Неуловимые и опасные 2 прохождение. Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Третья. Какой вид лучше

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 1-я часть

С самого начала мы видим домик, но не стоит спешить на огонек в надежде на радушный прием – это немецкая сторожка, а в немецких сторожках, как правило, водятся немцы. И тут перед нами встает новая задача – убить врагов, или же пройти, мимо преодолев ненависть к проклятым фашистам. Предупрежу сразу – если вы пойдете по первому пути, и, наплевав на всё, откроете огонь, то связной Сигурдом, участник Норвежского сопротивления явно огорчится и не захочет рисковать жизнью – доведет только до перекрестка. На перекрестке застрял грузовик, и немцы пытались сдвинуть его с места. Сигурд объяснит, как идти дальше и скроется в лесу.
Но если вы всё же пройдете незаметно, то Сигурд (Sygurd Vesaah) проведёт вас через болото к заводу (тропинку видно на карте, вы можете попробовать себя в роли Ивана Сусанина). Надо отметить, что даже не смотря на близко рыскающих немцем этот бородатый партизан бегает довольно шустро, а вы, наверное, ползли, да? Вскоре вы найдете то, что искали - завод, который ещё строится.

Лучше обойти завод со стороны моря, так гораздо проще, зачем атаковать в лоб. Ведь в лагере вас не этому учили… До проникновения в лагерь найдите и убейте собак – «кто сказал что собака лучший друг человека» и охранников по периметру. И так – начинаем убивать, майн фойнт.
Вход в комплекс расположен около котельной, обыкновенная дверь, за которой находиться двухэтажная подземная лаборатория. Входим…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 2-я часть

СНОУБОЛЛ - СКАУТ
И опять дилемма – убивать или сделать все по-тихому. Если первый вариант вас больше прельщает, то спускайтесь вниз, выбирайте удобную позицию и … первый умер профессор, не так ли? Дальше дело техники и геймерского опыта – с начала убейте всех, зачем вам какие-то свидетели, сфотографируйте все, что нужно (аэротрубу, чертежи, макеты, технику и так далее.) И только потом, пробежав ещё раз по всему подземному комплексу, заложите взрывчатку (всего 4 места: склад, генератор, цистерны с топливом, техника.) и дуйте наверх…

Второй путь требует от вас выдержки, причем не хилой. За первой же дверью, которую вы увидите, спускаясь по лестнице, будет немецкий офицер. Жалкий ариец даже не станет стрелять, поняв, что для него война окончена. Свяжите его, возьмите форму и его оружие. Спуститесь вниз и возьмите немецкий ранец и взрывчатку. Смотрите по сторонам – немцам станет очень интересно, почему офицер закладывает взрывчатку у топливных баков или фотографирует секретные чертежи. Для домашнего фотоальбома? Вряд ли. При закладки взрывчатки помните одну простую истину – таймер можно остановить, только разблокировав бомбу, но обратно вы её уже на сможете заложить. И ещё одно – не бегайте по бункеру в немецкой форме, это тоже очень подозрительно. Переходите на шаг…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 3-я часть

СНОУБОЛЛ - РАНДЕВУ
Выбравшись наверх, вы скоро заметете, что немцев стало гораздо больше, чем до того, как вы спускались. Явно прибыло подкрепление. Двигайтесь с предельной осторожностью, подавляя любое сопротивление. Дойдя до коттеджа, поговорите с проводником. Скоро начнет стрелять снайпер и попытается убить храброго бойца норвежского сопротивления. Если быстро сообразить, то жизнь Сигурда можно спасти, лишив при этом жизни снайпера. Поганый вражина засел в горах. Но не надейтесь на его поддержку. Партизан убежит в горы, проклиная врагов.
Далее немцы подтягиваются к дому. Один из способов всех перебить – спрятаться в доме и убивать по одному. Когда никого рядом не будет, вооружите пилота из сбитого «Вулкана» каким-нибудь оружием, желательно автоматом или винтовкой со снайперским прицелом. Где взять вторую винтовку – у убитого немецкого снайпера.
Теперь повторите путь к заводу. Остерегайтесь врагов, помните, у них есть лимит. ;) Прорежьте в заборе дыру и бегите на корабль...

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 4-я часть

СНОУБОЛЛ – АЙСБЕРГ
Это последняя незапланированная миссия в этой операции. Из документов, найденных в подземном комплексе мы узнали, что главные результаты исследований были направлены на метеорологическую станцию. Норвежская станция располагается на айсберге, где происходит обработка и оценка. Мы смогли высадиться на айсберг, благодаря информации от пилота.
Цели в миссии:

Исследуйте айсберг,
Найдите радио станцию,
Найдите документы, содержащие результаты исследования,
Не дайте субмарине погрузиться,
Захватите субмарину,
В конце миссии, проинформируйте команду о ситуации.

Вот такая загогулина. Даже если вы взяли снайперскую винтовку, не стоит отчаиваться. Около корабля будет небольшой набор амуниции - Энфилд Mk.1 (с оптическим прицелом) и Пулемет системы Стена + патроны. Теперь про прохождение. Видите довольно высокую горку, ну дак вот, вам туда. Добравшись до края, лягте и посмотрите через оптику или бинокль на лагерь. Не нужно любоваться красотой природы, а лучше посчитайте врагов и оцените ситуацию. М-дя, опять псины. Начинаем отстрел. Но вскоре за спиной могут раздаться крики – «Halt!» Быстро устраняем источник криков и продолжаем отстрел. Когда никого не станет и в лагере воцарит тишина, можно смело спускаться и убивать всех кто остался в строениях, в том числе и капитана подводной субмарины. Скоро на другой стороне айсберга по направлению к лодке появится пеший конвой. Его судьба уже предугадана.

Документы будут в главном здании, а радиостанция в низеньком доме около подлодки. Фашистов в лодке можно закидать гранатами, но все равно придётся спуститься, что бы зачистить её. Не забудьте потом вернуться в радиобудку что бы проинформировать командование…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 5-я часть

НОУМЕД - АЭРОПОРТ СПАГЕТТИ
Добро пожаловать в Африку. Ну, как, перенесли акклиматизацию? Все нормально и вы готовы уничтожать коричневую чуму и тут? Тогда вперед.
Цели миссии:

Найдите документы с информацией об отъезде Шуманна.
Подавите любое сопротивление в аэропорту.
Уничтожьте вражеские самолеты.
Уничтожьте цистерны с горючим.
Соберитесь у Флака или джипа SAS.

И как всегда без снайперской винтовки и автомата далеко не уйдешь. Правда, дистанция не та. Аэропорт охраняется довольно хорошо. По тревоги прибудет подкрепление, но люди не проблема, а танк TI. Однако и он не проблема, если вы прихватите фаустпатрон у одного из солдат, мертвых солдат.

Лучше обойти лагерь слева и продвигаться к зданиям, проникнув внутрь, можно будет быстро всех перебить. Ганса даже и не ищите, он уже удрал. О его местоположении знает трусливый офицер, который находится в одной из комнат главного здания. Допросите его. Там же найдете ключи от арсенала, в котором будут фаустпатроны и динамит. Некоторые самолёты и цистерны можно взорвать с помощью пулемета ’42 – гордость немецкого рейха. Не забудьте взорвать самолеты в ангаре. При попытки взлететь единицы люфтваффе можно будет уничтожить, используя зенитку Флака. При завершении миссии идите к джипу SAS, не пожалеете…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 6-я часть

НОУМЕД - ВОЗДУШНЫЙ БОЙ
Одна из самых простых миссии в игре. Вы отправитесь в путь через заминированную часть пустыни. Вам следует пробраться через пески и продолжить путь до аэропорта в Дайбурне. Единственная доступная дорога в центре боя. Мессершмитты, кружившие над вами целый день, не обратят на вас никакого внимания пока вы будете находиться в любом виде технике. При выходе из транспорта вас будут немедленно атаковать.

Вы встретите остатки немецкого конвоя, они не такие многочисленные. Всего будет 3-4 так называемых локаций. Первых встречных немцев убить будет легко – их всего 2, а из вооружения карабины, но, правда, и пулемет ’42 тоже есть. Но и вам повезло, ведь SAS оборудован Браунингом M 1919 Прототипом. Все остальные локации пройти ещё легче – педаль в пол и по краю прорываемся. Гоним и давим проклятых фашистов…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 7-я часть

НОУМЕД - ГОСТИ
Вот свезло, так свезло - ваш джип сломался. Немного покатались и всё, хватит. Впереди будет оазис. Правда, и тут фортуна к вам повернулась, ну... оазис был оккупирован Африканскими Войсками Вермахта. Придется пробиваться с боем. Единственный более-менее нормальный транспорт – Opel, только немецкий механик должен её вымыть. А вы, как блюститель чистоты, должны проследить, что бы с механиком ничего не случилось. К несчастью, радист успел передать сообщение о нападении и вызвать подкрепление. Немцы будут здесь еще до наступления ночи. Однако если с радистом по странным стечениям обстоятельств что-нибудь случится (заболел, бедолага), то … нет караван все равно прибудет, но ваше присутствие будет полной неожиданностью. Итак, цели миссии немного ясны, но все же повторим:

Найти исправный функционирующий транспорт,
Защитите механика,
Убить всех врагов,
Свяжитесь со штабом, используя радиопередатчик.

И так, сначала ложимся в тень и начинаем убивать врагов по периметру, а также на так называемых стенах городка. Несколько трудностей может доставить снайпер в мечети, но его можно «снять» без особых хлопот. Не думайте, что немцы будут тупо смотреть как выносят их сотоварищей, наоборот, они предпримут несколько атак на вас, но все они будут подавлены вашим снайперским огнём. Когда больше никого не будет видно, можно проникать вовнутрь. Один из входов в оазис заминирован, но мины видно и определить их место положение не так сложно. Тем более есть и другие входы. Солдаты явно тренированы, у некоторых есть знаки отличия – наградной штурмовой пехотный знак, а также нагрудный знак «за участие в общих штурмовых атаках». Складывается впечатление, что эти солдаты когда-то в 1938 пели – «Бери винтовку, штурмовик, точи свой длинный нож».

Лента «Африка» и Железный крест 2 ранга тоже присутствуют на форме некоторых «зольдаотен». Ещё один совет – используйте переходы между крыш, атака с крыш всегда эффективна. Находим механика, он находится около грузовика. Пообещаем ему сохранить жизнь. А, как известно, обещания нужно сдерживать. Потом зачищаем деревушку. Некоторые солдаты будут прятаться в домиках. Вот и все, что может вызвать трудности. Сообщаем об успехах командованию, используя рацию. Заметьте, рация не будет работать, если где-то ещё будет жить враг…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 8-я часть

НОУМЕД – КАРАВАН
Вот и ночь настала, часы показывают - 03:17:24. Секундная стрелка движется по циферблату, ни что её не остановит, как и вас. Это ясно, что немцы пытаются по возможности найти и уничтожить вас в пустыне. Цели миссии:

Защитить оазис,
Не допустить повреждения отремонтированного транспорта.

Ничего нового в этой миссии для себя вы не откроете. Всё та же тактика -«сверху лучше». Поэтому забираемся на мечеть и начинаем отстреливать карателей. Когда поймёте, что их стало меньше, можете вооружиться MP 40 и спуститься вниз. Используйте переходы между крыш, атака с крыш всегда эффективна. Для души можно совершить небольшие диверсии – взорвать танки и бронетранспортер, благо оружие для этого есть. Заботливые немцы притащили уже уйму фаустпатронов. После того, когда паника охватит их ряды, они покинут поле боя…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 9-я часть

НОУМЕД - БАР С ВИСКИ
Несмотря не на что наш транспорт смог добраться до места. Вы в аэропорту Абн-Син-Оан (Дайбурн).

Ганс Шуманн прячется в аэропорту, и вам предстоит его найти, принудить к сотрудничеству и убить всех солдат противника в поле зрения коридора.

Цели миссии:
Убить всех солдат в коридоре,
Найдите Ганса Шуманна,
Заставить Шуманна сотрудничать,
Уйти в захваченном Юнкерсе.
Дополнительные:
Уничтожить все запасы горючего в аэропорту,
Уничтожить самолеты.

Если следовать только заданиям миссии, то у вас уйдет на это минут 10, не больше. Смотрим на карту. Земельные укрепления проходят по периметру аэропорта и почти доходят до главного здания. Из склада, в котором вы находились, доходим до укрепления, идем по окопам и доходим до главного здания. Несколько очков вам прибавляет тот факт, что вы в немецкой форме. Зачищаем здание, в одной из комнат на 2-3 этаже вас ждет Ганс Шуманн. Длительных переговоров не получилось, согласие получено, но вы обещали спасти ему жизнь. Вот, блин. Выходим их здания и направляемся к Юнкерсу. Правда каким-то чудом на крыше оказался немецкий снайпер, который явно против, чтобы прогулка началась без него. Убедите его, что он не прав. Вы можете сами его убить или поручить это дело Гансу. Стрелок из него никудышный. Да, да, вы можете дать ему оружие. Этот способ прохождения специально для тех, кому уже осточертела Африка, и вы не можете здесь больше находиться.

Но есть и другой способ прохождения – более кровавый. В самом начале миссии вы появляетесь в скалде, но в нем нет ничего примичательного, кроме парочки немцев. А в соседнем от вас складе есть не только солдаты, но и вооружение, в число которого входят и уже полюбившиеся нам фаустпатроны. Они специально предназначены для уничтожения танков противника. Некоторые самолеты можно взорвать с помощью зенитки, другие – взорвать динамитом. Но не уничтожайте Юнкерс. Он вам понадобится в любом случае…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 10-я часть

НОУМЕД – ХИЩНИКИ
Эх-х-х, красота. Но Ганс Шуманн чем-то обеспокоен. Ага, вот и причина – 6-8 Мессершмиттов на хосте. Надеюсь, они не будут стрелять… И как всегда надежды не оправдались. Не смотря на протесты Шумана, вы заставите его спуститься в каньон, для истребителей там будет мало места для манёвров, им придётся атаковать либо сзади, либо спереди. Вы должны пролететь через заданный регион и отбить возможные атаки немецких истребителей. На Юнкерсе 4 пулемета, направлены они в сторону атак истребителей. Сосредоточенный огонь поможет вам. Надеюсь…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 11-я часть

СИВОЛФ - ПАРОВАЯ ТУРБИНА
Впервые вы надеваете водолазный костюм и акваланг, нет, ну было что-то в лагере, но по сравнению с Северным морем это ничто.

Тип прохождения – стелс. То есть тихо, без лишнего шума и трупов.

В бухте находятся два немецких корабля: эсминец - Тирпиц и очиститель мин - Oлаф. Отправляйтесь на Олаф и добудьте шифровальное устройство типа Энигма. Всё должно пройти без поднятия тревоги на эсминце.

Цели миссии:
Заминируйте Олаф,
Заминируйте Триплиц,
На Триплице не должны поднять тревогу,
Украдите шифровальное устройство Энигма с уборщика мин,
Возвращайтесь на ваш десантный корабль.

Места, где нужно поставить мины, помечены красным маркером на днище кораблей. Да, сначала нужно поставить магнитные мины, ведь не к чему их с собой таскать. 2 мины на Тирпиц, и 1 мину на Олаф. В пространстве ориентируйтесь по карте или же поднимитесь на поверхность воды. На корабль Олаф можно подняться с помощью нескольких верёвочных лестниц. С помощью De Lisle C. C. убираем лишнее охранение, трупы можно скидывать за борт или же прятать в укромном местечке. Проникаем в каюты; их несколько: техническое помещение, медицинский кабинет и основное помещение, оно представляет собой каюту капитана, несколько кают для матросов и прочих помещений. Уничтожаем патруль и проникаем в каюту капитана. Делаем в его газете пару дырок и забираем Энигму (при других типа прохождения ещё предполагается найти документы: журнал шифров в каюте капитана, записи о следующем плавании Тирпитца). Обратная дорога уже известна…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 12-я часть

СТРЕЙНДЖЕР – МУРАВЕЙНИК
Командос оказались не готовыми к азиатской кампании. Ужасная погода, температуры от 40 С в тени, влажные и неприветливые джунгли - все это помешало им победить. Личный состав специальных подразделений ранее проходил практику во всех видах боевых действий, в любых климатических условиях, против преобладающих сил противника, они полагали, что будут готовы к любым испытаниям. Это было до того, как они встретили японских солдат. Они впервые встретились с японской армией у хребта Аракан Джома, который простирается между центральной Бирмой и Бенгальским заливом. А вас кидает из одного конца света в другой. И вот вы уже в Бирме. Бирма - настоящий ад. Жара невыносимая, а японцы намерены драться на смерть. Это довольно не простая миссия. Много крови, трупов и стреляных гильз под вашими ногами мешают пробираться внутрь джунглей. Яркие краски бросаются в глаза и мешают сосредоточиться.
Ваша цель - уничтожить стратегически важный мост в этом регионе. Вам также нужно узнать, куда направляются грузовики из соседнего лагеря, и что они перевозят.

Цели миссии:
Уничтожьте мост,
Выясните, что перевозят грузовики,
Добудьте технические характеристики запчастей,
Уничтожьте запчасти,
Найдите катану японского офицера,
Уничтожьте радио станцию,
Найдите опознавательные следы от отряда, который был здесь до вас.

Стоит отметить, что за всю вторую мировую войну японцы не использовали автоматы из-за их отсутствия. Зато они очень эффективно применяли пулеметы, с которыми вы ещё столкнетесь по мере прохождения миссии. Используйте гранаты для подавления огня или повторите подвиг Александра Матросова. Можно и сзади зайти.

В начале миссии вы натолкнётесь на патруль из 2-3 человек. Никогда не ходите по дорогам, как правило, они хорошо простреливаются из маскированных дзотов. Один из них встретите около моста, другие – на другой стороне. На самом мосту будут ещё несколько японцев. Заложите бомбы в нужных местах, бегите на другую сторону. Обратной дороги нет. Японцы будут повсюду, но если все-таки ваше самообладание возьмёт верх над паникой, прохождение будет не столь сложным. Ориентируйтесь по карте. Движемся к лагерю. Обойдите его стороной, изучите местность, и только потом атакуйте. Подавив сопротивление в лагере, и прочистив хижины, вы найдете все что нужно и не нужно. Продвигаясь к точке эвакуации, вы сможете натолкнуться ещё на нескольких солдат…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 13-я часть

СТРЕЙНДЖЕР - КОРОЛЬ ГОР
В детстве никто не играл в игру «Царь Горы». Вот и в данной миссии смысл почти такой же, только вместо снежков - M1 Томпсона, Пулемет системы Стена или же так называемая ПОЛОСКА (Бар), вместо радости и смеха – огорчение и клятва мести за погибших товарищей.

Цели миссии:
Захватите бункер на вершине холма.
Соберитесь в зоне эвакуации.

В прохождении миссии мешает все: минометный огонь противника и артиллерийский огонь союзников, высокий тростник, туман и сами японцы. Прорываясь к вершине, не идите на прямик, пытайтесь обойти. Избегайте прямого пулеметного огня. Даже не думайте о том, чтобы использовать снайперскую винтовку. В этой миссии она будет обузой, а лучшим другом – пара автоматов, соответствующий боекомплект и гранаты 36.
Вход в систему укреплений будет на самом верху – несколько замаскированных люков. В самих бункерах будет и не так много японцев, основное количество будет досаждать не поверхности. Зачистите бункеры и выбирайтесь наверх. Дальше – точка эвакуации…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 14-я часть

ЧЕЛЛЕНДЖЕР - ДЕТИ В ЛЕСУ

Альпы, 1943 и на вас форма британских коммандос. Мда. Не завидное у вас положение.

Цели миссии:
Получите у водителя документы,
Получите у водителя униформу,
Гражданские должны остаться в живых.

Вокруг вражеские патрули. Неподалёку раздается стук топоров. Значит, в эту сторону точно идти не стоит, и вы окажитесь, правы – гражданских охраняет конвой, да и скоро к ним прибудут ещё солдаты с собакой. Униформу немецкого солдата можно получить только у живого немецкого солдата, взяв его в плен. Вот только солдаты третьего рейха не очень то и настроены на это. Подходящую кандидатуру можно найти на пригорки вдоль речки. Пройдя вдоль реки вы его скоро увидите, но и по реке шастают враги. Переодевшись в немецкую форму можно смело идти по дороге, минуя пулеметные посты. Помните, если поднимется тревога, то шофер с офицером, у которого находятся нужные для вас бумаги, тут же скроются. Подойдя к домику можно отключить сигнализацию на обратной стороне дома. Вскрыть замок, когда никого не будет рядом и убить всех в доме, если они не пойдут не сотрудничество.

Потом садимся в машину и уезжаем…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 15-я часть

ЧЕЛЛЕНДЖЕР - УПРАВЛЯЮЩИЙ ИМЕНИЕМ
Получив вражескую униформу, вы останетесь одни. Попытайтесь избегать патрулей и оставаться незамеченными. Запомните, вокруг вас только вражеские солдаты и вековые стены замка Адлер.

Цели миссии:
Передайте документы офицеру,
Подождите солдат на складе,
Свяжитесь с агентом Солтер,
Найдите в архивах необходимые документы,
Уходите к воротам,
Агент Солтер должна остаться в живых.
Дополнительные:
Найдены украденные картины,
Найдите тайник с золотом.

Прежде всего, отдайте путевые документы офицеру (унтер-офицер). Дверь в его комнату находится во дворе замка около лестницы. Долго он вас ждать не будет, и если вы не соизволите появиться у него после n-ого количества времени, то миссия будет провалена. После недолгой беседы с офицером возвращайтесь на склад, это как раз то место где вы до этого были. Дождавшись солдат, отправляйтесь на поиски Элизабет Солтер. Она находится в архиве, и найти его довольно просто. После того как вы найдет агента М15, следуйте за ней в архив. Забрав документы, покиньте замок. Если же солдаты заинтересуются вашей личностью, то огонь на поражение просто необходим. Можете весь замок перебить. Если вам наскучит Элизабет, то вручите её МР 40 и прикажите стоять на месте, а сами отправляйтесь на охоту за головами. За некоторыми средневековыми полотнами могут скрываться тайники, а в них картины, золотые слитки, вино и тому подобная роскошь. Но богатство не к лицу обыкновенному коммандос, тем более что всё это занимает место в рюкзаке. Много не унесешь… Обеспечив безопасность агенту, скройтесь с ней за воротами замка.

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 16-я часть

ОВЕРЛОРД – МАЯК
И опять блоку союзников не обойтись без помощи британских SAS. Наступление 1944 захлебнулось, наткнувшись на немецкий форт. Это стало настоящим испытанием для флота, который направлялся в Нормандию. Ситуация гораздо более сложная из-за того, что немцы отключили навигационный маяк, который находится вблизи укрепления.

Цели миссии:
Уничтожьте орудия, обстреливающие корабли союзников,
Уничтожьте остающиеся в крепости орудия,
Включите генератор маяка,
Включите маяк,
Уничтожьте ПВО,
Соберитесь в районе эвакуации.

Что бы не парится над тем как взобраться на берег подплывите к пирсу. Взобравшись на него, уничтожьте патруль и снайпера на маяке. Дорога в форт открыта. Перед вами встает вопрос: 1) убивать всех и вся в радиусе 5 километров 2) для начала по-тихому все взорвать, а потом убить все что шевелиться. Второй способ облегчает задачу процентов на 30-50. Первый же усложняет её примерно на столько же. Выбор за вами.

Динамит для пушек можно найти на складе, там же трусливые войны Третьего Рейха отдадут вам свою форму, если их об это вежливо попросить. Уничтожив пушки и включив генератор, можете разрушить орудия ПВО. Ну, это для души.

Будьте внимательны поднимаясь по лестнице маяка – там стоит мина-растяжка. После проделанной работы вернитесь на пирс…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 17-я часть

ОВЕРЛОРД - ПО ЛЕЗВИЮ НОЖА
Однажды тихий город превратился в руины, когда по нему прошлась война. Самое плохое, но самое регулярное, что тут можно встретить, это немецкие снайперы. Они повсюду размещены на крышах. Операция по их поиску и уничтожению должна сделать ситуацию легче для вас и ваших союзников. Наше главное задание, это пробиться по улицам города на площадь, где враг окружил наших Американских союзников. Потом вместе с союзниками вы попробуете защитить банк, пока не прибудет подкрепление и танки.

Цели миссии:
Убейте снайперов,
Снимите снайперов с крыш у площади,
Свяжитесь с союзниками, попавшими в засаду в банке,
Подождите подхода сил подкрепления,
Уничтожьте немецкий танк,
Спасите как можно больше союзников.

Начиная убивать, присмотритесь к графике, разглядите окна. После перестрелки зачищайте каждое здание в надежде найти в нём немецкого снайпера. Продвигаясь по улице, обращайте внимание на другие здания – колокольня, прочие дома. Перебив всех вражин, войдите в банк. Скоро начнется атака немцев и вашей основной задачей будет выжить и спасти как можно больше союзников. Расположитесь на втором этаже и вооружитесь Карабинером 98K с оптическим прицелом. В данной ситуации он более удобен. Взорвите немецкий Тигр, это облегчит вашу участь. Скоро подойдут союзные подразделения, совсем скоро…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 18-я часть

ЛИБЕРАТОР – ВХОД
Очередная миссия в тылу врага. Вы должны встретиться с неким Требисским. Ваш агент работает начальником станции в маленьком поселке под названием Липтаков. И следовательно знает о всем что проходит через его станцию. У него есть важная информация о бронированных немецких танках.

Однако все пошло не по плану с самого начала. Вас вышел встречать не Требисский. Ситуация была довольно напряженной. По словам посыльного Требисского увезли в Гестапо. Его допрашивали на станции. Связной ещё сказал связаться со стрелочником, он поможет найти Требисского.

Цели миссии:
Как можно скорее спасите Требисского.
Соберитесь в зоне эвакуации.

Во-первых, можете сильно не торопится – Требисского будут пытать до смерти. Он отдаст важные документы эсесовцу полковнику Гюнтеру фон Фрайбергу, тому, кто его пытал.
Во-вторых, не поднимайте много шума, излишнее внимание со стороны врага не к чему. Тем более что силы не равны.

В-третьих, миссию можно пройти. Пройти с минимальным количеством трупов.
Что бы осуществить ваш план следует: дождаться пока автомобиль проедет через пути, воспользовавшись кусачками проникаем на другую сторону путей. В домике стрелочник нам объяснит, где находиться Требисский. Медленно и осторожно пробираемся к зданию около главного здания вокзала. Не нужно поднимать излишнего шума, иначе соберётся довольно неприятная компания нацистов. Находящиеся в нем немцы настолько пьяны, что не окажут вам почти никакого сопротивления. Только офицер потянется за Парабеллумом P08 как получит смертельную дозу свинца из пулемета системы Стена Mk.2 с глушителем. В другой комнате будут ещё два фашиста. Один из них никогда уже не поднимется с кровати, а другой поднимет руки вверх. Переодевшись в немецкую форму, можете смело двигаться к главному зданию вокзала. На втором этаже идет допрос. Смело можно убить всех. Храбрый Требисский расскажет, кому он отдал документы и умрёт на ваших руках. Скупая слеза спустится по вашей щеке. Уходим к точке эвакуации…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 19-я часть

ЛИБЕРАТОР - КРОТ В НОРЕ
Бородатые партизаны белорусских лесов проявили себя и здесь. Их основная забава – пускать поезда под откос. Итак, поезд, в котором ехал Фрайберг, пущен под откос и заблокирован в туннели.

Цели миссии:
Захватите полковника Гюнтера фон Фрайберга.
Дополнительные:
Найдите MP 44.
Найдите документы у немецкого офицера.

Немецкие солдаты организовали первичную оборону и первую помощь раненным сотоварищам. Что же, похвально. Но вам нужен Фрайберг и вас никто и не что не остановит. Подавив сопротивление пулеметного гнезда на входе в туннель, вы продвигаетесь дальше. Прямо около пулемета ‘ 42 будет ящик, в котором лежит MP 44, закинем его за спину. Из одного вагона переходим в другой, попутно уничтожая немцев. В одном из пассажирских вагонах будет убитый офицер, у него будут какие-то документы. После этого вагона, убив раненных немцев, находится ящик с патронами, а это значит, что MP 44 в действии. Активней пользуйтесь компасом. Услышав крики на другой стороне, присядьте и стреляйте по ногам. Сам Фрайберг спрятался в вагоне товарного типа почти в самом конце состава. Вы пообещали ему оставить его жалкую жизнь и без пыток. Отправляемся на встречу с десантниками…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 20-я часть

ЛИБЕРАТОР – БИЗНЕС
До встречи оставалось немного времени. И как оказалось достаточно для уничтожения пары дюжин немецких солдат и офицеров. Фрайберг вам бесполезен, по этому вы решили передать его 97-й Американской пехотной дивизии, а они направят его в Американский лагерь, сопроводят его в тюрьму, где он будет ждать суда. Но жизнь ему нужно сохранить. Прежде чем передавать Фрайберга, надо очистить территорию. Фрайберг не должен пострадать.

Цели миссии:
Перебейте врагов,
Отведите Фрайберга на виллу.

Используйте снайперскую винтовку, а в ближнем бою автомат МР 44, но он и так хорош. Основное сопротивление будет оказано в коттедже и около бараков. Возможно присутствие подкрепления. Цели мисси просты до банального – убить всех… всех врагов…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 21-я часть

ЛИБЕРАТОР - ЕЖЕГОДНАЯ ВЫСТАВКА
Близится конец войны, до её окончания в Европе оставалось совсем немного времени. Немцы уже осознавали, что им ничего не светит, но они до сих пор фанатично сражались за фюрера, Рейх и свято верили в скорое возмездие, благодаря «секретному оружию». Но все же мораль немцев стала падать.

Цели миссии:
Перебить врагов,
Уничтожьте бочки с горючим,
Найти украденные ценности.

Один немецкий полк украл из поместья много золота, драгоценностей и других ценностей. У них под контролем была вся деревня, пока они ждали конвоя. В этой миссии более пятидесяти немцев потеряют свою жизнь в местечке под названием Сумава.
Вооружившись снайперской винтовкой и любым автоматом, открываем сезон охоты на немцев. Не забудьте взорвать баки с горючим. Для этого можно использовать гранаты или любые другие взрывчатые вещества, которых на складах в изобилии…

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 22-я часть

ЛИБЕРАТОР - ОТПРАВЛЕННЫЙ ДЖИН
Опять ночь… Одна из последних бессонных ночей. Когда-то вы вздрагивали от каждого шума, но это было тогда, когда вы были салагой, а теперь на каждый шум в стороне вы отвечаете автоматной очередью. Сумава - 8-е мая, 1945-го года - время 02:33. Через день будет подписан акт о капитуляция Германии. Но ещё нужно повоевать…

Пока вы сидели в засаде, ветер развеял густой дым горящих баков. Поселок ваш, но вам нужно собрать оружие, разместить ловушки и ждать конвоя. Нужно уничтожить все машины. Впереди важная часть миссии. Важно не дать транспорту и солдатам покинуть деревню. Если кто-то сбежит, будут проблемы. Каждая ошибка будет означать провал. Там не будет второго шанса.

Цели миссии:
Перебейте врагов,
Никто не должен уцелеть.

Конвой будет двигаться по двум основным дорогам. Расправившись с первой группой, двигайтесь ко второй. Возьмите базуку или фаустпатрон. Они вам пригодятся, так как во главе колонны движется танк. Меткий выстрел в башню или гусеницу лишает десант основной поддержки. Вокруг будет кровь...

Прохождение игры Hidden & Dangerous 2. 23-я часть

ЛИБЕРАТОР - ПОСЛЕДНЯЯ ПРОВЕРКА
Продолжайте двигаться к цели. Вы находитесь у бункера, который фанатично охраняют остатки немецких подразделений пехоты и СС. Вам нужно добраться до документов со списками немецких агентов, пока этого не сделали русские.

Цели миссии:
Получите документы,
Отбейте атаку русских,
Занимайте место в немецком танке Пантера,
Остановите работу немецкой радиостанции,
Соберитесь перед бункером.
Обратите внимание на мины.

Война за секретную документацию всегда была ожесточенной. У третьей стороны есть то, что нужно ещё двум. Зло порождает зло.

Что за...
- Прикройте! Вы, займите позицию слева! Остальные все прикрывайте бункер!
- Черт! Здесь русские!
- Вы с ними уже говорили?
- Нет, товарищ! Мы ждали тебя!
- Ты на месте! У тебя есть то, что принадлежит нам! Отдай это нам или мы возьмем силой!
- Забудь об этом!
- Уходи отсюда и останешься в живых!

Что б твоя баба сказала, если б узнала?
- Да нет, ты не можешь иметь много одновременно, это накладно. Так чем ты занимался до войны?
- Вот, а еще есть Дита в Дрездене.
- Ладно тебе, мы молодые, нам нужно веселиться, нельзя терять время только с одной женщиной.
- Споpтpепоpтеp.
- Было весело, ты был такой пьяный, что упал в офицерский соpтиp... крича что больше не вытерпишь. Да, почему нет. Это было самое веселое, что я видел с начала войны. Хватит. Я не хочу об этом больше говорить. Это все из-за самогона. Я последнее время много пью.
- Мы застряли здесь на века. Мне тут не нравится.
- Полегче, тут вокруг один лес, ты можешь пойти погулять и забудешь пpо войну в одну секунду...
- Гулять в лесу? Ты что, пpидуpок? Я провел в лесах не один месяц! Меня тошнит от леса! Ненавижу зелень, ненавижу насекомых, москитов, грязь, черт возьми!
- Ну же, расслабься, это скоро кончится.
- Я не помню, когда последний pаз видел девушку. Старая песня. Ты не увидишь здесь ни одной, если не считать белок и оленей.
- Раз ты заметил это, я могу стремиться к оленьему гуляшу.
- Тобиас, ты такой неpазбоpчивый, поверить не могу, что был так долго в одной части с тобой. Исчезни.
- Ты спрятал это, где я сказал?
- Я же сказал: Клод идет с нами.
- Я ему не доверяю: он может найти это и обо всем доложить. Да ладно. Он не доложит. Впрочем, никто не собирается упускать это.
- Почем знаешь?
- Я знал владельца.
- Откуда?
- Ниоткуда, я убил его.
- Что? Тебя не мучит совесть?
- Это же война.
- Не в этом дело. Ты не можешь убивать гражданских ради глупых безделушек, Христа ради! Держи себя в pуках! Иначе я сам о тебе доложу! - Ты мне угрожаешь? Аккуратнее, иначе твоя жена может получить повесточку, что с тобой произошел несчастный случай
- Хватит. Мне нечего с тобой делать. Оставляю тебя наедине с собой.
- Что бы ты ни говорил, я о себе позабочусь…

Вы находитесь на странице игры Hidden & Dangerous 2, созданной в жанре Strategy/Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Illusion Softworks. Найденное у нас прохождение игры Hidden & Dangerous 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Hidden & Dangerous 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Hidden & Dangerous 2 в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2003-10-23, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Тяжелая поступь Игр с большой буквы, Вех и Революций в жанрах и просто хитов “всех-времен-и-народов” ознаменовала приход осенней поры и выхода индустрии из традиционной летней спячки. Уровень продаж на PC отдельных экземпляров в кои веки скинул с пьедестала вечных королей чартов продаж – консольные игры. В небесах происходят битвы титанов, когда один блокбастер с многомиллионным бюджетом бьется с другим небожителем за кошельки и время игроков, которые от изобилия не знают, за что взяться в первую очередь… а на горизонте маячат участники, ушедшие на “золото” и готовые вступить на арену в назначенный срок. И все-таки при всем богатстве выбора вы здесь – с Hidden&Dangerous 2: Sabre Squadron. Иначе зачем вы читаете этот текст?

Несмотря на громкие заявления, дополнение Sabre Squadron не добавляет ничего, кроме девяти миссий. Интеллект противника, как и прежде, на уровне табуретки, новое оружие можно обнаружить, только конкретно занявшись поисками, новую технику покажут всего один раз, и то издалека… но все же дополнение – отличный повод потратить свободный вечерок.

C1M1: Operation Ammobox. Deadfish

Обязательные устройства: 8xTNT, радиомаяк

Задачи:

1. Заминировать субмарины в доках

2. Заминировать топливные баки

3. Установить радиомаяк

4. Установовить заряды TNT на генераторы

5. Собраться в зоне эвакуации

Прохождение

Тишина – главное, от чего зависит успех в этой миссии. Поэтому забудьте про гранаты и достаньте оружие с глушителем. Бегите к проходному пункту и через окно снимите спящего часового. Взломайте дверь справа и заходите внутрь. Территорию патрулируют шесть часовых, но все раскиданы по разным углам, поэтому можно снимать по одному. На одном из тел должен быть ключ. Также вы можете пополнить количество боеприпасов в одном из домов.

Теперь, когда есть ключ, возвратитесь назад и откройте дверь. Дальнейшие действия лучше совершать одним бойцом. Ваши товарищи, руководимые AI, не знают, что такое скрытность. А поднятая тревога означает кучу народу, с которой просто так не справиться. Поэтому вручите герою-одиночке взрывчатку и оставьте коллег покурить за воротами.

От ворот поверните налево. Кусачками проделайте дыру в заборе и идите вдоль ограды. Встречающихся часовых пристреливайте и тела прячьте в укромном месте. Если хотите выполнить дополнительное задание, то сверните направо – к генераторам. Установив на них взрывчатку, возвращайтесь назад и продолжайте двигаться вдоль стены.

Добравшись до ворот, поверните направо. Сделайте дыру в заборе и подождите, когда дверь откроет часовой. Пристрелите и оттащите тело со света. В грузовике спит охранник. Еще двое стоят рядом с доками. Прикончите их и спрячьте тела. Дверь в центре здания заперта, поэтому придется пробираться через центральный вход. Заходите внутрь и начинайте по одному снимать охранников. Там их очень много, поэтому наверняка кто-нибудь увидит трупы. В этом нет ничего страшного. Насторожатся, и ладно. Главное, чтобы они не увидели вас. Только в этом случаи они подымут тревогу.

Установив взрывчатку на всех субмаринах, выходите через центральный вход. Снимите охранника у зенитного орудия, а также троих часовых. Идите к месту, где нужно установить радиомаяк. Осталась последняя цель – топливные баки. Откройте дверь и прикончите охранников, патрулирующих территорию. После идите к самим цистернам. Там парочка часовых, которых достаточно просто снять. Стреляйте быстро и постоянно меняйте позиции. Поставив взрывчатку, выбирайтесь с базы старым путем и идите к зоне эвакуации.

C2M1: Operation Heat. Mouse In The House

Обязательные устройства: нет

Задачи:

1. Освободить военнопленных

2. Сопроводить военнопленных к зоне эвакуации

3. Уничтожить вражескую радиостанцию

4. Уничтожить транспорт

5. Отступить из города до пересмены

Прохождение

Действовать нужно быстро и нагло. Долой глушители. Да здравствуют разрывы гранат и автоматные очереди. Помните, вам нужно успеть до истечения времени. А его не так много. Обязательно возьмите с собой мины, пригодятся в дальнейшем.

Через какие именно ворота атаковать, большой разницы нет. Выбирайте сами. Подстрелите первого часового и подождите, когда выбегут остальные. Теперь заходите в город. Отстреливая охранников, пробирайтесь вправо. Там будут стоять два грузовика. Подорвите их гранатой. Также взорвите радиостанцию. Ее расположение отмечено на карте.

Бегите к зданию, где содержат пленных. Уничтожьте охрану внутри и оглядите здание. К пленным идти рано. Когда вы откроете двери в подвале, сработает триггер и начнется штурм тюрьмы. Поэтому сначала заминируйте центральный и боковой вход. Бойцов разместите так, чтобы они простреливали выходы. Теперь пора в подвал. Освободите пленных, прикажите им оставаться на месте и бегите назад в зал. Мины сделают большую часть работы, и вам останется добить выживших. Прежде чем выйти из здания, обезвредьте неразорвавшиеся мины. Соберите отряд и отступайте из города к джипам LRDG.

C2M2: Operation Heat. Snakebite

Обязательные устройства:

Задачи:

1. Добраться до выхода из каньона на автомобиле

2. Уничтожить вражескую технику

Прохождение

Залезайте в джип и катитесь вперед по дороге. Лихим наездом придавите немцев, устроивших пикник у танка. Вылезьте из машины и переместитесь в нутро бронированного монстра. У танка что-то поломалось, поэтому катиться он не хочет. Не беда, он и так пригодится. Одним бойцом вылезьте наружу и идите по дороге. Как только покажется патруль, бегите назад в танк. Пехота лишь пушечное мясо. Настоящую угрозу представляет танк, катящийся за ними. Подпустите их поближе, а после угостите снарядами. С тел солдат не забудьте подобрать гранатомет.

Забирайтесь обратно в джип и продолжайте двигаться по дороге. Следующий заслон – танк и отряд пехоты. Сила грозная, но вас не ждавшая. На полной скорости заезжайте на холм слева, где находится пулеметный расчет. Там вы будете вне досягаемости для танка и сможете добить пехоту. Если за пулеметом в джипе сидит меткий стрелок, то ее должно остаться очень немного.

В принципе про танк можно забыть, но тогда не будет выполнено дополнительное задание. Если вы настроены решительно, то – гранатомет в ваших руках. Подползите с тыла и пустите в расход. В противном случае – проскакивайте на скорости. Далее вы наткнетесь на пулеметный расчет. Подстрелите охранника и займите его место. Вскоре на дороге покажется грузовик. Подпустите его поближе и открывайте огонь.

Следующий заслон атакой в лоб не преодолеть. Поэтому оставьте отряд сидеть в джипе, а снайпером отправляйтесь на зачистку местности. Сначала снимите пулеметчиков и пехотинца за зенитным орудием, а после – остальных. Напоследок – уничтожьте технику. Садитесь в джип и катитесь дальше.

Дальше будет небольшой лагерь. Издалека снайпером при поддержке пулеметчика на джипе выкосите его обитателей, подорвите технику и бочки с бензином. После остается лишь закидать гранатами немцев в траншеях и катиться к точке выхода.

C2M3: Operation Heat. Sitting Duck

Обязательные устройства: 2xTNT

Задачи:

1. Уничтожить оборудование на сбитом бомбардировщике

2. Уничтожить вывезенное оборудование

3. Собраться в точке эвакуации

Прохождение

Последняя миссия в африканской эпопее. Спрячьтесь снайпером за камни и снимите пулеметчика. Подождите, пока на звуки выстрела выскочит патруль. Покончив с ними, двигайтесь к месту падения самолета. Озаботьтесь безопасностью тылов: на скалах сидит пара снайперов. У самого самолета охрана не ахти какая, но один часовой попытается скрыться на грузовике. Снимите его снайпером или подорвите грузовик гранатой.

Подойдите к самолету. Когда вы осмотрите место аварии, из-за дюн прибежит большой отряд немцев. Отразив атаку, подберите гранаты с тел и установите взрывчатку. Следующая цель: оборудование, вывезенное в руины города. Там вас не ждут, поэтому охрана ленивая и не ожидает нападения. Сначала снайпером снимите, кого достанете. Спрятавшихся в развалинах домов выкурите гранатами.

Прежде чем уничтожить грузовик с оборудованием, возьмите из ящика гранатомет. После спрячьте отряд в развалинах, чтобы их не было видно. Теперь устанавливайте взрывчатку. Как только прогремит взрыв, из пустыни прикатит танк в сопровождении отряда пехоты. Пехотинцев снимите снайпером, пока они на открытой местности. Сражаться с ними в городе будет намного труднее. К танку нужен тонкий подход. Сделайте крюк справа и заползите ему в тыл. После один выстрел из гранатомета – и преград больше нет. Остается залезть в грузовик и катиться в зону эвакуации.

C3M1: Operation Husky. Chestnut

Обязательные устройства: 3xTNT

Задачи:

1. Уничтожить орудия

3. Уничтожить склад топлива

4. Уничтожить зенитную артиллерию

5. Уничтожить противотанковые орудия

6. Собраться в точке эвакуации

Прохождение

Если хотите выполнить все дополнительные задания, наберите побольше динамита из ящика у скалы. Взрывать придется много. Идите к окопам. Снайпером снимите пулеметчика на холме, а после займитесь патрулями и солдатами в окопах. Поднимитесь на холм и установите динамит на противотанковое орудие.

Идите на восток. Лагерь охраняется серьезно: многочисленные патрули, артиллерийские расчеты и пулеметные расчеты. Когда вы начнете штурмовать, немцы поднимут тревогу, но она уже ничего не сможет изменить. Единственные, кого стоит бояться, – два танка у дороги. Но они стоят на месте, поэтому все, что нужно, – не попадаться им на глаза. Зачистив местность, установите динамит на зенитные пушки и на склад боеприпасов.

Пора заняться орудиями. К ним можно попасть двумя путями. Через главный вход в бункер или проникнуть в одно из орудий (одна дверь должна быть незапертой), а потом спуститься вниз по лестнице в подземный комплекс. Установите взрывчатку на топливный склад, пушки и выходите на улицу. Теперь нужно добраться до зоны эвакуации. Пройти по дороге не получится. Ее преграждают два танка. Поэтому двигайтесь вдоль горы. Добравшись до траншеи, подстрелите немцев у противотанкового орудия и установите на него взрывчатку.

Теперь путь свободен. Впрочем, если вы взяли с собой базуку, можно пустить в расход два танка. Стреляйте одному в бензобак, а после прячьтесь в окопе, чтобы второй не накрыл выстрелом. Потом смените позицию и уничтожьте последний “Панцер”. Установите взрывчатку на последнюю пушку и собирайтесь отрядом в зоне эвакуации.

C3M2: Operation Husky. Ponte Grande

Обязательные устройства:

1. Не дать уничтожить мост

2. Захватить мост

3. Удержать мост

4. Снять взрывчатку с опор

Прохождение

Лучшая миссия в дополнении. Маленький шедевр. Поиграйте уровень несколько раз, чтобы понять, когда, что и через какое время происходит. Кратко об обстановке. Мост нужно не уничтожить, а наоборот – захватить и защитить. Бойцы SAS два часа ведут бой, и их силы на исходе. Нужно выручать товарищей.

Действовать нужно – быстро и нагло. Каждая секунда – бесценна. Отвлекаться на мелочи – нет времени. Бегите в руины слева и хватайте из ящика базуку. Занимайте оборону справа от моста. Двое бойцов перейдут под ваш контроль. Теперь в отряде – шесть человек. Снайпером снимайте вражеских стрелков, спрятавшихся в кустах, и пулеметчиков на противоположной стороне. Двоим прикажите сдерживать отряд немцев, которые пытаются прорваться через ущелье. Еще одного – к пушке. Пускай снимает тех, кто успеет подняться наверх. Остальные пускай помогают снайперу.

Когда атаки ослабеют, переключайтесь на снайпера и хватайте пять зарядов для базуки из ящика с боеприпасами, который находится справа от моста. Возьмите в отряд автоматчика и переберитесь через ущелье на противоположную сторону. Мобильной группой – автоматчик и снайпер – вам нужно зачистить местность от остатков сил противника. Сначала уничтожьте часового у детонатора. Посмотрите, куда ведут провода из-под моста, и заходите ему в спину.

Вскоре с севера подкатит крупный отряд пехоты с двумя танками. Займите укрытие, где вас не потревожат танки, и снайпером снимайте пехотинцев. Пока они далеко, их огонь не причинит вам вреда, а для снайпера такое расстояние не помеха. Когда танки подъедут вплотную, одного бойца оставьте вести бой, а вторым достаньте базуку и делайте по одному выстрелу в бензобак. После помогите добить пехоту.

Если вы действовали быстро, то у вас есть время до следующей атаки. Она произойдет с запада – отряд пехоты и “Тигр”. Если пехота – полбеды, то танк вынесет ваших бойцов на той стороне моста с одного выстрела. Укройте их в рунах слева от моста либо устройте немецкой пехоте засаду внутри каньона. По два человека на каждый спуск будет достаточно. Снайпера и автоматчика спрячьте в развалинах дома на востоке и подождите, пока “Тигр” займет позицию. Выходите из укрытия и делайте три выстрела в бензобак. После остается лишь добить пехоту и снять взрывчатку с опор моста.

C4M1: Operation Houndsmith. Double Action

Обязательные устройства:2xTNT

Задачи:

1. Собраться в запланированном месте

2. Уничтожить склад боеприпасов

3. Встретиться с членами Сопротивления

Прохождение

В миссии есть дополнительное задание – уничтожить склад топлива. Его можно выполнить, если незаметно проникнуть на базу. Для этого нужно действовать одним бойцом, вооруженным оружием с глушителем… но стоит овчинка выделки? Если не жалко потратить лишний час ради сомнительной медали и ненужного звания, то – все в ваших руках.

Первое задание – встретиться в условном месте с остальными бойцами. Бегите кратчайшим путем, через лес. У ручья вы наткнетесь на группу лесорубов, заготавливающих дрова под надзором конвоиров. Пристрелите охрану и дождитесь приезда грузовика. Снимите пассажира/водителя и двигайтесь к точке сбора. Теперь, когда отряд в полном составе, пора начать штурм вражеского лагеря.

Идите по дороге и сметайте всех, кого встретите на пути. Проблемы начнутся на подходах к лагерю. Из казарм выскочит некислый отряд немцев. Постарайтесь закидать его гранатами. Если прижмут слишком сильно, отступите назад в лес. Противник начнет преследовать и бездарно погибнет по одному. Когда местность будет зачищена, идите в бункер и установите взрывчатку. После взрыва идите к месту встречи с бойцами Сопротивления.

C4M2: Operation Houndsmith. Razor Blade

Обязательные устройства:

Задачи:

1. Убить офицера гестапо

2. Захватить предателя

3. Уничтожить все силы противника и не дать ему скрыться

4. Захватить список

Прохождение

Короткая миссия, которую можно пройти за 15-20 минут времени. Вам нужно ликвидировать офицера гестапо. Его смерть отложит расстрел плененных бойцов SAS на некоторое время. Что дает вам время для проведения спасательной операции.

Бегите к особняку. Когда заметите немцев, отстреливайте их по одному. Сбежать попытаются офицер гестапо и парочка часовых на мотоцикле. Первого завалят ваши коллеги, а вторых снимите снайпером. Они попытаются скрыться по северной дороге. Теперь снайпера и автоматчика оставьте охранять восточную дорогу. Через пару минут по ней прикатит бронетранспортер с отрядом немцев внутри.

Двумя бойцами зачистите особняк и двор от присутствия немцев. Не забывайте обыскивать тела. У одного из офицеров вы обнаружите секретный список агентов. Часть народу сидит в сараях и любит выскакивать в самый неожиданный момент. Когда последний немец окажется на небесах, идите в дверь справа от ворот и поднимайтесь на второй этаж. Там скрывается предатель. Передайте его в руки бойцов Сопротивления и готовьтесь к финальной битве. Жизнь товарищей – в ваших руках.

C4M3: Operation Houndsmith. Guardian Angels

Обязательные устройства:

Задачи:

1. Спасти солдата SAS

2. Спасти командира отряда SAS

3. Спасти остальных пленных бойцов SAS

4. Уничтожить радиостанцию

5. Спасти заключенных

Прохождение

Последняя миссия. Убийство офицера гестапо дало отсрочку, необходимую для спасения пленных. Немцы не ожидают прибытия вашей команды, к тому же помощь окажут бойцы Сопротивления. Когда зазвучат выстрелы, они взорвут топливные баки. Оборона лагеря состоит из сети бункеров, траншей и кишит немцами. Двигайтесь всем отрядом, чтобы прикрыть тылы.

Идите к отмеченному на карте красному кругу. По пути вы нарветесь на патруль. Снимите их издалека из снайперской винтовки. После первых выстрелов французы взорвут топливные баки, и в лагере противника начнется паника. Воспользуйтесь ею и под шумок перестреляйте суетящихся немцев. В первую очередь ликвидируйте пехотинцев, окопавшихся в бункерах. Теперь подойдите к привязанному к столбу солдату SAS. Он сообщит, что командира отряда держат в бункере в центре лагеря.

Вход в него укрыт маскировочной сеткой. Дверь прямо ведет в оружейную комнату. Пристрелите спрятавшегося в ней охранника и пополните количество патронов. Заодно можете выбрать и оружие по вкусу. Теперь ступайте в проход справа. Коридор в нем разделяется на две части. Один ведет в тупик, другой в комнату, где держат плененного командира. Тот сообщит, что остальных пленников держат в здании на окраине лагеря. Правда, идти туда еще рано. Сначала стоит выполнить дополнительное задание.

Идите в бункер на востоке и установите взрывчатку на радиостанцию. Теперь идите к зданию на западе. Как только вы подойдете на расстояние 7-10 метров, из него выскочит отряд немцев. Киньте им гранату. Заходите внутрь. Коридор налево ведет в уборную. Делать там нечего, поэтому сразу идите направо. Пристрелите офицера в кабинете и сразу бегите в комнату справа. В ней немецкий часовой уже готовится расстрелять бойцов Сопротивления. В следующей комнате вы обнаружите плененных бойцов SAS. После их освобождения сюжет дополнения закончен.

На Hidden & Dangerous 2 можно поставить жирную точку. Новых дополнений не будет. Остается ждать третьей части игры и вспоминать былые подвиги.

Продолжаем с умным видом облегчать жизнь игрокам которые к своему несчастью до сих про не играли в легенду.

Кампания Вторая.

Миссия Первая.

Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.


Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.

Цели миссии:

Собрать отряд вместе и достигнуть точки перехода.

Враги: около 20 легко вооруженных человек.

Простая, быстрая и... неожиданная миссия. При крушении самолёта нас разбросала по округе и теперь необходимо собраться вместе. Местность практически пустая. Главное вовремя спрятать тех солдат до которых планируете бежать. Местность патрулируют, поэтому во избежания потерь необходимо тех кто ближе всего к дороге спрятать по дальше в кусты.

Первый или второй солдат скорее всего в течении первых минут попадут под раздачу. Нужно быть готовым и лично управлять ими в это момент.

Миссия Вторая.

Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.


Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.

Цели миссии:

Найти гражданскую одежду.

Проникнуть на лодочную станцию и украсть лодку.

Уплыть на лодке по реке.

Враги: около 50 человек с лёгким вооружением.

Пробраться в внутренние дворы прибрежных строение используя закоулки и пропуская патрули. Солдатам следует отдать приказ "не стрелять" заранее. Переодеться в гражданскую одежду. Убрать оружие и не попадаясь патрулям курсирующих вокруг района на глаза проследовать к лодке. После чего либо вырезав ножом стоящих там охранников либо сразу сев в лодку отчалить в направлении моста. Особую опастность представляют солдаты в парке. Они как то странно то реагируют то нет. На главную улицу вообще лучше не соваться - там много полицаев.

ВНИМАНИЕ лодка не должна быть уничтожена.

Проще сказать чем сделать, она хрупкая как бочка с горючим.

Как только лодка тронется с места на мост пирс городские жандармы и некоторое кол-во человек выбежит ил бара на пирсе.

Вот то место где без ПП мин не обойтись, правда придётся поднатореть в аккуратном убиении немцев охраняющих пирс ножом.

Совет. Бой на причале лучше начинать вне лодки. Одна шальная пуля может уничтожить всё комбинацию.

Шуметь в городе нельзя по вполне объективной причине. Часовой на пирсе услышав выстрели уведёт лодку по реке и миссия будет провалена. Однако, есть способ ему помещать и вырезать с треском всё живое. Для этого необходимо с боем прорваться на пристань.

Шуметь нельзя начиная где то с 2/3 пристани.

Как только окажитесь на пристани то ползком следует как можно ближе подобраться к мосту соединяющему мост и город. После чего, наугад, попытаться расстрелять часового не попав при этом в лодку.

Пока будите пробираться, скорее всего уже наизусть выучите где этот изверг живёт

Как только часовой падёт можно вырезать всё живность на селе.

Миссия третья.

Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.


Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.

Цели миссии:

Уничтожить ворота шлюза.

Пройти к точке перехода.

Враги: Около 60 человек с лёгким вооружением.

Миссия с огромным простором для фантазии. Поэтому осветим лишь ключевые моменты.

Как бы разработчики нас не пугали - танк никто не займёт.

Он без топлива и камера заведомо повёрнута к воротам, садиться в него (башню) с крайне левого борта.

Как только вы ступите на берег и немного приблизитесь к шлюзу со стороны города (откуда вы приплыли) по обоим берегам реки побежит подкрепление. Как с ними бороться решайте сами.

Совет В момент атаки держитесь подальше от лодки. Детонация вероятнее всего произойдёт и нанесёт ощутимые потери в отряде.

Уничтожить ворота можно и динамитом и как предложено - танком.

Не спешите. Снайперка - ваш лучший друг, а пулемёт прикроет спину.

Как только атака будет отбита, а ворота сломаны, направляйтесь по шоссе на левом берегу реки.

Миссия четвёртая.

Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.


Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.

Цели миссии:

Проследовать к точке перехода.

Враги: около 50 человек с лёгким вооружением, стационарные пулемёты.

Миссия на аккуратность и осторожность. Самый опасный момент в начале. Вы сразу попадёте под удар со стороны моста, а на шум прибегут ещё и с базы. Не спешите, используйте гранаты и снайперку. Не ленитесь зачищать бункера - выстрел в спину плохая примета.

Миссия пятая.

Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.


Прохождение игры. Hidden and Dangerous. Кампания Вторая.

Цели миссии:

Удерживать оборону до прибытия самолёта.

Враги: около 100 человек и мотоцикл.

Миссия на оборону. Времени на минирование нет так что сразу со всех ног бежим к зданию. Там в ящиках лежит оружие в частности МГ-34. Атака будет как непосредственно на взлётную полосу со стороны начала миссии так и с тылу через чёрный вход в здание.

Пара мин и не вопрос.

Тактика ограничивается отсиживанием за ящиками и отстрелом наступающих сил. Самолёт прибудет после того как все враги полягут.

Совет Опасайтесь мотоцикла. Быстрый, он станет для вас смертельным сюрпризом если его вовремя не остановить. Желательно, во избежание сюрпризов сделать это вне посадочной полосы.

Как только самолёт сядет у вас будет около 3-х минут на то чтобы погрузиться внутрь. Посадка осуществляется по бокам в районе дверей.

Даже если вы не сядете то скорее всего выиграете. Хотя как минимум один всё таки должен попасть на борт. Если кого то оставили там - не беда. САС на то и элита чтобы не пропасть зря. Боец с достоинством вернётся в ваши ряди уже в следующей миссии.

Делимся опытом в нелёгком деле подрывника-хулигана. Кафедра порчи нацистского имущества.

Кампания Третья.

Миссия №1.

Цели миссии:

Взорвать архив на чердаке.

Вывести пленников из здания к машине у входа.

Довольно линейная миссия не предполагающая особых тактических изысков. Методично зачищаем здание от врагов и взрываем архив на чердаке динамитом. Единственный выбор какой стоит перед игроком - это в начале взорвать архив, а потом идти за пленными в подвал или наоборот. Ключи от камер у охраняющего их солдата. Динамит лучше всего закладывать по центру чердака, но сойдёт и поближе к двери.

Чтоб не мучить себя зачисткой чердака.

Не забываем про часовых на стоянке.

ВНИМАНИЕ Ни один пленник не должен погибнуть.

Миссия закончится когда все сядут в грузовик на стоянке или максимально приблизятся к нему. Пленные пойдут за вами по приказу "За мной!".

Миссия №2.

Цели миссии:

Убить всех врагов.

Встретиться со Штайнером.

Враги: около 30 легко вооруженных человек.

Миссия такая же линейная как и прошлая. Неспешно и методично убиваем всё живое на вилле. После чего подходим к Штайнеру и всё. Главное в пылу боя не зацепить и его. Он находится на втором этаже виллы в комнате рядом с прожектором. Охрана хорошая, так что ни куда не торопимся и методично отлавливаем гансов по одному.

Миссия №3.

Цели миссии:

Взорвать фабрику.

Вывести пленников из здания к машине у входа.Сбежать.

Враги: около 30 легко вооруженных человек.

Очень лёгкая миссия. В начале Отбиваемся от вызванной Штайнером охраны.

Даже не пытайтесь его опередить. Он всё равно проворнее. После чего его можно смело шлёпнуть.

Как только поняли что за вами больше никто не придёт - медленно крадёмся к выходу из офиса. Напротив него в дальнем углу будет склад динамита. Его можно подорвать выстрелом крупнокалиберного пулемёта. Если у вас с собой его нет, то вы наверняка заметите МГ34 любезно "оставленные" на столе Штайнера. После громкого "ба-бах", продвигаемся к выходу. Не обольщайтесь громким хлопком. Наверняка далеко не все немцы будут убиты. Будте осторожны. Спешить необязательно. Пленных кстати отлавливать и спасать тоже. Вы диверсанты, а не миссия ООН.

Миссия 4.

Цели миссии:

Украсть броневик и сбежать из лагеря..

Враги: около 30 разного рода вооруженных человек и танк.

Первая серьёзная миссия. Надо добраться до автостоянки и угнать бронетранспортёр. На маскировку не рассчитывайте. Как только вы подойдёте к КПП вас тут же раскроют, поэтому лучше сразу начать методичное истребление. Настоятельно советую, прежде чем садиться в БМП зачистять лагерь и вышки и по открывать ворота. Потом это сделать будет сложнее. Как тольько вы сядите в машину с казар выбегут охранники и откроют по вам огонь. Выход - противотанковые мины, либо просто взять солдат не 4 а 2. Тогда вы можете поместиться в машине не опасаясь получить пулю и спокойно выехать из лагеря. За мостом стоит танк, о котором скромно не упоминают в брифинге. Если гранатомёта у вас нет - на автостоянке припасено несколько фаустпатронов.

Совет. Минами можно обложить вход на автостоянку, а самим зайти на неё с чёрного входа, выйдя через главный вход и обойдя лагерь по правой стороне.

Миссия 5.

Цели миссии:

Сбежать.

Враги: около 50 вооруженных различным, преимущественно тяжелым, вооружением человек, бронетехника.

Карта отсутствует.

Миссия на удачу. Надо доехать до другого конца основной дороги. Тактики 2. Либо методично выкашивать наседающих врагов на своём пути, либо в стиле Call of Duty с ветерком прокатиться по местности. Основные дороги хорошо охраняются, в добавок по всему до пляжа за вами будет гнаться танк, так что медлить не советую. Опасайтесь вражеских танков. Даже близкий взрыв снаряда может вывести из строя вам броневик. Старайтесь ехать зигзагами. На пути будут пара развилок. Первая это после пляжа. За крутым поворотом и засады ССовцев дорога будет уходить прямо и в право. Вам нужно прямо. Перед красной скалой можно свернуть влево. Там есть скрытая тропа в горах, по которой можно проехать незаметно до самой деревни. Вторая развилка перед поворотом в деревню. На пути вас будут ждать 2 танка и гранатомётчики. Их можно объехать через деревню, либо перебить и срезать солидный участок дороги. Сразу за мостом искомый поворот на право. Третья развилка находится за мостом через речку, если вы выбрали путь через деревню, и миновали дорогу напротив пляжа. Поворот налево ведёт в тупик, так что вам по направлению к особняку в право. А там уже будет искомый поворот теперь уже налево. Приехать нужно непременно на БМП. И да, опасайтесь мин.

Миссия №6.

Цели миссии:

Отбить атаку.

Враги: около 40 легко вооруженных человек и танки.

Миссия на уничтожение. Вам предстоит отбить атаку превосходящих сил противника и 2-х танков. Лучший путь это засада и мины. Минируем мост и сажаем человека с гранатомётом за, или в здание у пирса. У самолёта есть богатый арсенал различного добра. Где и как расположить солдат решайте сами. Пулемётом в здании что поближе к лесу можно пренебречь. Не минируйте проходу у леса. Перед атакой будет артобстрел и мину уничтожат. Минируйте мост и дорогу перед ним. Но лучше всё же таки уничтожить ещё на выходе из леса. Тогда ваши пулемётчики будут в бОльшей безопасности. Танки идут первыми. Так что есть возможность безопасно выстрелить с гранатомёта. С задержкой в 5 секунд появиться пехота. Как только последний солдат поляжет миссия будет выполнена. Останется только всей командой сесть в самолёт и улететь.

Яложил пулемётчика под рыбацкой хижиной, садил одного в дальний пулемёт, третьего с гранатомётом ложил за верандой у моста и рядом с ним ложил автоматчика с запасным гранатомётом.