Скайрим мод урон по разным частям тела. Боевая система. Повышение урона в рукопашном бою

Мод добавляет в игру урон по различным частям тела противника. Данный мод должен увеличить реализм сражений в Скайриме. Например, у полуголого бандита отныне нет никаких шансов против вас, если вы опытный и могучий боец, 2-3 точных удара и с бандитом покончено. Но тоже самое касается и вас, если вы одеты в очень уж легкую броню. Проще говоря, суть мода в том, чтобы ударить противника и самому не попасть под его удары. Кроме того, как и было сказано в начале, автор добавил распознавание частей тела по которым совершается удар, так что если вы позволите врагу ударить вас по какой-то уязвимой и особо нежной части вашего тельца, то вам не поздоровится. И если вы хотите сражаться эффективно, то тоже должны пытаться нанести удары в уязвимые места врагов, а не просто размахивать оружием и швыряться заклинаниями во все стороны.

Мод создан для игры исключительно на тяжелом уровне сложности! Он не тестировался на легкой сложности, а потому его поведение там непредсказуемо.

Особенности -
Новые критические удары, зависящие от части тела персонажей и драугров:
Мод добавляет новые типы критических ударов (действуют только на персонажах и драуграх). Удары зависят от части тела по которой вы ударили.

Новые эффекты:
Критические удары приводят к различным эффектам, например обезоруживанию, ошеломлению, помутнению и т.д, которые послужат отличной наградой меткому бойцу.

Дополнительный урон магии/запасу сил при ударе по голове/ногам:
Отличный повод для нанесения точных ударов. Если вам надо разобраться с магом, то лучше всего бить его по голове, тогда он растеряет большую часть своего запаса магии.

Мод поддерживает не только ближний бой, но также стрельбу и магию.

Ваши враги тоже пытаются с умом нанести удары в ваши самые уязвимые места, например, если вы атакуете врагов мечом, то они попытаются ранить руку, держащую меч, и таким образом вас обезоружить.

14 частей тела:
Голова (+ лицо), горло (+ шея), левое плечо, правое плечо, грудь (+ сердце), левая рука, правая рука, спина, пах, ноги, ступни.
Учтите, каждая часть тела может быть отключена/включена для каждого модуля в меню конфигурации модов (SkyUI).

Процентный урон:
Процентный урон добавляет дополнительный урон, зависящий от вашего навыка владения оружием, мощи оружия и защищенности той части тела, куда вы бьете.

Список возможных эффектов -
Голова:
Помутнение зрения
Мгновенное убийство (для лучников)
Лицо: ошеломление, если оружие достаточно тяжелое
Шлем может слететь при ударе щитом
Повреждает магию (в ближнем бою)
Повреждает здоровье (для лучников)

Глотка:
Кровотечение
Повреждает здоровье
Шея: мгновенное убийство (в ближнем бою)

Сердце:
Отнимает 20%/40% от имеющегося здоровья/запаса сил
Правое плечо:
Повреждает навык владения двуручным и одноручным оружием на 50 в течение 10 секунд
Повреждает здоровье

Левое плечо:
Повреждает навык стрельбы из лука на 50 в течение 10 секунд
Повреждает здоровье

Правая рука:
Обезоруживает цель, если та атаковала
Повреждает здоровье

Левая рука:
Уменьшает навык блокирования до 0 в течение 10 секунд
Цель роняет щит
Повреждает здоровье

Грудь:
Повреждает здоровье
Сбивает цель, если она ошеломлена/отпрыгнула

Спина:
Отталкивает силовой атакой и/или тяжелым оружием
Повреждает здоровье

Пах:
Парализует
Повреждает запас сил

Ноги:
Отталкивает, если цель бежала
Повреждает навык владения одноручным и двуручным оружием на 30 в течение 10 секунд
Повреждает запас сил

Ступни:
Сбивает или отталкивает, если цель бежала
Повреждает запас сил

FAQ -
В: Мод работает с любым оружием?
О: Да.

В: Мод работает со всеми существами, а не только драуграми? Если нет, то добавишь их позже?
О: Нет, мод не работает со всеми существами, и они не будут добавлены. Поскольку на каждое существо потребуется создавать собственный скрипт распознавания частей тела, а это быстро приведет к тому, что ваше сохранение сдохнет.

В: Этот мод совместим с Deadly Combat, Duel - Combat Realism, ACE, SkyRe и т.д?
О:Данный мод добавляет в игру лишь новые формы, так что он должен быть совместим со всем, включая вышеприведенные моды.

Что нового в версии 2.2 ()

  • Оптимизация: сбалансирован процентный урон.
  • Оптимизация: сбалансирована магия.
  • Оптимизация: сбалансировано кровотечение из горла, может быть остановлено двумя лечащими зельями.
  • Оптимизация: другие небольшие улучшения.
  • Новые особенности: Новые разделы меню конфигурации.
  • Изменения: улучшена система определения.
  • Изменения: сильно улучшен искусственный интеллект.
  • Исправление багов: исправлена работа арбалетов.
  • Исправление багов: исправлена опция мгновенного убийства при попадании в голову.
  • Исправление багов: исправлена редкая ошибка при которой у некоторых игроков вообще отсутствовал урон по частям тела в их игре.

Все навыки в игре подразделяются на три категории: боевые, магические и воровские. В этой статье речь пойдет о боевых навыках.

За создание новых предметов здесь отвечает навык Кузнечное дело . Наступательными являются навыки Стрельба , Одноручное оружие и Двуручное оружие , а оборонительными - Тяжёлая броня и Блокирование . Активация Камня воина увеличивает скорость роста боевых навыков на 20 процентов.

Рукопашный бой

В игре, помимо различного оружия и магии, можно также использовать и собственные кулаки. Урон в рукопашном бою причиняется всегда здоровью противника, но не его запасу магии или выносливости. Рукопашный бой не столь эффективен по сравнению с остальными боевыми стилями, но, тем не менее, с помощью него можно убивать. Если вы будете играть за каджита и найдёте себе пару тяжёленьких перчаток, то где-то до 10 уровня наносимый руками урон может превосходить урон от оружия. Важно отметить, что голыми руками можно наносить критический урон из режима скрытности, но яд на руки нанести нельзя. Дистанция боя руками приблизительно равна дистанции боя кинжалами, скорость средняя. Можно сочетать рукопашный бой с использованием магии или щита, нанося удары только одной рукой. К сожалению, поскольку рукопашный бой не относится ни к одному из навыков, ваше развитие вначале игры при интенсивном использовании такого стиля ведения боя может немного застопориться.

Урон голыми руками вначале игры фиксирован для каждой расы. Все расы, за исключением аргониан и каджитов , наносят по умолчанию урон, равный 4 . У аргониан и каджитов базовый урон равен 10 , а у последних есть ещё и пассивная способность, которая увеличивает суммарный урон руками до 22 . Эти значения не изменяются с ростом уровня и связаны только с одним перком - Стальные кулаки , который можно найти в ветке Тяжёлых доспехов .

Люди и эльфы

Базовый урон без оружия: 4

Суммарный урон: 4

Аргониане

Базовый урон без оружия: 10

Отсутствуют дополнительные бонусы

Суммарный урон: 10

Каджиты

Базовый урон без оружия: 10

Дополнительный урон: 12

Суммарный урон: 22

Повышение урона в рукопашном бою

Перк Стальные кулаки добавляет урон в рукопашном бою, численно равный базовому рейтингу брони надетых на протагониста перчаток. Максимальный базовый рейтинг имеют даэдрические перчатки , и, соответственно, урон, добавляемый ими, равен 18 . Рост навыков или улучшение перчаток в кузнице не влияет на это число.

В игре есть всего один предмет, который улучшает владение боем без оружия. Называется он Перчатки борца . Найти его можно в Крысиной норе , печально известной канализации Рифтена, у товарища по имени Джиан Первый . Предмет этот можно разломать на алтаре зачарования и зачаровать затем кольцо или другие перчатки на увеличение урона от удара кулаками. Потолок здесь тоже имеется и равен он 14 .

Таким образом, максимальный урон, которого вы сможете достичь в игре без использования алхимии, равен 10 (базовый ) +12 (когти каджита ) + 18 (даэдрические перчатки ) + 28 (зачарование на кольцо и перчатки ) = 68

Бой с оружием

Для того, чтобы использовать оружие, вы должны назначить его на левую или правую руку. Двуручное оружие и луки требуют использования обеих рук. Щиты при экипировке автоматически появляются в левой руке, и переназначить их на правую руку нельзя.

Если при атаке вы наносите достаточный урон, чтобы убить противника, игра может продемонстрировать анимацию убийства. Если вы активировали перки Безжалостный удар и Сокрушительный удар в навыках Одноручное оружие и Двуручное оружие соотвественно, то иногда сможете наблюдать обезглавливание противника. Добивания происходят только по отношению к последнему в ближайшей окрестности противнику на определенном расстоянии.

Два оружия

Этот стиль боя отличается скоростью и напором. Если на каждый триггер вы назначите по оружию, то не сможете блокировать удары противника, но сможете прерывать его атаки непрерывным градом ударов. Двойная атака занимает примерно в полтора раза больше времени, чем атака одной рукой, но наносимый урон при этом гораздо больше.

Скорость двойной атаки определяется исходя из веса оружия, которое находится в вашей левой руке , а затраты выносливости зависят от веса оружия в правой руке . Таким образом, имеет смысл в левой руке держать кинжал, чтобы двойная атака была быстрее. Но, скорее всего, использование одного типа оружия будет более эффективно из-за используемых перков.

Перк Двойной вихрь увеличивает скорость оружия не только при ударе с обеих рук, но и с одной, если в обеих руках у вас есть оружие.

Если вы назначите на основную руку заклинание, то лишитесь бонусов боя двойным оружием, при назначении же заклинаний или щита на другую руку бонусы остаются.

Силовые атаки

Силовая атака осуществляется удержанием соответствующей клавиши. Она наносит в два раза больше урона, чем обычная атака, а также дает шанс ошеломить противника. Ваша выносливость при этом убывает по следующей формуле:

Затраты выносливости при силовой атаке = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки * (1 — эффект от перка)

Множитель стоимости атаки равен 2 для силовой атаки с одной руки и 3 для атаки с двух рук (протагонист наносит при этом 3 удара кряду).

В зависимости от направления движения вы можете выполнять различные силовые атаки. Так, при выполнении силовой атаки вперёд вы будете совершать выпад, что позволит стремительно сократить расстояние между противником и вами. Силовой атакой при движении назад можно эффективно противодействовать ударам противника. Использование перка Веерная атака позволяет наносить силовыми атаками двуручным оружием при движении вбок урон всем противникам перед вами.

Выносливость, которая расходуется на атаку, не определяет урон, наносимый противникам, поэтому, если вы стали тратить на атаку меньше выносливости, то это не значит, что уменьшился и урон.

Сравнение различных стилей боя

Возможные вариации различных стилей боя описаны ниже. В рассмотрение не включены рукопашный бой, поскольку он был рассмотрен выше, и бой с оружием в одной руке, потому что он заведомо слабее боя с двуручным оружием.

Одноручное оружие и щит

Один из самых популярных стилей боя, балансирующих между атакой и защитой. Одним из преимуществ такого стиля боя является пассивный бонус к общему рейтингу брони, который даёт щит. Прокачка навыка Блокирование сводит получаемый физический урон к минимуму. Перк Защита от стихий в Блокировании вдвое снижает магический урон от стихийных заклинаний.

К сожалению, чтобы получить полную отдачу от этого боевого стиля, нужно потратить большое число перков - 25 . Даже более «бюджетный» вариант с прокачкой только левой стороны в древе навыка Блокирование и вкладыванием в перки Сильная рука и Боевая стойка в Одноручном оружии потребует около 15 перков. За то же самое количество перков вы можете более эффективно использовать двуручное оружие.

Двуручное оружие

Используя этот стиль боя, вы будете менее защищены, чем при использовании оружия и щита, однако, преимущества тоже велики: больший урон за одну секунду, а также поистине разрушительные силовые атаки. При этом вы по-прежнему сможете использовать блок, пусть и не столь эффективно. Для того, чтобы получить полную отдачу от этого стиля ведения боя, нужно потратить всего 15 перков.

Два оружия

Этот стиль боя характеризуется наименьшей защитой среди всех остальных. Игровая подсказка гласит, что удар с двух рук сразу наносит в два раза больше урона, но это не совсем так, ведь занимает он на 50% больше времени. И общий урон за секунду увеличивается до 133% от базового. Перк Двойной вихрь ускоряет атаки одной, двумя руками, а также силовые атаки (если оружие находится в обеих руках). При силовых атаках с двух рук вы наносите целых три удара подряд. Основные перки для этого боевого - стиля Сильная рука , Боевая стойка , Двойной вихрь и Двойная мясорубка . Для их прокачки потребуется около 9 перков. Расплатой за такую дешевизну становится почти полное отсутствие защиты и повышенный расход выносливости, поэтому вы должны заранее позаботится о зельях восстановления здоровья и выносливости, а в бою действовать решительно и быстро. Обладающие способностью Ярость боя редгарды могут обойтись без зелий восстановления выносливости.

Воин слова

Воины слова умело сочетают оружие в основной руке (потому что оружие в этой руке на 15% быстрее) и заклинание в другой. Воинов слова можно разделить на две категории: одни дополняют магией урон от оружия ближнего боя, другие используют заклинания поддержки. Первые концентрируются на школе разрушения и ослабляют противника на дальней дистанции и, после истощения магического запаса, пускают в ход оружие. Другие призывают в помощь существа из Обливиона, исцеляют себя и т. д. Поскольку в одной из ваших рук может быть заклинание совершенно любого типа, от струи пламени до заклинаний иллюзии, то довольно затруднительно сказать, сколько перков нужно, чтобы увидеть наиболее эффективную работу выбранного стиля. Наиболее «бюджетный» воин слова получается после взятия перков Сильная рука , Боевая стойка и нескольких из школы Восстановления (полноценной школы магии). Данный стиль боя очень просто сочетать с вышеописанным стилем боя Два оружия .Мастер

Уровень сложности также оказывает влияние на стоимость и продолжительность действия заклинания Равновесие из школы Изменения .

Урон от падения

Если вы упадёте с большой высоты, то получите определенный урон, который рассчитывается по следующей формуле:

Урон от падения = ((высота — 600) * 0.1)^1.45 * модификаторы

Перк Мягкая подбивка в навыке Тяжелые доспехи уменьшает урона от падения вдвое.

Урон, который получают остальные персонажи, рассчитывается по более «суровой» формуле:

Урон от падения = ((высота — 450) * 0.1)^1.65 * модификаторы

Дополнение

  • Бой с двух рук улучшает владение не двуручным оружием, а одноручным.
  • В отличие от двух предыдущих игр серии Morrowind и Oblivion, оружие в Skyrim не требует ремонта, не может сломаться и не ухудшается при использовании.
  • Драка является одним из пунктов убеждения. После победы персонаж выдаст всю нужную вам информацию.
  • Мечи, топоры и булавы объединены в один навык, а нужная специализация определяется перками.
  • Используя кулаки в качестве оружия, вы не будете расти в уровне, поскольку рукопашный бой не привязан ни к одному из навыков.

Версия: 2.2
Язык:русский

Описание:
Данный мод добавляет в игру новый расширенный геймплей с целью увеличения реализма, а точнее урон по различным частям тела NPC. Если противник раздет или легко одет, то у него теперь нет шансов выжить, если вы опытный воин, 2-3 точных удара и бандитом труп. Но не думайте что вас это не касается, тоже самое будет и с вами, если вы одеты раздеты или одеты легкую или сильно открытую броню. Так же в моде добавлено распознавание частей тела по которым наносится удар, если вы допустите врагу нанести по вам удар по какой-то уязвимой части вашего тела, то вам будет очень нелегко. Если вы хотите сражаться на высшем уровне, то вы должны наносить удары в уязвимые места врагов, а не просто бить оружием куда попало.

Особенности:
- Новые критически удары,которые зависят от части тела NPC и драугров
- Мод добавляет новые варианты критических ударов (действуют только на персонажах и драуграх). Удары зависят от части тела по которой вы ударили,они возникают в зависимости от того,насколько хорошо NPC или ГГ бронирован
- Критические удары приводят к различным эффектам таким как обезоруживание,ошеломление,помутнение зрения и т.д
- Дополнительный урон магии и запасу сил при ударе по голове/ногам
- Если у вас на пути маг,то лучше его ударить по голове,тогда он потеряет запас магии
- Мод поддерживает не только ближний бой,но и стрельбу и магию
- Враги будут пытаются наносить удары в самые уязвимые места на вашем теле,например если вы с мечом,то NPC будет пытаться ударить по вашей руке,чтобы вы выронили меч
- Процентный урон добавляет дополнительный урон,который зависит от вашего навыка владения оружием,мощгости оружия и защищенности той части тела куда вы бьете

В моде задействовано 14 частей тела:
Голова(+ лицо) и горло(+ шея)
Грудь(+ сердце)
Левое и правое плечо,левая и правая рука,спина,пах,ноги,ступни
Каждую часть тела можно отключить или включить в меню МСМ (SkyUI)

Эффекты от попаданий по частям тела:

Голова: Потеря зрения,Мгновенное убийство (стрельба из лука)
Лицо: ошеломление,если оружие тяжелое,шлем может упасть если использована атака щитом

Горло: Кровотечение
Шея: мгновенное убийство (в ближнем бою)
Спина: Отталкивает силовой атакой и/или тяжелым оружием
Грудь: Сбивает цель с ног
Сердце: отнимается 20%/40% от имеющегося здоровья или запаса сил
Правое плечо: Повреждает навык владения двуручным и одноручным оружием на 50% в течение 10 секунд
Левое плечо: Повреждает навык стрельбы из лука на 50% в течение 10 секунд
Правая рука: Обезоруживает цель
Левая рука: Уменьшает навык блокирования до 0% в течение 10 секунд,жертва может выронить щит
Пах: временный паралич
Ноги и ступни: Сбивает с ног когда цель бежит


Версия: 2.2
Язык:русский

Описание:
Данный мод добавляет в игру новый расширенный геймплей с целью увеличения реализма, а точнее урон по различным частям тела NPC. Если противник раздет или легко одет, то у него теперь нет шансов выжить, если вы опытный воин, 2-3 точных удара и бандитом труп. Но не думайте что вас это не касается, тоже самое будет и с вами, если вы одеты раздеты или одеты легкую или сильно открытую броню. Так же в моде добавлено распознавание частей тела по которым наносится удар, если вы допустите врагу нанести по вам удар по какой-то уязвимой части вашего тела, то вам будет очень нелегко. Если вы хотите сражаться на высшем уровне, то вы должны наносить удары в уязвимые места врагов, а не просто бить оружием куда попало.

Особенности:
- Новые критически удары,которые зависят от части тела NPC и драугров
- Мод добавляет новые варианты критических ударов (действуют только на персонажах и драуграх). Удары зависят от части тела по которой вы ударили,они возникают в зависимости от того,насколько хорошо NPC или ГГ бронирован
- Критические удары приводят к различным эффектам таким как обезоруживание,ошеломление,помутнение зрения и т.д
- Дополнительный урон магии и запасу сил при ударе по голове/ногам
- Если у вас на пути маг,то лучше его ударить по голове,тогда он потеряет запас магии
- Мод поддерживает не только ближний бой,но и стрельбу и магию
- Враги будут пытаются наносить удары в самые уязвимые места на вашем теле,например если вы с мечом,то NPC будет пытаться ударить по вашей руке,чтобы вы выронили меч
- Процентный урон добавляет дополнительный урон,который зависит от вашего навыка владения оружием,мощгости оружия и защищенности той части тела куда вы бьете

В моде задействовано 14 частей тела:
Голова(+ лицо) и горло(+ шея)
Грудь(+ сердце)
Левое и правое плечо,левая и правая рука,спина,пах,ноги,ступни
Каждую часть тела можно отключить или включить в меню МСМ (SkyUI)

Эффекты от попаданий по частям тела:

Голова: Потеря зрения,Мгновенное убийство (стрельба из лука)
Лицо: ошеломление,если оружие тяжелое,шлем может упасть если использована атака щитом

Горло: Кровотечение
Шея: мгновенное убийство (в ближнем бою)
Спина: Отталкивает силовой атакой и/или тяжелым оружием
Грудь: Сбивает цель с ног
Сердце: отнимается 20%/40% от имеющегося здоровья или запаса сил
Правое плечо: Повреждает навык владения двуручным и одноручным оружием на 50% в течение 10 секунд
Левое плечо: Повреждает навык стрельбы из лука на 50% в течение 10 секунд
Правая рука: Обезоруживает цель
Левая рука: Уменьшает навык блокирования до 0% в течение 10 секунд,жертва может выронить щит
Пах: временный паралич
Ноги и ступни: Сбивает с ног когда цель бежит

DLC______

Пиратские DLC для Лицензионного Skyrim"а

Замена интерфейса/SkyUI

Геймплей______

Random Alternative Start\Рандомный альтернативный старт

DeadlyHeadshots\Смертельный выстрел в голову

Locational Damage/Удары по частям тела

Skyrim Monster Mod More-Spawns(Основной и дополнительный)

Более гибкое взаимодействие со спутниками / Amazing Follower Tweaks

Свист для лошади / Horse Whistle

Замена монет и мешков для денег

Immersive Fallen Trees\Большие деревья

Your Magicka Your Way

Описание

Этот небольшой плагин даёт игроку возможность усилить различные навыки персонажа.
Этой цели служит система специальных очкков (или "единиц ", как вы можете увидеть в игре).
Собственно, вы можете усилить здоровье и выносливость, увеличить уровень маны и силу заклинаний.

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
Skyrim Script Extender (SKSE)
Интерфейс SkyUI

Новые Причёски \ Lovely Hairstyles

Форма Демона/Demon Form

Броня______

Плащи Скайрима / Cloaks of Skyrim

Роскошная броня охотника\DreamBurrows Regal Huntsman Armor

Мифриловая броня \ Matys Mithril

Одеяние цицерона - новые текстуры + станд алон \ Jester Outfit ReTexture

Серебристый даэдрический сет \ Daedric Armor - without pauldrons

Lost Paladins of the Divines Wrath Armor

Открытые шлемы стражников / Open Faced Guard Helmets


Описание :
У меня была такая идея в определенный период времени, чтобы открыть лица шлемов. Существовала модель, которая бы открывала лицо, но она не была подогнана под модель человека. Так что я создал для нее скелетный меш и вот мы здесь! Я, может быть, добавлю больше вариаций шлема, когда у меня будет больше времени. Это был быстрый мод, так как сетка уже существует в игре. Вариации немного более сложнее, я добавлю позже, если посчитаю необходимым. Я планировал вариации с самого начала, так как это было бы хорошо иметь разные версии шлемов в зависимости от климата.

В тёплом климате кому-то не понравится ходить в закрытом шлеме все время, он выиграет больше от открытой версии. В холодном климате могут быть более теплые комплекты... и прочее подобное. Но, поскольку это занимает много времени, чтобы экспериментировать, я понял, что пока достаточно такого варианта.

Изменению подверглись все шлемы 17 самых крупных городов Скайрима.