukone Creodron Boundless Creation
Viziam Корпорация Kalaakiota Лаборатории Duvolle Core Complexion, Inc.
. Корпорация Lai Dai Roden Shipyards Thukker Mix

Большее количество информации об этих корпорациях можно найти в секции World of EVE на официальном веб-сайте EVE: http://www.eve-online.com/corporations/ (не в игре).

Области исследований

Исследования можно проводить в разнообразных инженерных дисциплинах и различных областях физики, скажем в Инженерии Космических кораблей Калдари, Плазменной физике или Науке о ракетах.

Книги умений, которые позволяют вам тренировать эти умения, отсутствуют в школах. Они даются в качестве бонусных наград за обычные агентские миссии и могут выпасть в виде трофеев с NPC. Многие игроки также перепродают такие книги умений на рынке SCC в категории «Умения/Наука». Цены в различных регионах могут очень сильно варьироваться. Для получения более подробной информации об агентских миссиях, пожалуйста, проконсультируйтесь с Руководством по агентским миссиям.

Все умения для областей исследования имеют Науку 5 (Science) как требуемое основное умение. Кроме того, они имеют и требование по вторичному умению, также 5-го уровня.

Области исследования и Требования по вторичному умению:

Astronautic Engineering — Mechanic 5

Amarrian Starship Engineering — Mechanic 5

Caldari Starship Engineering — Mechanic 5

Gallentian Starship Engineering — Mechanic 5

Minmatar Starship Engineering — Mechanic 5

Инженерия/Другое:

Electronic Engineering — Electronics 5

Mechanical Engineering — Mechanic 5

Molecular Engineering — Mechanic 5

Nanite Engineering — Electronics 5

Физика:

Electromagnetic Physics — Electronics 5

Graviton Physics — Engineering 5

High Energy Physics — Engineering 5

Hydromagnetic Physics — Engineering 5

Laser Physics — Engineering 5

Nuclear Physics — Engineering 5

Plasma Physics — Engineering 5

Quantum Physics — Engineering 5

Другое:

Rocket Science — Mechanic 5

Выбор области – всецело вопрос ваших приоритетов. Многие вкладывают в инженерию космических кораблей, потому что надеются, что им повезет, и они получат BP корабля с технологией II уровня. Однако большое количество очков исследований в этой области существенно понижает шансы каждого игрока на выигрыш в лотерее.

Области исследований и возможные результаты:

Инженерия космических кораблей:

Astronautic Engineering – сейчас не работает

Amarrian Starship Engineering – Космические корабли Amarr

Caldari Starship Engineering – Космические корабли Caldari

Gallentian Starship Engineering — Космические корабли Gallente

Minmatar Starship Engineering — Космические корабли Minmatar

Инженерия/Другое:

Electronic Engineering – Электронные системы и дроны

Mechanical Engineering – Космические корабли, броня и системы починки корпуса

Molecular Engineering – Корпусы и системы разгона

Nanite Engineering – Корпусы и системы брони

Физика:

Electromagnetic Physics – Рельсовые пушки и электронные системы

Graviton Physics – Оборудование нарушения пространства, ракеты, умные бомбы

High Energy Physics – Модули энергосистем, умные бомбы, энергетическое оружие

Hydromagnetic Physics – Системы защиты

Laser Physics – Энергетическое оружие, ракеты, умные бомбы

Nuclear Physics – Метательное оружие, ракеты, умные бомбы

Plasma Physics – Оружие элементарных частиц, ракеты, умные бомбы

Quantum Physics – Системы защиты, оружие элементарных частиц

Другое :

Rocket Science – Ракеты и двигательные системы

Поиск исследовательского агента

Если вы знаете, как найти простого агента, значит вы знаете и то, как найти исследовательского: категория подразделений «Исследование и разработка» в окне агента на информационном экране исследовательской корпорации покажет вам всех исследовательских агентов и их доступность. Агенты, недоступные из-за своих требований к репутации, покажут требуемую репутацию, когда вы запросите их информацию по агенту.

В то время, как обычные агенты для выполнения миссий требуют репутацию только в одной категории, будь то фракционная, корпоративная или личная, исследовательские агенты требуют репутацию в двух из этих трех категорий, чтобы быть вам доступными.

Как правило, чтобы начать исследовательский проект с исследовательским агентом, вы также должны удовлетворять уровню умений агента в выбранной области исследований. Все исследовательские агенты могут выполнять исследования в различных областях и имеют различные уровни умений в каждой из них, но вы должны удовлетворять уровню агента только в той области, которую собираетесь исследовать.

Если у вас есть умение Менеджмент исследовательского проекта (Research Project Management skill, RPM), вы можете проводить исследования более чем с одним исследовательским агентом – один добавочный проект за каждый уровень умения. Вы не можете проводить исследования больше, чем в одной области, с одним и тем же исследовательским агентом, даже если у вас есть RPM.

Откройте «Люди и места» с панели NeoCom.

Установите тип поиска «Корпорация».

Напечатайте название исследовательской корпорации, на которую хотите работать.

Щелкните по иконке информации в окне результатов.

Активируйте регистр «Агенты».

Щелкните на стрелку вниз рядом с подразделением «Исследование и разработка».

Щелкните по иконке информации рядом с первым агентом, который указан как «Недоступен для вас».

Проверьте требования по отношениям и определитесь, хотите ли вы работать над тем, чтобы им удовлетворить.

Или: Щелкните на кнопку информации последнего агента, который указан как «Доступен для вас».

Проверьте расположение агента относительно вашего расположения на карте.

Если агент слишком далеко, проверьте агента строчкой выше или проверьте другие места.

Отправляйтесь на встречу к вашему исследовательскому агенту.

Когда вы причалите к станции агента, активируйте окно «Агенты» в сервисах станции, сделайте правый щелчок по агенту и выберите «Связаться/говорить». Агент предложит вам возглавить ваш исследовательский проект. Подтвердите опцию диалогового окна, выберите поле исследований из выскакивающего меню левым щелчком и снова подтвердите, нажав «ОК».

Теперь у вас есть активный исследовательский проект.

Продвижение

По мере того, как продвигается ваш исследовательский проект, вы получается очки исследований (Research points, RP) на фиксированной ежедневной основе. Откройте информационное окно исследовательского агента, чтобы узнать их точное количество.

Количество очков исследований, что вы получаете в день, определяется эффективным качеством агента (т.е. качеством агента, модифицированным вашим отношением и социальными умениями), уровнем умений агента и вашим собственным уровнем умения в выбранной области исследований.

RP/день = (Уровень умений агента + уровень умений игрока)² x [(Эффективное качество агента/100)+1]

RP/день удваивается для областей исследования, относящихся к оружию, и утраивается для исследований в области инженерии космических кораблей.

Чтобы увеличить количество RP, получаемых в день, улучшите ваши отношения, выполняя миссии для обычного агента с использованием сервиса Миссии, который принадлежит к корпорации исследовательского агента, и/или натренируйте умение в выбранной области исследования до более высокого уровня. Количество RP/день – динамическое число, которое меняется вместе с изменением модификаторов даже в процессе работы над проектом.

Примерно раз в 20 часов исследовательский агент связывается с вами, чтобы сообщить о неприятностях. Агент расскажет о прогрессе, но также попросит выполнить его поручение, прежде чем он сможет продолжать исследования. Ваши исследования не остановятся насовсем: даже если вы откажетесь или не примете миссию, дождавшись прекращения предложения по времени, вы просто упустите возможность увеличить RP/день. Вы по-прежнему будете принимать участие в лотерее BP, несмотря на остановку в исследованиях. Если агент не связывается с вами, поговорите с ним сами. У него может быть миссия, которая еще находится не на той стадии, чтобы вынуждать его связываться с вами прямо сейчас.

Если вы примете и успешно выполните миссию, вы получите дневной объем RP в качестве бонуса и исследования продолжатся. Если вы откажетесь от миссии, вы потеряете возможный бонус, но исследования все равно продолжатся.

Обратите внимание, что исследовательские агенты могут давать широкий спектр этих дополнительных миссий, включая миссии по убийству групп крейсеров. Если вы не можете выполнить такую миссию или просто не имеете времени перевозить 12 000 единиц мусора – просто откажитесь. Штрафа к репутации, связанного с отказом от выполнения миссии исследовательского агента, не существует – вы просто не получите прироста, который могли бы получить, если бы выполнили эту миссию.

А где награда?

Исследовательские агенты выдают чертежи технического уровня II, когда исследовательский проект увенчивается успехом. Агенты сообщат вам о том, что проект завершился успехом, и опишут вам полученный чертеж. У вас есть 7 дней, чтобы принять или отказаться от предложенного чертежа.

Если вы отказываетесь принять BP или же не можете его получить, BP возвращается обратно в лотерею, а ваш исследовательский проект продолжается. Если вы принимаете BP, агент помещает BP в ваш ангар на станции агента, а ваши RP сбрасываются на ноль. Если вы не прервете исследовательский проект с этим агентом, он начнет новый исследовательский проект.

Обратите внимание, что успех вашего исследовательского проекта полностью случаен. Количество ваших набранных RP отражает всего лишь количество билетов, которое есть у вас в лотерее BP. Даже 50 000 RP далеко не гарантирует вам удачи в области, где аккумулируется несколько миллионов RP.

Таким образом, ваши шансы получить BP очень, очень малы, и нет абсолютно никаких гарантий, что вы вообще хоть что-то получите. Если вы ведете исследования, чтобы сорвать джекпот, ждите разочарования. Однако огромное количество BP уходит к людям, которые имеют очень мало RP, просто потому что большинство исследователей находится в таком же положении. Поскольку все ваши усилия могут лишь незначительно улучшить ваши шансы, терпение и спокойствие – высшие добродетели для настойчивого ученого.

Прикладные исследования

Прикладные исследования тесно связаны с производством: исследуя BP так, чтобы производство стало быстрее или требовало меньшего количества ресурсов, вы можете увеличить продуктивность процесса производства и понизить цену продукции. Вы можете также скопировать хорошо исследованный BP и продавать копии, чтобы окупить стоимость оригинального BP.

Прикладные исследования можно проводить только на оригинальных чертежах (original blueprints, BPO). Копии чертежей (blueprint copies, BPC) не могут быть исследованы.

Работа лабораторной крысы

Все, что вам нужно, чтобы проводить прикладные исследования – это доступ к лаборатории. Лаборатории доступны для аренды на множестве космических станций, и их можно использовать с корпоративным ангаром, если у вашей корпорации есть офис на данной станции, или же со своим личным ангаром. По умолчанию лаборатории используют корпоративный ангар.

Стоимость аренды включает в себя 5 дней работы. Когда приходит срок выплаты, вы обнаружите счет в разделе «Бумажник/Счета/На выплату». Рядом со строчкой «Оплатить счет» будет квадратик со стрелочкой. Щелкните по нему, чтобы оплатить счет. Обязательно оплачивайте счет, когда получаете такое уведомление, иначе Владелец станции заберет лабораторию, когда счет будет просрочен. Вы получите уведомление, когда Владелец станции отберет лабораторию за просроченные счета.

Лаборатории нужно использовать во время 5-дневного периода аренды. Если за период аренды лаборатория не использовалась, она будет отобрана владельцем станции. Нет минимального количества времени, которое нужно использовать лабораторию, но лаборатория должна вообще хоть когда-то использоваться в период аренды.

Чтобы работать с лабораторией, вам нужно иметь только умение Наука (Science) на уровне 1. Умение Лабораторные операции (Laboratory Operations) позволит вам работать более чем с одной лабораторией одновременно, давая вам одну дополнительную лабораторию за каждый уровень умения.

Чтобы провести исследования BP, поместите оригинальный чертеж в тот ангар, который собираетесь использовать с лабораторией. Откройте экран лаборатории в услугах станции, выберите свой слот лаборатории, щелкните по кнопке «Инсталлировать» наверху окна, и следуйте инструкциям мастера инсталляции.

BP технологического уровня II и некоторые BP уровня I требуют материалов, которые расходуются в процессе исследования. BP, которые требуют таких материалов, содержат их список, указывая требуемое количество. Мастер инсталляции лаборатории запросит у вас ангар, который будет использоваться для хранения расходуемых материалов, даже если материалы не требуются.

Использование BP в корпоративном ангаре для исследования требует наличия у вас Запрашиваемого Доступа (Query Access) к ангару. Использование материалов из корпоративного ангара для исследования требует Доступа на Взятие (Take Access) из ангара. Когда исследование будет закончено, BP будет помещен в тот же ангар, в котором он и был до исследования.

Эффективность материалов

Наиболее важная исследовательская операция, которую можно производить в лаборатории, – это Исследование эффективности материалов (Material Efficiency Research, ME-R).

ME-R уменьшает количество материалов, используемых в процессе производства. ME-R предлагает уменьшающийся результат при каждом следующем запуске исследования. Как следствие, уровень ME, который необходимо достигнуть, отличается для каждого класса BP. Массово производимые патроны могут предлагать существенную экономию, когда производятся в большом количестве, если используется BP, которая прошла множество ME-R-проходов. А вот BP для кораблей очень прибыльны на уровнях ME с 9 до 15. На более высоких уровнях ME только BP для линкоров дает заметную экономию, не столько в цене материалов, сколько в их количестве, т.е., к примеру, вы можете получить уменьшение необходимого количества тританиума на несколько сотен тысяч единиц. Обычно после определенного уровня для производителя имеет больший смысл сконцентрироваться на повышении своего умения Эффективности производства, чем продолжать процесс ME-R.

Эффективность производства

Исследование эффективности производства (Productivity Efficiency Research, PE-R), которое не нужно путать с умением Эффективности производства (Production Efficiency skill, PE), уменьшает количество времени, необходимое для производства, основанного на исследованном BP.

В настоящее время экономия, основанная на PE-R, практически неощутима по сравнению с затратами времени на исследование даже одного уровня Эффективности производства. Используйте этот тип исследований, только если вам нужно чем-то загрузить лаборатории, чтобы не потерять их.

Копирование

Операции копирования, как и любые другие исследования, могут производиться только над оригинальными BP. Лабораторный мастер инсталляции спросит вас, сколько циклов производства вы хотите совершить на основе копируемого BP. Достаточно мало смысла ставить здесь максимум и предлагать кому угодно соревноваться с вашими же производственными мощностями, получая прибыль от ваших исследований. Довольно странно, что многие производители и их исследовательские отделения полностью игнорируют эту весьма очевидную концепцию.

Помните, что копии чертежей (blueprint copies, BPC) не могут быть проданы на рынке SCC и должны быть помещены на Теневой рынок (Escrow) или проданы через торговый канал. Последний вариант рекомендуем зарезервировать в качестве изощренной формы наказания для нетрадиционных представителей корпорации.

Реверс-инженерия

В настоящее время вы не можете заниматься реверс-инженерией. Первоначально она планировалась как метод получения BP для найденных предметов, однако никогда не внедрялась. Все остальные опции исследования, которые может предложить мастер инсталляции лаборатории и которые не были перечислены выше, также неактивны.

Малый (small) корабль - фрегат.
Средний (medium) корабль - крейсер.
Большой (large) корабль - линейный крейсер.

Angel Sanctum. Первый тип аномалий eve-online, Sanctum "с базой", самая трудная аномалия из всех, содержат больше пяти респов (появление мобов). В каждом летают маленькие, средние и большие мобы, неплохой груз. Заработок примерно 30-35кк (миллионов), tengu может проходить эту аномалию, лучше проходить на Tanatos (Корабль-носитель) и Vargur (Линейный корабль второй технологии). Второй тип "с кольцами", по трудности чуть-чуть легче, чем самый трудный хевен. Содержит мобов всех типов, респов бывает пять, может прилететь и шесть. Заработок 20-25 миллионов, Можно проходить на tengu, желательно Vargur. Могут во всех типах посадить в диз и скрамблер, только мелкие мобы. Выподает очень хорошая экспа, но очень редко

Angel Hub. Первый тип очень похож на второй, содержат в начале мелких и средних мобов, а в последнем респе прилетают большие. Заработок 5-7кк. Не выгодная аномалия. Могут во всех типах посадить в диз и скрамблер, только мелкие мобы. Будут лучше четыре следуюшие.

Angel Forsaken Hub. Почти что одинаковые, заработок 15кк, неплохой лут (груз). Очень выгодная аномалия. Есть все виды мобов. Мелкие нпс прилетают только во втором кармане (второй респ). Проходится очень быстро, может выпасть неплохая экспа, которая быстро делается и приносит нормальный доход.

Angel Forsaken Ralli Point. Типы как братья, проходятся очень легко и быстро, приносят доход 10 - 15 миллионов. Мобы всех видов. Не плохой лут. Тоже выпадает хорошая экспедиция.

Angel Yard. Выпадает замечательная экспа, аномалия приносит очень маленький доход, но и очень быстро проходится по времени. Хоть и малый доход, но экспа всё окупит. Лут плохой, мобы только малые и средние по размеру корабля.

Angel Haven. Трудный тип на втором месте сложности, приносит очень хороший доход 25кк и так же проходится быстро. Мобы всех видов. Лут нормальный, собирать можно. Экспедиция замечательная, максимальный заработок от неё это 2,150ккк (два миллиарда, сто пятьдесят миллионов). Самая выгодная аномалия из всех. Второй тип, который легче, состоит из таких же мобов, но только при каждом респе их вылетает меньше. Доход такой же, хоть и мобов меньше. Делается на всех прокачанных кораблях, кроме фригатов и первой технологии крейсеров.

(Это не хевен).

Angel Ralli Point. Очень лёгкая аномалия, приносит очень маленький заработок. Не такая же как Yard, мне экспа не падала, но падала моим сокорповцам, вроде бы неплохая. Не выгодная аномалия. Содержит средних и маленьких нпс кораблей.

Angel Port. Не плохая аномалия, прибыль в несколько раз больше ралли поинта, вроде бы выпадает экспедиция. Большие мобы будут прилетать только в последнем респе. Лут плохой.

Angel Hidden Ralli Point. Только с мелкими и средними мобами, сам экспу не выбивал и думаю её там и не будет. Очень не выгодная аномалия, потому советую не проходить.

Angel Hidden Den. Хорошая аномалия, но там только мелкие и средние мобы. Очень много респов, но точно знаю, что падает экспа, выпала моему сокорповцу. Заработок не большой, делать можно только ради экспедиции.

Angel Forsaken Den. Не знаю точно, там вроде бы только средние и мелкие мобы. Не выгодная аномалия, вряд ли падает экспедиция. Доход маленький и лут плохой.

Angel Forlon Hub. Большие мобы в двух последних респах, мелкие только в нескольких респах, будут прилёты только со средними мобами. Падает экспедиция сложности 9/10.

Angel Forlon Den. Нету больших мобов, только средние и мелкие, советую не проходить, только лишняя трата времени на всякую ерунду. Не выгодная анамалия, экспа тоже вроде бы не падает, потому больше похожа на самую худшую аномалию.