Советы по прохождению borderlands 2. Borderlands: оружейная планета - тактика игры и советы мастеров. Бонусы к навыкам

Сразу после выхода Borderlands форумы, посвященные игре, превратились в настоящие выставки коллекций редких стволов — каждый игрок стремился похвастаться перед публикой. Благо система случайной генерации оружия и снаряжения этому способствовала. И порой поиск новых пушек, открытие оружейных контейнеров и тщательное изучение характеристик нового найденного образца затягивало куда больше, чем отстрел скаггов и бандитов. Правда, отличить действительно убойный и разрушительный экземпляр от яркой блестящей поделки бывает очень непросто... но это только пока вы не дочитаете статью.

  • Оружие по руке
  • Чем оранжевый лучше зеленого?
  • Поджарить или взорвать?
  • Как унести больше трофеев?
  • Битва корпораций

Война ради войны

По заверениям разработчиков, любознательный игрок может найти на просторах Пандоры 653 тысячи различных стволов, причем каждый образец будет обладать уникальным набором характеристик. Все это многообразие смертоносных штуковин поделено на семь классов, каждый из которых имеет право на жизнь... в определенной ситуации.

На заметку: границы между классами весьма расплывчаты. Можно найти снайперскую винтовку без оптики, но сильную в бою на малой дистанции. Это альтернатива дробовику, но при ее использовании будет увеличиваться навык владения снайперскими винтовками, поэтому она неплохо послужит как вторичное оружие, особенно если вы играете за Мордекая.

Цветастая классификация

Контейнеры с оружием доступны с первых секунд игры — вот сюда можно попасть сразу же после высадки с автобуса.

Gearbox в Borderlands использовали модную нынче в MMO-играх классификацию снаряжения, разделив все стволы на цветовые категории.

Белое оружие — самое простое и наиболее распространенное на Пандоре, имеет одну или две дополнительные характеристики, обычно направленные на усиление урона и снижение отдачи. Почти все зеленое оружие — стихийное, доступно уже с самых первых уровней. Синие стволы — просто очень сильные, их мы и будем использовать на протяжении игры, если не попадется более мощный и подходящий нам по стилю экземпляр из другой категории.

Далее идет раздел фиолетовых пушек, которые имеют скорее эстетическую ценность, — такое оружие чаще всего выпадает из боссов, имеет средние показатели и какую-нибудь юмористическую фразу в описании. Действительно стоящие образцы из этой категории попадаются крайне редко.

Ближе к концу игры (и на втором прохождении) вы будете находить оранжевое (легендарное) оружие. Это воистину грозные боевые экземпляры, оригинальные внешне, со множеством дополнительных модификаторов урона.

И последняя категория — жемчужно е оружие (обозначено голубым цветом). Его можно найти только после определенных миссий и убийств боссов, а также в отведенный для этого промежуток времени. А можно и совсем не найти, шанс на успех слишком невысок, на то это и редкое оружие, но если уж попадется вам в руки такой экземпляр — это будет значить смерть всему бегающему и летающему.

На заметку: баланс в игре устроен так, что не всегда «цветное» оружие будет сильнее обычного «белого». Часто бывает, что простая винтовка эффективнее в бою, нежели та, что с особыми «наворотами».

    Пистолеты и револьверы. Пистолеты эффективны на начальных уровнях, когда под рукой еще нет более мощного вооружения. При выборе ориентируйтесь сперва не на наносимый урон, а на наличие оптического прицела — так можно уничтожать мелких скаггов и бандитов на дистанции, не вступая с ними в ближний бой.

    В целом же пистолеты как класс изживают себя очень быстро — по скорострельности и скорости перезарядки их обходят даже самые простые «белые» автоматы, а образцы с мощной убойной силой попадаются крайне редко. Но развивать навык владения этим типом оружия тем не менее стоит — хотя бы ради того момента, когда в вашу коллекцию попадет первый приличный револьвер.

    Шоковая терапия из револьвера.

    Револьверы в Borderlands заслуживают почетное прозвище «мини-РПГ» — это самое убойное оружие на ближних и средних дистанциях. Голова бандита обычно не выдерживает знакомства даже с одной пулей, выпущенной из такого агрегата. Более того, после зачистки местности из не самого выдающегося револьвера ошметки врагов валяются по всей округе.

    При подборе оружия этого класса нужно в первую очередь смотреть на высокие показатели прямого и элементального урона. Особенно эффективен (и эффектен) в бою револьвер с высоким уроном от шока: первый же выстрел снимает вражеский щит и на несколько секунд вгоняет противника в ступор, позволяя добить его любым доступным способом.

    На заметку: не брезгуйте револьверами с модификаторами на критический урон и маленькой обоймой. При должной сноровке можно с легкостью убивать бандитов одним выстрелом в голову. Правда, против монстров, особенно против толп скаггов, лучше все же иметь при себе дробовик.

    В целом же, револьвер станет отличным вторичным оружием для любого игрового класса, особенно для охотника, когда враги подступили почти вплотную.

    Автоматы. Наиболее распространенный класс оружия на Пандоре. Автомат — основной аргумент в споре с мутантами и бандитами на протяжении игры для всех, кроме охотника. Развивать навык владения автоматами стоит с самого начала и вплоть до финальных титров.

    Если хотите стать обладателем настоящей «мясорубки» — смотрите не на урон, а на скорострельность и скорость перезарядки. Если оружие перезаряжается дольше секунды — выбрасывайте без сожаления. А еще у «автомата мечты» должен обязательно быть оптический прицел, особенно коллиматорный (хотя это уже придирки эстетов). Снайперскую винтовку такая штуковина не заменит, но уничтожать врагов на средней и дальней дистанции будет гораздо легче.

    Свалки и кучи мусора — один из многих способов найти в игре хорошее снаряжение.

    На поздних этапах игры (после получения тридцатого уровня) постарайтесь подобрать себе автомат с хорошим множителем коррозионного урона. Этот поступок вам зачтется, когда придется выполнять задание в Старой Гавани (Old Haven), — солдаты клана Алое копье обладают иммунитетом к шоку и носят крепкие щиты, а коррозия будет в прямом смысле разъедать таких «танков» изнутри.

    Автомат будет уютно себя чувствовать в изящных ручках сирены, особенно при установленном модификаторе класса на повышение урона из автомата.

    Боевые винтовки. Крайне неоднозначный класс, в который по прихоти разработчиков попали и пулеметы. По идее, винтовки должны быть куда мощнее автоматов, но очень сложно найти образец с высокими показателями темпа огня и скорости перезарядки. Поэтому, когда начинает пахнуть жареным и бандиты лезут со всех сторон, игрок инстинктивно начинает перебирать оружие в поисках скорострельного автомата.

    Правда, винтовки неожиданно проявляют себя с хорошей стороны в сражениях с мутантами, особенно когда нам противостоят несколько взрослых скаггов, «старше» нашего протагониста на пару уровней. А пулемет может быть хорош в сражениях против боссов, если, конечно, у него есть хороший модификатор стихийного урона.

    Снайперские винтовки. Дальнобойное оружие с оптикой — причина существования игрового класса охотника, поэтому этот тип вооружения нужно рассматривать отдельно для Мордекая и для всех остальных.

    Снайпер немножко не попал в глаз и бандит выжил, но это ненадолго — оставшиеся хиты «съест» коррозия.

    Если играете охотником, вам жизненно необходима хорошая снайперская винтовка как основное оружие (иначе какой смысл брать этот класс?), чтобы свято следовать правилу «один выстрел — один труп». А если хотите, чтобы это правило не было применимо к вам, нужна винтовка с показателем точности не меньше 90, а еще лучше — 95.

    На заметку: после каждого выстрела из СВ прицел начинает немного колыхаться, затрудняя поражение следующей мишени. Чтобы не терять драгоценных секунд и восстановить крепкую хватку рук, просто переключитесь в обычный режим стрельбы, а потом снова на прицел.

    Особо изощренным охотникам рекомендуется иметь винтовку с хорошим множителем стихийного урона, а еще лучше — несколько таких пушек, чтобы быть готовым ко встрече с любым врагом. Например, винтовка с коррозионным уроном пригодится во время прогулки в Старой Гавани, а ствол с возможностью устроить взрывы хорош против турелей.

    Для остальных же классов снайперское оружие менее актуально, но во многих случаях может облегчить жизнь, особенно когда нужно уничтожить укрепленную точку, расположенную где-то на горизонте. Из характеристик опять же нужно смотреть исключительно на точность (показатель — не менее 88-90, иначе выбрасывайте), потом уже на урон, скорость перезарядки и скорострельность.

    Дробовики. Еще один класс оружия «на любителя». Одинаково эффективен для разных классов игроков, но обычно используется как вторичное оружие. Дробовик может здорово выручить, когда на вас лезет толпа монстров, благодаря мощи на близких дистанциях и большому разбросу урона, а вот в бою против людей лучше использовать автомат или винтовку.

    Главные показатели того, что в ваших руках престижный дробовик, — большой урон и не меньше шести-восьми зарядов в магазине. Могут попадаться экземпляры на два патрона, выстреливающие их оба одновременно (например, «дробовик Кувалды»). С такими штуковинами можете расставаться без сожаления — большой урон не компенсирует необходимость перезаряжаться после каждого залпа.

    Критический урон — тоже не показатель качества, при использовании этого класса оружия на высокую точность попаданий можете не надеяться.

    Гранатометы. Массивная ракетная пусковая установка у многих игроков ассоциируется с огромными разрушениями и мешаниной останков, но в Borderlands класс гранатометов, честно говоря, практически бесполезен.

    У гранатомета целый ряд недостатков, ставящих использование этого типа оружия под сомнение: низкая скорость полета ракеты, из-за чего попасть в движущуюся цель очень сложно; низкий темп огня при небольшом преимуществе в прямом уроне по сравнению с автоматами и винтовками; долгая перезарядка. Сравнительно эффективны гранатометы разве что против групп слабых противников, которых можно убить или сильно покалечить взрывной волной. Но при этом желательно сделать так, чтобы враги во время выстрела не двигались с места...

    Инопланетное оружие отличается экзотическим внешним видом, зачастую на этом преимущества класса
    и заканчиваются.

    На заметку: несколько раз за игру вам может попасться образец вместимостью 3-4 заряда, стреляющий залпом, выпуская все ракеты сразу одну за одной. Такая штуковина может быть эффективной против боссов и просто толстых монстров.

    Некоторые плюсы при использовании РПГ может получить Брик, остальным классам можно смело воздержаться от использования гранатометов на протяжении всей игры, если, конечно, не попадется выдающийся экземпляр с чудовищным уроном и скорострельностью.

    Инопланетное оружие. Образцы оружия пришельцев представлены в Borderlands скорее для эстетического разнообразия, нежели как реальная боевая мощь. В этот класс вошли самые разнообразные пушки, от автоматов и снайперских винтовок до бластеров, стреляющих самонаводящимися энергетическими шарами.

    Внеземные технологии от обычных отличаются экзотическим внешним видом и бесконечным боезапасом. Вместо патронов здесь батарея, истощающаяся при стрельбе и перезаряжающаяся с течением времени. В этом и главный минус инопланетного оружия — заряд истощается слишком быстро (даже с развитым до предела навыком владения), что делает такие пушки непригодными для затяжных сражений.

    Вторая беда: оружие эридан можно найти только под самый конец игры, а развивать навык владения им с нуля буквально перед носом финального босса — не лучшее решение. Конечно, самые настойчивые игроки могут пойти на второе прохождение, но даже в таком случае ценность инопланетных пушек под сомнением.

Стихийные бедствия

Скорострельный автомат, в доли секунд превращающий врагов в прозрачное решето, — это очень здорово, но вдвойне интереснее играть, если противник воспламеняется и сгорает, когда его бьет током и разрывает изнутри или просто разносит на атомы вместе с оружием и доспехами. Все эти эффекты ценителям обеспечит оружие с модификаторами на стихийный урон.

Это важно: пушки с элементальным уроном всегда будут сильнее обычных, даже если стихийное оружие немного уступает по показателям прямого повреждения. Только не пытайтесь со стихийным оружием идти против тех, у кого иммунитет к этому типу повреждений. Иначе наносимый урон будет практически равен нулю.

    Огонь. Самая универсальная стихия, эффективная почти против всех монстров в игре. Это оружие дает шанс поджечь врага, после чего тот в течение нескольких секунд получает урон от огня. А если он умрет в момент горения, то тело эффектно сгорит, оставив после себя кучку пепла.

    Огонь чрезвычайно эффективен в начале и середине игры, пока ваши враги — разные мутанты и легкобронированные бандиты. Единственный минус этой стихии — слабое пробивание щитов; если обычные мародеры-щитовики одолеваются без проблем, то с адептами Алого копья справиться будет уже трудновато.

    Шок. Стихия для эстетов, маньяков и просто любителей не только перестрелять всех оппонентов, но и сделать это чертовски красиво! Оружие с множителем шокового урона — самый легкий способ сделать подборку ярких скриншотов в пустынных декорациях постапокалиптической Пандоры. Попадание в голову с высокой вероятностью запускает сценку, в которой бандита бьет током и он падает на землю с обугленной головой.

    На заметку: шок — эффективное средство борьбы с бандитами, защищенными щитами, так как с первого же попадания у врага снимается щит и урон наносится сразу по здоровью. Слабо действует лишь против группировки Алого копья, члены которой обладают иммунитетом к шоку.

    Представители фауны Пандоры щитами не пользуются, так что их лучше жечь при помощи огня. Впрочем, если хотите зрелищ — шок тоже подойдет.

    Солдат поражен коррозией — жить ему осталось менее одной секунды.

    Взрыв. Наименее примечательный вид элементального урона; по сути это просто прибавка к основной мощи и шанс нанести дополнительные повреждения при контакте пули с тушкой врага.

    Основное отличие от остальных стихий в том, что взрыв наносит дополнительный урон врагу мгновенно, а не с течением времени, поэтому он эффективен на автоматах и винтовках, когда нужно перестрелять толстых тварей с немалым запасом здоровья — боссов, например.

    Но в целом, этот тип урона занимает в игре далеко не основное место; против монстров эффективен огонь, а против бандитов — шок, в то время как взрывы хоть и применимы и к тем и к другим, но слишком уступают по эффективности.

    Коррозия. Самый грозный представитель элементальной четверки. Правда, и оружие с множителем такого урона не самое распространенное и доступно в основном во второй половине игры. Коррозия в равной степени наносит урон как щиту, так и здоровью, повреждая их одновременно. При контакте с врагом коррозионные пули буквально разъедают плоть и доспехи, а после смерти тела разлагаются сразу же, на месте.

    На заметку: коррозия — самая эффективная стихия против бандитов из Старой Гавани (Old Haven). Настолько, что соваться в эту локацию без хорошего автомата или винтовки с множителем коррозионного урона равноценно самоубийству.

    Против монстров эта стихия тоже эффективна, хоть действует и не так эффектно, как на гуманоидных противников. Иммунитета к коррозии не имеет практически никто (особенно на первом прохождении), редким исключением будут разве что плюющиеся скагги.

Битва корпораций

На каждой из многих тысяч пушек на Пандоре стоит фирменный знак изготовителя. Оружейные корпорации — это не просто стильный логотип в окошке описания, это еще и легкий способ определить «специализацию» или преимущества оружия.

    Атлас. Все показатели оружия примерно сбалансированы.

    Даль. Поглощение отдачи, более точная стрельба очередями.

    Эридианец. Производитель всего инопланетного оружия.

    Гиперион. Наивысшая точность, снижение отдачи, усиленный критический урон.

    Джейкобс. Наивысший урон, низкий темп огня, высокая отдача, но не стихийное.

    Малливан. Только стихийное оружие, заниженный прямой урон.

    Вооружение SиS. Наибольший объем магазина, медленная перезарядка.

    Тедиор. Быстрая перезарядка, посредственные параметры, регенерация боеприпасов.

    На протяжении всей игры в разных локациях нам будут встречаться сломанные роботы-«железяки», способные выдать квест на собственную починку. Требуется всего лишь найти и принести ремнабор (обычно лежит в труднодоступном месте), за это спасенный робот вручит нам модуль, на три места расширяющий инвентарь.

    Не считая одной миссии в самом начале, таких заданий двенадцать. Сломанных «железяк» можно отыскать в следующих локациях — Берлога Кувалды, Заброшенная пещера, Новая Гавань, район Столбняк, Свалка Бешеного графа, Каньон Крома, Мусорный берег, Старая Гавань, Соляные равнины, Алая Твердыня, The Lumber Yard и Lockdown Palace. Последние две доступны только в дополнениях — The Zombie Island of Dr. Ned и The Secret Armory of General Knoxx соответственно.



    Впереди нас ждет зачистка очередного лагеря бандитов, поиск убойного оружия и снаряжения, волнующий азарт при открытия оружейного контейнера и тщательное сравнение проверенного в боях старого автомата с только что найденными образцами. Такая оружейная селекция затягивает не на шутку, заставляя проходить игру по второму кругу, — а там и враги посильнее, и пушки мощнее. Удачной вам охоты, отчаянные искатели Хранилища!

Экстон - бывший солдат корпорации Даль. Предысторию его прибытия на Пандору можно узнать из аудиозаписи, которая есть у Экстона с самого начала игры, а история его похождений на планете описана в аудиозаписях в локации Линчвуд.
💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎
Навыки
Активный навык: Турель Сабля (англ. Sabre Turret) - активный навык Экстона, боевая турель, устанавливаемая на поле боя. Герой выбрасывает специальную капсулу, которая и раскладывается в турель. Базовое время действия турели 20 секунд
💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎
Интересные факты : Турель Сабля

  • Время развертывании турели - 3 секунды.
  • Благодаря полностью прокачанному навыку Находчивость (вложены 5 очков) время между использованиями турели можно уменьшить с 42 секунд до 33.6 секунд.
  • Турель создана компанией "Даль".
  • Мини-ракеты, которыми стреляет турель, являются уменьшенными "Жопами" Крошки Тины из цикла заданий Успеть к поезду.
💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎
Примечания

Место в бою

Место Экстона в бою - строго на второй линии. Он не выдерживает концентрированный огонь противника, будучи на передовой, зато рассредоточенный огонь спецназовец может держать чуть ли не часами. Изрядная часть пассивных навыков обеспечивает ему мобильность и разные варианты регенерации, так что героя сначала поди догони, а потом еще поди убей.

Своего личного «бойца первой линии» Экстон всегда таскает на поясе. Это делает спецназовца практически идеальным кандидатом для сольного прохождения игры - два персонажа по цене одного! Чего будет больше в вашем стиле игры - беготни, пряток в укрытиях или пальбы - зависит от навыков, которые вы будете развивать в первую очередь. Для примера приведем несколько вариантов - по одному на каждое дерево навыков.

Дункан Маклауд

Сборка для одиночек основывается на дереве выживания - без напарников некому будет поднять на ноги, когда мы упадем. Поэтому в первую очередь разовьем «Подготовку»(Preparation) , которая даст нам регенерацию здоровья при полном щите, и «Давление» (Pressure) , которое ускорит зарядку щита при низком здоровье. После этого любая перестрелка с нашим участием превратится в каноническое «укрылся, отрегенерировал». После этого, приоритет - щит «Фаланга» (Phalanx Shield) , который окружит нашу турель куполом, не пропускающим вражеские снаряды, но пропускающим наши.

На этом ветку выживания имеет смысл временно оставить в покое и развить ветку партизана - усилить нашего единственного союзника, турель. Увеличив её скорострельность и точность навыками «Часовой» и «Лазерный прицел» (Sentry, Laser Sight) , оснастим «Саблю» скорострельной ракетной установкой при помощи умения «Выжженная земля» (Scorched Earth) .

После этого до самого пятидесятого уровня размеренно растим дерево «Выживания» до конца. Повысим максимальный уровень здоровья, купим «Магнитный замок» (Mag-Lock) , который позволит разворачивать турель не только на полу, но и на стене и потолке, снизим интервал между активациями «Сабли» с помощью «Находчивости»(Resourceful) … Финальное умение ветки позволит вам выставлять на поле боя две турели одновременно - с такой техникой, кому вообще эти напарники нужны?

Яшка-артиллерист

Куда более рискованная сборка для командной работы - меньше заботы о здоровье, больше эффективности от турели. По партизанскому дереву лезем к «Выжженной земле» через «Часового» и «Лазерный прицел» - на ранних уровнях ваша турель значительно облегчит напарникам жизнь. Регенерацию мы обеспечим умением «Способный» (Able) , которое даст нам прирост к восстановлению здоровья после нанесения урона врагу.

Затем - пройдем по дереву пороха. Повысим оружейный урон умением «Столкновение» (Impact) , приобретем «Град металла» (Metal Storm) , чтобы убитые противники на время повышали скорострельность, и, наконец, купим турель с телепортом. Последнее увеличит прочность «Сабли» вдвое и повысит радиус броска турели метров, этак, на тридцать - что значительно облегчит жизнь уже нам за счет оперативной доставки «Сабли» из укрытия сразу в тыл противника.

После этого доходим по партизанской ветке до конца - последний навык удвоит количество пушек на турели, да вдобавок еще и поменяет снаряды на картечь, которая усиливает урон по раненому противнику. Тех, кого не разнесет ваша турель, добьют напарники.

Борис-Хрен-Попадешь

Меньше турелей, больше взрывов и сплошная ручная работа. Придется носиться как угорелому, притом что выживаемость у «агрессивного» спецназовца далеко не на высоте.

По дереву «пороха» проходим до турели с телепортом. После этого взбираемся на партизанское дерево по ветке «Готов» (ускоряет перезарядку) - «Всегда готов!» (ускоряет перезарядку щита) и «Способный» (Ready - Willing - Able) , чтобы обеспечить себе хоть какую-то выживаемость. Там же вкладываем два-три пункта (не больше, иначе и потолка уровней не хватит!) в умение «Штурм» , и убийства противников будут давать нам неслабенькое ускорение.

После этого развиваем до конца пороховую ветку. «Добейся или сдохни» (Do Or Die) позволит нам швыряться гранатами, даже истекая кровью, «Линия фронта» (Battlefront) будет усиливать наши атаки во время действия «Сабли», а «Рейнджер» (Ranger) даст маленький прирост ко всем параметрам. Финальное умение - «Атомная бомба» (Nuke) , после которого турель будет оглушительно взрываться по прибытии на место. Саму «Саблю» взрыв не затронет, врагов тоже впечатлит не так сильно, как хотелось бы - зато подожжет, причем как органику, так и неорганику.

А теперь на очереди анонимный убийца с позывным Зер0.

Великий бесцветный ниндзя

Специальное умение Зеро - «Обман» . Убийца создает голограмму, которая отвлекает огонь врагов на себя, а сам становится невидимым до первой атаки. Чем дольше Зеро пробудет в невидимости, тем больше урона эта атака нанесет. С другой стороны, чем меньше времени Зеро проведет невидимым, тем быстрее обманку можно будет активировать в следующий раз. Хотя восстанавливается умение быстро, но и действует очень недолго - не больше пяти.

Голограмма исправно машет катаной, но не наносит врагам никакого урона. Это можно исправить при помощи навыков из дерева «Хитроумия» (Cunning) . Дерево «Бойни» (Bloodshed) , напротив, значительно повысит уровень махания катаной у самого ассасина. Ну а дерево «Снайпера» (Sniping) направлено на развитие (вы не поверите) меткой стрельбы с дальнего расстояния.

Со скоростью смерти

Зеро отличается от своих товарищей катастрофической хрупкостью - даже самый «бронетанковый» набор навыков превратит его из хрустальной пушки в картонную, но не больше. А еще - способностью в сжатые сроки вывести из строя практически любого врага, включая боссов - но это компенсируется довольно немаленьким промежутком между двумя такими «сжатыми сроками».

Четкого места на поле боя у ассасина нет - лишь бы не под вражеским огнем. Зеро может работать как снайпером из-за спин союзников, так и диверсантом за спиной врагов. Однако, сборки для ассасина все, как одна, направлены на убийство - с близкого, среднего и дальнего расстояний.

Эцио Аудиторе

Сборка из дерева «Бойни» рассчитана на молниеносное сближение с противником и скоростное отделение его головы от туловища. Приятна большим потенциалом для выживания - но не зарывайтесь, здоровья у Зеро хватит, только чтобы убить врага и исчезнуть с линии огня.

Начинаем с навыка «Железная рука» (Ir0n Hand) , который повысит наш урон в рукопашной и максимальный уровень здоровья. После этого берем «Мрак» (Grim) - повышаем скорость перезарядки щитов и активного навыка. И завершаем первый этап сборки навыком «Казнь» (Execute) . Теперь во время действия голограммы-обманки наша рукопашная атака представляет собой не просто удар, а рывок к цели - но только если она находится в радиусе трех метров.

Теперь мы умеем прыгать на врага, убивать его и… умирать. Последнее неплохо бы исключить. Развиваем «Удар в спину» (Backstab) , повысив урон от удара в спину, и раскачиваем «Восстановление» (Resurgence) . Теперь каждый зарезанный враг будет восстанавливать нам здоровье.

После этого доползаем до конца дерева. «Словно ветер» (Like the Wind) повысит урон как наших выстрелов, так и ударов, если они произведены в движении. А благодаря финальному навыку, каждый раз, когда мы убиваем врага, используя «Обман», голограмма будет пересоздаваться, а время скрытности - продляться. Таким образом можно провести цепочку из нескольких убийств подряд, если получится убить каждого врага с одного удара.

Сборка прекрасно дополнится навыками «Хитрости». Сначала возьмем «Контрудар» (C0unter Strike) , после которого полученный урон усилит нашу следующую атаку катаной. Затем - «Засаду» (Ambush) , которая усилит атаки в спину и атаки по врагу, который занят кем-нибудь другим. После «Метки смерти» (Death Mark) , которая начнет накладываться любой атакой, враги будут получать больше урона от чего угодно, а «Неожиданность» (Unf0rseen) будет больно взрывать нашу голограмму каждый раз при окончании её действия.

Тобиас Риппер

Сборка «Снайперского» дерева отличается полным отсутствием всякой выживаемости или регенерации. Действуем только издалека и надеемся, что напарники будут хорошенько развлекать врага на передовой.

Первое умение - «Выстрел в голову» (Headsh0t) - значительно повысит критический урон из всех видов оружия, а «Меткость» (Precisi0n) снизит разброс. После этого берем навык «Дрель» (B0re) - наши пули начнут пробивать цели навылет. Одной пулей можно будет поразить несколько врагов, причем каждый последующий будет получать удвоенный урон. К тому же, во время действия «Обманки» на теле врага подсветятся уязвимые места, выстрелы по которым будут критическими.

Теперь можно подумать о союзниках на передовой, слегка развив «Хитроумие». Приобретем «Быстрые руки» (Fast Hands) , ускорив перезарядку и смену оружия, потом «Засаду», и возьмем «Метку смерти».

После этого поднимаемся по дереву «Снайпера» до конца. Развиваем «Скорость» (Vel0city) , увеличив скорость полета пули, повреждение и критический урон для всех видов оружия. «Один выстрел - один труп» (0ne Sh0t 0ne Kill) увеличит урон первого патрона в каждом магазине. «Единство с оружием» (At 0ne With The Gun) повысит точность снайперской винтовки при стрельбе без оптики, увеличит её магазин и еще сильнее ускорит перезарядку.

Финальный навык - «Шквал критики» (Critical Ascensi0n) - позволит каждому критическому выстрелу усиливать все последующие попадания, как критические, так и нет. Эффект складывается до 999 (!) раз, но медленно тает, если мы не делаем критических выстрелов. Впрочем, зачем нужна снайперская винтовка, если не стрелять в голову?

Хаттори Ханзо

«Стиль ниндзя» как он есть - дерево «Хитроумия» превратит Зеро в сбалансированного бойца второй линии, эффективно уничтожающего врага на среднем расстоянии. Вражеский огонь мы все так же не держим, зато прекрасно от него уворачиваемся.

Спускаемся по ветке «Контрудар» - «Засада» - «Метка смерти» - «Неожиданность». Для выживаемости тут же разовьем «Возбуждение» (Innervate) , которое повысит наш урон, скорость и регенерацию здоровья во время действия обманки.

Взрывающаяся голограмма наносит много урона, но вынуждает подходить к врагу довольно близко, при том что сами мы в ближнем бою не блещем. Исправим это экскурсией по «Бойне». Сначала уже знакомая нам «Железная рука», потом «Текучесть» (Be Like Water) - каждый наш удар усилит следующий выстрел, а каждый выстрел усилит следующий удар. Зашлифуем это «Казнью».

Теперь поднимаемся до вершин «Хитроумия». «Твердая рука» (Rising Sh0t) временно усилит наш урон за каждую успешную атаку, причем эффект складывается до пяти раз. «Двойной удар» (Tw0 Fang) даст вероятность совершить два выстрела по цене одного. Финальный навык, «Цветок смерти» (Death Bl0ss0m) , позволит нам во время действия «Обмана» бросать кунаи (метательные ножи), причем не выходя из невидимости. Каждый кунай будет взрываться, нанося стихийный урон и ставя метку смерти.

Как видите, здешний ассасин унаследовал лучшие черты практически от всех своих коллег из самых разных игр - не бойтесь комбинировать их, как вам покажется удобным. Удачной вам игры и красивых побед!

Гейдж 72 лвл ОП8

Начнем с девчушки по имени Гейдж.

  • Три Враля. Они обязательно должны быть рикошетные, без этого толку от них как от Зер0 со сбитым Трутнем.
  • Изгибатель. Это очень мощный дробовик, который в буквальном смысле шокирует мобов.
  • Любовь к анархии, все-таки не позволяет Гейдж наносит очень большой дамаг, поэтому мы используем Трутень.
  • Класс. мод. - легендарная анархистка, банально не правда ли?
  • Граната - Магическая стрела.
  • А вот с реликвией интересно обстоят дела, мы не используем Кость древних воинов, у нас экипирована... Статуэтка Отто!
Почему именно Статуэтка Отто спросите вы? А все просто! В ветке упорядоченный хаос есть навык Окровавленные щиты, который полностью заряжает щиты при убийстве врага (согласитесь, это отлично для медлительного Трутня), но нет бочки меда без ложки дегтя, в качестве платы с вас снимают 5% здоровья, и именно этот недостаток призвана убрать статуэтка. Дело в том, что при ее экипировке каждое убийство восстанавливает 6,5% ХП против 5% Окровавленных щитов, вот так вот.

Зеро 72 лвл ОП8

Загадочный ассасин ну или просто шпала, так или иначе на очереди у нас Зер0.

  • Дрищеватого вида поэт обожает использовать Ястребы, что вкупе с его навыкими усиления критического урона, увеличения скорости пули и позволяет вызывать боль чуть ниже спины у большей части агрессивного населения Пандоры.
  • Щит - ну тут несомненно Трутень, который еще больше усиливает дамаг нашего молчуна, но вот если щит собьют, то беги, прячься, а не то придут злые враги и поставят в борьбу.
  • Гарольд брать по желанию, он помогает отстреливатся вблизи, хотя там Зер0 воюет крайне редко.
  • Шлагизатор нужен для того чтобы еще больше ускорить геноцид мобов.
  • Класс. мод - Легендарный киллер с шикарной подборкой усиливающих навыков.
  • Граната - вы удивитесь, зеленая, сингулярная с нулевой задержкой. Позволяет собрать мобов в кучи и перетереть их в порошок.
  • Реликвия как обычно - Кость древних воинов, баян, не?

Криг Мили 72 лвл ОП8

Что могу сказать по шмоту:

  • Двойной Гарольд - палка - нагибалка которая должна быть у каждого опытного искателя.
  • Грогоствол - в моей тактике он служит для набивания стаков жажды крови в рукопашной.
  • Бойня - хороший дробовичек от Торрг, позволяющий быстро расправиться с разной летающей нечистью.
  • Шлагизатор - огромная обойма вкупе с большой скорострельностью и разбросом помогают набить стак жажды крови в короткие сроки, а шлак позволит быстро покончить с врагами.
  • Щит - Беспечный Ездок - 20% резист любого урона и огромный плюс к ХП, многие считают его лучшим щитом для психа.
  • Класс. мод - конечно легендарный серп, мы ведь милишником играем.
  • Граната - Магическую стрела.
  • А реликвия - Кровь древних воинов, она солидно плюсует ХП.

Криг Пострелять 72 лвл ОП8

Майя 72 лвл ОП8

Продолжу руководство билдом на моего любимого персонажа - сирену Майю.


Снаряга у нашей дамы:
  • У нее хорошо получается стрелять со стихийных Ястребов, что солидно усиливается навыками и класс. модом.
  • Про великую бабахалку Разрыв я особо говорить не буду, она нужна лишь для выигрывание борьбы.
  • Щит - и снова Трутень, который нужен всем персонажам которые хотят стрелять, за исключением Крига и Сальвадора, последний вообще забил почти на все что можно было забить.
  • Класс. мод - легендарная кошка, целых 138%! увеличения урона от ПП, согласитесь, некисло, но так-же мод на 34% снижает точность у того-же ПП что в прочем, не сильно заметно.
  • Граната - шлакующая, лягушка, тут думаю, все понятно.
  • Реликвия - несколько вариантов Костей древних воинов.

Сальвадор 72 лвл ОП8

Следующий по списку у нас низкорослый качок, гном, ходячий дисбаланс или попросту Сальвадор.


Эта сборка для того чтобы массово выпиливать, без возможности дать сдачи со стороны мобов.
Про барахло что могу сказать:
  • Два двойных Гарольда - неизменные спутники гнома в его странствиях по бескрайним просторам Пандоры.
  • Разрыв - тут все понятно, чтобы быстро выиграть борьбу (хотя при игре за Сальвадора в нее еще надо упасть, что крайне сложно).
  • Грогоствол (Рубин). Ну тут все ясно. Мгновенный резист ХП и все такое.
  • Щит - Райдер, он дает дополнительные ХП и резист что для танка немаловажно.
  • При нахождении особо крупных мобов и нежелании с ними возится, можно поставить Трутень.
  • Класс. мод. - легендарный шизострел, у которого красная подпись, как нельзя лучше отображает суть Сальвадора.
  • Реликвия - значек Шерифа. Мы ведь носимся с Гарольдами, а реликвия как-раз усиливает пистолеты.
  • Гранатка - обычная шлаковая сингулярность, швырнул, стянул мобов, расстрелял.

Экстон 72 лвл ОП8

Закончим билды, к сожалению, самым слабым персонажем (но это не делает его плохим!) - спецназовцем Экстоном.

Одна, из немногих хороших сборок на любителя турелей.
Шмот таков:

  • Двойной Гарольд.
  • Три Ястреба разных стихий.
  • Класс. мод. - легендарный рейнджер
  • Граната - магическая стрела (шлак лишним не бывает)
  • Реликвия - кость древних воинов
Да, да, я знаю что за спеца с Ястреба сложно стрелять, ведь у него нету навыков на увеличение скорости пули, но стоит попрактиковаться и вы привыкните.

Шмот/лут:

Беспечный ездок (англ. The Rough Rider)

Беспечный ездок (англ. The Rough Rider)

Уникальный щит производства Джейкобс. С наибольшим шансом выпадает с Бастиона в локации Грот охотника. Аналогично оружию Джейкобс, этот щит обладает деревянными частями корпуса.

Особые эффекты

Нулевая емкость. Повышает сопротивление ко всем видам урона. Увеличивает максимальный запас здоровья.

Использование

    Использовать данный щит лучше всего на персонажах с высокой регенерацией здоровья, т.к. заряда у щита тут нет.
  • При игре за Экстона будет всегда работать навык Антикризисное управление (Когда щит на нуле, повышается урон от стрельбы и рукопашного боя). При этом становятся бесполезны навыки Всегда готов! (Увеличивает скорость подзарядки и уменьшает задержку подзарядки щита), Подготовка (Увеличивает емкость щита. Кроме того, если заряд щита максимален, происходит восстановление здоровья), Быстрая подзарядка (При убийстве врага на некоторое время повышается скорость подзарядки) и Давление.
  • При игре за Майю будет всегда работать Стремительность (Когда уровень щитов на нуле, ваша скорость передвижения повышается), можно заставить её носиться с огромной скоростью (до +50%). При этом становятся бесполезны навыки Страж (Повышает емкость щита и задержку подзарядки), Инерция (При убийстве врага быстро восстанавливаются щиты) и Тяга.
  • При игре за Сальвадора будут всегда работать навыки Жвачка закончилась (Если заряд щита на нуле, повышается скорострельность) и Невероятность (В некоторых случаях при стрельбе вы не тратите боеприпасы. Чем ниже заряд щита и здоровья, тем больше вероятность).
  • При игре за Зер0 будет всегда работать навык Бесстрашие (Если заряд щита на нуле, вы наносите больше урона при стрельбе и быстрее стреляете). При этом становится бесполезным навык Мрак.
  • При игре за Гейдж будут бесполезны навыки Занимательная математика, Окровавленные щиты (При убийстве противника мгновенно восполняется часть заряда щитов, но при этом вы теряете часть здоровья), Неудержимая сила и Миелин.
  • При игре за Крига будут всегда работать навыки Пустота внутри, Посоли рану и повышение скорострельности от навыка Прими боль, благодаря чему у Крига с полностью прокачанными навыками: увеличение урона +70% (С полным стеком навыка "Посоли рану" +100%), скорострельность +35%. Также навыки Поешь мяса и Выпусти зверя хорошо сочетаются с прибавкой здоровья и устойчивостью к урону.

Примечание

  • Модификаторы класса, снижающие емкость щита, отключает навыки, срабатывающие при заряде щитов на нуле. Щит с ними приобретает заряд в отрицательных числах, в то время, как навыки включаются при заряде ровно на нуле.
  • Несмотря на то, что щит имеет нулевой заряд, Жестокус с навыком Поживей будет пытаться его зарядить.
  • Пока что это единственный щит, произведённый компанией Джейкобс. Он имеет корпус от Черепашьего щита Панголин.
  • Название щита в русской версии игры является отсылкой к одноименному фильму.

Бойня (англ. Carnage)

Бойня (англ. Carnage)

Перламутровый дробовик производства Торрг в Borderlands 2. Может выпасть с любого босса, безбашенного врага или из сундука в режиме Величайшего искателя Хранилища.

Особенности

Стреляет ракетой с довольно большой скорострельностью. Увеличеный на 1000% урон.

Примечания

  • При стрельбе в упор или под ноги может запросто убить игрока.
  • Если у дробовика имеется рукоятка и особый префикс, то он выпускает 3 ракеты за выстрел.

Взъерошенный Гарольд (англ. Unkempt Harold)

Взъерошенный Гарольд (англ. Unkempt Harold)

Легендарный пистолет производства корпорации Торрг в Borderlands 2. С наибольшей вероятностью может выпасть с Дикаря Ли в локации Три рога - Водораздел или может быть куплен в торговых автоматах Торрга за 613 жетонов Торрга.

Особенности

Всегда взрывной стихии. Стреляет одной пулей, потребляя при этом 3 патрона, которая через небольшое расстояние горизонтально разделяется на семь пуль. Если пуля попадает в противника до разделения, то он НЕ получает семикратный урон.

Примечание

  • Осторожно! Применение этого пистолета в связке с легендарным усиливающим щитом Трутень вызывает привыкание из-за суммарного колоссального урона!
  • При стрельбе с двух рук за Сальвадора в связке с уникальным пистолетом Рубин или Грогоствол, Взъерошенный Гарольд будет очень быстро восстанавливать здоровье персонажа, что сделает его практически бессмертным.
  • Взъерошенный Гарольд с префиксом "Двойного Проникновения" с одного выстрела наносит вдвое больший урон, потребляя при этом 6 патронов за выстрел и имеет в полтора раза ниже скорострельность по сравнению с обычной модификацией.

Волшебная Стрела (англ. Magic Missile)

Волшебная Стрела (англ. Magic Missile)

Уникальный модификатор гранат производства Маливан, появившийся в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель Дракона для Borderlands 2. Наибольшая вероятность выпадения из безбашенных волшебников в локациях этого дополнения.

Особые эффекты

Всегда шлаковой стихии. Вместо того, чтобы бросить гранату, персонаж выпускает из руки 2 шлаковых шарика, если модификатор гранат синей редкости, или 4 шарика, если модификатор гранат фиолетовой редкости, которые автоматически наводятся на противника. Очень похоже на применение заклинания.

Постепенно регенерирует запас гранат!

Применение

Хорошо использовать против небольшого скопления врагов, либо одного сильного противника. Также используется против особого противника "Тьма", представляющего собой закрытую дверь за стеной тьмы в локации "Тень ненависти". Средний радиус поражения и большая дальность позволяют "добивать" очень и очень далеко.

Примечания

  • Волшебники и Некроманты могут после смерти оставить только модификатор гранат синего цвета. И только с Безбашенного Волшебника может выпасть эта граната фиолетового цвета.

Уникальный пистолет производства Гиперион. Выдаётся Мэлом после выполнения цикла заданий Настоящий Мальчик.

Особые свойства

В оружейной карточке заявлена всякая чушь, а сам пистолет может обладать одним из ниже показанных эффектов

  • Стрельба по параболической траектории, увеличенный критический урон
  • Шесть пуль по цене одной, медленная скорость полета пуль, но высокий критический урон
  • Рикошетящие пули, после рикошета количество пуль и их урон значительно повышается

Примечания

  • Скорее всего, пистолет назван "Враль" из-за ложной информации обо всех характеристиках данного пистолета.
  • Этот пистолет вместе с щитом Трутень хорошо помогает в сражении со многими боссами.

Грогоствол (англ. Grog Nozzle)

Грогоствол (англ. Grog Nozzle)

Уникальный пистолет производства Маливан, появляющийся в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель Дракона для Borderlands 2. Выдается только на время выполнения задания По бороде встречают...

Особенности

Всегда шлаковой стихии. Очень маленький урон (примерно в пять раз меньше одноуровневых пистолетов), но +300% урона при критическом попадании. Высокий шанс временного стихийного урона. Стреляет медленными пулями, которые взрываются три раза в полете и самоуничтожаются при третьем взрыве. Когда экипирован, лечит носителя на 65% от нанесенного урона.

У Грогоствола есть случайный шанс "опьянить" носителя. При "опьянении" экран начинает заметно покачиваться, а персонаж начинает издавать икающие звуки. Во время "опьянения" все пули разделяются на 6 отдельных, не используя дополнительные патроны, а также значительно понижается точность и скорость стрельбы.

Примечание

  • Если вы завершите задание По бороде встречают..., то этот пистолет у вас заберут.
  • Этот пистолет можно было получить во время промо акции Loot hunt. Он выпадал с Золотого голема.
  • Имеет очень небольшой шанс остаться в инвентаре после завершения задания.

Значок шерифа (англ. Sheriff"s Badge)

Значок шерифа (англ. Sheriff"s Badge)

Уникальная фиолетовая реликвия производства Эридиан в Borderlands 2. С некоторой вероятностью может выпасть после убийства Шерифа в локации Линчвуд.

Особенность

Играйте по очереди, играйте честно. - повышает урон и скорострельность пистолетов, увеличивает продолжительность Борьбы за жизнь. Кроме того, повышает максимальный уровень здоровья и длительность Борьбы за жизнь за каждого игрока со Значком помощника шерифа в сессии.

  • Урон от пистолета: +15.7% - 23.5%
  • Скорострельность пистолета: +45.5% - 56.0%
  • Время борьбы за жизнь: +15.0%

Примечание

  • Значок шерифа - это единственная реликвия фиолетового цвета в Borderlands 2 с красной надписью.
  • Бросок пилотопора Крига приравнивается игровой механикой к выстрелу из пистолета, соответственно данная реликвия увеличит частоту бросков и силу брошенного пилотопора.

Изгибатель (англ. Twister)

Изгибатель (англ. Twister)

Уникальный дробовик производства Джейкобс из дополнения "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" для Borderlands 2. С малой вероятностью может выпасть из Омнд-Омнд-Ока.

Описание

Всегда шоковой стихии. Стреляет небольшими электрическими шарами образующими форму торнадо в полете.

Примечания

Аспид, Ствол, Скупердяй, Вонючка и Изгибатель являются единственными экземплярами оружия со стихийным уроном, производства корпорации Джейкобс в игре.

Кость древних воинов (англ. Bone of the Ancients)

Кость древних воинов (англ. Bone of the Ancients)

Древняя эридианская реликвия. Наибольший шанс выпадения из легендарных коротышек или из безбашенных противников.

Особые эффекты

Увеличивает один из видов стихийного урона (за исключением шлакового и взрывного) и уменьшает время до повторного применения навыка

Описание

Эта реликвия представляет собой сочетание Стихий и Умения, так как увеличивает стихийный урон и ускоряет перезарядку активного навыка.

Особенно рекомендуется для использования Майе или Гейдж, в связи с их сильными стихийными атаками. В то время, когда у Майи перезарядка активного навыка достаточно быстрая, у Гейдж она проходит долго, поэтому от использования этой реликвии она получит наибольшую эффективность (особенно от шокового варианта).

Кровь древних воинов (англ. Blood of the Ancients)

Кровь древних воинов (англ. Blood of the Ancients)

Древняя эридианская реликвия. Наибольший шанс выпадения из легендарных коротышек, но также есть шанс на выпадения из безбашенных противников.

Особые эффекты

Повышает уровень здоровья и увеличивает количество носимых патронов для определенного вида оружия.

Описание

Эта реликвия представляет собой сочетание Живучести и Запаса, так как повышает максимальный уровень здоровья и увеличивает количество носимых боеприпасов для двух видов оружия.

Примечания

В официальной локализации допущена ошибка - указано, что данная реликвия увеличивает размер магазина, но это неверно; реликвия, как и Запас, всего лишь увеличивает количество носимых боеприпасов.

Легендарная анархистка (англ. Legendary Anarchist)

Легендарная кошка (англ. Legendary Cat)

Легендарная кошка (англ. Legendary Cat)

Легендарный модификатор класса для Майи. Появился в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике. Повышенный шанс выпадения с пухликов.

Характеристики

Особые свойства

Все варианты модификатора Легендарная кошка дают следующие бонусы

  • Урон пистолетов-пулеметов: до +138(?)%
  • Точность пистолетов-пулеметов: до -34(?)%

Бонусы к навыкам

  • +5 Третий глаз
  • +5 Катастрофа
  • +5 Ускорение
  • +5 Жнец
  • +5 Предвидение

Легендарный рейнджер (англ. Legendary Ranger)

Легендарный рейнджер (англ. Legendary Ranger)

Легендарный модификатор класса для Экстона. Появился в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике. Повышенный шанс выпадения с пухликов.

Характеристики

Улучшает параметры щитов всей команды.

  • Увеличивает командную скорость подзарядки щита: до +55%(?)
  • Уменьшает командную задержку подзарядки щита: до -33%(?)

Бонусы к навыкам

  • +5 Рейнджер
  • +5 Град металла
  • +5 Штурм
  • +5 Столкновение
  • +5 Быстрая подзарядка

Примечание

Легендарный серп (англ. Legendary Sickle)

Легендарный серп (англ. Legendary Sickle)

Легендарный мод. класса для Крига. Появился в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике. Высокая вероятность выпадения с пухликов.

Характеристики

Бонусы модификатора
Все вариации модификатора Легендарный серп дают следующие бонусы:
  • Урон в ближнем бою: +60%
Бонусы к навыкам
  • +5 Заткни голоса
  • +5 Отведай крови
  • +5 Пустота внутри
  • +5 Вкус крови
  • +5 Боль - это сила

Примечания

  • Почему-то, модификатор имеет раскраску модификатора Мясо.
  • Данный модификатор более прочих модификаторов для Крига повышает урон в ближнем бою. Таким образом является наиболее подходящим выбором для тех, кто предпочитает играть, применяя грубую физическую силу.

Легендарный факел (англ. Legendary Torch)

Легендарный факел (англ. Legendary Torch)

Легендарный мод. класса для Крига, производства Бандит. Появился в дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Арена на Цифровом Пике. Большой шанс выпадения с пухликов.

Характеристики

Всё вариации модификатора Легендарный факел дают следующие бонусы

  • Урон от возгорания: до +60%

Бонусы к навыкам

  • +5 Гори, детка, гори
  • +5 Раздуй пламя
  • +5 Огненная вспышка
  • +5 Стихийная эйфория
  • +5 Прими боль

Легендарный шизострел (англ. Legendary Gunzerker)

Легендарный шизострел (англ. Legendary Gunzerker)

Легендарный модификатор класса для Сальвадора производства Бандит. Имеет повышенные шансы выпадаения с Червоеда Неуязвимого, Непобедимого Пита и Прожорливуса.

Характеристики

Особенности
Ускоряет восстановление активного навыка, максимальное значение которого может достигать +51%.

Бонусы к навыкам

  • +5 Разорение
  • +5 Повышенная живучесть
  • +5 Йиппи-кай-эй
  • +5 Главное - рефлексы
  • +5 Поджигатель
  • Его магазин всегда полон! Что полезно при применении навыка Один выстрел - один труп у Зер0.
  • В первой части игры был похожий пистолет - Голубь Мира.
  • Навык Гейдж Меньше, легче, быстрее, уменьшающий ёмкость магазина оружия, не позволяет использовать Оплот Бесконечности из-за того, что у него в магазине становится меньше 1-го патрона. Но существует возможность обойти это неудобство - в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель Дракона можно найти модификатор класса Нейтральный Некромант, который увеличивает размер магазина оружия, и, таким образом, позволяет использовать Бесконечность с прокачанной веткой навыков Упорядоченный хаос.
  • При опустошении патронов пистолета с другого пистолета, Оплот Бесконечности можно будет бесконечно перезаряжать (хорошо сочетается с навыком Гейдж: Шок и "А-А-А-А-А!")
  • Пустынный Ястреб (англ. Sand Hawk)

    Пустынный Ястреб (англ. Sand Hawk)

    Уникальный пистолет-пулемет производства корпорации Даль. Появился в дополнении Captain Scarlett and Her Pirate"s Booty и выдаётся самой Скарлетт за выполнение сюжетного задания Ой.

    Особые эффекты


    Используя три патрона за выстрел выпускает 8 пуль, которые медленно летят к цели, форма разброса которых напоминает форму крыльев летящей птицы. В полете пули двигаются как крылья птицы.

    Описание

    Мощный пистолет-пулемет, в сочетании со щитом Трутень становится невероятно убойным оружием, с которым можно в одиночку идти на боссов. Невысокая скорость полета зарядов компенсируется скорострельностью в режиме прицеливания и высоким уроном.

    Разрыв (англ. Norfleet)

    Легендарный уникальный E-Tech ракетомет производства Маливан в Borderlands 2. Может выпасть с Червоеда Неуязвимого или Гиперия Непобедимого.

    Описание

    Стреляет тремя большими медленными шарами энергии по неустойчивой траектории (не по прямой) и наносит огромные повреждения на большой площади. Потребляет 3 ракеты за выстрел.

    Использование

    Разрыв отличается от других ракетомётов в игре, но может быть использован в той же манере. Если снаряды ударят слишком близко к игроку, он получит урон (вполне способный отправить его в режим борьбы за жизнь), однако, даже если ракеты улетели достаточно далеко, зачастую стихийный эффект все равно применяется к игроку, но не причиняет урона.

    Как и прочие E-Tech ракетомёты (за исключением тех, что производит Бандит), снаряды Разрыва игнорируют местность и укрытия, нанося урон по всему радиусу взрыва, что делает его отличным оружием для получения второго дыхания в тех локациях, где противники любят прятаться.

    Трутень (англ. The Bee)

    Легендарный усиливающий щит производства Гиперион в Borderlands 2. Наибольший шанс выпадения из Хантера Хеллквиста в локации Сердце Пустыни-Кладбище и из Древней в локации Лес.

    Особенности

    Огромное усиление урона оружия без потребления энергии щита. Низкая ёмкость, но высокая скорость подзарядки щита. Большое время задержки подзарядки.

    Трутень даёт усиление каждого выстрела оружия, при условии, что щит заряжен на 100%. Наиболее эффективен при применении скорострельного оружия и снайперских винтовок, а также оружия с мультипликатором выстрела (дробовиками и некоторыми видами винтовок и пистолетов, например Череполом или Макси). Щит может быть с модификацией защиты от шокового, зажигательного, разрывного или коррозионного урона. Трутень также усиливает урон автомобильных пулеметов, но не усиливает урон от пил, ракет или взрывных бочек.

    Шлагизатор (англ. Slagga )

    Легендарный пистолет-пулемет производства Бандит в Borderlands 2. Наибольшая вероятность выпадения из Тектора и Джимбо Реднеков в локации Пески, если вы выбрали сторону Заффордов в Войне Кланов.

    Особенности

    Всегда шлаковой стихии. Выстреливает три патрона, расходуя лишь один. Низкая точность. Шлагизатор отличный выбор для игры в режиме Ultimate Vault Hunter, из-за огромного магазина и повышенного шанса зашлаковать врага одним выстрелом.

    Игра

    Жанр

    Локализация

    Год выпуска

    Оплата

    Borderlands 2

    кооп. шутер RPG

    Русская

    2012

    Платная


    Поиграв за новый 5-ый игровой класс, мы решили написать небольшой гайд, по прокачке умений для класса Мехромант в игре .
    Каждый игрок должен понимать, что при прокачке древа навыков игрок сможет либо улучшать саму героиню, либо улучшать её робота Deathrap . Если вкачивать умения для робота, то нужно понимать, что робот использует все умения самостоятельно без вашей помощи, и как показала практика, использует он их довольно хорошо.
    Учтите, вызывается робот на одну минуту, и сражается он за вас до тех пор, пока его не убьют или же до тех пор, пока не закончится время его призыва. Откат между призывами Deathrap составляет также одну минуты, поэтому робота можно вызывать практически постоянно.

    Как и все другие персонажи игры Borderlands 2 , Мехромантка имеет 3 ветки умений:

    - Best Friends Forever . Данная ветка талантов предназначена для повышения живучести, как самой героини, так и её робота. Эта ветка считается лучшей для соло игры.

    Вариант прокачки
    - Little Big Trouble . Данная ветка талантов позволяет нашей Мехромантке наносить весьма хороший урон разными стихиями, что ставит её по стихийному урону практически на один уровень с Сиреной.
    Вариант прокачки
    - Ordered Chaos . Третья ветка предназначена для улучшения помощника героини робота Deathrap. Данная ветка самая оригинальная и самая сложная в освоении.

    Сегодняшний гайд Borderlands 2 мы посвятили ветке умений Ordered Chaos .

    1. Первое умение, из этой ветки, которое мы будем изучать, называется Анархия "Anarchy ". С помощью этой способности за каждого убитого врага и за каждую полностью спущенную обойму мы будем получать специальные метки. Данное умение дает нам на каждом уровне 1,75% прироста к урону от оружия за каждую метку, но при этом наша меткость понизиться на 1,75%, а максимальное количество меток будет составлять 150 единиц. Изучая этот навык, старайтесь не перезаряжаться, если в обойме остались патроны, так как с перезарядкой "не пустой обоймы" уровень анархии сбрасывается. Также уровень анархии очень быстро падает вниз, каждый раз, когда героиня лежит полумертвая.

    2. Далее изучаем навык Smaller Lighter Faster или Меньше Легче Быстрее . Данное умение при каждом наделении позволяет нам на 6% быстрее перезаряжаться, но при этом объем магазина в оружие на 1 процент уменьшается.

    3. Третье умение из этой ветки "Robot Rampage " или Робот в Ярости . Этот навык даст нашему роботу возможность наносить 10 мгновенных ударов.

    4. Четвертое умение - "Preshrunk Cyberpunk "или Наномикрокиберпанк , будет за каждый уровень повышать количество меток на 50 единиц. Правда, точность будет страдать пропорционально урону.

    5. Пятое умение Discord или Разлад , поможет нам немного избавиться от растраты анархии во время перезарядки и будет расходовать ее постепенно, также это умение даст возможность немного поднять нашей героине меткость на 65%, скорость стрельбы на 25% и регенерацию здоровья на 3% в секунду. Следует помнить, что Разлад выключится в двух случаях: после второй перезарядки оружия или после того как вся анархия потратится.

    6. Шестым умением изучаем Typecast Iconoclast или Типового иконоборца , который будет иногда давать нашей Мехромантке вместо одной метки анархии две.

    7. Седьмым навыком изучаем Rational Anarchist или Рациональную анархистку . Данное умение будет давать нам по 25 уровней анархии, но только если до этого у нас не было меток.

    8. Восьмым умением развиваем Death from Above или Крылатую смерть , которая позволит мехромантке стрелять в прыжке, разрывными пулями. Правда при этом, следует помнить, что выстрелы в прыжке на максимальном уровне будут потреблять по 5 единиц анархии.

    9. Изучаем The Nth Degree .

    10. Десятым умением изучаем With Claws , с помощью которого за 1 единицу анархии Мехромантка будет наносить дополнительно 0,6% от базового урона. Также все удары кулаком начнут восстанавливать вашему герою жизни, но следует сказать, что если вы умираете, то ваша боевая эффективность падает в два раза, так как ваша анархия просто сгорит.

    ОСТАВШИЕСЯ НАВЫКИ


    Так как у нас остались еще очки талантов, их лучше будет потратить на усиление робота, то есть вложить в ветку умений Best Friends Forever :

    1. Cooking Up Trouble или 101 способ заварить кашу . Этот навык даст способность восстанавливать 0.4% жизни в секунду, если магазин полный.

    2. Buck Up или Поживее , позволит роботу восстанавливать 33% щита любому персонажу из группы.

    3. The Better Half или Лучшая Половина , позволит повышает скорострельность оружия героини при условии, что в магазине остается меньше половины пуль.

    4. Upshot Robot или Робот в ударе . Данное умение продлит время жизни нашего робота на 5 секунд за каждое его убийство, а также увеличит урон ближнего боя на 4% за стак.

    5. Explosive Clap или Взрывной хлопок . Этот навык даст нашему роботу возможность наносить удары с АОЕ уроном.

    6. Последние три очка наделяем на умение Potent as a Pony , которое даст 4% к жизням мехромантки и 2% к жизням робота при каждом наделении.

    Видео


    Официальный сайт игры - http://www.borderlands2.com