Сюжетная игра автомастерская средняя группа. Сюжетно-ролевые игры в детском саду. Картотека. видеоролик организации игры

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Наша группа является разновозновозрастной. Списочный состав 26 детей, из них 6 старший возраст и 20 средний возраст. Поэтому, используя игровые приемы, мы учитываем особенности данного возраста и моделируем ситуацию так, чтобы старшие обучались действиям по роли и помогали младшим сверстникам овладевать манипулятивными навыками. Дети среднего возраста, наблюдая за старшими, учились действовать соответственно роли.

Сюжетно-ролевая игра «Автосервис»

Цель : создание условий для игры, способствующей отражению знаний о профессиях своих родителей и воспитывающей положительно-эмоциональное отношение к любому виду труда.

Задачи : способствовать реализации в игре познавательного опыта о работе автосервиса; формировать поведенческие и коммуникативные навыки, способствующие социализации ребенка в социуме ближайшего окружения; развивать у детей творчество в выборе замысла, постановке игровых задач, в выборе предметных и ролевых способов их решения; активизировать речь детей.

Предварительная работа

Чтение художественной литературы: Е.Сегал «Машины на нашей улице», Л.Некрасова «Замечательный шофер», Б.Житков «Что я видел?», Т. Шорыгина «Трудовые сказки». Беседы о труде и профессиях водителя, полицейского инспектора ДПС, диспетчера, автомойщика, заправщика на бензоколонке, автослесаря. Участие в проекте «Правила дорожные детям знать положено». Дидактические игры «Дорожные знаки», «Светофор наш друг», «Подбери груз к машине», «Специальные машины». Экскурсии на перекресток, на автобусную остановку. Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили», музыкально-дидактическая игра «Пешеходы и такси» (музыка М. Завалишиной). Наблюдение за тем как привозят продукты в детский сад. В результате наблюдений дети должны понять, что быть шофером – это вовсе не значит просто крутить руль и гудеть, что шофер ездит на машине для того, чтобы привезти хлеб, молоко и т.д. Конструирование из строительного материала «Гараж для нескольких машин», «Грузовой автомобиль» с последующим обыгрыванием построек. Изготовление воспитателями бензоколонки, пошив родителями униформы полицейского, заправщика.

Описание игры

Проведение игры начинает воспитатель, вносит вновь изготовленную бензоколонку. Приглашает детей на торжественное открытие АЗС и СТО, выдает шевроны журналистов телевидения.

Дети распределяют роли самостоятельно. Заправщик машин (воспитатель спрашивает: какие бывают машины: легковые, грузовые, спецтранспорт).

Воспитатель предлагает сделать акцию – первому водителю бесплатная мойка машины (спрашивает что для этого нужно: пылесос, автошампунь и мойщик машин).

Дополнительные включения в игру:

Включение в игру инспектора ДПС, который проверяет легковые машины на наличие детского кресла, ремня безопасности, аптечки и огнетушителя (для чего это нужно?). При проверке «прав на управление транспортными средствами» дети называют марки машин («Волга», «Лада», «Ауди» и т.п.)

Создание проблемных ситуаций:

машины едут быстро и пешеходы не могут перейти дорогу (установить знак ограничения скорости, пешеходный переход, светофор); лопнуло колесо, а запасного нет, как быть? (ехать на СТО, в шиномонтаж, вызвать эвакуатор).

Диспетчер такси («Яндекс-такси») принимает заказы от куда и куда везти пассажиров (знание домашнего адреса, детского сада, социальных объектов, достопримечательностей, вокзалов).

Окончание игры: диспетчер объявляет конец рабочего дня и предлагает спланировать работу на следующий день, смену.

Сюжетно-ролевая игра «Автосалон»

(старший возраст)

Составила: Чеснокова А. А.

Цель: Обучение развитию сюжета игры «Автосалон»

Задачи:

1.Закрепить умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры ,

использовать атрибуты, конструктор, строительный материал;

2.Воспитывать уважительное отношение к профессиям сотрудников автосалона.

3.Формировать умение планировать , договариваться, и анализировать действия всех участников игры, развивать сюжет игры, введением новых персонажей.

Оборудование: модели машин различных марок (или изображения машин), бейджики, касса, деньги, чек, кошельки, сумки, руль, компьютер , инструменты для мастера ТО.

Игровые роли: продавец-консультант, кассир, охрана, покупатели, автолюбители, страховой агент, мастер технического обслуживания (ТО), директор автосалона.

Подготовка к игре.


  • Зачитывание отрывка «Машины» Я. Пишумов;

  • Диалог о транспорте вспомнить , кто каким видом транспорта управляет;

  • Рассматривание иллюстраций с изображением здания автосалона, рабочего места кассира и продавца-консультанта.

  • Беседа «Кто, какие марки машин знает».

  • Просмотр презентации «Марки автомобилей, эмблемы».
Ход игры:

Ребята, вы хорошо знаете , что такое магазин и что там продают, а какие именно магазины знаете? (Ответы детей). Расскажите, кто работает в магазине? Что делают продавцы? Кто привозит продукты в магазин? ( Дети вспоминают название профессий людей, работающих в магазине.)

Ну а я сегодня , хочу поиграть не в обычный магазин, а в магазин, где продают новые автомобили, и называется он автосалон. Хотите поиграть в автосалон? Давайте распределим роли. Кто хочет быть продавцом-консультантом? кассиром?

директором автосалона? охранником? Страховым агентом? Покупателем? Чтобы играть , нужно построить машины из стульев и мягких кубиков, определить, где будет место: кассира, страхового агента, повесить вывеску «автосалон». ( Дети совместно с педагогом строят из стульев и мягких кубиков машины , приклеивают на них картинки с марками машин).

1 шаг развития игрового сюжета.

Покупатель заходит в автосалон здоровается и начинает ходить смотреть машины, к нему подходит продавец консультант и спрашивает: «М ожет вам, что-нибудь подсказать, какую марку машины вы предпочитаете?»

Покупатель:

Мне нужна машина: российского производства, экономичная, для большой семьи.

Пр.-конс. :

У нас есть такая машина это «LadaPriora», настоящая русская машина , как раз для большой семьи и очень экономичная. (Покуп. и пр.-конс. подходят к машине смотрят на нее, покуп. рассматривает, продавец советует).

Покупатель:

- Я ее покупаю.

Пр.-конс.:

- Давайте пройдем к страховому агенту для оформления документов на машину . (Страховой агент начинает расспрашивать у покупателя).

Страх.агент:

- В какой страховой компании вы бы хотели застроховать автомобиль, «Каско», «Осаго»?

Покупатель:

- А какую вы мне можете посоветовать?

Пр.-конс.:

- Я бы вам посоветовала «Каско», она лучше, но только дороже. (Покупатель

соглашается, страх.агент готовит документы и отправляет покупателя в кассу оплатить покупку машины, покупатель оплачивает к нему подходит директор автосалона благодарит за покупку дает ключи от авто. Охрана открывает двери , мастер ТО выгоняет купленную машину и желает счастливого пути). Тем самым игра продолжается с заменой ролей.

Для дальнейшего развития сюжета воспитатель предлагает поехать всей семьей на новой машине на отдых или на экскурсию в зоопарк. Вводятся новые персонажи, перераспределяются роли, игра продолжается.

2 шаг развития игрового сюжета.

Приходит в автосалон автолюбитель, спрашивает у охранника , где бы ему найти мастера ТО, охранник объясняет, автолюбитель подходит к мастеру ТО и говорит: « Здравствуйте я звонил в автосалон на той неделе и записался на сегодняшний день на замену масла в двигателе». Мастер ТО : «Да, конечно вы записаны, давайте мне ключи я загоню вашу машину в гараж и все сделаю , а вы можете пройти в зал ожидания посмотреть телевизор, почитать журналы, попить кофе, примерно , через час ваш автомобиль будет готов». (Далее выходит мастер ТО, подходит к автовладельцу подает ему чек, который нужно оплатить на кассе, покупатель все делает , как сказал ему мастер ТО, забирает ключи прощается и уезжает).

Для развития сюжета воспитатель предлагает автолюбителю поехать в магазин запасных частей и что-нибудь там приобрести. В игру вводятся новые персонажи.


ИТОГИ ИГРЫ: Игра закончена. Понравилась вам игра? Какие роли вы выполняли в игре? Что делали ваши персонажи? Кто хорошо играл свою роль, но и не забывал помогать товарищам? Молодцы.

Ожидаемый результат: Сюжетно–ролевая игра «Автосалон» поможет детям развить фантазию, воображение , познакомит с марками автомобилей, формирует навыки игры в коллективе, воспитывает уважение к сотрудникам автосалона.

План-конспект сюжетно - ролевой игры «Автосервис ».

Составитель: воспитатель высшей категории МБДОУ «Д/С №371» Янова Т.В..

Цель : создание условий для игры , способствующей гендерному воспитанию детей дошкольного возраста, отражению знаний о профессиях своих родителей; воспитание положительно эмоционального отношения к любому виду труда.

Задачи :

Обеспечить педагогически целесообразное руководство на основе партнерства и сотрудничества с детьми, способствующее реализации в игре познавательного опыта в работе автосервиса ;

Учитывать возможности игрового общения для формирования поведенческих и коммуникативных навыков, способствующих успешной социализации ребёнка в социуме ближайшего окружения;

-развивать у детей творчество в выборе замысла, постановке игровых задач, в выборе предметных и ролевых способов их решения;

Дать детям возможность активизировать игру, дополняя её пособиями из бросового материала;

-развивать конструктивные способности и воображение;

Воспитывать умение принимать правильное решение в процессеигры .

Автомойщик - моет машину

Заправщик на бензоколонке - заправляет машины бензином

Автослесарь - принимает заказы , выезжает для устранения срочных неполадок, проводит техосмотр, ремонтирует машины

Продавец автозапчастей - продает необходимые запчасти для ремонтаавтомобилей и инструмент .

Кассир - берет оплату, дает сдачу, выдает чек.

Диспетчер - получает по телефону заказ, сообщает через микрофон куда шофер должен подать машину.

Шиномонтажник - меняет колеса.

Водитель - заправляет бензином, перевозит людей, моет машину, приобретают запчасти в специализированном магазине, соблюдает правила дорожного движения

Полицейский инспектор дорожного регулирования - контролирует соблюдение правил дорожного движения, проверяет исправность машин, выписывает штрафы

Официанты придорожного кафе - обслуживает посетителей кафе, приносит заказы, выписывает счет и направляет к кассиру.

Игрушки - атрибуты.

Строительный материал, 3-4 машины, телефоны, микрофон,спецодежда для автослесаря и автомойщика, набор инструментов для ремонта и обслуживания машин, каски, насос дляавтомобиля, д рель, предметы-заместители (по выбору детей).

Примерная игровая обстановка.

В помещении стоят АЗС, автомойка, автомастерская (используются конструкции из кубов), магазин «Автозапчасти» (используется стол), рядом располагается диспетчер с телефоном, микрофоном, касса.

Предварительная работа.

· Рассматривание тематических альбомов «Транспорт», «Автосервис»;

· Беседа о работе автомастерской, автомойки, автозаправки;

· Игры-имитации «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» (на тему автосервис)

· Режиссерские игры с машинками и игрушками «Автомастерская» (отработка диалогового взаимодействия)

· Изготовление атрибутов к игре;

· Конструктивные игры «Построй автомобиль», «Угадай, какой автомобиль я построил» и др.

· Игровые задания в уголке ИЗО «Почини (дорисуй) сломанный автомобиль», «Мастерская по покраске автомобилей», «Придумай необычную раскраску автомобиля».

· Лепка «Автомобили, автомобили буквально все заполонили!» (Схемы с пошаговой инструкцией для самостоятельной лепки)

· Игры на внимание «Какой части автомобиля не хватает в рисунке?»

· Школа вежливых наук «В придорожном кафе», «На заправочной станции», «Автомобильный слесарь и водитель» и др.

· Подвижная игра «Таксисты» (с обручами).

Приемы руководства игрой.

1 этап.

Беседа «Что такое «Автосервис»?

Предложение поиграть

Участие воспитателя в игре

Совет, подсказка

2 этап.

Создание ситуации неопределенности (в салонеавтомобиля пахнет бензином , что делать? Машина сломалась, срочно нужен ремонт, что можно сделать в этой ситуации? У вас разбита фара здесь рядом есть магазин« Автозапчасти ». Лопнуло колесо, а запасного нет, как быть?)

Обсуждение-беседа из личного опыта о том, что необходимо для создания «новых цехов»

Совет, подсказка

Обсуждение как дети играли, что можно изготовить для игры

3 этап.

Самостоятельная игра, воспитатель наблюдает за игрой, дает рекомендации

Введение роли полицейского инспектора (говорит, что машина неисправна, выписывает штрафы, проверяет строительные объекты),

Варианты игровых ситуаций:

· Автомобилю необходимо поменять колесо, фары и т.д.;

· Семья едет на море, по дороге необходимо проверить исправность автомобиля, заправить его и помыть;

· Водитель решил перекрасить свой автомобиль, у него есть эскиз необычной раскраски машины.

· Водитель на своем автомобиле попал под огромный град, приехал починить машину.

· В автомастерскую приехал мотоциклист.

· В автомастерскую пришел робот-трансформер.

· В автомастерскую обратился Бетмен, чтобы сделать свой автомобиль летающим.

· В автомастерскую обратилась Баба Яга, у неё сломалась ступа.

· В автомастерскую приехал Емеля на печке, желает подремонтировать свое транспортное средство.

· Передвижная автомастерская.

· В автомастерской имеются волшебные виды топлива (автомобиль начинает прыгать, летать, петь, всех смешить и т.п.)

Возможный вариант развития сюжета.

1 этап.

1. Беседа «Что такое автосервис и кто там работает?» Можем ли мы у себя попробовать поиграть?

Воспитатель может взять на себя роль администратора автосервиса и давать рекомендации по обустройству рабочих мест.

Где мы можем разместить автомойку? Автозаправку? Автомастерскую?

Где могут водители взять необходимые им запасные части к автомобилю или инструмент?

Что для этого необходимо?

Люди каких профессий могут работать в автосервисе?

Какие атрибуты необходимы для каждой профессии?

Кто хочет быть диспетчером?

Для наших машин необходимы водители, кто будет управлять техникой?

2. У автослесаря имеется набор карточек-схем «Неисправности автомобиля». В автомастерской работают 2 автослесаря. Сначала водитель отправляется на диагностику. Автослесарь с помощью приборов обследует неисправности автомобиля и выдает водителю карточки с изображением выявленных неисправностей. Водитель с этими карточками обращается к другому слесарю за ремонтом, масло можно поменять на АЗС, вымыть автомобиль — в «автомойке».

3. Педагог помогает детям в игре, разъясняет.

4. После игры проводится обсуждение о том, как дети играли, что можно изготовить для игры.

2 этап.

1. Педагог создает ситуацию неопределенности.

В салонеавтомобиля пахнет бензином , что делать?

Машина сломалась, срочно нужен ремонт, что можно сделать в этой ситуации?

У вас разбита фара здесь рядом есть магазин« Автозапчасти ».

- Лопнуло колесо, а запасного нет, как быть?)?

2. Обсуждение из личного опыта о том, что необходимо для создания «новых цехов»

3. Воспитатель берет на себя второстепенную роль, советует, подсказывает, как продуктивнее играть.

3 этап.

1. Открытие магазина «Автозапчасти».

2. Педагог предлагает кому-то из детей взять на себя роль продавца магазина.

3. Функционирует несколько «цехов» (автомастерская, кафе, автозаправочная станция, автомойка, магазин «Автозапчасти»).

4. Введение роли шиномонтажника (гололед, нужно поменять колеса).

Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкин Белгородской области
Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Автомастерская»
(В рамках тематической недели «Растим примерных пешеходов и водителей)
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о грузовых и легковых машинах. Учить исполнять свою роль, следуя сюжету.
2. Активизировать в словаре слова, обозначающие части машин: кузов, кабина, колеса, капот.
3. Воспитывать желание играть в коллективе.
Оборудование: крупный строительный материал, детский набор инструментов, сломанные машины, материал для бензозаправки.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением автосалонов, автомастерских. Рассказывание о работе автомеханика.
Ход.
Воспитатель. Сегодня Незнайка привез из Цветочного города сломанные машины. Винтик и Шпунтик уехали отдыхать на море и отремонтировать машины некому.
- Как мы можем помочь жителям Цветочного города?
Дети. Мы можем попробовать отремонтировать машины.
Воспитатель. Где ремонтируют машины?
Дети. В автомастерских.
Воспитатель. Мы можем построить автомастерскую из крупного строительного материала. У меня есть проект мастерской. Можно приступать к строительству.
- Молодцы! Вы быстро справились с заданием. Чтобы продолжить игру мы должны распределить роли. Вспомните, кто работает в автомастерской?
Дети. В автомастерской работают автомеханики.
Воспитатель. Какие услуги водителям мы еще можем оказать в автомастерской?
Дети. Мы можем помыть машины.
Воспитатель. Рядом с мастерской мы оборудуем автомойку.
- Какие роли в игре могут исполнять девочки?
Мальчики. Они могут работать в кафе и на бензозаправке.
Воспитатель. Девочки, возьмите оборудование для бензозаправки и кафе.
- Распределяйте роли.
Воспитатель. Как ты будешь ремонтировать машину?
Ребенок. Я прикручу колеса.
Ребенок. Я выровняю кузов с помощью молотка.
Ребенок. Я приделаю руль на место.
Воспитатель. Кто устал в мастерской, может покушать в кафе.
- Отремонтированные машины можно помыть на автомойке и заправить бензином на заправке.
Воспитатель (держит куклу Незнайки)
- Спасибо, дети, за отремонтированные машины. Они чистые и красивые! Важно, чтобы по городу ездили хорошо отремонтированные машины и не создавали аварийных ситуаций.
Воспитатель. Дети, вы можете оценить исполнение ролей.
Ребенок. Саша был хорошим автомехаником, он поставил на машину четыре колеса.
Ребенок. Алена вежливо обслуживала посетителей кафе.
Ребенок. Таня быстро заправляла машины бензином.
Воспитатель. Мне тоже понравилась ваша слаженная работа. Все справились со своими ролями и исполнили их до конца.


Приложенные файлы

Проект сюжетно-ролевой игры в старшей группе
по теме "Город мастеров"
Цели:
 построение ролевых диалогов, ролевое взаимодействие детей;
 дать представление о профессиях «официант» и «администратор»;
 формировать у детей умение играть по собственному замыслу, поощрять творческую активность детей в игре.
 закреплять ранее полученные знания о труде продавца, парикмахера и строителя.
 помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, выбравшими определенные роли.
 воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманности, ответственности, дружелюбия.

Предварительная работа:
 Беседы о профессиях с использованием иллюстраций.
 Виртуальная экскурсия в парикмахерскую.
 Чтение художественной литературы: Маяковский “Кем быть?”, Д.Родари “Чем пахнут ремесла?”, “Какого цвета ремесла?”

Словарная работа:
1. обогащение словаря-официант, администратор
2. активизирование словаря: водитель, кондуктор, парикмахер, клиент, строитель.

Индивидуальная работа: помощь в выборе роли Максиму.

Методы и приемы: создание игровой обстановки, беседа, художественное слово, вопросы, мотивация “Город мастеров”, грамзапись.

Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.
Воспитатель: У вас, у всех растут года
Будет вам семнадцать.
Где работать вам тогда,
Чем заниматься?
-Когда вырастите, кем вы будете работать? (Ответы детей.)
-Как вы думаете, чтобы стать врачом, парикмахером…, что нужно сначала сделать? (Ответы детей.)
-Правильно, чтобы работать врачом, парикмахером, продавцом, нужно сначала в школе выучиться, затем окончить техникум или институт, получить специальность. Но как долго этого ждать, а как хочется стать взрослым прямо сейчас и поработать!

Я знаю один такой город, в котором можно найти себе любимую работу. Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и выбирают для себя профессию. Хотите со мной отправиться в путешествие в волшебный “Город Мастеров”? (Ответы детей.)
-Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.)
-А я предлагаю вам поехать со мной на автобусе. (В группе стоят стульчики в ряд.)
-Ребята, а кого мы с вами выберем шофером и кондуктором? (ответы детей) Проходите, пожалуйста, усаживайтесь поудобнее. Мальчики будьте вежливы.
Шофер: Качу, лечу во весь опор.
Я сам шофер и сам мотор!
Нажимаю на педаль
И машина мчится в даль.
Воспитатель: И, так, поехали! Чтоб веселее была дорога, включу музыку. (Звучит песенка “Веселые путешественники.)
-Вот и приехали! Выходите, пожалуйста. Далеко не расходитесь, в незнакомом городе можно потеряться. Посмотрите друг на друга, все собрались, все готовы к экскурсии по городу. (Ответы детей.)
-Ой, что это с вами? Вы все стали взрослыми! В «Городе Мастеров» есть много разных организаций. Давайте пройдем и посмотрим, что в этом городе есть.
-Вот здесь у нас «Парикмахерская»
Здесь светло и интересно:
Зеркала, духи и кресла.
-Вы знаете, кто работает в парикмахерской? Что делает? Кто приходит в парикмахерскую? Как разговаривают с клиентом? Как клиенты ведут себя в парикмахерской? (Ответы детей.)
-А вот «Магазин».
А сейчас мы в магазине -
Все продукты на витрине:
Чай, конфеты, колбаса -
Разбегаются глаза.
Воспитатель: А вот здесь у нас строительная площадка.

Строителя знает весь район,
Мастер он отличный
Со своей бригадой он
Строит дом кирпичный.
Дом среди других домов
И стройней и выше.
Говорят до облаков
Дом достанет крышей.
А вот здесь у нас живут
Куклы, зайцы, мишки,
Ждут, когда к ним придут
Мамочки-малышки.

Воспитатель: Ребята, а вот здесь у нас расположено «Детское кафе». В кафе работает повар, который готовит блюда; официант, который принимает заказ у клиента и администратор, который следит за порядком в кафе и на кухне.
Воспитатель: Вот видите, как много интересного в нашем городке.
-Вы можете выбрать профессию, какая вам нравится.

Как вы думаете, кто справится с работой продавца? (Ответы детей.)
-А кто сможет работать официантом, поваром и администратором? (Ответы детей.) У них получится вежливо разговаривать с клиентами?
-Кого мы можем назначить парикмахером? (Ответы детей.)
-Как вы думаете, кто справится с работой строителя? (Ответы детей.) Работа у них ответственная, так как город наш должен расти и хорошеть.
-В нашем городе есть хороший, уютный дом, где живут игрушки, которых нужно сводить в больницу, в парикмахерскую, купить им в магазине сладости и еду, сходить на прогулку, посмотреть, как строится дом. Да и вообще, любить их и заботиться о них. Кто будет мамой?
-Слышите, музыка. Это значит, в городе начинается новый день и все начинают работать. Проходите на свои рабочие места, посмотрите, что вам нужно еще приготовить…

По ходу игры помогаю создавать игровую обстановку, с помощью вопросов, советов, предложений. Обращаю внимание на взаимоотношения детей в игре. Включаюсь в игру по разрешению детей (выполняю роль клиента в кафе, клиента в парикмахерской, перед приходом в гости в семью, покупаю угощение в магазине и т.п.).
Звучит музыка.
Воспитатель: В нашем городке наступил вечер, рабочий день закончился. Магазин, кафе, парикмахерская закрываются, заканчивают работу и на стройке. Все наводят порядок на рабочем месте, так как приедут в этот городок новые дети, которые хотят стать взрослыми. (Дети наводят порядок.)
Сигнал автобуса. Все собрались? Посмотрите, чтобы никто не остался здесь один. Проходите в автобус, усаживайтесь поудобнее, расслабьтесь, вы устали после трудового дня. А я включу вам легкую музыку. (Играет спокойная мелодия.)
-Вот и наш детский сад. Выходите, пожалуйста.
Посмотрите друг на друга, вы снова дети. (Называю по именам.)
Вам понравилось в “Городе Мастеров”?
Мы обязательно еще поедем туда и возьмем с собой тех ребят, которые там не были.