Игра «Фанты», или «Чёрное и белое не берите, «да» и «нет» не говорите» — правила и видео. К вам приехала Мадам: игры нашего детства Вопросы к игре барышня мадам 100

Игра «Барышня Мадам» — «Да и нет не говорить, черное, белое не называть»: как играть?

  • Статья ознакомит с правилами забавной игры, основанной на разговоре играющих, для совместного времяпрепровождения. Минимальное количество игроков — два человека. Максимальное количество игроков – трое.
  • Игра популярна среди девочек, но мальчики также могут принимать участие. В некоторых школах дошкольникам предлагают поучаствовать в игре во время прохождения собеседования.

Игра «Барышня Мадам» – «Да и нет не говорить, черное с белым не носить»: правила игры

В чем же суть игры? Начинается игра с выбора ведущего. На него возлагается ответственная роль: произносить присказки участникам и придумывать вопросы, усыпляющие их бдительность. Ведь интрига состоит в том, чтобы игрок произнес запретное слово.

Минимальное количество игроков — 2 человека

Уловив суть игры, дети могут самостоятельно придумывать каверзные вопросы для игроков.

Начинается игра с присказки ведущего:

Да и нет не говорите,
Черное с белым не берите,
Вы поедете на бал?

Ответ игрока (варианты):

— Вероятно (может быть, наверное)

  • После того, как ведущий получит первый ответ, он продолжает спрашивать участников игры, пока не подловит кого-то, заставив ответить запретным словом.
  • Если участник игры произнес одно из «запретных» слов, то он меняется с другим игроком ролями.
  • Игра втроем предполагает, что двое из участников в порядке очереди обращаются с вопросами, а третий игрок отвечает на них.

У ведущего игры «Барышня Мадам» есть несколько стратегий, помогающих «подловить» участников

Задача водящего: Отвлекать игрока вопросами, на которые не нужно отвечать «запрещенными» словами.

Ведущий может перейти неожиданно к провокационному вопросу и участник игры проиграет, сказав «да» или «нет».

Пример разговора между водящим и игроком:

Да и нет не говорите,
Черное и белое не надевайте,
Вы поедете на бал?
- Возможно
- А в чем вы будете ехать?
- В лимузине
- А кто будет с вами?
- Знакомый
- И, скорее всего, вы наденете самый красивый наряд?
-Надену
-А ехать будете быстро?
-Медленно
-А прибудете вовремя?
— Как раз к началу.
— А танцевать будете?
- Да ОЙ!!!

Из видеоролика вы узнаете, как проходит игра «Вы поедете на бал?».

Видео: Челлендж «Барышня Мадам»

Игра «Барышня Мадам» – «Да и нет не говорить, черное с белым не носить, вы поедите на бал?»: список вопросов

  • Мы рассмотрели простой пример вопросов игры «Барышня-мадам». Но предусмотрен и усложненный, представляющий интерес для преуспевших в этой игре.
  • Условия сохраняются, но список запретов дополняется на выбор водящего. Например, запрет на конкретную букву: «Р» или «Н».

Игра «Барышня Мадам» развивает внимательность детей. Найти решение, помогающее улучшить концентрацию внимания, можно не только в научных работах по педагогике и детской психологи. Среди простых и доступных решений – детские словесные игры.

Какие же вопросы может задавать ведущий?

  • Вы поедете на бал?
  • Вы поедете в корыте?
  • Вы поедете на бал в старом туалете?
  • Вы поедете на бал в карете?
  • Вы поедете на серых рысаках?
  • Вы поедете в бальном платье?
  • В розовом?
  • Его сошьет ваша портниха?
  • Вы будете на балу лучшей красавицей?
  • Вы будете танцевать?
  • Вы будете пить шампанское?
  • Шампанское не будете? А что? Газировку?
  • А кавалера на танец пригласите?
  • И петь будете?
  • Будете читать стихи?

Предлагаем не медлить и переходить от теории к практике. Тем более, что в нашей статье вы найдете не только классические варианты ответов на вопросы ведущего, но и более сложные.

  • Последние рассчитаны на игроков, которые уже достаточно развили свое внимание, чтобы не произносить «запретные» слова или не допускать в ответах новые ограничения.

В игре ведущий может запретить называть какой-то цвет

Какие ограничения возможны в игре «Барыня Мадам»?

  • Ведущий «запрещает» называть какой-либо цвет. Например, розовый или желтый.
  • Ведущий в присказке ограничивает ответы игроков, запрещая произносить слово «никогда».

Игра хороша тем, что дети могут тренироваться в развитии концентрации внимания в любом месте: по дороге из школы или детского сада домой, во время экскурсии или на переменке. При выполнении упражнений на внимание важны все три уровня развития: физический, психологический и умственный.

Ребенок будет увлеченно отвечать на вопросы только в том случае, если взрослый, выступающий в роли ведущего, будет не только задавать каверзные вопросы в ожидании очередной ошибки, но и будет предлагать малышу самому задавать вопросы.

В таком случае ребенок будет включаться в игру эмоционально, не прекращая отвечать на простые вопросы.
Чтобы ребенок охотнее принимал участие в словесной игре, нужны позитивные моменты и положительные эмоции.

На что обратить внимание?

  • Важно, чтобы юный игрок не переутомлялся во время игры. Потому ведущий должен задавать простые вопросы с небольшими промежутками во времени.
  • Ребенку будет легче подбирать правильные ответы, если ведущий повторяет одни и те же вопросы. В таком случае «запретные» слова легче отслеживаются «слуховым вниманием».

Игра «Барышня Мадам» поможет весело провести время

Ведущий должен следить за настроем ребенка и задавать финальные вопросы только на позитиве, проявляя творческую находчивость и терпение.

  • С какого же возраста лучше начинать игру «Барыня Мадам»? Попробовать поиграть в словесную игру можно с 3-х летним малышом. Но для ребенка постарше (с 4-х лет) игра будет интересней.
  • В чем же состоит интрига игры? Участникам нужно так подбирать ответы, чтобы ненароком не нарушились правила пресловутой Мадам. В противном случае игрок выбывает из игры. В числе запретов числятся и повторения.
  • Потому отвечающий на вопросы ведущего должен соглашаться с прозвучавшими утверждениями: на бал отправиться он в синем платье, цвет этот очень ему идет. Отвечать нужно, стараясь не смеяться. Если не спешить и стараться отвечать по правилам, то игра может сильно затянуться, пока ведущему уже будет сложно задавать свои каверзные вопросы.
  • Преимущество на стороне того игрока, который знает много слов и синонимов. В таком случае игрока точно «пустят» на бал.
  • Игра полезна тем, что учит выкручиваться из любых историй, подбирая верные варианты ответов.
  • В подтверждение сказанного можно привести следующий пример: при нарушении правил дорожного движения, если вас остановит полицейский, то лучше не произносить «да» или «нет», а также не стоит передавать полицейскому документы и улыбаться.
  • Тот же принцип поведения уместен, если вы пришли на работу с опозданием и от начальника последовали каверзные вопросы.

Натренировавшись в игре «Барышня Мадам» и следуя правилам, вы сможете без труда находить и подбирать ответы во время серьезных словесных баталий.

Видео: ВЫЗОВ! Барышня-мадам CHALLENGE!

«Чёрного и белого не брать, «да» и «нет» не говорить».

Игра для детей 7-13 лет.


    Игра начинается так. Все участники усаживаются вокруг стола или на стульях, лавках, расставленных возле стены, или садятся в ряд в саду, во дворе, на площадке.
    Кого-нибудь - по жребию или по считалке - выбирают вожаком. Вожак должен задавать вопросы, а все остальные - отвечать ему. Отвечать нужно быстро, не затягивая ответа, а то и играть будет неинтересно. И поправляться нельзя: что сказал, то и сказал!
    На вопросы и замечания можно отвечать что угодно, только -

    Чёрного и белого не брать, «Да» и «нет» не говорить!


    Кто оговорился, даёт вожаку фант - какую-нибудь из своих вещей: платок, значок, ленточку, монетку, орех и т. п. Эти фанты потом надо будет выкупать. Итак, игра началась!
    Вожак обходит всех играющих, останавливается перед одним из них и говорит:

                    Что хотите, То купите,
                    Чёрное и белое Не берите,
                    «Да» и «нет» не говорите!
    После этого он начинает вести разговор с играющим, делает ему разные предложения, задаёт вопросы, а сам всё старается, чтобы тот произнёс хоть бы одно из запрещённых слов: «чёрный», «белый», «да», «нет».
    Идёт примерно такой разговор:
    - Какая на тебе рубашка?
    - Синяя.
    - Какая же синяя? Она белая!
    Отвечающий хочет сказать: «нет, она зелёная», но говорит без «нет»:
    - Она зелёная!
    - Какая зелёная? Да она чёрная!
    - Голубая.
    - Вот так голубая! Да сам посмотри, можно ли её назвать голубой. Она же белая!
    И тут игрок вдруг оговаривается.
    - Нет, не белая! - возражает он.
    За это ему будет двойное наказание:
    - Ага, и «нет» сказал, и «белая» сказал! Давай два фанта! Нечего делать, надо давать...
    Потом вожак подходит ко второму игроку и говорит:
                    - Бабушка прислала Сто рублей:
                    Что хотите, То купите,
                    Чёрное и белое Не берите,
                    «Да» и «нет» не говорите!

    - Что продают в булочной?
    - Хлеб.
    - Какой?
    Чуть-чуть не ответил игрок: «чёрный и белый», да вовремя удержался и сказал:
    И снова начинается разговор:
    - А чёрствый?
    - И чёрствый?
    - И чёрствый!
    - А какой хлеб ты больше любишь: чёрный или белый?
    Снова чуть не попался игрок, да быстро нашёлся:
    - Всякий!
    - Из какой муки пекут булки?
    - Из пшеничной.
    - Любишь ты калачи?
    - Люблю.
    - А бывает синий хлеб?
    - Не бывает.
    - Дать тебе сухарь?
    - Дай!
    - Какой: чёрный или белый?
    - И тот и другой!

    В этот раз ответчик попался бойкий: никак его не собьёшь!
    Отходит от него вожак к следующему, произносит приговорку и начинает задавать вопросы, а сам всё старается сбить, заставить сказать в ответ «да» и «нет» или «чёрный» и «белый».
    Так он обойдёт всех.
    Одни не собьются ни разу, другие собьются в тот же миг. Кто собьётся, тот даёт фант. А после игры начинается выкуп фантов.
    Это уж новая и тоже очень весёлая игра.

Цель: развитие воображения, эмоционально-волевых процессов. Формировать умения подбирать синонимы и задавать вопросы.

Материал: мяч

Советы по игре: Вопросы нужно задавать ребенку в довольно быстром темпе. Если ребенок долго молчит, следует напомнить вопрос и попросить ответить. Если данный вопрос вызывает у ребенка затруднения, можно перейти к следующему вопросу. Иногда дети пытаются отвечать жестами, мимикой, движениями, кивают головой. В этом случае надо попросить высказываться словами. Взрослый может сказать, что он не понимает ответа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 47»

КОНСПЕКТ

Игровой деятельности с детьми

подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности №7 «Дюймовочка»

Игра «Да и нет не говори, черный, белый не бери!»

Составила и провела:

Воспитатель Вербина Е.Ю.

г. Заволжье

2015год

Цель: развитие воображения, эмоционально-волевых процессов. Формировать умения подбирать синонимы и задавать вопросы.

Материал: мяч

Советы по игре: Вопросы нужно задавать ребенку в довольно быстром темпе. Если ребенок долго молчит, следует напомнить вопрос и попросить ответить. Если данный вопрос вызывает у ребенка затруднения, можно перейти к следующему вопросу. Иногда дети пытаются отвечать жестами, мимикой, движениями, кивают головой. В этом случае надо попросить высказываться словами. Взрослый может сказать, что он не понимает ответа.

«Да и нет не говори, черный, белый не бери»

Ход игры

Ответы детей

Вы любите играть?

А в какие игры вы любите играть?

Давайте с вами поиграем в интересную игру! Хотите?

Я буду по очереди задавать вам вопросы и кидать мяч тому, кто будет отвечать, а вы будете на них отвечать.

Но при этом нельзя говорить слова: «Да», «Нет», «не», «черное», «белое».

Например, нельзя говорить «не бывает», «не хочу», «не знаю». Запомнили правила игры?

Так какие слова нельзя употреблять в игре?

Итак, начнем.

  1. Ты ходишь в школу?
  2. Ты любишь конфеты?
  3. Ты видел желтые конфеты?
  4. Конфеты горькие?
  5. Ночью луна светит?
  6. Зимой деревья зеленые?
  7. Кошка разговаривает человеческим голосом?
  8. Ты умеешь летать?
  9. Ты любишь смотреть мультфильмы по телевизору?
  10. Баба Яга добрая?
  11. Ты мальчик? (девочка)
  12. Тебя Илюша зовут?
  13. Ты умеешь ходить по потолку?
  14. С кем ты живешь?
  15. Какого цвета снег?
  16. Какие сказки ты любишь?
  17. Собака боится кошки?
  18. Продавец лечит детей?
  19. Ты сейчас спишь?
  20. Ты добрая?
  21. Осенью листья желтеют?

По окончанию игры взрослый спрашивает: «Ребята вам понравилась игра?

Какие слова нельзя было говорить? Назовите их.

А кто допускал ошибки? Какие ты слова говорил?

Ты говорил эти слова? А почему ты их говорил?»

Молодцы, вы почти все были внимательными. Даня и Вика мы с тобой в свободное время поиграем, и вы тоже научитесь играть в эту игру

да

в мячик, шашки, Кот и Мыши…

да

да

да, нет, не, черное, белое

ответы детей!

да.

да, нет, не, черное, белое

да. Потому что ошибался…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Хлеб – всему голова» Интегрированная познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

Коррекционно-образовательные задачи:Уточнение представлений детей о разнообразии хлебобулочных и кондитерских изделий.Обучение анализу и умение делать простейшие умозаключения.Активизация знаний детей...

«Дымковская игрушка. Сравнение с филимоновской игрушкой» Интегрированная совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

Цель:Развивать творческие способности детей на основе ознакомления с русскими народными игрушками. Интеграция образовательных областей:Речевое развитие. Познавательное развитие. Художественно-эст...

Конспект проведения совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Веселая матрешка». с использованием нетрадиционной техники: восковой карандаш черного цвета и...

Конспект ООД «Развитие речи» с детьми подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности. Тема: Увлекательное путешествие к богатырям земли русской.

Технология развития связной речи дошкольников Сидарчук Т.А., Хоменко Н.Н. Описание картины на основе восприятия объектов картины разными органов чувств. Составление рассказов от лица разных объектов....

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности на тему: «Перелётные птицы» (с использованием...

Конспект Занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Тема: «Свойства воды»

Расширение и уточнение представлений детей о свойствах и состояниях воды (прозрачная, текучая, без запаха, не имеет собственной формы, может растворять одни вещества и не растворять другие)....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по исследовательской деятельности с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Капелька света»

Познакомить детей с причиной возникновения и проявления статического электричества, и возможностью снятия его с предметов.Закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту....


Мой племянник, которому скоро исполнится пять лет, каждый день занят играми, которые для меня, девочки из СССР, не понятны. Он гоняет каких-то монстров из Космоса, заставляет бабушку плыть на воображаемой лодке, делает из пластилина световые мечи и превращается в какого-то Бакугана. Старший племяш все время висит в планшете, рыбачит там и играет в гоночные игры, а в свободное время зависает в Одноклассниках. Ему, к слову, всего 9 лет.

Оглядываясь назад, в свое прошлое, я понимаю, что не смотря на все эти апгрейды и новых персонажей, которые подарила нам современность, мое детство было куда интереснее и практичнее. В нем каждая игра была призвана подготовить меня к взрослой жизни, научить чему-то значимому и полезному.

Сегодня я решила вспомнить самые популярные занятия моего безоблачного детства, в которые, как мне кажется, играли и вы, и с удовольствием сейчас освежите эти воспоминания. Тем более, что за каждой из них, как оказалось, скрывается самая настоящая взрослая реальность.

1. К вам приехала Мадам, или Вы поедете на бал?

Правила игры: берется компания из пяти-семи человек: чем больше, тем интереснее. Ведущий говорит каждому из игроков по очереди: «К вам приехала мадам, привезла вам чемодан. В чемодане сто рублей и записка. Вам велели не смеяться, губы бантиком не делать, «да» и «нет» не говорить, черное с белым не носить. Вы поедете на бал?»
Интрига в том, что вы должны ответить так, чтобы не нарушать правила пресловутой Мадам — иначе, вы первым вылетите из игры. И повторяться нельзя ни разу. Поэтому вы покупаете красное платье, утверждаете, что оно вам идет, стараясь не смеяться в этом момент и не отвечать на каверзные вопросы ведущего: «да» или «Нет».

Вся фишка в том, что чем больше слов и синонимов вы знаете, тем больше существует вероятность того, что на бал вас все-таки пустят. Мне кажется, эта простая, но забавная игра подготовила нас к тому, чтобы уметь выкрутиться из любой, самой сложной истории.

Нарушили правила дорожного движения и вас остановил полицейский? Старайтесь не говорить ни «да», ни «нет», не отдавать свои водительские права и не улыбаться во весь рот. Опоздали на работу, а строгий начальник припер вас к стенке с каверзными вопросами? И вновь Мадам поможет вам найти выход из сложной ситуации — помни правила, что ты не носишь ни черного, ни белого, а самое главное — опаздываешь, потому что только вернулся «с бала».

2. «Заяц, Заяц! Сколько время? Я спешу на День рождения!»

Правила игры: играют как минимум три человека, иначе образность и интересность игры теряется. Водящий «обзывается» Зайцем, добежать до которого остальным необходимо, как можно быстрее. Для этого участники отходят от ведущего на далекое, но равное расстояние, а сам Заяц становится к ним спиной, чтобы быть беспристрастным водящим. Все по очереди задают ему вопрос: «Заяц-Заяц, сколько время? Я спешу на день рожденья», а он, не глядя на участника, называет расстояние, которое тот должен преодолеть.

Только единицы измерения при этом довольно условны: три гигантских шага — на весь размах ноги, лилипутские шажочки, в которых пятка одной ноги должна быть поставлена сразу перед носком другой; муравьиные — маленькие шаги на носочках, и даже утиные, когда вы передвигаетесь к Зайцу вприсядку. Кто первым дошел, то и в шоколаде.

Эта игра научила нас ценить время, которого так не хватает во взрослой жизни: полный цейтнот, когда вы спешите на работу, в магазин, по делам с ребенком — наши шаги действительно похожи на утиные или муравьиные, особенно, если несем мы на себе при этом кипу пакетов из супермаркета. А тот пресловутый Заяц, который смотрит на нас сверху, твердит, не поворачивая головы: «Три лилипутских шажочка — и точка!». Его ваша спешка и проблемы не интересуют.

3. «Кондалы — раскованы!»

Правила игры: команда из 10-20 человек разбивается на две группы, которые становятся плотной шеренгой друг напротив друга, крепко взявшись за руки. Первая «стенка» кричит хором: «Кондалы!», а вторая отвечает: «Закованы! Раскуйте нас!», и вновь слышатся: «Кем из нас?».

Те, кто пытается удержать наступление врага, выбирают из соседней команды одного самого слабого участника, поскольку если тот с разбегу не сможет разбить крепкую и цепкую связь руками, остается в плену. Если же ему удается прорвать цепочку, то он забирает к себе команду одного человека, ее разорвавшего. Продолжается такая игра до того момента, пока в одной из команд не останется всего один человек.

Скажу сразу — я эту игру с детства не любила, потому что до девятого класса была маленькой, слабенькой девочкой, которая со всей своей силы разбегалась муравьиными шагами в сторону противников с надеждой на то, что сможет разбить крепкую цепь, но каждый раз «повисала» на них, как сосиска на турнике. Да и то, что меня, как отличницу, не очень любили одноклассники и брали в игру только для количества, чаще всего оставаться "последним из Могикан" получалось именно у меня. Все смеялись и показывали пальцем в мою сторону, а я навсегда запомнила: не можешь взять силой — возьми умом или хитростью. Кстати, именно это помогло мне завоевать авторитет среди всего класса.

4. Горячая картошка

Правила игры: все становятся в шеренгу, в то время, как ведущий начинает по-очереди кидать участникам мяч. Каждый раз при этом он произносит одно слово-предмет: ручка, молоко, стакан, тумбочка, какашка. Если оно означает съедобный предмет, то тот, кому бросается мяч, должен его поймать, если не съедобное, то оттолкнуть его от себя. Если же участник ловит мяч в тот момент, когда ему крикнули: «левая нога» или «мышиный пепел», то он проиграл и должен поменяется с ведущим местами.

Если подсчитать, сколько раз я съедала те самые мышиные какашки, голову вороны и шерсть свиньи, то вы поймете, что в мою сторону броски с несъедобными вещами повторялись довольно часто. Это вообще прерогатива сильных — унижать слабых и глумиться над ними под общий смех толпы. Правда, иногда мне все же удавалось угадать хитрый план ведущего, и я отбивала непритязательные предметы от своего желудка и авторитета. Но на будущее запомнила — семь раз отмерь, один отрежь, и внимательно слушай, что тебе говорят. Иначе, сможешь пропустить самое важное.

5. Секретики

Правила игры: нужно выкопать в тайном месте глубокую ямку, и наполнить ее самыми драгоценными вещами, что у тебя есть — обертками от конфет, бусинками, значками, монетками. В общем, всем тем, что составляет большую ценность для маленького ребенка. Потом надо закрыть свой «секретик» стеклышком, запомнить место, и придти к нему на следующий день. Если клад цел, то значит, богатство у тебя будет в будущей жизни.

Мальчишки, которые наблюдали за девочками, закапывающими в землю секретики, очень часто разрывали их, разоряя наш клад, и забирали все ценности себе. Может быть поэтому обрести баснословные деньги во взрослой жизни не получилось ни у одной из тех, кто их делал.

6. Похороны воробья

Правила игры: нужно было насобирать во дворе мертвых кузнечиков, бабочек и жучков, и выкопать для каждого из них ямку. Всем двором мы занимались только тем, чтобы доставить на наше импровизированное кладбище побольше «клиентов». Розыски без вести павших проводились тщательнейшим образом, а если таковых не было обнаружено, то мальчишки будто бы случайно давили жуков и бабочек, чтобы мини-кладбище не «закрыли» за ненадобностью. Особо ценным было найти какую-нибудь мертвую птичку, чтобы с почестями и слезами ее похоронить.

Готовые маленькие могилки осыпались цветами, листиками, огораживались решеткой из веток. Каждый день нужно было приходить на «кладбище» и отдавать почести павшим «героям». Глупости, конечно, но нам казалось, что таким образом мы поступаем не только правильно по отношению к окружающей природе, но и ведем себя, как самые настоящие взрослые.

7. Параша

Правила игры: очень просты. Водящий кидает в одного из участников каким-нибудь подозрительным предметом. Например, грязной половой тряпкой. А тот, в кого "параша" летит, непременно должен увернуться от позора. Если тряпка все же упала на вашу голову, знайте - вы теперь являетесь объектом для насмешек до той поры, пока не попадете в другого участника той же тряпкой.

Честно говоря, эту игру я никогда не любила. Хотя бы потому, что однажды половая тряпка упала мне на голову перед школьной дискотекой. Семялся весь класс и обзывал меня самыми нелицеприятными словами. Дело было в седьмом классе, я была худой "хвостатой" отличницей, и даже без помощи Параши со мной никто не хотел танцевать, а тут и вовсе позор на всю голову!

Между прочим, эта игра популярна и по сей день. По последним оценкам в Парашу играет около 120 000 детей российских детей. И возникает вопрос: почему Кондалы вымерли, Секретики стали не интересны, а Параша все еще живет?

8. Дочки-матери

Правила игры: нужно выпросить у родителей куклу-пупсика, которую ты начнешь растить, холить, лелеять и воспитывать. Вести себя, как самая настоящая мама: кормить дитя, поить, шлепать по попе за провинности и разучивать с ней веселые песни.

Такая игра нам вскоре наскучила. Хотя бы потому, что строить домики для дочери и мамы было занятием долгим и утомительным, и как только жилище было готово, интерес к игре быстро терялся. Мы с моим двоюродным братом нашли способ разнообразить скучную игру: моя дочка уже выросла и стала большой красивой девушкой. Она решила устроиться на работу к перспективному дяде-бизнесмену - секретаршей, разумеется.

В роли босса выступал зеленый мягкий Заяц, поскольку Кена у меня на тот период не было. Но самое интересное было то, что особой популярностью в нашей игре пользовалось собеседование: девушка приходила в офис к Зайцу, начинала рассказывать о своем богатом опыте работы, а пузатый зеленый шеф начинал к ней приставать. Мол, переспишь со мной - будет тебе работа.

Кукла, конечно, отбивалась от назойливых приставаний босса, но тот был сильным мужчиной и брал ее, не смотря на сопротивление. В принципе, на этом игра заканчивалась — ходить на работу девочке было стыдно, а Зайцу, который уже сорвал малинку, было с девочкой неинтересно.

Вспоминая сейчас эту сексуальную игру я поражаюсь другому: откуда в головах маленьких детей были такие странные сексуальные фантазии? Ведь могу сказать точно, что на тот период мы еще не знали, как точно происходило то самое приставание и остальные темные дела. Да и стыдно сейчас становится за это — как еще родители нас не раскусили в то время?

Маленькие, но весомые выводы

Конечно, веселых игр моего детства было очень много. Но я либо не могу вспомнить их названия, либо освежить в голове правила, по которым нужно было в них играть.

Резиночки, Казаки-разбойники, Вышибалы — все это тоже было моем далеком детстве, но очень редко. Бегала я плохо, партизаном была так себе, на резиночках прыгала с трудом, а игра в вышибалы добавляла мне еще больше синяков, ссадин и комплексов неполноценности.

В любом случае, это было прекрасное время и замечательная эпоха. Сейчас, глядя на детей во дворе, я чувствую себя доисторическим мамонтом, который еще помнит все эти игры каменного века. Они не популярны теперь, да и мало кто о них слышал в наше время.

Я — ребенок последнего поколения, выросший без мобильных телефонов, айпадов, компьютеров и роботов-трансформеров. Вместо «Наруто» я смотрела Попугая Кешу, Винни-Пуха и Котенка по имени Гав, а лучшими передача детства были «В гостях у сказки» и «Спокойной ночи, малыши». Но знаете, что самое главное — я ничуть об этом не жалею и даже по-особенному этим горжусь. По-крайней мере, мое детство было настоящим. А ваше?