Чернокнижник: демонология (варлок демонолог) Гайд. Демоны Чернокнижника WoW; Квесты на получение демонов Артефакт Череп Ман"ари и реликвии

Чернокнижник “Демонология” способен добиваться желаемого чужими руками - в частности, призванными демонами, множеством призванных демонов. Сам же он набирает силы для того, чтобы осуществить призыв этих демонов и усилить их. В общем, читайте этот гайд по чернокнижнику демонологии - мы в нём всё подробно рассказываем.

Введение

Базовая информация по спеку:

Чернокнижник “Демонологии” использует 2 основных ресурса — осколки души и ману. Количество осколков душ вне боя всегда стремится к 3. Максимум можно иметь 5. Они тратятся на сильные заклинания и на призыв петов-демонов. Мана используется как ресурс на любые заклинания.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Сильные стороны:

  • Сильный постоянный урон в одиночную цель
  • Хорошее бурстовое и стабильное АоЕ

Слабые стороны:

  • Очень посредственный свитч
  • Крайне неэффективный на кливе
  • ДПС очень сильно зависит от количества перемещений в бою

Словарик

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности

Атакующие способности

Бурсты, важные дпс кулдауны и пассивные эффекты

Таланты

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл.

Тир 4. 60 лвл.

  • Из тени . Призыв зловещих охотников у величивает получаемый урон целью от ваших заклинаний темного пламени на 12 сек.
  • Удар души . Дополнительная атака вашим стражем Скверны с кд в 10 сек. Создает 1 осколок души.
  • Призыв мерзотня . За 1 осколок души призвать мерзотня на 15 секунд, который будет атаковать вашу цель.

* Классически считается, что Призыв мерзотня является выбором для одиночной цели, а Удар души для АоЕ. На одиночную цель можно выбирать любой из этих талантов, а вот на аое исключительно Удар души .

Тир 5. 75 лвл.

  • Темное неистовство . Сокращает время восстановления способности Неистовство Тьмы на 15 сек.
  • Лик тлена . Вы можете обратить противника в бегство на 3 секунды и тем самым восстановите себе 20% от максимального запаса здоровья. Радиус применения — 20 метров. Кд 45 секунд.
  • Демонический круг . Вы создаете под собой портал на 15 минут. Вы также изучаете Демонический круг: Телепортация , именно эта способность будет вас телепортировать в заранее установленный портал, а также снимать все эффекты замедления с чернокнижника.

* Выбор исходит из вашей ситуации. Нужен стан чаще — Темное неистовство . Нужна дополнительная мобильность или сама телепортация — Демонический круг . Лик тлена — дополнительный контроль или возможность небольшого самоисцеления в бою.

Тир 6. 90 лвл.

  • Посредник душ . Дает 20% шанс не израсходовать осколок души на применение заклинания, требующее этот ресурс.
  • Внутренние демоны . Раз в 12 секунд вы будете призывать дикого беса пассивно. Но с вероятностью 10% вы можете призвать более сильного демона на 15 сек.
  • Гримуар: страж Скверны . Призвать второго стража Скверны на 15 секунд. Он на 25% сильнее вашего постоянного пета, а также после призыва он сразу оглушает вашу цель, совершает рывок и через несколько секунд использует Бурю Скверны.
  1. Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы
  2. Посредник душ / Гримуар: страж Скверны

Без трейтов (слабый вариант):

  1. Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы
  2. Гримуар: страж Скверны / Посредник душ
  3. Врата пустоты / Принесенные в жертву души

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник — теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми. Следующие трейты будут для нас в приоритете:

Первое к чему стоит стремиться — собрать х3 Имплозивный потенциал . Эта комбинация наибольшим образом увеличивает наносимый урон.

Также следует обязательно иметь хотя бы 1 Зловредные чары , т.к. и сам Тиран силен, так и это очень сильно увеличивает количество осколков души за бой.

Так как Демонолог силен в Мифик+, стоит усилить Рука Гул’дана хотя бы 1 трейтом — Демонический метеорит .

Также следует отметить сильный рейдовый трейт

Чернокнижники - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.

Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

Преимущества:

Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
- Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
- Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
- Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
- Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
- Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
- Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
- Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
- Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
- Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.

Недостатки:

Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
- Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
- Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Доступные расы: орк, нежить, человек, гном

Стандартные бары: Здоровье/Мана
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth).
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), волшебные палочки (Wands), посохи (Staves - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка)

Осколки душ (Soul Shards)
Колдуну нужны Осколки душ (Soul Shard) для кастования определённых заклинаний и для вызова питомцев. Вы получаете осколки душ, используя на умирающих монстрах заклинание Похитить душу (Drain Soul). Но вы не получаете осколок души, если убиваете монстра, за которого вам не дают опыта. Поэтому вы не сможете получать осколки душ в локациях для новичков с лёгкостью убивая монстров. Один осколок души занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому нет смысла набирать слишком много осколков душ. Но несколько штук у вас должно быть, чтобы вы всегда могли вызвать питомца (Pet). При использовании заклинания Похитить душу (Drain Soul), вы не можете двигаться, атаковать, использовать другое заклинание, иначе похищение души прервётся и вы не получите осколка душ. Вам необходимо научиться умело использовать это заклинание.

Если у вас кончатся все осколки душ, то вам придётся добывать их без большинства питомцев, а это может быть достаточно сложно. Импы могут быть вызваны без использования осколка душ, поэтому вы сможете вызывать их в таких сложных ситуациях.

Основные способности

ДОТы.
ДОТы - повреждения, наносимые в течение продолжительного времени. Именно потому, что эти заклинания наносят урон постепенно, имеет смысл использовать их только в начале сражения, чтобы они действовали на протяжении всей битвы. Кроме этого, не стоит использовать данный тип заклинаний, если вы убиваете противника довольно быстро - они будут малоэффективными.

Проклятья.

В арсенале варлока есть несколько видов проклятий, и с течением времени игрок начинает понимать какое проклятье против каких противников необходимо использовать. Вполне естественно, что проклятья можно наколдовать только на врага. К тому же, на каждом противнике в одно и то же время может быть активно лишь одно проклятие. То есть, каждое новое наколдованное на конкретного монстра прекратит действие предыдущего.

Разложение (Corruption) - заражает цель, нанося Х повреждений в течении Y секунд. Можно использовать вместе с Shadow Word: Pain.

Проклятье слабостью (Curse of Weakness)- повреждения, наносимые целью, уменьшаются на Х в течение У минут. Весьма полезно в недолговременных поединках.

Проклятье безрассудством (Curse of Recklessness) - увеличивает повреждения, наносимые целью на Х, но также очень сильно уменьшает его броню на У на Z минут. Это проклятье весьма популярно в группах. Кроме этого, идеальные цели для него - убегающие монстры.

Проклятье элементами (Curse of the Elements) - проклинает противника, уменьшая его сопротивления магии огня и холода на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.

Проклятье мукой (Curse of Agony) - проклинает цель, нанося в течение У секунд Х повреждений теневой магией. В течение этих секунд цель получит огромный урон. Кроме этого, цель будет продолжать получать повреждения от данного проклятья, даже если варлок умрет или выйдет из области.

Проклятье тенью (Curse of Shadow) - проклинает противника, уменьшая его сопротивления арканной и теневой магии на Х на У минут. Это проклятье лучше всего использовать в группе с другими заклинателями, использующими эти школы магии. Помимо понижения сопротивлений, это заклинание также увеличивает получаемые целью повреждения от данных школ магии на Z%.

Роковое проклятье (Curse of Doom) - проклинает цель, нанося Х повреждений через У минут. Если ваш противник умрет от полученных повреждений, и его тела может появиться Doomguard. Нельзя использовать на игроках.

Высасывание жизни (Drain Life) - импортирует здоровье противника заклинателю. Рекомендуем использовать эту способность в течение боя - вы не только наносите повреждения, но и лечитесь сами. Кроме этого, данное заклинание весьма полезно против высокоуровненных монстров, которые обычно могут сопротивляться всем вашим прочим атакам. Заклинание будет наносить урон даже если ваша полоска здоровья полная.

Перекачивание жизни (Life Tap) - конвертирует здоровье в ману. Если вам нужна мана - просто используйте данное заклинание, а потом «стащите» несколько хитпоинтов у противника. Это заклинание также усиливается от экипировки и прочих эффектов, увеличивающих ваши заклинания магией.

Высасывание маны - импортирует Х маны противника варлоку каждые Х секунд. Это заклинание отчасти напоминает способности темного рейнджера (Dark Ranger) из Warcraft III. Как только монстр выходит из радиуса действия заклинания, оно, соответственно, прекращается. Рекомендуем использовать эту способность на вражеских заклинателях, чтобы лишить их маны и восполнить свою.

Страх (Fear) - заставляет монстра в страхе убегать от вас. С помощью этого заклинания вы сможете выжить в сложной ситуации, а так же справиться сразу с несколькими противниками одновременно. Тем не менее, будьте осторожны: убегая от вас в страхе, монстры могут позвать на помощь других. Поэтому мы не рекомендуем использовать это заклинания в подземельях. Не забудьте, что действие страха на игроках намного короче, чем на монстрах, и маловероятно, что эффект продлится более 15 секунд.

Ужасный вопль (Howl of Terror) - варлок воет, заставляя всех противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд в ужасе убегать от него. Это заклинание поможет вам, если вы окажетесь в кругу монстров, а так же в PvP. К сожалению, очень велика вероятность того, что эффект продлится меньше.

Смертоносный шум (Death Coil) - высасывает Х жизней у вражеской цели, передавая их заклинателю. Кроме этого, заставляет противника в течение непродолжительного времени бегать в ужасе. Эффект страха снять нельзя.

Демонология.

Теневой щит (Shadow Ward) - поглощает повреждения магии школы тени. Весьма полезно использовать это заклинание, когда вы уверены, что противник будет использовать магию именно данной школы.

Сущность демона (Demon Skin) - увеличивает регенерацию здоровья и броню. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа.

Демоническая броня (Demon Armor) - увеличивает броню, сопротивление магии школы тени, а также регенерацию здоровья. Благодаря этому заклинанию ваше здоровье регенерируется постоянно (даже в сражении), поэтому вам не стоит никогда путешествовать без данного баффа. В одно и то же время вы можете использовать только одно заклинание (Demon Skin или Demon Armor).

Обнаружение слабой невидимости/невидимости (Detect Lesser Invisibility/Invisibility) - позволяет вам видеть невидимых противников в радиусе Х ярдов в течение У секунд.

Чувствовать демонов (Sense Demons) - при использовании этого заклинания на вашей мини-карте появятся местонахождение всех ближайших демонов.

Камушки.

Варлоки могут создавать разнообразные камушки, используя из самостоятельно или отдавая другим игрокам.

Камень жизни (Healthstone) (требуется Soul Shard) - создает камушек жизни, мгновенно восстанавливающий Х хитпоинтов. Имеет разную перезарядку с зельями здоровья, поэтому весьма полезен в длинных и тяжелых сражениях. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Камень души (Soulstone) (требуется Soul Shard) - Это так называемое «возрождение» методом варлока. Заклинатель создает камушек души, который можно использовать после смерти и вернуться к жизни с Х здоровья и маны. Кроме этого, Soulstone обладает перезарядкой 30 минут на использование. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Камень заклинаний (Spellstone) (требуется Soul Shard) - создает камушек заклинаний, который может использовать лишь сам варлок. При использовании снимает все магические эффекты с заклинателя, а также поглощает Х повреждений магией в течении У минут. Кроме этого, этот камушек увеличивает шанс критического удара заклинаниями на Z%. Spellstone весьма полезен при использовании заклинания Hellfire, так как заметно сократит полученные вами повреждения. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Огненный камень (Firestone) - создает огненный камушек, который можно взять в левую руку (не основную). Он заклинает ваше оружие огнем, добавляя каждой атаке от Х до У повреждений огнем. Кроме этого, данный камушек увеличивает силу ваших огненных заклинаний на Z. Камушек исчезает из инвентаря, если вы вышли из игры более чем на 15 минут.

Изгнать (Banish) - изгоняет вражескую цель, запрещая перемещаться или совершать какие-либо действия, одновременно делая ее неуязвимой на Х секунд. Варлок может держать изгонять лишь одну цель в одно и то же время. Можно использовать только против демонов и элементалей.

Разрушение.

Иссушающая боль (Searing Pain) - наносит противнику от Х до У повреждений огнем. Вызывает много агро.

Жертва (Immolate) (DoT) - поджигает противника, нанося Х повреждений сразу же, а так же У повреждений в течение Z секунд.

Теневая стрела (Shadow Bolt) - Отправляет в противника теневую стрелу, нанося от Х до У повреждений магией тени. Весьма полезен против убегающий противников, а также для «добивания» монстров и т.п.

Адский огонь (Hellfire) - поджигает область вокруг варлока, нанося Х повреждений огнем в секунду всем близстоящим противникам, а также самому заклинателю в течение У секунд. Это заклинание весьма полезно, когда вы окружены противниками, так как его нельзя прервать. Но, если вы не будете достаточно осторожны, можете погибнуть сами.

Огонь в душе (Soul Fire) - поджигает душу противника, нанося от Х до У повреждений. Данное заклинание колдуется весьма долго, поэтому рекомендуем начать вашу атаку именно с него.

Прочие способности.

Глаз Килрога (Eye of Kilrogg) - призывает под ваш контроль глаз, с помощью которого вы можете исследовать близлежащие области (так же, как и в Warcraft II: Tides of Darkness). Этот глаз невидим и обладает всего 1 хитпоинтом. Кроме этого, он не может летать. Не вызывает агро. Заклинание прервется, если кто-либо атакует варлока.

Призвать лошадку (Summon Felsteed) - создает вашу собственную лошадку! Благодаря ей вы сможете перемещаться по миру намного быстрее. Чем пешком.

Бесконечное дыхание (Unending Breath) - вы можете дышать под водой! Кроме этого, заклинание можно использовать и на других игроках.

Поработить демона (Enslave Demon) - порабощает демона на ограниченный промежуток времени. Вы можете использовать эту способность, чтобы взять под контроль вражеского демона и заставить его атаковать других противников. Скорость атаки демона при этом снижается на 70%. Для заклинания требуется soul shard. Чем больше раз вы используете данное заклинание на одной и той же цели, тем выше шанс у демона вырваться на свободу. Чтобы увеличить шанс порабощения, вы можете использовать на противнике проклятье тенью (Curse of Shadow). Это заклинание нельзя снять.

Ритуал призыва (Ritual of Summoning) - начинает ритуал, благодаря которому, вы можете призвать к себе выбранного члена группы. Для исполнения требуется три человека. Чтобы использовать эту способность сначала выберите призываемую цель (иконку в группе), затем начните колдовать заклинание. Кроме этого вам понадобятся два других человека (обязательно из вашей группы), чтобы они нажали на портал. Для заклинания требуется soul shard. Если же варлок находится в подземелье, призываемая цель должна находиться в том же подземелье. Призывать можно только живых персонажей.

Туннель здоровья (Health Funnel) - заклинание экспортирует Х здоровья каждую секунду вашему демону, пока не будет прервано. Эту способность можно использовать во время сражения, удерживая вашего помощника в живых. Если же вам после этого самому потребуются хитпоинты - просто используйте Drain Life, выпейте зелье или подождите пока кто-нибудь в группе не вылечит вас.

Имп (Imp) - это самый лучший зверь для использования в группе. Он атакует противника с дистанции, но так же сможет продолжить бой вблизи. Имп довольно хлипкое и трусливое существо, поэтому постоянно пытается убежать от противников подальше и продолжить бой на дистанции, так что вам придется постоянно контролировать его, чтобы он не сагрил других монстров. Кроме этого имп может поверить на всю группу бафф, увеличивающий стамину, а так же огненный щит, наносящий Х повреждений атакующему противнику при атаке. Это не самый лучший демон для использования, если вы путешествуете один, но, с другой стороны, это единственный демон, для вызова которого вам не потребуется Soul Shard.

Войдволкер (Voidwalker) - это идеальный демон для путешествий в одиночку. Вы можете использовать его как персонального танка. У него намного больше хитпоинтов по сравнению со всеми прочими демонами, а также специальная способность «изводить» (Torment), вызывающая агро. К сожалению, наносимые им повреждения столь ничтожны, что убийство противников будет полностью зависеть от вас.

Суккуба (Succubus) - этот демон наносит вашим противникам огромные повреждения, но обладает очень небольшим количеством хитпоинтов. Урон еще более увеличивается, если Суккуба атакует противников со спины с помощью умения Lash of Pain. Кроме этого, этот демон сможет на некоторое время вывести противника из боя с помощью умений «успокаивающий поцелуй» или «соблазнение».

Фелхантер (Felhunter) - этот демон лучше всего подходит против вражеских заклинателей. Он обладает способностью прерывать заклинания противников на Х секунд, также не позволяя им использовать заклинания той же школы магии в течение У секунд. Кроме этого, он может снимать вредные эффекты с союзников и полезные с врагов.

Инфернал (Inferno) - призывает из параллельной реальности метеор, наносящий 200 повреждений огнем и оглушающий всех противников в радиусе своего падения на две секунды. Из кратера, под контролем варлока, восстает инфернал. Так только заклинатель потеряет контроль над ним, стоит немедленно использовать заклинание порабощения, иначе он атакует варлока. Для использования требуется реагент. Можно использовать только на улице. Квест на получение этого демона можно получить в Felwood. На данный момент, вы сможете порабощать инфернала максимум на пять минут до того момента, как он переключится на варлока. Противники могут сопротивляться эффекту оглушения.

Ритуал проклятья (Ritual of Doom) - начинает ритуал, который жертвует одним из участников, чтобы призвать «проклятого стража» (doomguard). Варлок должен немедленно поработить данного демона, иначе он атакует участников ритуала. Чтобы призвать демона требуется группа из пяти человек. Кроме этого, ритуалу требуется реагент «Demonic Figurine». Квест на это умение можно найти в Tainted Scar.

Управление агрессией монстров
Вам необходимо научиться управлять аггро монстра, уметь вовремя отбегать от атакующих вас врагов, и использовать питомца для того, чтобы отвлечь внимание монстра от вас. При атаке вас монстром прекращайте использование любых заклинаний и используйте любые способности питомца, которые могут привлечь внимание монстра. Запоминайте какие ваши заклинания больше всего злят монстра и используйте их аккуратно, стараясь не вызывать у монстра лишней агрессии.

Примерный ход битвы и связки заклинаний
В начале боя будет полезно использовать против врага заклинание, наносящее урон за определённое время (DoT spell), и заставить питомца атаковать монстра, затем можно использовать остальные заклинания, в том числе и Высасывание Жизни (Drain Life), чтобы восполнить своё здоровье. Под конец боя, если вам надо получить Осколок души (Soul Shard), используйте заклинание Похитить душу (Drain Soul).

Используйте несколько заклинаний, наносящих урон за определённое время (DoT spells), а затем заклинание Страх (Fear). Когда монстр начнёт убегать используйте пару заклинаний мгновенно наносящих урон.
Если на вас напало, несколько монстров, то используйте заклинание Страх (Fear), чтобы уменьшить количество атакующих вас врагов. Используйте данное заклинание с осторожностью, так как убежавший монстр через некоторое время может вернуться и привести с собой "друзей".

Советы

Выбирайте для себя вещи, дающие прибавку к Интеллекту (Intellect), Духу (Spirit) и Выносливости (Stamina).
Используйте во время битвы способности ваших питомцев, многие из них имеют возможность автокаста.
Посещайте иногда тренеров. Они могут давать вашим питомцам дополнительные навыки и способности. Для начала найдите тренера питомцев, затем вызовите питомца, которого вы хотите обучить и поговорите с тренером. Если вы будете говорить с тренером без питомца, то никаких способностей для тренировки вы не увидите.

Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса колдун.

Шитьё (Tailoring) и зачарование (Enchanting) - колдун сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам, а с помощью зачарования делать вещи более сильными.
- Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - колдун сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.

* Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство(Fishing), Кулинария(Cooking), Первая помощь(First Aid).

(работает только вне боя)

  • Чтобы получить Осколки души в бою, вы должны убить врага, который приносит опыт или честь, поддерживая заклинание Похищение души. Это даст вам 3 осколка. В ветке разрушение вы можете использовать Ожог тьмы для того же эффекта.
  • Дух сейчас является почти бесполезным, теперь вы не получаете силу заклинаний от духа. Только восполнение маны.
  • Интеллект сейчас даёт силу заклинаний, рейтинг критического удара и ману.
  • Была добавлена новая характеристика - искусность. Её бонусы зависят от того, какой спек вы используете в данный момент.
  • Сила заклинаний была полностью убрана с экипировки, за исключением оружия и инчантов.
  • Раскол души теперь понижает угрозу на 90%, вместо 50%.
  • Теперь вы можете призвать вашего Стражника ужаса и инфернала без каких-либо ингредиентов и помощи членов группы. Используйте это во всех спеках!
  • Деревья талантов были изменены и упрощены (31 очка талантов). Вы получаете всего 41 талант на 85 уровне.
  • Камень здоровья изменен и теперь пополняет процент от вашего базового здоровья вместо фиксированного количества.
  • Магия Пустоты добавлена как пассивная способность, которая увеличивает ваш интеллект на 5%.
  • Вам нужно 17% меткости - 804 рейтинга меткости (85 ур.) на экипировке с тех пор, как таланты на меткость были убраны и тьмы и мункины не дают теперь 3%.
  • Проклятие агонии и Проклятие рока были превращены в Бичи. Теперь они не в ходят в категорию проклятия, что делает возможным одновременное использование одного бича и одного проклятия (Слабости, Изнеможения, Стихий, Косноязычия)
  • Бич судьбы - проклинает цель неумолимый роком, нанося урон тьмы каждые 15 сек. При нанесении урона заклинание с вероятностью 20% вызовет появление демонического стража. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно заклинание категории “Бич”, и заклинание может действовать только на одну цель. (Бич агонии лучше использовать в ветке Колдовство).
  • Проклятие слабости изменено - Уменьшает наносимый целью физический урон на 10% на 2 мин. Чернокнижник может наложить на каждую цель только одно проклятие.
  • Все доты получают преимущества от рейтинга скорости и критического удара, включая Похищение жизни. За исключением Бича судьбы и Похищения души, которые не получают преимущества от рейтинга скорости, но могут наносить критический урон.
  • Все доты теперь пересчитываются на каждом тике, то есть теперь нет необходимости кастовать Стрелу тьмы для 5% крита или обновлять порчу при уровне здоровья меньше 25% (Объятия смерти)
  • Новые глифы были добавлены в игру и все глифы теперь можно многократно использовать после их изучения.
  • Вы больше не можете потерять последний тик дота. (Перевешивание дота добавит его полную длительность только после следующего тика)
  • Доты лучше всего обновлять сразу после предпоследнего тика. Это значит, что если у дота 10 тиков, обновите его сразу поле девятого (предпоследний тик). Таким образом ваш дот продолжит тикать без перерыва между десятым тиком и первым тиком следующего дота. Тем не менее, не прерывайте заклинания, чтобы сделать это. Только если возможно.
  • Теперь вы можете использовать перековку для ваших вещей.

Список всех символов

Список всех символов для Чернокнижника в Катаклизме.

Основные символы

  • Символ бича агонии - Увеличивает время действия заклинания “Бич агонии” на 4 сек.
  • Символ стрелы Хаоса - Сокращает время восстановления способности “Стрела Хаоса” на 2 сек.
  • Символ поджигания - Сокращает время восстановления заклинания “Поджигание” на 2 сек.
  • Символ порчи - При нанесении урона заклинанием “Порча” вы с вероятностью 4% можете войти в состояние теневого транса. В этом состоянии время произнесения следующего заклинания “Стрела Тьмы” уменьшается на 100%.
  • Символ стража Скверны - Увеличивает урон, наносимый способностью “Удар Легиона” стража Скверны, на 5%.
  • Символ блуждающего духа - Увеличивает бонус к периодическому урону от способности “Блуждающий дух” еще на 3%.
  • Символ жертвенного огня - Увеличивает периодический урон от вашего заклинания “Жертвенный огонь” на 10%.
  • Символ беса - Увеличивает урон, наносимый вашим бесом с помощью заклинания “Огненная стрела”, на 20%.
  • Символ испепеления - Увеличивает урон от заклинания “Испепеление” на 5%.
  • Символ всплеска боли - Увеличивает урон, наносимый заклинанием суккуба “Всплеск боли”, на 25%.
  • Символ метаморфозы - Увеличивает время действия “Метаморфозы” на 6 сек.
  • Символ ожога Тьмы - Если вам не удается прикончить противника с запасом здоровья 20% или менее способностью “Ожог Тьмы”, ее время восстановления мгновенно завершается. Время восстановления эффекта – 6 сек.
  • Символ нестабильного колдовства - Уменьшает время произнесения заклинания “Нестабильное колдовство” на 0.2 сек.

Профессии

Алхимия, Кузнечное дело, Наложение чар, Начертание, Портняжное дело, Ювелирное дело, Инженерия и Кожевничество - все являются очень хорошими профессиями. Сбор трав не так уж плох с тех пор, как его бафнули.

Бонусы от разных профессий:

  • Наложение чар: 80 интеллекта
  • Ювелирное дело: 81 интеллекта
  • Кожевничество: 130 интеллекта, но вы теряете 65 рейтинга скорости на наручах
  • Алхимия: 80 интеллекта
  • Кузнечное дело: 80 интеллекта
  • Начертание: 80 интеллекта
  • Портняжное дело: 580 силы заклинаний на 15 сек. ~145 силы заклинаний, но вы теряете инчант на 50 интеллекта.
  • Инженерия: 480 рейтинга скорости на 12 сек. при использовании (перчатки) ~80 рейтинга скорости + такие приспособления, как реактивное ускорение/невидимость/щит и т.д. Отрицательная сторона в том, что вы теряете 65 искусности на перчатках, то есть стоит выбор - небольшой прирост урона или перки.
  • Сбор трав: ~40 рейтинга скорости, но вы получаете лечебное заклинание, которое может спасти вам жизнь. Мертвый - это не дпс.

Для того, чтобы максимизировать урон, выбирайте Ювелирное дело и Портняжное дело. Но они очень близки к Сбору трав и Инженерии. Так что выбирайте то, что вам больше нравится - разница не велика.

Я останусь со своими Наложением чар и Ювелирным делом. Распыление всего, что вы получаете во время прокачки, даёт вам хороший прирост золота и людям всегда нужны инчанты и камни.

Экипировка в Cataclysm

Что бы занять очередь в системе поиска подземелий, необходимо выполнить два условия:

а) Найти и открыть вход в подземелье
б) Иметь определенный средний уровень вещей.

Вы всегда можете просто зайти в подземелье, не смотря на пункт б)

Минимальный требуемый средний уровень вещей для каждого подземелья на 5 человек и его приведен ниже:

Фракции

Предметы для Чернокнижников, которые можно купить у представителей фракций:

За уважение мы получаем предметы 346 лвл, а за превознесение- епики 359 лвл.

Клан Драконьей Пасти / Клан Громового Молота

Хранители Хиджала

Снаряжение из подземелий

Список BiS (лучшие эпические вещи)

Новые способности

В процессе прокачки до 85 вы обретаете 3 новых способности:

Сейчас нет жизнеспособного спека похищения жизни или стрелы тьмы, тем не менее, спек похищения жизни немного хуже во всех ситуациях, и доставит вам много неудобств.

Камни / перековка

Первая вещь, которую вы должны знать, это то, что вам нужно перековать как можно больше рейтинга критического удара в рейтинги меткости и скорости.

После достижения капа меткости, если вы уже не можете перековывать в скорость, выбирайте искусность.

[Символ страха] может быть очень полезен в подземельях/рейдах, чтобы оградить мобов от пула половины подземелья.

Малые символы особо ни на что не влияют, так как никакой из них не даёт прироста урона, кроме [Символа похищения души] , который может повысить ваш при восстановлении маны.

Мне кажется, что самыми полезными являются Символ ритуала душ и Символ бесконечного дыхания.

[Символ порабощения демона] тоже может стать полезным, если Blizzard введёт боссов, в бою с которыми нужно будет порабощать демонов.

Прислужники

Используйте Охотника Скверны для Души демона

Приоритет заклинаний

Глубокий ожог души > Блуждающий дух > Порча > Нестабильное колдовство >

Как только вы стали на свою позицию, используйте Блуждающий дух > Нестабильное колдовство и начинайте спамить Стрелу тьмы.

Список приоритетов (при движении):

Горение души + Ожог души (если нет Глубокий ожог души) > Жизнеотвод > Порча > Бич агонии

Советы для чернокнижника, специализирующегося на колдовстве

  • Используйте Горение души за 10 секунд до пула и сразу же Жатва душ, чтобы получить осколок обратно. Таким образом вы получаете дополнительный осколок в бою, который может быть использован для мгновенного Ожога души на бегу после Порчи/Бича агонии/Стражника ужаса.
  • Выпейте Вулканическое зелье прямо перед пулом босса (так вы сможете использовать 2 зелья за бой).
  • Используйте Горение души для Ожога души.
  • Не используйте Жизнеотвод во время прока аксессуаров.
  • Обмен душ с символом - очень хорошая вещь, не забывайте! В боях с прислужниками используйте её на каждом кулдауне. В боях с одной целью используйте её, чтобы обновить ваши доты мгновенно на ходу. Лучше обновляйте Нестабильного колдовства/Бича агонии обычным путем, чем с помощью Обмена душ. Тем не менее Обмен душ хорошо во время движения.
  • После этого используйте Руку Гул’дана по кулдауну (что бы продлевать Жертвенный огонь и нанесения урона). Метаморфозу также используйте по кд. Не забывайте про порчу. Если стоите в зоне используйте Пламя Тьмы. После прока Огненных недр кастуйте Испепеление. Прок Истребления- время для Ожога души.Если уже нечего кастовать- используйте Стрелу тьмы.

    Открытие ротации (на бегу)

    Горящая душа + Ожог души > Бич судьбы > Порча

    Метаморфоза > Стрела тьмы (если ничего больше в рейде не дает 5% крита) если нету Жертвенного огня > Рука Гул’дана > Жертвенный костер

    После этого следуем приоритетам из пункта “Открытие ротации (стоя на месте)”.

    Горящая душа + Ожог души (если нету Улучшенного ожога души) > Жизнеотвод > Метморфоза > Бич судьбы > Порча > Жертвенный костер > Пламя Тьмы

    Советы для чернокнижников, специализирующихся на демонологии:

    • Выпейте Вулканическое зелье перед тем как атаковать босса (тогда вы сможете использовать 2 зелья за бой).
    • Выпейте Вулканическое зелье на фазе казни.
    • Используйте Огненный зев на “фазе казни” (когда у босса меньше 35% здоровья).
    • Убедитесь, что у вас достаточно маны для Метаморфозы, использовать Жизнеотвод в Метаморфозе - это ПЛОХО.
    • Старайтесь избегать использования Жизнеотвода во время проков аксессуаров.
    • Демонический прыжок - это не растрата глобального кулдауна в стравнении с уроном от Демонического рывка. Он наносит достаточное количество урона и доставляет вас к ближней дистанции, где можно использовать Жертвенный костер и Теневое пламя. Он также наносит урон всем целям на расстоянии 5 ярдов, так что на АоЕ паках - это очень много урона.

    • Прислужник

      Бес.

      Приоритеты заклинаний

      Улучшенный ожог души > Жертвенный огонь > Поджигание > Бич судьбы > Пламя Тьмы > Порча > Стрела Хаоса > Горящая душа + Ожог души > Ожог души (если Могущественный бес прокнул) > Испепеление

      Открытие ротации (стоя на месте)

      Ожог (начинаем кастовать так, чтобы оно прокнуло в момент, когда танк агрит моба) > Жертвенный огонь > Поджигание > Бич судьбы > Пламя Тьмы (если стоим в мили) > Порча > Стрела Хаоса

      Испепелением заполняем пробелы между кд других спеллов. Используем проки Могущественного беса. Поддерживаем бафф Улучшенный ожог души (Горящая душа + Ожог души по кд). Не забываем про Бич судьбы, Порчу, Жертвенный огонь.

      Открытие ротации (на бегу)

      Бич судьбы > Порча > Горящая душа + Ожог души > Пламя Тьмы

      Как только добрались до позиции

      Жертвенный огонь > Поджигание > Стрела Хаоса

      После этого поторяем пункт “Открытие ротации (стоя на месте)”

      Список приоритетов во время движения

      Горящая душа + Ожог души (если нету Улучшенного ожога души) > Жизнеотвод > Бич судьбы > Порча > Поджигание > Пламя Тьмы

      Советы для чернокнижников, специализирующихся на разрушении:

      • Возьмите Горящую душу за 10 секунд перед пуллом и используйте Жатву душ что бы восстановить осколок. Таким образом на бой вы получите на один осколок больше.
      • Выпейте Вулканическое зелье перед тем как атаковать босса (тогда вы сможете использовать 2 зелья за бой).
      • Используйте Огненный зев по кд.
      • Убедитесь, что бафф Улучшенный ожог души висит на вас.
      • Постарайтесь не использовать Жизнеотвод во время проков тринек.
      • Используйте макрос /cast [@pettarget]Firebolt .

Столкнувшись с демонами, большинство героев видят лишь смерть. Чернокнижники видят огромные возможности. Их цель - власть, в ее достижении им помогают темные искусства. Эти колдуны призывают демонов, которые сражаются на их стороне. Сначала им доступны лишь слуги-бесы, но по мере роста знаний чернокнижника ему начинают подчиняться обольстительные суккубы, демоны бездны и ужасные охотники Скверны, разя любого, кто выступит против их хозяина.

Чернокнижники, в игре их ещё называют локи от английского Warlock - класс наносящий урон магией огня, темной магией и умеющий призывать различных демонов. Чернокнижники специалисты в наложении различных негативных эффектов на врагов, которые понижают их характеристики и наносят им урон. Способны призывать к себе союзников, умеют воскрешать себя после смерти и своих союзников в бою и вне боя, демоны чернокнижников обладают большим «арсеналом» заклинаний и могут выполнять различные функции.

Чернокнижники обладают большим арсеналом контролирующих заклинаний, и считаются хорошим классом для ПвП.

В зависимости от того направления, которое выбрал чернокнижник, он обладает определенными бонусами:

  • Демонология – чернокнижник демонолог (Demonology) умеет призывать большое количество демонов, каждый из демонов обладает определенными функциями и дает определенные бонусы для чернокнижника и рейдагруппы. Так же демонолог наносит урон заклинаниями огня и магии, но все равно, часть урона у него зависит от демонов. Демонолог способен принимать форму демона, благодаря которой у него увеличивается урон и другие характеристики.
  • Колдовство – урон чернокнижника афлика (Afffliction) зависит от негативных эффектов наложенных на врага и наносящих ему урон – дот, специализируется на темной магии. Обладает большим количеством проклятий, которые понижают характеристики врагов, большой «арсенал» заклинаний контроля.
  • Разрушение – дестро чернокнижник (Destruction) специализируется на магии огня, его заклинания сразу же наносят урон, как только попадают во врага. Самая динамичная специализация чернокнижника.

Чем полезны чернокнижники

Чернокнижники полезны в рейде и группе благодаря:
Могут воскрешать союзников в бою, так же способны воскресить себя, если заранее повесили Камень души ;
Призывают союзников к себе на любом расстоянии и в любом количестве — Ритуал призыва ;
Создают камни, которые исцеляют – Камни здоровья ;
Обладают большим арсеналом негативных эффектов, накладываемых на врагов с снижающих их характеристики – проклятия;
Повышают характеристику выносливость рейдагруппы — Кровавый союз ;
Повышают силу заклинаний группы и рейда — Демонический союз .

Другое

Ресурсы: Мана, Осколки души
Доступная броня: Ткань
Доступное оружие: Кинжалы, Одноручные мечи, Посохи

Доступные классы за Альянс для магов -гном, дворф, человек, ворген.

Выбора для чернокнижников за Альянс нет, только - ворген, благодаря бонусу «Озлобленность» - +1% к характеристики «Критический удар».

Для ПвП - Альянс - люди - Каждый за себя – эта расовая способность снимает все эффекты замедления и контроля с вас, что позволит надеть наносящий урон или повышающий ваши характеристики аксессуар.

Доступные классы за Орду - отрекшийся, эльф крови, гоблин, орк, тролль.

Для нанесения урона, чернокнижнику, играющему за орду лучше всего брать орка - «Кровавое неистовство» - повышает силу атаки, на 15 секунд, раз в 2 минуты. «Властность» — повышает силу атаки призваных демонов, постоянно.

Для мага в ПвП (игрок против игрока) играющего за орду - эльфа крови - расовая способность эльфов крови «Волшебный поток» - позволит восстанавливать вам 6% манны, а так же накладывать негативный эффект немоты на всех противников в радиусе 8 метров на 2 секунды, а также прерывать чтение заклинаний противниками, в том случае если противник не является другим игроком, на 3 секунды, можно использовать раз в 2 минуты.

:)

В World of Warcraft: Legion , как вам должно быть известно, чернокнижников специализации демонология лишили метаморфозы, отдав её охотникам на демонов. Но что демонологи получили взамен? Достойно ли они показывают себя в подземельях и рейдах? Данный гайд поможет вам ответить на эти вопросы.

Общий обзор Чернокнижника (демонология) в Легионе WoW

Игра за демонолога теперь целиком и полностью базируется на призыве демонов и их усилении – звучит довольно логично и вполне подходит для этого класса, хотя некоторым всё равно больше нравились старые механики.

Помимо очевидного и основного плюса демон локов в виде летающего и изредка язвящего черепа с рогами можно также отметить хороший постоянный урон по одиночной цели и бурстовый АОЕ урон.

Минусов, однако, у демон локов тоже хватает – посредственный бурстовый урон в одну цель, такое же постоянное АОЕ и невозможность безболезненно переключаться между несколькими целями, что приводит к снижению эффективности, если врагов не так много для АОЕ урона. Нельзя также забывать о низкой мобильности демонолога – при множестве перебежек в бою вы потеряете значительную часть урона.

Как и у других спеков чернокнижника, демон лок пользуется осколками душ для самых мощных своих заклинаний – в частности для призыва более могущественных демонов. С маной у демон лока проблем практически не возникает – приходится только иногда применять Жизнеотвод , когда персонаж заявит, что у него недостаточно маны.

Когда варлок не призывает демонов, он произносит Стрела Тьмы – она нужна именно для заполнения времени простоя. Всё остальное время необходимо использовать Призыв зловещих охотников и Рука Гул"дана , после чего усиливать призванных демонов с помощью Демоническое усиление – это основа любой ротации демонолога. Для генерации осколков душ необходимо следить за поддержанием на целях заклинания Рок , или же использовать Демонический гнев , если целей слишком много – так вы нанесёте АОЕ урон и восполните запас осколков.

Интересных талантов у демон лока хватает. На прокачке даже можно делать выбор в пользу зрелищности, однако в рейдах стоит отнестись к выбору талантов серьёзнее в зависимости от того, хотите ли вы наносить больше АОЕ урона или же показать истинную мощь тёмной магии самому боссу.

Таланты первого тира

    Помните, что усиливать демонов нужно только крупными группами – выбор верного времени крайне важен для эффективности демонолога в бою.

    • Ротация для АОЕ урона

    Эта ротация похожа на предыдущую, однако здесь важнее не усиление демонов, а взрыв диких бесов и контроль за их численностью.

    Следите за генерацией осколков душ, чтобы успеть призвать как можно больше диких бесов с помощью Рука Гул"дана . Когда бесов достаточно много, вы должны очень быстро усилить их и применить заклинание Имплозия . Если выберете момент неправильно или будете недостаточно быстро и точно действовать, то достигнете только половины возможного эффекта.

    Всё время, которое вы не тратите на подрыв бесов, используйте для применения Демонический гнев и призыв созерцателя тьмы, появление которого должно совпадать с наложением на противников рока рукой Гул’дана.

    Характеристики

    Важнее всего для демон лока Скорость – она имеет приоритет даже перед интеллектом. Чем быстрее демонолог, тем он эффективнее – большая часть его способностей требует времени на произнесение и снизить его критически важно.

    Примерно равны по важности Критический удар и Искусность – выбирайте, какую из характеристик вам важнее повышать, основываясь на личных ощущениях.

    Универсальность – это хорошо, но только если вы не демонолог, для вас есть вещи куда важнее.

    Если у вас имеется снаряжение с гнёздами, то возьмите 1 Глаз интеллекта саблезуба и Светозар стремительности для всех оставшихся гнёзд.

    Из чар выбирайте чары скорости и интеллекта в зависимости от того, какую характеристику важнее повысить.

    Не помешает также запастись Настой тайного соглашения и Зелье длительной силы , а также использовать камни здоровья или зелья здоровья. Зелья маны для вас большой роли не играют. А вот еда, повышающая скорость – это важно, так что приготовьтесь к встрече с Номи.

    Артефакт Череп Ман"ари и реликвии

    Рекламный блок. Извините за рекламу! Наш сайт занимается продажей . У него есть собственная воля, но на геймплей она никак не влияет, разве что изредка череп отвешивает комментарий по поводу происходящего. Артефакт содержит в себе гнёзда для реликвий тьмы огня и скверны.

    Хотя со временем вы прокачаете все особенности артефакта, необходимо придерживаться определённого пути развития, чтобы как можно скорее получить лучшие особенности – они пригодятся вам при одевании персонажа в подземельях на 5 человек.

    К выбору реликвий для артефакта стоит подходить с точки зрения уровня предметов, однако если он и без того высок, то стоит сконцентрироваться на выборе особенностей, которые лучше всего усилить. У демонологов выбор сводится к тому, будете ли вы играть в АОЕ ротации или же выберете ротацию для одиночной цели.

    • Нутро Тьмы и Нечистые руки – редкостная гадость, старайтесь сменить реликвии, усиливающие их, как можно скорее.

    Все остальные особенности можно охарактеризовать как нормальные – они не слишком полезны, но и бесполезными их тоже нельзя назвать.

    Чернокнижник-демонолог в патче 7.2

    В данном патче нам дают возможность продолжить усиливать артефакт. Для этого нам придется пройти новый сценарий на расколотом берегу, сделать пару квестов из новой кампании пока нам не дадут в награду 26 знание и возможность продолжать ставить на них заказы вплоть до 50.

    В этот же момент Кадгар на Расколотом берегу даст нам квест на поиски "неизвестно чего", которое просто нужно будет выбить с мобов на расколотом берегу. Этот квест итем и будет нашей цепочкой на открытие новых рангов в артефакте. Нас отправят в даларан, где нам вручат 3 квестовых цепочки (по одной для каждой специализации), пройдя которые артефакт для определенного спека будет сброшен до 35го, вернется затраченная сила артефакта за ранги, вкачанные выше 35го, и откроются новые ранги.

    Легендарные предметы Чернокнижника-Демонолога