Сценарий игровой программы для детей "веселая метла". Игровая программа для младших школьников с элементами театрализации Сценарий интерактивной программы для детей

Представления для детей 3-4 лет.

Игровая программа для детей этого возраста длится около 1 часа. Первые 40 минут наши артисты-педагоги показывают деткам веселое игровое представление с участием ростовых кукол, клоунов, дрессированных животных и прочее. А в течение следующих 20-ти минут артисты играют непосредственно с детьми - под обязательное музыкальное сопровождение. Детки с удовольствие танцуют со взрослыми, играют в понравившиеся игры, общаются с полюбившимися персонажами.

Нельзя забывать, что в этом возрасте детям еще тяжело сосредотачивать свое внимание более, чем на несколько минут. Поэтому для детей младшего возраста мы предлагаем веселые игры с очень простыми правилами. Каждая такая игра длится не более 2-3 минут и в течение программы повторяется несколько раз. Детки играют все вместе, «хором», а не каждый сам за себя, как это происходит у детей более старшего возраста.

Минимальное количество участников подобных представлений - 4 человека.

Представления для детей 5-6 лет.

В этом возрасте детям интересно самим принимать участие в представлении. С помощью взрослых актеров они вживаются в образ того или иного сказочного героя и становятся полноправными участниками сюжетно-ролевой игры, где каждый герой имеет ярко выраженный образ - то ли это злой колдун, то ли добрая волшебница, а может быть, это морской пират или Баба Яга?? В таких играх дети подсознательно выбирают роль того героя, который им близок. И пока дети получают удовольствие от активной игры, родители могут понаблюдать за ними и понять, к чему тянется их ребенок, что привлекает его и что отталкивает, а возможно, стоит призадуматься, правильно ли ребенок развивается...

Помимо активных игр для детей этого возраста предусмотрено разнообразные викторины, розыгрыши, интеллектуальные игры и загадки. Участие в подобных разноплановых представлениях дает возможность детям не только проявить себя в веселой игре, но и учит их думать, решать задачки и побеждать в честном интеллектуальном соревновании.

Минимальное количество участников подобного представления - 3 человека. Рекомендуем также обязательное участие ростовой куклы и двух-трех костюмированных персонажей.

Представления для детей 7-9 лет.

Ребенок ходит в школу, считает себя вполне взрослым человеком, как его развлечь? Что ему было бы интересно, кроме компьютерных игр и американских мультфильмов часто подозрительного содержания? Для таких «взрослых» детей можно провести различные музыкальные игровые программы с большим количеством интеллектуальных игр, розыгрышей, задачек, викторин. В этом возрасте у детей активно развивается как дух соперничества, так и мотив сопереживания героям. Им интересно не только принимать участие в игре, но и соревноваться друг с другом. Продумывая представления для детей младшего школьного возраста, в сценарий игровой программы, обязательно включаются различные интеллектуальные конкурсы - кто из ребят лучше всех расскажет стихотворение или быстрее всех отгадает сложную загадку. В подобных представлениях артисты становятся для детей педагогами, которые развлекая, помогают детям развить и максимально проявить свои интеллектуальные способности.

Представления для детей разного возраста - от 3 до 10 лет.

Считается, что дети с такой большой разницей в возрасте - например, в 5-6 лет, - не смогут найти контакт. Им очень скоро станет скучно друг с другом, они разобьются по группкам или просто начнут бегать по квартире и сбивать с ног все и всех, кто попадается на пути...?

Это не совсем так. Существует масса игр, в которые могут играть дети разного возраста.

Чаще всего в таких случаях игровая программа длится 40 минут, в оставшиеся 20 минут артисты проводят произвольные игры, в которых наряду с детьми принимают участие и взрослые.

НОВОГОДНИЕ ДЕТСКИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ.

  • «ПРОДЕЛКИ БАБОК-ЁЖЕК В НОВЫЙ ГОД»

Как-то раз под Новый год захотелось дочке Бабы Яги пошалить в лесу. Мол, обида всю её захватила, что люд честной их "имение на курьих ножках" стороной обходят, знаться с ними не хотят. И созрела в её глупенькой головушке коварная мысля. И решила она мыслю эту воплотить в реальность. Да так воплотила, что Деду Морозу, Матушке - Зиме и детям вместе со сказочными героями пришлось спасать Новый год.

  • «ПОЛЯРНЫЙ ЭКСПРЕСС»



  • «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ НАРНИИ»






  • «ТАЙНА РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЁЛКИ»

ДЕТСКИЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ (МИНИ - СПЕКТАКЛИ).

  • «РЕПКА»




  • «ТАЙНА ЗАКОЛДОВАННОГО ЛЕСА»
  • «МАЛЫШ И КАРЛСОН»
  • «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЛАНЕТАМ»
  • «ПОИСКИ СОКРОВИЩ ФЛИНТА»
  • «ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ»
  • «БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ»
  • «БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ»
  • «МЭРИ ПОППИНС»
  • «ШКОЛА ВОЛШЕБНИЦ»
  • «ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУШКЕТЁРОВ»

"Один за всех и все за одного!" - эти слова ни один раз услышат дети, когда к ним на праздник прийдут Д Артаньян и три мушкетёра. С ними ребята отправятся в интереснейшее путешествие, в котором их ждут захватывающие приключения, научатся доблести и благородству, получат урок фехтования, смогут стать участниками церемонии посвящения в мушкетёры и попасть на бал к королеве.


Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Современные дети так живо интересуются всем новым и настолько быстро осваивают технологии, что, едва научившись ходить и говорить, уже просят мамин телефон или папин планшет, чтобы поиграться.

сайт собрал несколько красочных приложений, которые помогут развлечь детей всех возрастов и провести время с пользой как малышам, так и их родителям.

0-1 год

Уроки для новорожденных

Приложение для самых маленьких - погремушки, неваляшка, ксилофон, черно-белые картинки и колыбельные. Все это поможет успокоить и отвлечь малыша, когда это будет необходимо, например, в машине или в очереди к врачу.

Колыбельные

Лучший способ убаюкать ребенка - это спеть ему колыбельную. Современные приложения справляются с этим не хуже родителей. Разработчики предлагают эту программу не только детям, а вообще всем, кто страдает от бессоницы. Приложение для Android предлагает выбор мелодии и таймер, функционал для iOS немного шире.

Потешки

Разные программы для iOS и Android, но обе от российских разработчиков и обе одинаково хороши. Здесь собраны самые веселые детские стишки. Приятный голос, хорошее музыкальное сопровождение, анимированные персонажи, - в общем, отличная альтернатива книге.

Удивительный ребенок

1-5 лет

Сортер

Приложение поможет учить и запоминать буквы, цифры, животных. У ребенка развивается моторика, способность визуального сравнения, а также навык запоминания внешнего вида и названия важных символов. Приложения для iOS и Android разные, но суть одна.

Математика и цифры

Это приложение поможет научиться считать до 10. Ребенок запоминает, как пишутся цифры, обводя их, а также учится показывать их жестами. Программа содержит целый ряд игр, которые способствуют лучшему запоминанию информации. Доступна возможность использования приложения не только на русском, но также на английском и польском языках.

Маленький гений

Приложение создано для тренировки памяти, развития логики, ассоциативного мышления и внимательности. Ребенку будет интересно решать разные задачки, ведь на каждом шагу его будет сопровождать нарисованный персонаж - гномик Гениус.

Собери фигуру

Эта игра предназначена для развития мелкой моторики детей и учит их безошибочно распознавать фигуры. Для того чтобы создать картинку, нужно расположить ее части в правильном порядке. В итоге получится фрукт, животное или цифра.

Раскраски

Умный котенок

Интерактивный и симпатичный котенок сопровождает ребенка в процессе обучения. Играя, малыш узнает много интересного, а также развивает логику, внимание, мышление и память. Каждое правильное решение задачки вознаграждается баллами, на которые в дальнейшем ребенок может приобрести игрушку внутри приложения.

5-7 лет

Математический паровозик Лолы

Очень интересно построен игровой процесс, программа разработана на русском языке, с яркими картинками и оснащена текстовыми и голосовыми подсказками о том, что сейчас будет происходить и какая задача стоит перед ребенком. В начале идут совсем простые задания, так что начать осваивать приложение можно и с ребенком помладше.

Азбука для детей

Приложение, которое поможет выучить алфавит и научиться читать. В процессе изучения алфавита рассказывается о каждой из букв (произношение названия буквы, соответствующего ей звука, изображение буквы и пример начинающегося с нее слова). Также доступно несколько мини-игр (в Pro-версии). В настройках можно задать режим озвучивания, выбрав, что именно должно произноситься (название буквы, звуки или слова).

Часто у родителей, учителей, педагогов организаторов, вожатых оздоровительных лагерей отдыха возникает вопрос: «Как устроить интересный, запоминающийся праздник для детей?».

При чем этот вопрос касается детей самой разной возрастной категории- от малышей - воспитанников детского сада, учеников начальных классов, подростков до уже повзрослевших юношей и девушек.

Проведение игровой программы - самое подходящее средство для решения этой проблемы. Как правило, игровые программы имеют определенную тему и направленность. Это может быть новогодний утренник, игровая дискотека, сценическое действо с привлечением зрителей, спортивный праздник и т. д. Проводят праздничное мероприятие аниматоры - актеры, переодетые в костюмы, знакомых детям, персонажей сказок, мультфильмов, художественных фильмов. Игры, проводимые на празднике, могут быть различного типа физической, интеллектуальной и эмоциональной активности: развлекательные конкурсы, познавательные игры, подвижные конкурсы, сюжетно - ролевые игры.

Как правило, действие развивается в условиях, определенных сценарием игровой программы. Игры гармонично вклиниваются в сюжетную линию праздника. В целом - это спектакль в кругу зрителей с привлечением их для участия в играх и конкурсах с вручением призов.

Из вышесказанного становится понятно, что устроить хорошую игровую программу без заранее написанного сценария очень сложно. Для облегчения труда аниматоров (ими могут быть и родители, и учителя, и более взрослые дети) создан раздел «». Здесь вы найдете сценарии на различные темы и вкусы, для маленьких и больших детей.

Остается только пожелать удачи и творческого подхода к воплощению в жизнь, выбранного сценария!

Сценарий игровой программы "Кот Матроскин в Простоквашино"

Ведущий 1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”.

Ведущий 2. Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул – и узор изменился до неузнаваемости.

Ведущий 1. Уже потом, повзрослев, мы узнали, что калейдоскоп – это всего-навсего набор цветных стеклышек и треугольная зеркальная призма. А давайте заглянем в эту зеркальную призму, и что же мы там увидим?

Ведущий 2. Из чего состоит волшебный мир калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую гамму, в нашем калейдоскопе используются три основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

Ведущий 1. Вот мы с вами и узнали, какие 3 основных цвета лежат в основе нашего калейдоскопа.

Ведущий 2. В какие же волшебные узоры складываются наши цвета или может быть это цветные и загадочные картины. Сейчас вам предстоит угадать, что изображено в нашем калейдоскопе. Вызываем 12 человек, делим на 2 команды по 6 человек.

Игра “Художники”

На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.

Ведущий 1. Как видим, наш волшебный калейдоскоп населен жителями, но вот беда, прически у наших жителей перепутались. Давайте мы им поможем.

“Эстафета Мальвины”

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик - девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Ведущий 2. Вот мы и увидели, что за жители живут в нашем волшебном калейдоскопе.

Ведущий 1. А на каком языке они разговаривают?

Вызываем 10 человек, 2 команды

Игра “Сплетни”

Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.

Ведущий 2. Ну вот, мы с вами побывали в волшебном мире калейдоскопа. А теперь посмотрим, каким получится наш калейдоскоп, и какой будет в нем узор, а для этого мы его создадим сами. На выходе есть плакат, рядом лежат фигуры разных цветов. Если программа понравилась – закрасьте наш калейдоскоп – красной фигуркой, если она не вызвала ни восторга, ни разочарования – желтым, если все здесь происходящее вам не понравилось, то смело вешайте зеленую фигурку.

Сценарий проведения I тура конкурса

“Искатели развлечений”

Ведущий: Здравствуйте, участники районного конкурса “Искатели приключений”. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по стране “КОД” на протяжении, которого вам встретятся препятствия, которые вы с легкостью преодолеете. Но прежде чем отправиться в путешествие нам нужно познакомиться.

“ПЕРЕСТРОЙКА”

Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

  • построиться по начальной букве имен;
  • построиться по начальной букве фамилий;
  • построиться по начальной букве знака зодиака;
  • построиться по начальной букве месяца в котором родился;
  • объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;
  • объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

Ведущий: А теперь, я проверю, как вы хорошо знаете друг друга? На участников накидывается покрывало. Участникам необходимо назвать по имени того человека, который перед ним стоит. Кто быстрее назовет, тот забирает к себе в команду проигравшего игрока. Выигрывает та команда, которая переведет к себе больше участников.

Ведущий: Каждой команде нужно придумать название своей команды, выбрать капитана.

“ЕЖИКИ”

Раз цветочек, два цветочек
Ежики, ежики
Наковали, наковали
Ножницы, ножницы
Бег на месте, бег на месте,
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Мальчики, девочки.

“МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

Ведущий: Вот теперь мы смело можем отправляться в путешествие. (Переносимся в страну “КОД”, звучит космическая музыка). А вот и первое препятствие. На пути нам встретились жители планеты, которых заколдовала злая волшебница. Давайте мы им поможем.

“У ТЕТИ МОТИ”

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.

Ведущий: Хорошо, вы справились с колдовством злой волшебницы. И поэтому мы можем отдохнуть.

“АТОМЫ”

Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками.

“НАЙДИ ЛИШНЕГО”

Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку.

“ДОЖДЬ”

Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко.

Ведущий: Вот и закончилось наше первое путешествие по стране “КОД”. До встречи во втором туре.

Сценарий проведения II тура конкурса

“Искатели развлечений”

Здравствуйте, мы рады приветствовать вас, юные искатели, в нашем зале.

Выходит ИГРА :

Привет вам, ребята
В гостях вы у нас
И имя свое вам открою сейчас
Не в силах я имени скрыть своего,
Ведь тысячи раз вы слыхали его.
Меня в лицо вы знаете
И, верность мне храня,
С восторгом принимаете
Повсюду вы меня.
Шагаю вместе с вами в школу я,
Встречаю у двора -
Забавная, веселая и шумная игра.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее
Лекарства, чем игра.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Теперь меня узнали вы,
И вам самим пора
Сказать, что угадали вы,
Как звать меня?
(ИГРА)

Ну, вот, мы с вами и познакомились. Добрый день, ребята. Хотите попутешествовать? Давайте закроем глаза и досчитаем до 5 и перенесемся на планету ИГР. (В это время выносится карта).

Ведущий: Вот мы и оказались на острове, а это карта планеты ИГР. Давайте посмотрим, где мы находимся. (Смотрят карту, где отмечены школы-победители 1-го тура).Но вот уже завершился второй тур игры, и сегодня мы собрались на планете игр для того, чтобы определить победителей второго тура. А победителей будет определять жюри. А теперь продолжим наше путешествие. Вы готовы поиграть?

Слушайте внимательно задание. Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa
Начинается игра! -pa, pa
Вы хорошие всегда? - да, да
Или только иногда? - да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? - час, час
Сколько будет через час? - час, час
Думай, думай голова! - ва, ва
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? - чать, чать (те, кто не повторит последний слог, проиграли).

Ведущий: Дорогие участники конкурса, посмотрите на свои приглашения. На каждом приглашении есть дерево, разделитесь на команды по количеству яблок на дереве.

Конкурс №1. В русском языке очень много слов, где можно, изменив одну букву, получить новое слово. Например: ночка -б очка - д очка - к очка. Командам даны по два слова, ваша задача продолжить строчку. Один игрок подходит и вставляет одну букву, чтобы получилось новое слово. Чья команда быстро и правильно сделает - победит.

1 командакорт, - орт, -орт, -орт; моль, -оль, -оль, -оль

2 командалень, - ень, -ень, -ень; кок, -ок, -ок, -ок

3 команда жесть, -есть, -есть, -есть; поза, -оза, -оза, -оза

Игра: Продолжим наше путешествие.

Уважаемые искатели, объединитесь по цвету вашего приглашения.

Конкурс №2. Задача команд, посовещавшись, приготовить игру со зрителями и другими командами. (5-7 минут на подготовку).

Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы поиграем с вами в викторину. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает на вопрос. Вам будут даны 4 варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

  1. Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром , зоопарком, автостоянкой.
  2. Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.
  3. Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс , па, трюк.
  4. Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.
  5. Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного, круглого.
  6. Как называется беспроводное одностороннее средство связи? Телеграф, пейджер, телефон, рация.
  7. Что является главным символом Олимпийских игр? Олимпийский мишка, олимпийский огонь, воздушные шарики, стадион.
  8. Как называется приспособление для мягкой транспортировки грузов с воздуха на землю? Лифт, кран, катапульта, парашют.
  9. Как называют старого, опытного моряка? Морской змей, морской конек, морской волк, морской дьявол.

Ведущий: Результаты 2 конкурса. Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Конкурс №3. А теперь наши участники разделятся на команды по геометрическим фигурам на приглашении. Командам необходимо рассказать сказку “Курочка ряба” в жанре трагедии, комедии, мюзикла.

Пока наши участники готовятся, проведем аукцион “Столицы мира”.

Назовите, пожалуйста, столицы мира. Кто называет последним - победитель.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Посмотрим, у кого из участников больше всего наклеек, тот и является победителем, (награждение).

Каждому игроку вручается зачетная книжка игротехника и приглашение в третий тур конкурса.