Вещи в зе биндинг оф айзек. The Binding of Isaac: Rebirth - предметы и их описания. Компьютерные игры. Новый игровой персонаж

Что было бы, разговаривай Авраам с Всевышним в наши дни? Ответ ты найдёшь в нашей подборке леденящих кровь аркад про маленького Исаака, который спасается от участи быть принесённым в жертву!

Примитивная графика, много раз успевший надоесть формат аркады – казалось, что эта поделка останется незамеченной гейм-сообществом, однако обнаружилось в ней что-то воистину цепляющее. Игры Айзек – образец того, как качественный сценарий оказывается важнее любых графических наворотов! Главное, что игра Айзек создана не только для развлечения, но и чтобы заставить общество задуматься, в правильном ли направлении оно идёт. Отчаянный побег сквозь подвалы, кишащие монстрами – отличный способ кожей почувствовать, что в современном мире лишь детские слёзы являются настоящим оружием, но и они постепенно перестают работать.

Исаак, сын Авраама

Посмотрев вступительный ролик к игрушке или прочитав описание в сети, многие люди сочтут её ужасно богохульной и даже предложат запретить (или, как в Германии, хотя бы установить возрастной ценз). Однако авторов сценария никак нельзя обвинить в неуважении к священным книгам или незнании древних текстов. В основе игры Айзек лежит классический ветхозаветный сюжет, в котором Авраам, повинуясь повелению свыше, практически приносит в жертву своего единственного сына, и лишь в последний момент голос его останавливает.

Это событие до сих пор остаётся одним из самых неоднозначных происшествий библейских времён. Ведь обманом привести собственного сына к жертвеннику и попытаться убить его там – прямо скажем, не самый благовидный поступок для отца! Впрочем, именно поэтому разработчики и выбрали его в качестве отправного пункта своей истории. Они хотят вспомнить о таких аспектах духовной жизни человека, о которых говорить не принято, но задуматься точно стоит!

Жертвоприношение в 21 веке

В современной интерпретации нам предстоит играть за маленького Исаака, который должен погибнуть от руки собственной матери, ведомой теми же религиозными мотивами, что когда-то чуть не погубили его ветхозаветного тёзку. Вот только современный мальчик заранее узнаёт, с какой целью некогда добродушная мамочка взяла на кухне нож, а потому не ждёт своей участи со смирением, а пытается спастись. Играть будет непросто: путь к жизни Айзека лежит через борьбу со страшными демонами, проживающими в подвале его отчего дома.

Правила и управление

Многуровневая аркада делится на главы, в каждой из которых присутствует две локации. Достичь второй можно лишь после того как все монстры с первой повержены. Названия локаций вселяют страх. Пока ты будешь играть, Айзек будет должен последовательно пройти через Подвал, Погреб, Пещеры, Катакомбы, Глубины и Некрополис, после чего он подойдёт к решающей битве с самой Мамой. Победа над ней позволит проникнуть в устрашающую Утробу, откуда открывается путь в Преисподнюю.

Играть в режиме онлайн предстоит при помощи клавиатуры: управлять перемещениями Айзека нужно клавишами WASD, кнопки со стрелками позволяют стрелять в нужном направлении, а Shift закладывает бомбу (только осторожнее, не подорвись на ней сам!). Одним словом, если думаешь, что борьба за выживание будет простой – ты выбрал не ту забаву. Здесь только хардкор!

Дополнения и продолжения

К оригинальной The Binding of Isaac было выпущено два дополнения: Wrath of the Lamb (Гнев агнца) и Rebirth (Перерождение), играть в которые можно, приобретя их через Steam. Они содержат дополнительные уровни, новых монстров и новые разблокируемые предметы. Сюжет остаётся прежним, однако геймплей становится куда более увлекательным и закрученным!

И без того большое количество альтернативных концовок при помощи этих аддонов может быть увеличено. Также возникают ветвления сюжета, ведь вместо дефолтных уровней можно ходить по альтернативным локациям!

Итак, мы оказались в этом ужасном подвале полном нечисти и нечистот, который, по-видимому, является только началом сложного пути. Но сложный ли он на самом деле? Данная статья написана в целях помощи тем, кто испытывает трудности. Это не полное прохождение, я не буду портить вам удовольствие от игры и раскрывать её тайны, просто помогу разобраться в некоторых тонкостях и основах, знание которых облегчит вам прохождение подземелья.

Итак, для победы нам необходимы прямые руки, знание врагов, и нахождение и правильное использование предметов. Для выпрямления рук я настоятельно рекомендую использовать джойстик с двумя аналог-стиками и настроить использование предметов на верхние кнопки (), если поставить эти действия на другие кнопки, вам придётся на них нажимать большим пальцем, убирая его с аналог-стика, возможно, в самый неподходящий момент.

С управлением мы разобрались, перейдём к предметам. Как вам уже известно, чем их больше, тем сильнее персонаж, а когда их ещё и много и набор удачный, прохождение не составит проблем. Для этого нам надо помнить, что на каждом этаже есть сокровищница, в которой всегда есть предмет, хоть он и не всегда бывает полезным.

Далее у нас есть магазин, в котором можно купить что-нибудь хорошее за монетки. Монетки чаще всего можно найти в секретной комнате , и найти её гораздо легче, если знать как. Во-первых секретные комнаты есть на ВСЕХ этажах подземелья. Во-вторых, в секретную комнату можно попасть, если положить бомбу под стену посередине, и если за этой стеной есть комната, взрыв откроет вам путь. Но тут есть ещё одна тонкость — секретная комната в 90% случаев граничит с тремя другими, это должно облегчить вам поиски и сэкономить бомбы. Нахождение или покупка карты или очков сильно облегчат вам поиски. Так же в секретных комнатах иногда бывают предметы и игровые автоматы.

Всегда держите при себе запасные ключи и бомбы, старайтесь очистить весь этаж, прежде чем тратить их — никогда не знаешь что в следующей комнате. Помните, что ваша цель не попасть на следующий этаж, а стать насколько возможно сильнее. Если у вас один ключ, приберегите его для сокровищницы, так как после первого этажа они бывают заперты. Таким образом, вы имеете наибольшие шансы потратить единственный ключ на что-то полезное.

Будьте внимательны к камням, в некоторых комнатах есть камни более тёмного цвета с синеватым оттенком, если их взорвать, получите приз.

Часто после подвала в центре комнаты бывают полезные вещи, ограждённые ямами. Если рядом с ямой есть камни, взорвав их, можно засыпать один блок ямы и добраться до сокровища. Так же вы можете использовать лестницу, крылья демона или карту Hanged man.

Лестница, очень полезный предмет не только для того, чтобы добраться до сокровищ, но и в бою. Если вам противостоят существа, которые наносят урон в ближнем бою, вы можете встать на блок ямы с помощью лестницы, и они ничего не смогут вам сделать, а вы, тем временем, сможете спокойно в них стрелять.

Если вы оказались в комнате (обычной), и понимаете, что этот бой вам не по зубам, или попросту того не стоит, можно взорвать дверь и выйти.

Не пытайтесь запомнить свойства таблеток по их внешнему виду, это бесполезно, так как они меняются в каждом прохождении. Зато стоит запоминать, что делает каждая карта таро.

Будьте осторожны, когда заходите в магазин, там вас может поджидать минибосс Жадность, пожалуй самый опасный из своей братии. Старайтесь иметь при входе в магазин побольше здоровья и не давать ему вас бить, так как вы при этом будете терять деньги.

Попрошаек, игровые автоматы, аппараты обмена здоровья на деньги и напёрсточников можно взрывать, из них обычно падают ключи, бомбы, и аптечки, очень редко что-то покруче. Однако не спешите этого делать, если у вас больше 15 монет, или если вы всё нужное уже купили в магазине, сыграйте. Очень часто можно получить ещё один полезный предмет, а то и несколько. Так же не спешите взрывать автоматы, которые дают деньги за счёт здоровья, на уровне может валяться, в том числе и в результате вашей деятельности азартного характера, огромное количество аптечек, и можно конвертировать их в деньги, прежде чем идти на следующий этаж. В случае злоупотребления, игровые автоматы взрываются, а напёрсточники и попрошайки улетают, оставляя хорошие предметы. Так же нередко однорукий бандит может дать вам доллар, который равен 99-и монетам, коих вам хватит до конца игры.

Иногда после победы над боссом появляется дверь, ведущая в магазин Бафомета. У Бафомета стоит покупать вещи очень осторожно, так как берёт он не деньги, а сердца, и вам стоит крепко задуматься, стоит ли покупка уменьшения максимального здоровья. Никогда не покупайте мёртвую кошку, она даёт девять возрождений, но при этом у вас будет всего одно сердце, и даже если вы увеличите ваше максимальное здоровье, в случае гибели, кошка воскресит вас с одним сердцем в качестве максимального здоровья, а это чаще всего просто-напросто слишком мало. Так же вы возродитесь в соседней комнате, что означает, что ваши старания снести боссу две трети жизней перед тем, как он вас убил, окажутся напрасны. Ещё Бафомет иногда продаёт лопату, в качестве многоразового используемого предмета, она тоже пустая трата сердец, так как всего лишь открывает проход на следующий уровень, а как мы помним наша цель не в этом — попасть на следующий этаж мы всегда успеем.

Если вы в начале игры найдёте в магазине купон скидки, покупайте его не раздумывая, если у вас на него есть деньги, он снизит вдвое цену на все последующие покупки.

Есть предметы, которые могут вам испортить билд. Например, никогда не берите шоколадное молоко (стакан с коричневой жидкостью), дающее возможность «зарядить» атаку и сделать более мощный выстрел. Данный апгрейд на слёзы убивает скорострельность как стат, а скорострельность намного полезнее, так как мощный одиночный выстрел может и не попасть в цель, а в такой быстрой игре это недопустимо. Так же оно даёт баг, по крайней мере при игре с джойстиком, и стреляет часто не туда, куда вы целились. Ещё многим не нравится «синяя змея», которая заставляет ваши выстрелы лететь зигзагом.

Многие игроки испытывают трудности с боссами. Я не буду объяснять тактику на каждого отдельного босса, просто вам следует помнить, что каждый босс, соблюдая правила хорошего тона в гейм-дизайне, даёт намёк на то, что он сделает дальше. Монстро, к примеру, ухмыляется, прежде чем осыпать пулями направление, в котором вы стоите, а за тем, куда он упадет, сделав прыжок, можно проследить по его тени. Гурди — огромная груда гнилого мяса, с которой у многих проблем больше чем с остальными, всегда перед тем, как выстрелить, прячет голову, чтобы высунуть её в том направлении, в котором вы стоите, если быть внимательным к этому моменту, у вас будет достаточно времени, чтобы увернуться, отойдя в сторону. Не забывайте убивать помощников босса, имейте терпение, босс никуда не убежит, если вы будете игнорировать монстров, которых он призывает, их очень скоро будет слишком много на карте, чтобы свободно маневрировать, а так же они могут загрызть вас в два счёта, если вы будете концентрировать внимание только на боссе. Скажу по своему опыту, что умереть от рук безобидной козявки в битве с крутым боссом обидно вдвойне. Ищите уязвимости боссов, некоторые боссы особо уязвимы к бомбам, а кое-кого можно убить моментально кое-каким предметом, который до этого казался совершенно бесполезным.

Пожалуй это всё, что нужно знать начинающему малолетнему богохульнику, еретику и демонопоклоннику для подвержения своей бренной оболочки кощунственным необратимым изменениям и достижения своих инфернальных целей. Если я что-то упустил, обращайтесь, буду рад помочь.

Приятной игры.

Комментарии

1. Мини-босс «Жадность» никакой не самый опасный, он даже близкий к самым простым, кроме того за урон, что он Вам наносит — денег не отнимают, а, наоборот, ДАЮТ. Так что если на этаже полно сердец, которыми можно пополнить запас здоровья — смело подставляйтесь под удар. При помощи артефакта «Gamekid» можно зарабатывать монеты и не терять здоровье. Ну и на конец, за победу над жадностью вам дадут либо приличное количество денег, либо, выше упомянутый, 50% off, что дико полезно, например!

2. Секретные комнаты есть на 95% этажей. Иногда встретить их не удается (особенно на первых двух), а вот поиск этих комнат предельно прост: секретная комната в 100% случаев граничит минимум с 3 другими — на первых этажах эту комнату очень легко заметить, на последних пустот между тремя комнатами будет очень много — так что запасайтесь бомбами. Кстати не бомбами едиными! Можно поступить хитрее. Карта «Императрица» дает эффект «ноги мамочки», а он в свою очередь — эффект бомбы-). Также существует пилюля, которая оставляет за вами след из тролль-бомб, можно пользоваться ей, ну и наконец — артефакт «книга анархиста», выставляющая по комнате 6 тролль-бомб. Ну и артефакты, разумеется. Еще по комнатам: иногда там встречается все та же «жадность», достаточно часто в ней можно найти очень важный артефакт (например «гриб», дающий дополнительную жизнь), ну а по поводу игрового автомата предыдущий оратор все правильно написал. (кстати, в среднем, он взрывается после 30-40-й монеты, но помните доллар появляется НЕ всегда)

3. По БЕСПОЛЕЗНЫМ предметам: категорически не согласен с фразой по поводу шоколада и лопаты! Поясню. Если играть НЕ на паде, то «зарядка» выстрела ПЕРЕД входом в комнату очень полезная функция (врываетесь в комнату и наносите ТРОЙНОЙ урон первому кто попался на глаза), более того скорострельность повышается, а не понижается — просто нужно чаще давить на кнопку, к чему привыкаешь уже через этаж, и наконец: в связке с артом «технология» ваш лазер также усиливается! Лопата: Если вы хотите пройти игру на 100% (а это очень круто, уж поверьте), то этот предмет просто не обходим, ибо в аччивментах есть достижение — пройти каждый из уровней БЕЗ ПОЛУЧЕННОГО УРОНА. Первые четыре — без проблем, а вот последние 5? Без лопаты никуда! Берете предмет ускоренной зарядки артефакта (батарейка или 9 вольт), лопату — и проходите все без потери здоровья. В игре можно встретить массу других ненужных предметов, либо предметов дублирующих друг друга (например «счастливая лапка» и «докторский контракт»). В сети бытует русская вики по предметам из этой игры — настоятельно рекомендую перед каждым запуском игры, открывать ее и держать открытой, дабы если что подсмотреть. Не ленитесь.

1. Игра все-таки рассчитана на клавиатуру-) попробуйте. 2. Попытайтесь пройти игру на 100%, тогда ваша статья получится полной и без ошибок!

Как я уже сказал:

Это не полное прохождение, я не буду портить вам удовольствие от игры и раскрывать её тайны, просто помогу разобраться в некоторых тонкостях и основах, знание которых облегчит вам прохождение подземелья.

Посему разницу между Lucy Foot и PhD, как и остальное, что тут перечислил Dramatic Enigma, предлагаю играющим узнать самим.

Ну просто цель статьи не в том, чтобы играющие узнали, как получить самые сложные ачивки в игре, а только ту информацию, которая помогла бы им не забить на игру до того момента, когда они сами найдут ответы на все вопросы и сами определятся, какие апгрейды им нравятся, а какие для них бесполезны, и даже так я раскрыл в статье слишком много. Предлагаю вам написать полный гайд для тех, кому будет интересен полный гайд, и перенести туда ваш пост, а то тут это можно считать спойлером.

Хммм… Гайд? Возможно. Если выдастся часок другой, напишу. Отсюда вырежу. Только, все-таки, исправьте сказанное о:

1. Жадности 2. Лопате 3. Шоколаде

Все же это Ваше личное мнение и поэтому описание не слишком объективное и может дать ложное представление.

1 жадность выбивает из игрока монеты и заставляет их падать на пол, далеко не всегда падает столько монет, сколько их отнимается у игрока.

2 про лопату я уже сказал — новичкам она не нужна.

3 То что я сказал про шоколад, как и вся статья, не претендуют на объективность изначально — я даю советы из своего опыта, следовать им или нет, дело читателя. Шоколадное молоко багует на геймпадах, и если читающий решит прямо-таки слепо следовать моим советам, он будет играть на геймпаде, и, как минимум, с этим багом ему сталкиваться незачем.

@Dramatic Enigma писал:

Несколько поправок, если позволите:

1. Мини-босс «Жадность» никакой не самый опасный, он даже близкий к самым простым, кроме того за урон, что он Вам наносит - денег не отнимают, а, наоборот, ДАЮТ. Так что если на этаже полно сердец, которыми можно пополнить запас здоровья - смело подставляйтесь под удар. При помощи артефакта «Gamekid» можно зарабатывать монеты и не терять здоровье. Ну и на конец, за победу над жадностью вам дадут либо приличное количество денег, либо, выше упомянутый, 50% off, что дико полезно, например!

2. Секретные комнаты есть на 95% этажей. Иногда встретить их не удается (особенно на первых двух), а вот поиск этих комнат предельно прост: секретная комната в 100% случаев граничит минимум с 3 другими - на первых этажах эту комнату очень легко заметить, на последних пустот между тремя комнатами будет очень много - так что запасайтесь бомбами. Кстати не бомбами едиными! Можно поступить хитрее. Карта «Императрица» дает эффект «ноги мамочки», а он в свою очередь - эффект бомбы-). Также существует пилюля, которая оставляет за вами след из тролль-бомб, можно пользоваться ей, ну и наконец - артефакт «книга анархиста», выставляющая по комнате 6 тролль-бомб. Ну и артефакты, разумеется. Еще по комнатам: иногда там встречается все та же «жадность», достаточно часто в ней можно найти очень важный артефакт (например «гриб», дающий дополнительную жизнь), ну а по поводу игрового автомата предыдущий оратор все правильно написал. (кстати, в среднем, он взрывается после 30-40-й монеты, но помните доллар появляется НЕ всегда)

3. По БЕСПОЛЕЗНЫМ предметам: категорически не согласен с фразой по поводу шоколада и лопаты! Поясню. Если играть НЕ на паде, то «зарядка» выстрела ПЕРЕД входом в комнату очень полезная функция (врываетесь в комнату и наносите ТРОЙНОЙ урон первому кто попался на глаза), более того скорострельность повышается, а не понижается - просто нужно чаще давить на кнопку, к чему привыкаешь уже через этаж, и наконец: в связке с артом «технология» ваш лазер также усиливается! Лопата: Если вы хотите пройти игру на 100% (а это очень круто, уж поверьте), то этот предмет просто не обходим, ибо в аччивментах есть достижение - пройти каждый из уровней БЕЗ ПОЛУЧЕННОГО УРОНА. Первые четыре - без проблем, а вот последние 5? Без лопаты никуда! Берете предмет ускоренной зарядки артефакта (батарейка или 9 вольт), лопату - и проходите все без потери здоровья. В игре можно встретить массу других ненужных предметов, либо предметов дублирующих друг друга (например «счастливая лапка» и «докторский контракт»). В сети бытует русская вики по предметам из этой игры - настоятельно рекомендую перед каждым запуском игры, открывать ее и держать открытой, дабы если что подсмотреть. Не ленитесь.

Также, если вы вскрыли комнату Дьявола, не обменяв на сердца ничего, тогда при соблюдении все тех же условий может появиться комната Ангела, в которой будет одна из Ангельских вещей. Ее вы получите задаром, причем порой эти вещи могут оказаться весьмаа полезными, или дополнить вашу мощь, или нехило так усилить ваш ореол (также вроде шанс появления комнаты Ангела увеличивает Крестик)

The Binding of Isaac: Rebirth — дарит нам массу удовольствия и в то же время массу проклятий, начиная с того, что некоторые предметы ни в какую не хотят выбиваться, а испытания расшатывают нервы так, что заснуть потом не можешь. Однако, когда ты наконец проходишь игру, то понимаешь, что это были лучшие игровые часы. Недавно я завершил игру и первая ячейка сохранения теперь триумфально оповещает мне, что я Настоящий Платиновый Бог, я тут же принялся за новое прохождение, а возможно уже скоро придется допроходить ещё, так как . Пока что на своем опыте хочу дать несколько советов.

Комнаты

Замечал, что многие до сих пор спрашивают как и где искать тайную комнату, супер тайную и так далее

Тайная комната обычно расположена там, где есть максимальное соприкосновение с другими комнатами, то есть минимум две стены, в основном три четыре. Стоит обратить внимание, что все прилегающие к гипотетической тайной комнате стены были свободны, то есть ни пропастей, ни камней и грибов, а также шипов, если есть, значит комната в другом месте. Чаще всего комната близко к магазину и комнате сокровищ, так что поиск тайной комнаты обычно ограничивается одной-двумя попытками.

Супер тайная комната обычно расположена близко к комнате с боссом и имеет всего одну стену, с которой соприкасается. Обычно он находится с одной или двух попыток. Чаще всего я её ищу в надежде что там будет куча жизней.

Магазин претерпел изменения. Теперь чтобы товаров было больше нужно внести денег в автомат для пожертвований. Всего нужно 999 монет + 1 монета, тогда автомат взорвется. Пожертвований повысят количество товаров в магазине и откроют некоторые артефакты.

Комната Ангела . Если с Комнатой Дьявола все понятно и есть куча артефактов и условий, что она появилась, то с ангельской все сложнее. Во-первых, масса предметов для сбора всей коллекции спрятана только в этой комнате, во-вторых, может случиться баг, что предмет просто не будет вам выпадать и сколько бы вы не рероллили. У меня так было с Godhead около 20 прохождений и ни разу не попался артефакт, причем несколько раз я перебирал весь ангельский пул (там порядка 25 предметов). Вот идеальная стратегия, как перебрать все предметы в комнате ангела за раз (если повезет, конечно).

Обязательно подбираем голову сатаны, избегаем всяческих Evil Up артефактов и подбираем брелок Rosary Bead , первую комнату дьявола пропускаем (заходим в неё, но ничего не обмениваем), это все увеличит шансы Комнаты Ангела. Для самой же комнаты лучше всего иметь D6 , если нет то желательно Ящик Пандоры (может дать два артефакта). Также желательная Вафля или Рак (артефакт знак зодиака) и Sharp Plug , это позволит нажимая на пробел и тратя жизнь откатывать D6. В комнате ангела убиваем самого ангела, взорвав его бомбой и получаем два артефакта, которые мы можем менять. Таким вот образом я собрал все необходимые мне артефакты.

Комната «Я-ошибка» . Это редкая комната, в которую с мизерным шансом можно попасть с помощью пилюли и с большим шансом, если используете Undefined . Идеально можно поразвлекаться с этим артефактом на уровне Сундук. Вы сможете телепортироваться в «Я-ошибка», собирать артефакты (если удачная комната будет), заходить под луч и снова начинать Сундук с новыми предметами, но с теми же комнатами и врагами, посла отката Undefined снова в «Я-ошибка» и так до бесконечности, пока не сломаете пул. Тогда у вас будет все артефакты пакетами молока.

Отдельного разговора достойна комната-подвал или «Ретро-сокровищница» . Найти её можно или в комнате с кроватью, в центре ковра или под камнем, или под аппаратом по сдаче крови, приему денег и гадалкой. Делится она на два типа. Или там будет простой подвал с видом сбоку с одним предметом или проход в большое помещение с несколькими предметами в обмен на жизни, попрошайками и проходом на следующий уровень. Занятная комната.

Испытания.

В этот раз Эдмунд МакМиллен подошел к испытаниям с особым извращением, как он это любит, и теперь кроме вроде бы не очень сложных, попадаются почти непроходимые, только если удача ваше второе имя. Напишу только о тех, которые вызывают лютую сложность или имеют какие-то интересные нюансы.

1. Head Trauma — предметы на старте: Маленькая Планета, Соевое Молоко, Маленький Камешек и Железный слиток.

Проблема заключается в том, что урон у нас минимальный, а попасть в некоторых бегающих врагов трудно, в то время как статичные враги начинают метаться от попаданий и могут нас задеть. Во-первых, самое идеальное это найти в комнате дьявола уголек, тогда наши слезы будут в процессе вращения становиться больше и убойнее, во-вторых, если уголек не нашелся, то стреляйте во врагов стоя к ним спиной, то есть в противоположенном направлении, таким образом пули будут достигать быстрее и почти без промаха. Если враги не быстрые, то можно стоять на месте, тогда они даже не смогут к вам подойти, так как ударная волна будет все время их отбрасывать.

2. Solar System — Трансцендентность, Восторг на Расстоянии, Навеки Один, Нимб из Мух.

Самое простое испытание среди тех, где невозможно пользоваться слезами. Тут главное ловкость рук и последовательно выработанная тактика к какому врагу с какой стороны подходить. Красная мушка наносит больше всего урона. Когда дойдем до мамаши, то можно встать у левой двери, чуть выше, так чтобы рука вылезала, но не задевала (я так всегда убиваю мамочку, т.к. ногой она не орудует и лишь пытается ударить нас рукой из двери).

3. Suicide King — Рвотный корень, Мистер Мега, Мое Отражение, Случайная пилюля.

Я прошел это испытания с первого раза, так как получил в самом начале Соевое Молоко . Слезы летели часто и не успевали вернуться обратно. Правда урон сильно снижался. Вторым очень полезным артефактом будет Пироманьяк , который мне также попался. В принципе, одного только Пироманьяка хватит, чтобы безболезненно пройти испытание. Если ничего из этого не попалось, то действуем следующим образом — стреляем с наскока, то есть бежим вперед и плюем, тогда слеза будет делать такую дугу, что долетит до врага, к тому же, если она будет возвращаться обратно, можно успеть от неё легко увернуться, отбежав вверх или вниз.

4. Cat Got Your Tongue — Голова Гуппи, Хвост Гуппи и Комок Шерсти.

Мы сразу котенька, а значит можем выпускать мух в противников. Самый простой способ пройти игру, позвать друга и пробежать испытание в паре, так как стрельба друга будет генерировать из вас мух, если же взять ещё и серу, то каждый выстрел друга будет порождать несколько десятков мух.

Без напарника сложнее, но возможно. Нужно ловко орудовать комком шерсти, от преследующих врагов и легко можно прикрыться. Для упрощения прохождения ищите артефакт Магические Пальцы и копите деньги, это поможет вам наносить массовый урон врагам в комнате.

Состав дополнения:

Новая система уровней

Прежние уровни The Binding of Isaac в дополнении остались на своём месте, но теперь иногда появляются альтернативные, они выглядят по-другому и имеют другие названия.


Cellar (Погреб) - вместо The Basement (Подвал)

Catacombs (Катакомбы) - вместо The Caves (Пещеры)

Necropolis (Некрополис) - вместо The Depths (Глубины)

Utero (Матка) - вместо The Womb (Чрево)

Cathedral (Собор) - вместо Sheol (Преисподняя)


Теперь на 8 этаже после победы над боссом It Lives (открывается после 9 побед над Mom’s Heart) открывается доступ и в Sheol (преисподнюю), и в Cathedral (Собор). Вы сами можете выбрать каким будет последний 9 этаж. В прыгнув в люк в полу вы окажетесь в преисподней, войдя в луч света, падающий сверху, вы попадёте в Собор.

Проклятия

Проклятья (Curse), несмотря на своё название, действуют не на характеристики персонажа, а на систему уровней. Всего в игре существует три вида проклятия.

При обычной игре этажи с проклятиями могут попадаться случайным образом. В режиме «Challenges» на проклятиях основаны три первых испытания, в них проклятия действуют на протяжении всех этажей.


Curse of Darkness (Проклятие тьмы). Карта этажа не отображается, на её месте остается только черный квадрат со знаком вопроса (символ секретной комнаты). Применение предметов, открывающих карту уровня, (карта сокровищ, компас, XX World, XXI Sun) не избавляет от этого проклятия.


Curse of the Labrynth (Проклятие лабиринта). Объединяет два этажа в один большой. Такие уровни в своём названии имеют дополнение "XL" (например, Catacombs XL). Этажи XL имеют в своём составе две сокровищницы и две комнаты босса (причём в комнату второго босса, где появится выход с уровня, можно попасть только через комнату первого босса). Пройдя этаж XL, вы, тем самым, проходите два обычных этажа, и попадаете сразу же на два этажа ниже.


Curse of the Lost (Проклятие блуждания). Значительно увеличивает количество обычных комнат на этаже. При этом количество особых комнат остаётся прежним.

Новые типы комнат

Вся комната покрыта кровью, в центре на полу находятся шипы, других игровых объектов в ней нет. Наступив на шипы, вы потеряете целое сердце здоровья, но в обмен получаете шанс появления сундука случайного типа с случайным содержимым. Сундук может появится только один, дальнейшие самоистязания бесполезны.

Вход в эту комнату закрыт не дверью, вместо неё путь преграждают шипы со всех сторон. При входе и при выходе из такой комнаты вы потеряете по полсердца (со способностью «полёт» при входе здоровье не отбавляется, только при выходе). Внутри может находится один или два сундука Пандоры. Очень часто эта комната может прилегать к секретной комнате, в таком случае проход из комнаты Пандоры в секретную комнату будут преграждать шипы.

Вход в комнату через ворота со скрещенными мечами и черепом. Похожа на обычную комнату испытания, но чтобы вход в неё открылся, нужно не полное здоровье, а последнее оставшееся сердце или его половинка (со способностью «полёт» можно войти в комнату сквозь закрытую решетку). В центре комнате на пьедестале лежит предмет. После его взятия нужно будет победить двух боссов, которые появятся поочерёдно.

Вход в библиотеку преграждает дверь, закрытая на ключ. Внутри комнаты находятся две случайные книги, которые можно забрать бесплатно.

Случайным образом может появиться после победы над боссом (вместо комнаты дьявола). Внутри комнаты безликий ангел предлагает вам бесплатно забрать случайный священный предмет (священное сердце, мёртвый голубь, судьба, митра, чётки, одеяние монахини).

Есть шанс, что на этаже существует супер секретная комната (появляется не на каждом этаже). Она так же невидима на карте, как и секретная комната, отличие лишь в том, что она прилегает к одной единственной комнате, значит и вход в неё всего один. При наличии достаточного количества бомб или взрывных атак (предметы Ипекак, Эпик Фетус) стоит проверять на прочность каждую стенку на уровне.

Эти комнаты бывают нескольких типов:

Секретная комната с сердцами: выглядит как комната Утробы, содержит много обычных сердец.
Секретная комната с безделушкой: выглядит как комната Погреба, содержит одну безделушку.
Проклятая секретная комната: выглядит как обычная Проклятая комната, содержание тоже идентично (один или два красных сундука, реже предмет), но на входе не имеет шипов.
Секретная комната Собора: выглядит как обычная комната Собора, содержит половинку белого сердца.

Новый игровой персонаж

Герой Имя Предмет
(Самсон)
Становится доступен после выполнения секрета «Пройти игру, пропустив две сокровищницы»

Новые игровые объекты

Сундук Пандоры – сундук красного цвета, в котором может оказаться всё, что угодно. В комнате с шиповаными дверями (комната Пандоры) всегда есть один или два таких сундука. Так же они могут появиться и в обычной комнате. Открывается без ключа.

Внутри сундука может находится: две пилюли, две тролобомбы, огромная тролобомба, два синих сердца, несколько базовых предметов (бомбы, ключи, монеты), брелок, карта, два паучка. Также при открытии может сработать эффект телепортации в любую комнату.


Автомат предсказаний - игровой автомат фиолетового цвета с большим шаром по центру. Использовав монету, можно получить текстовое предсказание, так же есть небольшой шанс выиграть синее сердце, карту любого вида, брелок.

Все тексты предсказании:

ASK AGAIN LATER (спроси ещё раз попозже)
BRING HIM THE PHOTO (верни ему фото) . Подсказка про предмет « »
DON"T LEAVE THE HOUSE TODAY (не выходи из дома сегодня)
GO OUTSIDE! (убирайся отсюда)
GIVE UP! (сдавайся)
LOOK TO LA LUNA (посмотри на луну)
MERRY AND REPRODUCE (женись и размножайся)
STAY ASLEEP (продолжай спать)
STEVEN LIVES (Стивен жив)
QUESTION AUTHORITY (вопрос власти)
THINK FOR YOURSALF (думай о себе)
WACK UP (проснись)
WE WILL ALL DIE ONE DAY (все мы однажды умрём)
YOU ARE TROWING YOUR LIFE AWAY (ты проводишь свою жизнь впустую)
YOU ARE WORSHIPPING A SUN GOD (ты поклоняешься богу солнца)
YOU WILL DIE ALONE (ты умрешь в одиночестве)

Демонический попрошайка – бездомный чёртик с изображением половинки сердца на табличке. Даёт базовые предметы и один коллекционный предмет, как и обычный бездомный, но за это просит не деньги, а отбавляет по половине сердца.

В комнате с Демоническим попрошайкой отрицательные эффекты пилюль меняются на аналогичные положительные (Luck Down на Luck Up и т.п.)

Предметы

Базовые предметы (Pick Ups)

Eternal Heart (божественное сердце)
Добавляет половину белого здоровья между красными и синими сердцами. Если пройти уровень не потеряв это здоровье, то герой получит +1 к максимальному основному здоровью
A Dime (10 центов)
Добавляет 10 монет
Golden Key (золотой ключ)
Все двери на уровне открываются без использования обычных ключей. При переходе на следующий уровень ключ пропадает
Huge Troll Bomb (огромная тролобомба)
Взрывается и наносит урон герою. Очень быстро притягивается к герою. Попадается в проклятых сундуках или выпадает как бонус после зачистки комнаты

Предметы для улучшения характеристик (Collectable Items)

Они единоразово дают определённый положительный эффект. Все эти предметы можно собирать без всяких раздумий. На них нет ограничений и они не занимают место.

Предметы многоразового использования (Activated Items)

Такие предметы используются с помощью кнопки «пробел». С собой носить можно только одну многоразовую вещь. Большая часть эффектов действует только в пределах одной комнаты, где была использована вещь. После этого нужно зачистить несколько комнат, чтобы вещь восстановилась и снова могла быть использована.

Во 2-ом столбце указано количество комнат, которые необходимо зачистить, чтобы предмет восстановился после очередного использования.

Тёмным фоном выделены те вещи, которые изначально недоступны. Для возможности их появления в игре нужно выполнить определённое задание ().

3 Best Friend (лучший друг)
Герой бросает манекен, приманивающий к себе врагов и уничтожающий их взрывом
0 Blood Rights (кровопускание)
при использовании отбавляет здоровье героя и наносит урон врагам. (Со стен льется кровь)
[Вещь доступна после выполнения секрета "Убить Сатану играя за Самсона"]
0 (свеча)
Герой бросает сгусток голубого огня, наносящий урон всем врагам на пути
[Вещь доступна после выполнения испытания 1: "Dark was the Night"]
4 Crack the Sky (небесная кара)
С неба падают лучи света, попадая прямо на врагов и нанося им массовый урон
6 Crystal Ball (кристальный шар)
Открывает карту уровня, случайным образом даёт карту или синее сердце
6 D20 (игровая кость D20)
Случайным образом изменяет выпавшие базовые предметы в комнате
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор играя за Исаака"]
2 Dads Key (папин ключ)
Открывает все нормальные двери в комнате (даёт возможность покинуть комнату без боя). Открывает комнату дьявола во время борьбы с боссом.
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор, имея при себе The Polaroid"]
1 Guppys Head (голова Группи)
Вызывает три дружественные атакующие мухи. (Продаётся в комнате дьявола за 2 сердца, или выпадает в проклятой комнате)
0 Guppys Paw (лапа Группи)
Обменивает 1 максимальное здоровье на 3 синих сердца. (Продаётся в комнате дьявола, или выпадает в проклятой комнате)
0 IV Bag (пакет для сбора крови)
Обменивает здоровье на монеты (портативный донорский автомат). (Выпадает из донорского автомата)
1 Notched Axe (зазубренный топор)
Ломает препятствия. (Отсылка к игре Minecraft и её создателю - Notch"у)
6 Prayer Card (икона)
Добавляет божественное сердце (Появляется в сокровищнице, в магазине, и в комнате ангела)
0 Portable Slot (портативный игровой автомат)
При использовании тратится 1 монета, есть шанс выпадения базового предмета
0 Remote Detonator (детонатор)
Если этот предмет в инвентаре, то поставленные бомбы взрываются только при его использовании
2 Spider Butt (паучий кокон)
Замедляет и наносит урон всем врагам в комнате
[Вещь доступна после выполнения испытания 8: "Spiderboy!"]
2 Telepathy for Dummies (Телепатия для чайников)
Слёзы наводятся на врагов. (Вещь можно найти в библиотеке)
6 White Pony (белое пони)
+2 скорость передвижения, возможность летать над препятствиями. При использовании герой летит в выбранном направлении и наносит урон врагам, при этом срабатывает небесная кара
[Вещь доступна после выполнения секрета "Убить всадника Conquest"]

Брелки, безделушки (Trinkets)

Брелки – это отдельная категория вещей, появившаяся в дополнении «Wrath of the Lamb». Они дают пассивные постоянные эффекты, но с собой одновременно можно носить только один брелок. Если взять другой брелок, то предыдущий будет выброшен на землю.

Используемый брелок отображается в левом верхнем углу игрового экрана, прямо под картой уровня.

В игре, при взятии брелка, нигде не описываются его свойства. Все описания брелков составлены только на основе личных наблюдений, поэтому могут не соответствовать действительности.

Брелки не учитываются в количестве найденных предметов и не отображаются на страницах «Stuff I Found» в главном меню.

Тёмным фоном выделены те вещи, которые изначально недоступны. Для возможности их появления в игре нужно выполнить определённое задание ().

???"s Soul (душа???)
Спутник. Стреляет проникающими самонаводящимися слёзами
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за???"]
Ace Of Spades (туз пик)
Увеличивает шанс появления игральных карт и карт таро
Bloody Penny (кровавый цент)
Даёт шанс выпадения половинки здоровья каждый раз, когда герой берёт монету
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор играя за Самсона"]
Burnt Penny (сгоревший цент)
Даёт шанс выпадения бомбы каждый раз, когда герой берёт монету
[Вещь доступна после выполнения испытания 3: "Large Marge"]
Cain"s Eye (глаз Каина)

[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за Каина"]
(рак)
Удваивает количество слёз. (+1 урон против Сердца мамочки, зародыша, маски сердца)
Childs Heart (детское сердце)
Повышает шанс появления сердец при выпадении бонусов (-1 урон против Сердца мамочки, зародыша, маски сердца)
Counterfeit Penny (поддельный цент)
При подбирании монет даёт шанс получить дополнительно +1 монету
[Вещь доступна после выполнения испытания 9: "Isaac was Good Today"]
Cursed Skull (ядовитый череп)
Когда остаётся половинка последнего здоровья, герой для безопасности телепортируется в предыдущую комнату
Curved Horn (кручёный рог)
+1 скорострельность, +1 скорость передвижения
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор играя за Иуду"]
Eve"s Bird Foot (птичья лапка Евы)
Дает вероятность увидеть все особые комнаты на уровне
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за Еву"]
Fish Head (рыбья голова)
Когда герой получает урон, появляется дружественная атакующая муха
[Вещь доступна после выполнения испытания 5: "Lord of the Flies"]
Flat Penny (расплющенный цент)
Даёт шанс появления золотого ключа, когда герой подбирает монеты
Goat Hoof (козье копыто)
Случайным образом повышает размер и урон слёз
Isaacs Fork (вилка Исаака)
Случайным образом восстанавливает здоровье, когда враги получают урон
Isaac"s Head (голова Исаака)
Спутник. Атакует проникающими сквозь врага слезами.
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за Исаака"]
Judas"s Tongue (язык Иуды)
Все предметы в комнате Дьявола продаются за одно сердце (цена в синих сердцах не изменяется).
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за Иуду"]
The Left Hand (левая рука)
Заменяет обычные сундуки на сундуки Пандоры.
[Вещь доступна после выполнения секрета "Убить Ультра-Гордыню"]
Liberty Cap (галлюциногенный гриб)
В каждой новой комнате даёт случайный эффект, получаемый от грибов
Lucky Toe (счастливый палец ноги)
Увеличивает удачу
[Вещь доступна после выполнения испытания 2: "7 Years Bad Luck"]
Maggy"s Faith (вера Мэгги)
Дает божественное сердце в начале каждого уровня.
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за Магдалину"]
Match stick (спичка)
Увеличивает шанс появления бомб при выпадении бонусов
A Missing Page (пропавшая страница)
Когда герою наносят урон, даёт эффект случайной книги
Moms Pearl (мамин жемчуг)
Увеличивает шанс нахождения маминых вещей. (Вещь может появляться из магических автоматов)
Pinky Eye (розовый глаз)
Даёт шанс появления ядовитых слёз при стрельбе. (Вещь может появляться из магических автоматов или из сундуков)
The Polaroid (фото полароид)
Когда остаётся половинка последнего здоровья, вокруг героя появляется щит
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти Собор достаточное количество раз"]
Если убить Исаака, имея при себе "The Polaroid", - откроется вход на бонусный уровень "The Chest" (Сундук)
Push Pin (канцелярская кнопка)
Даёт шанс появления проникающих слёз при стрельбе
Red Patch (красная заплатка)
+1 урон, каждый раз когда герой получает повреждения. (Получив урон, персонаж теряет свою кожу)
Rusted Key (ржавый ключ)
Увеличивает шанс появления обычных и золотых сундуков
Safety Cap (безопасная крышечка)
Увеличивает шанс появления пилюль
Samson"s Lock (локон Самсона)
+1 урон за каждого убитого врага в текущей комнате.
[Вещь доступна после выполнения секрета "Пройти уровень Сундук, играя за Самсона"]
Tick (клещ)
Уменьшает максимальный запас здоровья боссов. Клещ присасывается навсегда (нельзя сменить на другие брелки). (Вещь может появляться из магических автоматов)
Umbilical Cord (пуповина)
Когда остаётся половинка последнего здоровья, появляется спутник Little Steven

Игральные карты (Cards)

Карты и – предметы выделенные в отдельную категорию. Одновременно с собой можно иметь только одну карту или пилюлю. При поднятии другой такой вещи, предыдущая вещь выбрасывается.

Карты и пилюли одноразовые, они используются нажатием на клавишу «Q».


2 of Clubs (двойка треф)
Удваивает количество бомб. (Если у вас нет бомб - даёт 2 бомбы)
2 Of Diamonds (двойка бубей)
Удваивает количество монет. (Если у вас нет монет - даёт две монеты)
2 Of Hearts (двойка червей)
Удваивает текущее количество здоровья. (Восстанавливает минимум два сердца)
(двойка пик)
Удваивает количество ключей. (Если у вас нет ключей - даёт два ключа)
The Joker (джокер)
Телепортирует в комнату дьявола или в комнату бога

Режим испытаний (Challenges)

В дополнении «Wrath of the Lamb» можно сыграть в отдельный режим игры - испытания. Для этого нужно выбрать строчку «Challenges» в начальном меню игры.

В испытаниях вам придётся проходить всё те же уровни основной игры, но при этом будут особые условия: либо постоянное проклятие, либо набор предметов, дающихся в самом начале. В награду за прохождение каждого из 10 испытаний открывается доступ к новым предметам (хотя иногда случается так, что предметы – награды за испытания появляются в игре ещё до того, как они будут разблокированы).


Название Задание, условия Ур. Награда
1. Dark was the Night
(Темна была ночь)
на каждом этаже 6
2. 7 Years Bad Luck
(7 лет несчастья)
на каждом этаже.
На уровнях нет сокровищниц
6
3. Large Marge
(Большая Опушка)
на каждом этаже 3
4. 9 Deaths
(9 Смертей)
Пройти игру с предметом «Dead Cat ».
На уровнях нет сокровищниц
6
5. Lord of the Flies
(Повелитель Мух)
Пройти игру с « » и « ».
На уровнях нет сокровищниц
8
6. The Doctor"s Revenge!
(Месть Доктора!)
Пройти игру с «Dr.Fetus » и «Doctor"s Remote ».
На уровнях нет сокровищниц
8
7. Meat 4 Evar!
(Мясо Навсегда!)
Пройти игру с предметом «Cube of Meat » 4-го уровня.
На уровнях нет сокровищниц
8
8. Spider Boy!
(Парень Паук!)
Пройти игру с «Spider"s Bite » и « ».
На уровнях нет сокровищниц
8
9. Isaac Was Good Today
(Исаак был хорошим сегодня)
Пройти игру с предметами « » и «Halo ».
На уровнях нет сокровищниц
9
10. The Purist
(Пурист)
Пройти игру не имея начальных предметов.
На уровнях нет сокровищниц.
Разблокируется после победы над Исааком
9
All Все испытания пройдены Достижение «Daddy"s Love»

Монстры

В игре множество самых разнообразных монстров. Есть вполне безобидные, есть и довольно опасные. Всего монстров 80 видов, но многие из них очень похожи друг на друга, или являются составными частями других.

Иногда наряду с обычными монстрами появляются монстры другого цвета (синие, зелёные, черные). Они намного сильней и здоровей своих обычных собратьев, но за победу над ними можно получить одну из базовых вещей (монету, ключ, бомбу, сердце).

Тёмным фоном выделены монстры из оригинальной игры The Binding of Isaac, белым фоном - монстры из дополнения Wrath of the Lamb.

Мини-боссы

Обычный мини босс Супер мини босс Описание

Envy (Зависть)

Зависть - постоянно ухмыляющийся человек (изображает собой интернет-тролля с соответствующей улыбкой – Trollfaces).

Зависть безостановочно перемещается по комнате и отталкивается от стен. Получив достаточно повреждений, он разделяется на две более мелкие части, затем делится снова и снова. В итоге вы должны уничтожить 8 его самых малых частей. Чем меньше часть Зависти, тем быстрее она двигается, и тем меньше у неё осталось здоровья.

Награда: вещь «Shoop Da Whoop!» или тролобомба (взорвётся через 3 секунды).


Super Envy (Супер Зависть)

При получении урона Супер Зависть распадается на три части. Движется намного быстрее обычной версии.

При распадении обычной Зависти есть небольшой шанс появления кусочков Супер Зависти.

Награда: вещь «Forever Alone» или тролобомба.

(Чревоугодие)

Чревоугодие (по простому - Обжорство) – толстяк, с разорванным животом.

Использует две атаки: 1) стреляет каплями крови в 8 направлений, 2) выпускает кровавый луч в определенную сторону по прямой линии.

Награда: здоровье, полздоровья, или вещь «сердце» (+1 к максимальному здоровью).


Super Gluttony (Супер Чревоугодие)

Выпускает кровавый луч сразу в две стороны. При стрельбе каплями крови может выпустить целый залп капель в сторону героя.

Награда: «Bucket of Lard».

Greed ((Жадность)

Жадность – человек с распухшим лицом и петлёй на шее. Очень часто появляется в комнате-магазине или в бонусной комнате.

Может стрелять тремя каплями крови или вызывать двух прыгунов. При попадании выстрелов Жадности, вы будете терять по 3 золотых (они лишь упадут на пол, их можно поднять вновь).

Награда: случайное количество золота или вещь «Steam Sale».


Super Greed (Супер Жадность)

Стреляет четырьмя каплями крови, вызывает два монстра Скупость. Очень быстро передвигается.

Награда: несколько монет, или божественное сердце, или вещь «Quarter».

Lust (Похоть)

Похоть – розовый человек, весь покрытый венерологическими болячками.

Этот мини-босс не имеет ни одной нормальной атаки. Он может нанести урон только прикосновением, поэтому постоянно бегает за главным героем. Скорость его передвижения зависит от уровня, на котором он появился.

Награда: пилюля восстановления здоровья или вещь «Virus».


Super Lust (Супер Похоть)

Бежит на героя с удвоенной скоростью обычной Похоти. Оставляет за собой кровавый след.

Награда: вещь «Yum Heart» или несколько обычных сердец.

Pride (Гордыня)

Гордыня (не путать с положительной «гордостью») – серый невзрачный человек.

Может создавать сразу несколько бомб в случайных местах комнаты (перед атакой изображает на лице улыбку тролля), или испускает лазеры в четыре диагональные стороны (перед атакой изображает на лице Forver Alone face).

Награда: вещь «Anarchist Cookbook», карта таро или троллобомба.


Super Pride (Супер Гордыня)

Вместо обычных тролобомб разбрасывает по комнате огромные тролобомбы. Излучает лазеры и по диагональным направлениям (х), и по прямым (+).

Награда: вещь «The Dead Cat», или карта «XXI: The World», или бомба.

Sloth (Уныние)

Уныние – усталый, позеленевший от времени, человек.

Плюётся ядовитыми шарами, которые превращаются в лужи при приземлении. Может призывать на помощь агрессивных личинок.

Награда: вещь «Bobs Rotten Head» или карта таро.


Super Sloth (Супер Уныние)

Выпускает сразу по два ядовитых снаряда. Призывает на помощь двух пауков.

Награда: вещь «Bob"s Curse», или карта «Двойка пик», или «XVI Сдержанность».

Wrath (Гнев)

Гнев – человек в маске, очень похож на Bomberman’a.

В качестве атаки использует бомбы. Может устанавливать их около себя, может толкать в сторону игрока (игрок так же может отталкивать бомбы в сторону Гнева).

Награда: бомба, вещь «Boom!» или «Mr.Mega». В последнем случае игрок сам превращается в бомбермена.


Super Wrath (Супер Гнев)

Вместо обычных бомб использует огромные тролобомбы.

Награда: вещь «Mr.Mega».


Боссы

В конце каждого уровня в обязательном порядке нужно победить босса. Босс случайно выбирается из нескольких возможных вариантов в зависимости от уровня.

Тёмным фоном выделены боссы из оригинальной игры The Binding of Isaac (при нажатии на их имя, произойдёт переход на страницу описания оригинальной игры), белым фоном - боссы из дополнения Wrath of the Lamb.


Распределение боссов по уровням

The Basement (Подвал) (уровни 1,2)
(Steven)

В этой статье пойдет речь о персонажах ремейка The Binding of Issac - The Binding of Issac: Rebirth.

Персонажей в игре одиннадцать. Пятеро из них (Исаак, Магдалена, Каин, Иуда и???/Синий Малыш) — из оригинальной игры. Ева и Самсон были добавлены в последующих обновлениях. В Rebirth к этим семи персам добавили еще четырех (Азазеля, Лазаря, Эдема и Потерянного). У каждого персонажа на начало игры разные значения характеристик и артефакты.

Все они на самом деле — Исаак в разных формах. Магдалена, Каин, Иуда, Ева, Самсон, Лазарь и Эдем — просто переодетый Исаак, Азазель — его демонический образ, ???/Синий Малыш — мертвый Исаак, а Потерянный — его душа.

Все отсылки к Библии в именах персонажей вполне очевидны, так что не буду заострять на них внимание.

Isaac (Исаак)

Исаак — главный (и единственный, на самом деле) персонаж игры. За него и придется играть изначально. На начало игры ничем особенным он не выделяется, но после прохождения???/Синим Малышом Собора у Исаака появляется начальный артефакт — D6, который позволяет сменить артефакт, лежащий на пьедестале в комнате.

Открываемые предметы

Magdalene (Магдалена)

Магдалену можно открыть, собрав 7 красных сердец за один забег. Это просто Исаак в блондинистом парике. В отличие от Исаака, у Магдалены больше здоровье и удача, и наличествует артефакт, дающий красное сердце при использовании, что дает больше шансов на прохождение забега. Правда, она несущественно медленнее Исаака, но это легко исправляется во время забега целым рядом артефактов и ускоряющими пилюлями.

Открываемые предметы

Cain (Каин)

Каин открывается набором 55 монеток за один забег. Исаак, но с повязкой на левом глазу. Сильнее и быстрее Исаака, однако, здоровье и дальность полета слез у него поменьше. Хороший персонаж для шустрых игроков, которым неважно большое здоровье. К тому же, изначально у него есть артефакт, увеличивающий удачу и шанс выигрыша в игровых автоматах.

Открываемые предметы

Judas (Иуда)

Открывается убийством Сатаны. Исаак, но в феске. Даже сильнее Каина, но очень мало здоровья — всего одно красное сердце. Остальные характеристики как у Исаака. Имеет в качестве артефакта Книгу Белиала, повышающую дамаг еще больше длительностью в одну комнату, и три монетки.

Открываемые предметы

Если какой-либо персонаж умирает, имея артефакт Judas" Shadow, то возрождается в качестве Темного Иуды, у которого почти те же характеристики, что и у Иуды, но урон повышается до 2, а скорость до 1.1

???/Синий Малыш

Можно открыть, убив Сердце Мамы десять раз. Мертвый Исаак. Уникален тем, что не может получать красные сердца, только серые или черные, что сильный недостаток, так как они встречаются реже. По характеристикам немного лучше Исаака. В качестве артефакта The Poop, позволяющий, ну, нагадить.

Открываемые предметы

Eve (Ева)

Ева открывается прохождением двух этажей без подбирания сердец. Исаак в другом парике и с дохлой птицей на башке. Здоровье и урон меньше, чем у Исаака, но при этом Ева обладает аж двумя артефактами, один из которых увеличивает урон и скорость, когда здоровье опускается до одного сердца, а другой после получения урона призывает птичку, что атакует врагов.

Открываемые предметы

Samson (Самсон)

Самсон открывается прохождением двух этажей без получения урона. Исаак в парике и с банданой. Интересен тем, что благодаря начальному артефакту Blood Lust его дамаг увеличивается с получением урона. Бывает выгодно пару раз напороться им на шипы, если выпало сердце, а у персонажа полное здоровье. Однако, усиление держится только один этаж.

Открываемые предметы

Azazel (Азазель)

Три сделки с дьяволом за один заход — и Азазель открыт. Он — демонический образ Исаака. Начинает с тремя черными сердцами, но, в отличие от???, может получить и красные через артефакты. Вместо слез бьет неким лучом из пасти, очень сильным, но действующим на короткой дистанции. Ее практически нельзя увеличить — и соответствующие артефакты, и пилюли дают Азазелю очень слабую прибавку к дальности.

Впрочем, все же он остается самым читерским персонажем игры — летает с самого начала игры, а боссов на первых двух этажах выносит буквально с двух-трех залпов, даже будучи «пустым». На начало игры имеет абсолютно бесполезную карту таро «Fool», телепортирующую в начальную комнату этажа.

Открываемые предметы

Lazarus (Лазарь)

Лазарь открывается получением четырех серых/черных сердец за одну ходку. Исаак в парике (опять, да). Статы похуже Исааковских, зато имеет пилюлю и воскрешение. Воскресает он (или любой другой персонаж с артефактом Lazarus" Rags) с гораздо более крутыми статами и артефактом Anemic.

Открываемые предметы

Eden (Эдем)

Эдема можно открыть прохождением Чрева. Им можно играть только при наличии жетонов Эдема, которые даются за убийство Сердца Мамы/Оно Живое. Это Исаак с рандомным париком — он меняется от захода к заходу. Очень рандомный персонаж — его статы базируются на Исааковских, но довольно сильно варьируются. Соответственно, и стиль игры за него всегда разный. Разблокируемые за него артефакты такие же рандомные, как и он сам.

Открываемые предметы

Undefined (телепорт в комнату сокровищ/секретную/суперсекретную/ошибочную/черный рынок) Пройти Boss Rush
Glitch Baby (спутник) Пройти Сердце Мамы/Оно Живое на режиме сложности Hard
Book Of Secrets (дает эффект карты/компаса/синей карты при использовании) Победить Сатану
Blank Card (при использовании имеет тот же эффект, что и карта/руна, которую вы держите) Победить Исаака
Mystery Sack (дропает монету/сердце/ключ/бомбу после зачистки комнаты) Победить Агнца
Mysterious Paper (шанс вызвать эффект Полароида/Негатива, если после получения урона остается половина красного сердца/не остается красных сердец) Победить???/Синего Малыша

The Lost (Потерянный)

Самый изжопный персонаж во всех смыслах. Его тяжело открыть, им практически невозможно играть. Олицетворяет он блуждающую душу Исаака, а открывать его надо так:

  1. Умираем за Исаака от взрыва моба Multiboom на первом/втором этажах (сид XEQH N0EB — мультибум есть в комнате рядом с начальной, также рядом комната с шипами, чтобы снизить здоровье перед мультибумом)
  2. Умираем за Магдалену от собственной бомбы на третьем/четвертом этажах (тут все просто, но вот на всякий случай сид ALFA 0NTS — в комнате сокровищ артефакт, дающий бомбы)
  3. Умираем за Иуду от Мамы на шестом этаже (доходим до мамы как обычно, понижаем хп перед ней на кострах/шипах и убиваемся об ее удар ногой, который она обязательно делает в начале битвы).
  4. Убиваемся за Азазеля о Сатану. Лучше всего убиться о его вторую форму — в первой драка не с самим Сатаной, так что не засчитают. и не будет вероятности того, что умрете от моба, которых он призывает на третьей стадии.

Если умерли неправильно, сразу же после смерти, не дожидаясь предсмертной записки, жмите Esc, а затем держите R — заход перезапустится, а цепочка не собъется!


У этого персонажа нет сердец. То есть совсем. И их невозможно получить во время игры. Все артефакты, дающие сердца, абсолютно бесполезны для этого персонажа. Если на первом этаже в качестве награды за босса попался такой артефакт — смело перезапускайте заход. Отчасти смерть от одного тычка компенсируется полетом и бесплатными сделками с дьяволом, но только отчасти. Артефакт Dead Cat будет невероятно полезен, так как он дает девять жизней без какого-либо побочного эффекта для Потерянного. Любые предметы/артефакты, дающие неуязвимость или щит, незаменимы. Все артефакты, дающие статы/предметы за урон, Потерянному ни к чему.