Ворлд оф танк глобальная карта. "Мировая война" на глобальной карте World of Tanks. Больше провинций - больше места

4 года и 11 месяцев назад Комментарии: 0

Глобальная карта - это браузерная многопользовательская игра-приложение к World of Tanks. На неё высаживаются кланы и ведут борьбу за территории. За каждую захваченую территорию кланы получаю так называемую голду (золото).

Как же проходит бой?

Всё просто, это обычная карта, как и в стандартном бою, есть всего одно отличие. Это то, что на ГК играют достаточно опытные игроки, состоящие в клане. Победившая команда или получает территорию, или оставляет её у себя. За каждую победу клану выдается голда, которую в будущем командир или казначей клана даёт всем проявившим себя игрокам на ГК.

Как же попасть на ГК?

Ну здесь всё просто. Нужно отыграть определённое кол-во боёв, которое требует клан (У каждого клана разные требования). После увидеть набор или попроситься в клан и всё, дело в шапке, в основном все кланы высаживаются на ГК (бывают исключения). Конечно, не обязательно кол-во боёв, можно просто найти так называемые "Нубо-кланы", которые набирают людей просто так и не участвовать в высадках.

Как же заработать голду?

Здесь не так уж и всё просто. Нужно найти клан, который высаживается и достаточно имеет хороший состав. Для этого у вас должна быть отличная статистика, от 1000+ КПД (), 50%+ побед и около 10 тыс. боёв, ну и ясное дело 1-2 топа (Танки 10-ого уровня), т.к. на ГК высаживаются только на технике 10-ого уровня. Далее нужно выиграть бой и только после этого командир выплатит вам голду (золото). В топовые кланы не так уж и просто попасть, т.к. там высокие требования и почти во всех набранный состав. Вот пожалуй и всё. Тут можно почитать

«Глобальная карта» - это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать из Руководства по «Глобальной карте» на официальном портале World of Tanks.

«Глобальная карта»

Общая информация

Глобальная карта - это виртуальное поле боя, за основу которого взята карта мира. Для удобства карта разделена на несколько частей: Северная Европа, Средиземноморье, Западная Африка, Восточная Африка, Южная Африка, Урал и Зауралье, Сибирь и Дальний Восток, Азия. Каждая из этих частей, в свою очередь, делится на провинции (например, Московская область, Литва, Бавария, Трансильвания…). Каждой провинции соответствует определённая игровая карта. Они имеют географическую привязку: например, в Африке нельзя встретить провинцию с картой Заполярье или Песчаную реку где-нибудь на севере.

Участники

Для того чтобы воевать на Глобальной карте, игроки объединяются в кланы. Каждый боец клана условно обозначается на Глобальной карте фишкой. Игроки-одиночки не могут принимать участие в режиме, однако разработчики планируют дать им такую возможность в роли Наёмников. Кланы ведут свою дипломатию: заключают союзы, создают альянсы и, главное, воюют друг с другом.

Зачем всё это нужно?

Помимо спортивного интереса кланы преследуют материальные цели: каждая провинция ежедневно приносит своему обладателю определённую сумму золота. Она может варьироваться от нескольких десятков до нескольких тысяч золотых монет, в зависимости от географического положения и исторической ценности провинции. К примеру, европейская столица принесёт больше дохода своему владельцу, чем десяток африканских владений.

Как происходят сражения?

Весь процесс можно разделить на два уровня: глобальный (то, что происходит непосредственно на Глобальной карте) и тактический (то, что происходит в клиенте игры). На глобальном уровне, командиры кланов передвигают фишки (условное обозначение игроков клана), атакуют и обороняют провинции, осуществляют разведку, грабёж и многое другое. Если фишки вошли в боевое столкновение с противником, то в определённое время (для каждой провинции оно своё) состоится бой между участниками противоборствующих кланов. Сражения проходят в клиенте игры (закладка «Специальный бой»). По своей сути клановый бой ничем не отличается от ротного боя абсолютного формата. Единственное отличие: игроки не видят составы друг друга, пока танки не будут обнаружены в бою.

Небольшие секреты битв на ГК

  • Если ваша провинция и провинция, которую вы хотите атаковать находятся в разных часовых поясах, то ставить атаку надо до прайм-тайма ваших соперников.
  • Если вы проиграли бой за провинцию, в которой находится ваша ставка, то у вас есть время до начала следующего хода, чтобы передвинуть ставку в соседнюю провинцию, тем самым сохранив её на карте.
  • Если провинцию атакует сразу несколько кланов, то сначала происходит мини турнир между ними, за право сразиться с владельцем провинции. И если на этом турнире происходит ничья, то дальше проходит та команда, которая раньше поставила атаку на провинцию.
  • Если вы выиграли битву с владельцем и высадились на ГК, то у вас еще есть время до обновления хода, чтобы поставить новые высадки на следующий день.
  • Если происходит встречный бой, то карта для него выбирается рандомно из карт тех провинций откуда выступили ваши войска и войска противника.
  • На глобальной карте атакующая команда всегда играет со второй базы, а защищающаяся с первой.
  • Если вы создали клан и думаете что сразу сможете захватывать провинции и т.д. - это заблуждение. Для этого нужно очень много тренироваться кланом, наигрывать составы техники под разные карты, смотреть бои топ-кланов и только тогда, спустя время, у вас будет шанс победить. На данный момент для начинающих (да и для средних уровней) кланов воевать на ГК можно разве что для накопления опыта подобных боев. ТОП кланы выбить с провинций практически невозможно. Весь смысл боев на ГК - топ-кланы сражаются друг с другом за провинции. Для простых кланов остается только учиться, учиться и еще раз учиться. Удачи!

«Глобальная карта» - это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать из Руководства по «Глобальной карте» на официальном портале World of Tanks.

«Глобальная карта»

Общая информация

Глобальная карта - это виртуальное поле боя, за основу которого взята карта мира. Для удобства карта разделена на несколько частей: Северная Европа, Средиземноморье, Западная Африка, Восточная Африка, Южная Африка, Урал и Зауралье, Сибирь и Дальний Восток, Азия. Каждая из этих частей, в свою очередь, делится на провинции (например, Московская область, Литва, Бавария, Трансильвания…). Каждой провинции соответствует определённая игровая карта. Они имеют географическую привязку: например, в Африке нельзя встретить провинцию с картой Заполярье или Песчаную реку где-нибудь на севере.

Участники

Для того чтобы воевать на Глобальной карте, игроки объединяются в кланы. Каждый боец клана условно обозначается на Глобальной карте фишкой. Игроки-одиночки не могут принимать участие в режиме, однако разработчики планируют дать им такую возможность в роли Наёмников. Кланы ведут свою дипломатию: заключают союзы, создают альянсы и, главное, воюют друг с другом.

Зачем всё это нужно?

Помимо спортивного интереса кланы преследуют материальные цели: каждая провинция ежедневно приносит своему обладателю определённую сумму золота. Она может варьироваться от нескольких десятков до нескольких тысяч золотых монет, в зависимости от географического положения и исторической ценности провинции. К примеру, европейская столица принесёт больше дохода своему владельцу, чем десяток африканских владений.

Как происходят сражения?

Весь процесс можно разделить на два уровня: глобальный (то, что происходит непосредственно на Глобальной карте) и тактический (то, что происходит в клиенте игры). На глобальном уровне, командиры кланов передвигают фишки (условное обозначение игроков клана), атакуют и обороняют провинции, осуществляют разведку, грабёж и многое другое. Если фишки вошли в боевое столкновение с противником, то в определённое время (для каждой провинции оно своё) состоится бой между участниками противоборствующих кланов. Сражения проходят в клиенте игры (закладка «Специальный бой»). По своей сути клановый бой ничем не отличается от ротного боя абсолютного формата. Единственное отличие: игроки не видят составы друг друга, пока танки не будут обнаружены в бою.

Небольшие секреты битв на ГК

  • Если ваша провинция и провинция, которую вы хотите атаковать находятся в разных часовых поясах, то ставить атаку надо до прайм-тайма ваших соперников.
  • Если вы проиграли бой за провинцию, в которой находится ваша ставка, то у вас есть время до начала следующего хода, чтобы передвинуть ставку в соседнюю провинцию, тем самым сохранив её на карте.
  • Если провинцию атакует сразу несколько кланов, то сначала происходит мини турнир между ними, за право сразиться с владельцем провинции. И если на этом турнире происходит ничья, то дальше проходит та команда, которая раньше поставила атаку на провинцию.
  • Если вы выиграли битву с владельцем и высадились на ГК, то у вас еще есть время до обновления хода, чтобы поставить новые высадки на следующий день.
  • Если происходит встречный бой, то карта для него выбирается рандомно из карт тех провинций откуда выступили ваши войска и войска противника.
  • На глобальной карте атакующая команда всегда играет со второй базы, а защищающаяся с первой.
  • Если вы создали клан и думаете что сразу сможете захватывать провинции и т.д. - это заблуждение. Для этого нужно очень много тренироваться кланом, наигрывать составы техники под разные карты, смотреть бои топ-кланов и только тогда, спустя время, у вас будет шанс победить. На данный момент для начинающих (да и для средних уровней) кланов воевать на ГК можно разве что для накопления опыта подобных боев. ТОП кланы выбить с провинций практически невозможно. Весь смысл боев на ГК - топ-кланы сражаются друг с другом за провинции. Для простых кланов остается только учиться, учиться и еще раз учиться. Удачи!

Проведение сражений на Глобальной карте

  1. После того как ваши фишки переместились на не принадлежащую вашему клану провинцию, она становится атакованной и за нее назначается бой. То же происходит и с вашей провинцией, когда на нее нападают войска другого клана.
  2. На Глобальной карте атакованная провинция помечается особым символом, помещенным на ее территории:
    В информационной панели провинции также отображается информация, как о самом факте нападения, так и о клановой принадлежности (эмблема и тэг) атакующих, численности атакующего (если на провинции есть ваши войска), типе сражения (встречный бой на границе или сражение на территории), а также о времени проведения битвы за провинцию:
  3. Атакованная провинция остается доступной для проведения на ее территории любых операций (перемещение в нее и из нее фишек, выставление фишек из резерва и вывод их в резерв, перемещение ставки в провинцию и из нее) только до начала прайм-тайма. В начале прайм-тайма такая провинция блокируется вплоть до окончания боев за нее, то есть блокировка снимается в начале следующего хода после окончания последнего боя хода. Стартовая провинция, в которую происходит высадка, также блокируется с началом прайм-тайма.
  4. После боя за провинцию все фишки проигравших, находившиеся в ней, удаляются в клановый резерв. В течение игровых суток они остаются заблокированными, то есть их нельзя будет выставлять на карту следующие 24 хода.
  5. Ничья в обычном сражении за провинцию трактуется как победа обороняющихся.
  6. Обратите внимание, что вы можете получить информацию о численности вражеских войск, расположенных на атакованной вами провинции. Эта информация отображается в средней части информационного блока провинции:
  7. Если ваша провинция атакована, вы также можете узнать, с какой территории производится нападение. Обратите внимание, что при выборе вашей атакованной провинции одна из стрелок изменит свой внешний вид:
    Эта стрелка указывает на вражескую провинцию, из которой наступают части противника.
  8. Вы можете нанести по атакующим вас войскам встречный удар вашими силами, находящимися на атакованной территории. Для этого достаточно выбрать свою атакованную провинцию, на территории которой есть войска, и произвести нападение на провинцию, с территории которой ведется атака. Однако следует помнить, что в этом случае вы инициируете встречное сражение.
  9. Встречное сражение происходит между двумя атакующими через одну и ту же границу, то есть идущими навстречу друг другу группировками войск. Остальные войска, расположенные на территории этих провинций, но не задействованные в наступлении, в сражении участия не принимают.
  10. Численность ваших и вражеских войск, участвующих в инициированном вами или противником встречном сражении, также отображаются в списке атакующих в информационной панели провинции. Встречные бои отображаются специальным значком:
  11. Встречные сражения всегда проводятся в одно и то же время, через полчаса после начала прайм-тайма провинции. В случае ничьей во встречном сражении оба противника считаются проигравшими. Фишки, проигравшие такое сражение, удаляются с карты в клановый резерв. Фишки победителя продолжают атаку и участвуют в обычном сражении за вражескую провинцию, которое состоится через полтора часа после начала прайм-тайма.
  12. Если территория атакована войсками другого клана, вы все равно можете произвести на нее нападение по общим правилам.
  13. За атакованную несколькими кланами провинцию проводится серия последовательных боев. Первый бой между владельцем провинции и одним из нападающих происходит через полтора часа после нала прайм-тайма. Следующий бой будет проходить между следующим атакующим кланом и победителем первого через полчаса после начала первого боя. Затем следующий нападающий атакует победителя предыдущего боя и т.д. Победителем и владельцем провинции считается клан, одержавший победу в заключительном бою этой серии. Очередность нападения кланов определяется случайным образом.
  14. Переход провинции под контроль нового владельца происходит в начале следующего после окончания последнего боя хода.
  15. Если противник захватил провинцию, в которой была расположена ваша ставка, эта ставка удаляется с карты на 24 хода. В течение этого времени вы не сможете выставлять фишки из оперативного резерва.
  16. По истечении срока в 24 хода вы можете снова выставить свою ставку на любую из подконтрольных вам провинций при помощи той же кнопки, нажатие которой осуществляет перемещение ставки. Вновь размещенная на карте ставка в течение еще 24 ходов будет недоступна для перемещения, а выставлять войска из резерва можно будет на следующем после размещения ставки ходу.

В игре World of Tanks имеется несколько интересных режимов. И к одному из них относится «Глобальная карта». На ней кланы ведут бои за территории. Кроме спортивного интереса, этот тип игры привлекает игроков возможностью заработать золото.

Например, владея той или иной провинцией, клан может получить от десятка до нескольких тысяч внутриигровой валюты.

Сама глобальная карта для кланов World of Tanks представляет собой карту мира

Она поделена на несколько частей:

Африка (Западная, Восточная, Южная);
Урал и Зауралье;
Северная Европа;
Дальний Восток;
Азия;
Сибирь;
Средиземноморье.

Как вы уже поняли, принять участие в этом режиме могут только кланы, одиночек игроков там встретить невозможно. Но у разработчиков есть планы, касательно внедрения таких игроков на глобальную карту в качестве наёмников. Что ж, подождём, увидим.

Глобальная карта для кланов World of Tanks и сражения

Здесь процесс делится на 2 вида:

Глобальный;
тактический.

На глобальной карте кланы представляют собой фишки, где командиры двигают их, производят атаки и защиты провинций, производят разведку, грабежи и многое другое. Как только фишки переходят в боевое столкновение, то в определённое время между кланами произойдёт бой.

Время устанавливается самой провинцией и для каждой оно своё, бой будет происходить в клиенте игры, а именно в закладке «Специальный бой». Бои ничем не отличаются от обычных ротных. Только есть одно «но», кланы не смогу увидеть составы друг друга, пока техника не будет обнаружена во время боя.

Что на данный момент происходит на ГК

На сегодняшний день все провинции принадлежат самым лучшим ТОП кланам, и выбить их от туда практически не реально. Так как это очень сильные и опытные игроки, то чтобы с таковыми сражаться, нужно очень много тренироваться.

К тому же, если вы надумали создать клан и пытаться нападать, для захвата, провинции, то у вас это не получится.

Потому что, нужно потратить огромное число часов на тренировки кланов, подбирать необходимые составы техники для определённых карт местности, а также смотреть видео боёв ТОП кланов, только тогда у вас появится маленький шанс на победу. Для начинающих и средних по уровню кланов, есть только одна возможность повоевать на «Глобальной карте» — это только для наращивания опыта в подобных боях.

Создавайте кланы, тренируйтесь, набирайтесь опыта и кто знает, может со временем вы пополните список ТОПовых кланов. Удачи на поле боя!